ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

1. Педагогика как наука, её предмет и задачи.

 

2. Методы обучения в зависимости от характера познавательной деятельности.

 

3. Составьте психолого-педагогическую характеристику на обучающегося.

 

 

Преподаватель ______________________ / А.А. Александров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

1. Основные педагогические категории: образование, развитие, обучение, воспитание.

 

2. Методы производственного обучения: понятие, классификация, характеристика.

 

3. Составьте психолого-педагогическую характеристику на обучающегося.

 

Преподаватель ______________________ / А.А. Александров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

1. Система педагогических наук, их характеристика.

 

2. Методы активного обучения.

 

3. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Звенит звонок на урок. Группа у кабинета истории ожидает преподавателя. Кабинет заперт. Вот и педагог. Он подошел к двери, вставил ключ в замочную скважину, но замок не открылся. Присмотревшись, он заметил, что замочная скважина забита бумагой. Обведя учащихся подозрительным взглядом, преподаватель спросил: «И кто до этого додумался? Надеетесь таким образом сорвать урок?» – накинулся он на учащихся с обвинениями. Учащиеся пробовали возразить, но педагог, не слушая, продолжал их обвинять, высказывать угрозы. Он почти кричал от негодования. И в этот момент к кабинету подошёл завхоз: «Простите, Николай Петрович, опоздал к началу урока. Я вам другой кабинет открою, – в этом окрашены парты. Замок я специально бумагой закупорил, чтобы никто не вошел и не испачкался».

Ответьте на вопросы:

1. Почему возник этот конфликт? Можно ли было избежать его?

2. Какими личностными качествами должен обладать учитель, чтобы правильно сориентироваться в подобной ситуации?

3. Предложите варианты решения ситуации. Обоснуйте их.

 

Преподаватель ______________________ / А.А. Александров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4

1. Методы научно- педагогических исследований.

 

2. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика.

 

3. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Разъярённый учащийся в сопровождении старосты входит в кабинет к классному руководителю. Тот занят: вбивает в стену гвоздь, чтобы повесить картину. Увидев Мишу, он спокойно обращается к нему: «Миша, подай мне, пожалуйста, молоток!». Миша подаёт молоток. «А теперь отойди в сторону и посмотри, не криво ли висит картина. Ну вот, мы с тобой и справились. А теперь поговорим, что там у вас случилось?». Миша уже без запальчивой раздражительности рассказал обо всём происшедшем. Договорились – больше этого не будет. Уходя, Миша сказал: «Вы только позовите меня, я Вам всегда буду помогать в кабинете».

Ответьте на вопросы:

1. Почему классный руководитель предложил Мише заняться делом?

2. Дайте оценку такому подходу к учащемуся.

Преподаватель ______________________ / А.А. Александров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5

1. Воспитательные отношения: их характеристика и классификация.

 

2. Формы организации педагогического процесса: понятие, классификация, характеристика.

 

3. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Во время объяснения преподавателя учащийся был невнимателен, переговаривался с соседом. Педагог прервал рассказ и вызвал его к доске. Ответив на поставленный вопрос достаточно глубоко и правильно, учащийся ожидал хорошей отметки. Но преподаватель сказал: «Хотел поставить тебе «3», но случайно поставил «4». Пусть уже остаётся так, не хочу марать журнал».

Ответьте на вопросы:

1. Оцените с позиции учащегося и всей группы деятельность преподавателя.

2. Как бы Вы поступили в подобной ситуации?

Преподаватель ______________________ / А.А. Александров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: