По дисциплине «Английский язык»




НОУ СПО «КРАСНОЯРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

ЭКОНОМИКИ, КОММЕРЦИИ И ПРАВА»

 

 

СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

для студентов- заочников

 

 

 

 

Составитель: Т. В. Панасюк преподаватель английского языка ККТ ЭКиП

 

 

 

 

 

Сборник контрольных работ составлен на основании Государственного стандарта по специальности: 100701 Коммерция

Данный сборник контрольных работ включает материалы для студентов заочного отделения: варианты контрольных работ, перечень вопросов для зачетов, экзаменов, методические рекомендации для самостоятельной работы.

Сборник контрольных работ предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности: 100701 (Коммерция).

 

Методические рекомендации

к выполнению контрольной работы

 

Целью контрольной работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов, а также определение их подготовки к выполнению функциональных обязанностей.

Контрольная работа призвана привить студенту навыки творческого изучения и решения задач, связанных с его будущей деятельностью.

К выполнению контрольной работы студентам рекомендуется приступать после усвоения всех тем программы. При написании работы целесообразно руководствоваться нормативными документами, основной и дополнительной литературой, указанными в программе. Переписывание целиком текста из учебника и других литературных источников не допускается. Содержание работы следует излагать самостоятельно, логически и последовательно. Допускается переписывание только цитат, например, терминов и их определений, таблиц, норм и требований нормативных документов (федеральных законов, постановлений Правительства России, стандартов, технических регламентов и т.п.) со ссылкой на источник.

Ответы на вопросы должны быть по существу, чёткие, полные, ясные, носить аналитический характер, сопровождаться конкретными примерами из практики работы торговых организаций.

Контрольная работа должна быть выполнена в ученической тетради разборчивым подчерком, грамотно. Должен быть оформлен титульный лист и вложен лист для рецензии преподавателя. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы.

В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания, затем следует подпись студента и дата выполнения работы).

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Контрольная работа проверяется руководителем и вместе с рецензией, передается студенту для ознакомления. Студент, получивший контрольную работу с положительной оценкой «знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Неудовлетворительная оценка за контрольную работу возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдаётся в учебную часть заочного отделения на проверку этому же преподавателю.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.

 

Оформление титульного листа контрольной работы осуществляется в соответствии с приведенным образцом:

НОУ СПО «Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»

Шифр _______________________________________________

Вариант ______________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ___________________________

По____________________________________________________

Студента _______ курса _________ _группы ________________

Специальность _________________________________________

Фамилия ____________________________________________

Имя ________________________________________________

Отчество ____________________________________________

 

 

 

Варианты контрольной работы № 1

по дисциплине «Английский язык»

 

Вариант 1

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Cap, girl, pen, nose, man, my, nine,clock,take,ship,sheep,boy,chair,dog.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Bus, rose,name,driver,page,ice,choose,milk,table,desk,daughter,pencil.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (аили an):

farm, school, mechanic,office,clerk,agronomist,doctor,ice,exercise-book.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. …is a student. 3. … is a clerk.

2. … are workers. 4. … are drivers.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:

a classroom, a teacher, an address, a tooth, a number, a college, a class.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. I … a student. 4. We … doctors.

2. He … a bad pupil. 5. She … a nice woman.

3. They … from Russia. 6. You … a good boy.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. It … a long tail. 4. He … a nice new watch.

2. I … many books. 5. We … a lot of money.

3. They … a big house. 6. She … a nice dress.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1.Many, are, students, there, room, in, this.

2.Are, my, best, they, friends.

3.You, do, sister, have, a?

4.No, have, brother, I.

 

IX. Ответьтенавопросы:

1.What is your name? 5.Are you married?

2.Where are you from? 6.Have you got a family?

3.How old are you? 7.Where do you study?

4.What group are you in? 8.Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Иванов.

3. Я хожу в колледж.

4. Мне 20 лет.

5. У меня есть много друзей.

6. Моя будущая профессия – менеджер.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. Pete (go, goes) to school.

2. I (work, works) in a shop.

3. She (write, writes) in this exercise-book.

4. We (keep, keeps) pieces of chalk in the box.

5. You (speak, speaks) English very well.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. I go to college.

2. He works in a hospital.

3. She reads this book.

4. You learn German.

5. They answer my questions.

 

XIII. Вставьтепропущенныепредлоги (to, on, in, at, from):

1. The letter is … the table.

2. They are … the flat.

3. Ann is not … home.

4. I am … Russia.

5. We are … school.

6. Go … the table and take a pen.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. My, his, she, your, her.

2. One, two, three, fifth, four.

3. Doctor, clerk, postman, driver, girl.

4. We, I, you, they, his.

5. Russia, USA, Canada, Moscow, England.

6. I’m, he’s, she’s, you’re, I’ve.

7. Omsk, Vologda, Novosibirsk, Tula, London.

 

Вариант 2

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Can, book, name, street, lesson, school, two, cat, hand, five, sister, pen, dog.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Age, ball, air, bag, car, duty, egg, face, page, game, hair, iron, jam, knife.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму

неопределенного артикля (а или аn):

mother, apple, lake, oats, party, object, rabbit, animal, baby, egg, desk.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … is a student. 3. … is a sister.

2. … are doctors. 4. … are caps.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и

укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:

aboy, a man, a room, a foot, a class, a woman, a book, a cook, a house.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. She … a clerk. 4. He … a teacher.

2. I … a pupil. 5. Tom and Bob …naughty children.

3. We … students. 6. They … from America.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. He … a new book. 4. I … many toys.

2. It … a long tail. 5. She …an interesting book.

3. They … a big flat. 6. We … three brothers.

 

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Office, large, this, is.

2. Isn’t, Alex, home, at.

3. My, friend, Max, is.

4. I, married, am.

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. What are you?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Петров.

3. Я хожу в колледж.

4. Мне 19 лет.

5. У меня много друзей.

6. Моя будущая профессия – менеджер.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. Mike (come, comes) to the institute.

2. I (write, writes) on the blackboard.

3. Jane (work, works) in a hospital.

4. They (run, runs) every morning.

5. We (speak, speaks) German very well.

 

XII. Поставьте следующие предложенияв отрицательную форму:

1. You go to college.

2. She wants a new car.

3. I like dogs.

4. He lives far from school.

5. We read many books.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):

1. My mother lives … Moscow.

2. I am … London.

3. She is at college … the morning.

4. The books are … the desks.

5. He goes … Washington in summer.

6. The chalk is … the box.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. he, my, his, your, her.

2. one, second, three, four, five.

3. teacher, doctor, driver, clerk, boy.

4. I, she, he, her, we.

5. USA, China, Australia, London, Russia.

6. I’ve, he’s, you’re, she’s, I’m.

7. New York, Moscow, Omsk, Samara, Vologda.

 

 

Вариант 3

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Year, work, valley, up, two, song, rye, queen, put, plan, off, nut, map, law, knife.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Able, bad, cake, day, each, factory, game, hair, industry, jacket, know, listen.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму

неопределенного артикля (a или an):

agriculture, battle, ceiling, day, enemy, fish, garden, idea, island, luck, order.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … are objects. 3. … is a pail.

2. … is an apple. 4. … are nuts.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:

A plan, an oil, a goose, a face, a man, a book, a river, a foot, a pen, a computer.

 

VI.Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. Kate … from Australia. 4. We … good doctors.

2. I … a pupil. 5. They … friends.

3. He … a postman. 6. She … a nurse.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:

1. You … one grandmother. 4. I … a nice shoes.

2. She … a big dog. 5. It … a long tail.

3. We … two sisters. 6. He … a new watch.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Many, are, pupils, there, classroom, in, this.

2. Is, my, best, he, friend.

3. You, do, brother, have, a?

4. I, not, have, a good, car.

 

IX. Ответьтенавопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Сидоров.

3. Мне 18 лет.

4. У меня есть много друзей.

5. Моя будущая профессия – менеджер.

6. Я хожу в колледж.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. She (run, runs) every evening.

2. You (speak, speaks) English very well.

3. We (study, studies) Russian.

4. I (sit, sits) only on this chair.

5. He (clean, cleans) the blackboard every day.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. I go to the institute.

2. They know English very well.

3. She helps her mother.

4. You learn Russian.

5. He likes cat.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (to, on, in, at, from):

1. My father lives … Kiev.

2. The books are … the desks.

3. I go … London in summer.

4. The pencils are … the bag.

5. He is … New York.

6. She is at college … the morning.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. my, his, I, her, your.

2. one, two, three, fourth, five.

3. doctor, baby, agronomist, driver, clerk.

4. her, we, you, I, she.

5. Brazil, America, Canada, Russia, Paris.

6. he’s, she’s, I’m, I’ve, you’re.

7. Glasgow, Edinburgh, Newcastle, Cardiff, New York.

 

Вариант 4

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Yes, cap, wind, weak, telephone, five, system, chair, sleep, take, rose, pudding.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Six, river, queen, pupil, only, nurse, medicine, lorry, knowledge, job, iron.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (a или an):

name, woman, house, exercise-book, ice, car, umbrella, children, dress, apple.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … is a bus. 3. … are big houses.

2. … are new cars. 4. … is an ice-cream.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипцион-

ным знаком, как читаются окончания:

a tooth, a bee, a cap, a mouse, a foot, a man, a bush, a dog, a duster, a chair.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. I … a driver. 4. Tom and Bob … naughty children.

2. He … a bad student. 5. They … from Canada.

3. We … pupils. 6. She … a nice woman.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. I … an interesting book. 4. We … one grandmother.

2. She … a good music. 5. He … a bicycle.

3. They … a new flat. 6. It … a nose.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Isn’t, Bob, school, at.

2. Many, are, doctors, there, hospital, in, this.

3. You, do, brother, have, a?

4. No, has, grandfather, she.

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Павлов.

3. Я хожу в колледж.

4. Мне 21 год.

5. У меня есть много друзей.

6. Моя будущая профессия – товаровед.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. He (go, goes) to college.

2. I (study, studies) English.

3. We (write, writes) in these exercise-books.

4. She (work, works) in the hospital.

5. They (speak, speaks) Russian very well.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. She writes this poem.

2. I go to college.

3. He lives far from school.

4. We sing many English songs.

5. You help his father.

 

XIII. Вставьтепропущенныепредлоги (from, to, on, in, at):

1. I am … Novosibirsk.

2. She is at school … the morning.

3. He goes … New York in summer.

4. John is not … home.

5. The book is … the table.

6. The ball is … the box.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. I, my, his, her, your.

2. First, two, three, four, five.

3. Agronomist, driver, teacher, postman, sister.

4. She, I, he, his, we.

5. America, Canada, China, Brazil, Omsk.

6. She’s, I’m, he’s, I’ve, you’re.

7. Cardiff, Edinburgh, Newcastle, Glasgow, Berlin.

 

Вариант 5

 

I.Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Brother, bus, air, cake, girl, car, each, nose, seven, duty, jam, game, knife.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Listen, iron, desk, jacket, hair, choose, industry, egg, rose, street, machine.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (a или an):

order, baby, clerk, ice, lake, oats, enemy, door, window, office, farm, object.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … is an order. 3. … are schools.

2. … are forks. 4. … is a bus.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажитетранскрипцион-

ным знаком, как читаются окончания:

a teacher, a man, a face, a tooth, a night, an address, a goose, a room.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. He … a vet. 4. They … good children.

2. I … a pupil. 5. She … a bad student.

3. We … from Canada. 6. You … a pretty girl.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. She … one grandmother. 4. We … many subjects.

2. I … a little son. 5. He … a good yacht.

3. They … a new car. 6. It … brown eyes.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Isn’t, Jane, school, at, this.

2. Many, are, waiters, there, restaurant, at, this.

3. I, not, have, good, a, flat.

4. You, do, have, son, a?

 

IX. Ответьтенавопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Бунин.

3. Мне 22 года.

4. Я хожу в колледж.

5. У меня много друзей.

6. Моя будущая профессия – технолог.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. You (live, lives) in Lenin Street.

2. John (have, has) a brother.

3. The teacher (teach, teaches) students at school.

4. I (work, works) at the restaurant.

5. She (clean, cleans) the dining room every day.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. She works at the café.

2. I like cats.

3. We learn English.

4. He reads this poem.

5. They want a new car.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):

1. The pen is … the pencil box.

2. He is … Australia.

3. Red pencil is … the desk.

4. She is not …home.

5. I go … Paris in winter.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. you, his, her, my, your.

2. one, fifth, two, three, four.

3. driver, agronomist, teacher, father, postman.

4. You, he, she, his, they.

5. Russia, Brazil, Canada, America, Moscow.

6. she’s, he’s, I’m, I’ve, you’re.

7. Vologda, Omsk, Berlin, Tula, Novosibirsk.

 

Вариант 6

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Youth, wool, victory, union, train, success, star, rye, progress, plan, now, nut.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Actor, bank, camp, dinner, equality, floor, goal, hope, insect, job, kitchen.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму

неопределенного артикля (a или an):

apron, bed, camp, duster, ear, fog, gold, hand, iron, joy, land, oil, umbrella.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … is a map. 3. … is an exercise-book.

2. … are good pictures. 4. … are some chalks.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите

транскрипционным знаком, как читаются окончания:

a ball, a hat, a rose, a foot, a dress, a box, a woman, a bench, a child, a man.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. They … from Canada. 4. I … a manager.

2. She … an actor. 5. He … a good student.

3. You … a driver. 6. We … friends.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. I … some books. 4. They … no chalk.

2. She … two boxes. 5. He … one sister.

3. We … no brothers. 6. You … some maps.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Is, your, what, surname?

2. Apple, green, the, is.

3. On, the, is, the, table, book.

4. He, married, is.

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Моя фамилия – Крылов.

2. Я живу в городе Омске.

3. Мне 18 лет.

4. Я учусь в колледже.

5. У меня много друзей.

6. Моя будущая профессия – товаровед.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. I (have, has) a friend.

2. She (go, goes) to college in the morning.

3. We (like, likes) tea.

4. They (live, lives) in Paris.

5. He (open, opens) the windows.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. You go to the park on Sundays.

2. They live in Minsk.

3. I like coffee.

4. We work at a factory.

5. He watches TV in the evening.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, in, at, on):

1. … the morning he gets up and makes his bed.

2. She goes … the dining-room.

3. He puts … his coat.

4. I am … Berlin.

5. They work … the restaurant “Grand”.

6. The girl doesn’t play … the street.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. gets up, makes, washes, dresses, go.

2. mother, father, sister, actor, brother.

3. Montana, Utah, Colorado, Kansas, Washington.

4. we, they, I, his, she.

5. New Orleans, Boston, Philadelphia, New York, Minsk.

6. he’s, she’s, I’m, you’re, I’ve.

7. first, second, three, fourth, fifth.

 

 

Вариант 7

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Wool, cap, victory, book, valley, progress, nut, age, queen, dog, five, can, fork.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Dinner, page, floor, duty, each, hope, enemy, iron, daughter, hair, factory, pen.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (a или an):

ice, father, enemy, apron, farmer, rabbit, island, ear, sister, umbrella, park.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … are parks. 3. … are gardens.

2. … is an ice. 4. … isafarm.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и

укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:

a classroom, a house, a plan, a man, a goose, a child, a mouse, a deer, a cap.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. She … a nurse. 4. He … from China.

2. I … a schoolboy. 5. We … good friends.

3.They … students. 6. It … a desk.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. She … a nice cap. 4. We … many subjects.

2. He … a lot of money. 5. I … one grandfather.

3. They …no maps. 6. It …a long tail.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. A, works, he, farm, on.

2. You, do, sister, have, a?

3. No, has, pencil, she.

4. Have, some, they, on, farm, the, mechanics.

 

IX. Ответьтенавопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3.How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Я живу в городе Омске.

2. Моя фамилия – Ветров.

3. Мне 23 года.

4. Я учусь в колледже.

5. Моя будущая профессия – бухгалтер.

6. У меня много друзей.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. The teacher (ask, asks) us questions.

2. She (speak, speaks) only English to us.

3. We (clean, cleans) the blackboard.

4. He (sit, sits) only on this chair.

5. I (learn, learns) Russian at college.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. I watch TV every day.

2. She reads many books.

3. We live far from college.

4. He helps his father.

5. They speak English very well.

 

XIII. Вставьтепропущенныепредлоги (on, to, at, in, from):

1. He goes … the living room.

2. She is … New York.

3. … the morning I get up and make my bed.

4. The pen is … this desk.

5. John is not … college now.

6. I go … Paris in autumn.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. Watch, read, live, helps, speak.

2. Grandmother, father, grandmother, boy, sister.

3. Texas, Alabama, Florida, Oklahoma, Chicago.

4. I, he, she, we, her.

5. Manchester, Sheffield, Liverpool, Brazil, Glasgow.

6. One, second, third, fourth, fifth.

7. She’s, I’m, he’s, I’ve, you’re.

 

Вариант 8

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Enemy, yacht, world, victory, union, train, sweet, road, map, radio, port, man.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Rang, science, question, prison, o’clock, nation, cap, fork, spoon, plate, dish.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (a или an):

Idea, battle, farm, island, park, house, action, person, orchard, egg, energy.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … are buses. 3. … is a good park.

2. … are cars. 4. … is a family.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и

укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:

a cat, a boy, a box, a mouse, an ox, a child, a crisis, a deer, a sugar, a garden.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. They … from Brazil. 4. I … a waiter.

2. She … a cook. 5. We … good doctors.

3. He … an actor. 6. You … a bad student.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:

1. I … a family. 4. You … a nice dress.

2. She … many friends. 5.We … four lessons today.

3. They … a lot of money. 6. He … a new car.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. A, do, family, you, have?

2. I, married, am.

3. Friend, Bob, my, is.

4. Many, there, students, classroom, are, in, the.

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. What are you?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Моя фамилия – Воронин.

2. Я живу в городе Омске.

3. Я учусь в колледже.

4. Мне 24 года.

5. У меня есть много друзей.

6. Моя будущая профессия – технолог.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. He (come, comes) to work at 10 o’clock.

2. She (have, has) a lot of work to do.

3. I (dust, dusts) the tables and chairs.

4. We (change, changes) tablecloths on the tables.

5. You (bring, brings) cruet-sets, napkins and menu-cards.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. She works at the restaurant “Grand”.

2. I go to school.

3. He likes coffee.

4. We live in Moscow.

5. You ask many questions.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, in, to, at, from):

1. The cable is … the table.

2. We are … the flat.

3. Oleg is not … home.

4. I am … America.

5. They are … school.

6. Go … the desk and take a pencil.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. Father, brother, sister, girl, mother.

2. I, he, we, his, she.

3. First, second, third, fourth, five.

4. Moscow, London, Berlin, Canada, Paris.

5. Actor, driver, veterinary, baby, doctor.

6. His, her, your, she, my.

7. Russia, China, Canada, Omsk, Australia.

 

Вариант 9

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Water, yard, village, uncle, toy, supper, rain, pig, lip, lamp, head, glass, field.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Aunt, blouse, cake, duster, ear, flower, garden, holiday, kitchen, lake, milk.

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного

артикля (a или an):

Uncle, yard, worker, tree, spoon, rose, pensioner, ice, autumn, bookcase.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … are gardens. 3. … is a dining-room.

2. … is an ear. 4. … are lamps.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите

транскрипционным знаком, как читаются окончания:

A life, a sheep, a formula, an ox, a mouse, a bench, a pen, a box, a cat.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. Jane … from Japan. 4. I … a nurse.

2. He … a good cook. 5. We … waiters.

3. She … is a manager. 6. They … workers.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. I … two uncles. 4. She … one French book.

2. He … a good car. 5. We … a lot of work to do.

3. You … one brother. 6. They … a big house.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Flat, large, this, is.

2. My, are, best, friends, they.

3. Is, a, technologist, he, good.

4. John, at, college, isn’t.

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Моя фамилия – Степанов.

2. Я живу в городе Омске.

3. Мне 20 лет.

4. Я учусь в колледже.

5. Моя будущая профессия – товаровед.

6. У меня есть много друзей.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. The alarm clock (ring, rings) at 7 o’clock.

2. He (do, does) his morning exercises.

3. She (prepare, prepares) dinner for the family.

4. I (stay, stays) at college till 2 o’clock.

5. His mother (wait, waits) for him.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. We learn English at our college.

2. They have three lessons a week.

3. I like our English lessons.

4. He reads many texts.

5. She writes in her exercise-book.

 

XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, on, in, at):

1. He is … the restaurant …the evening.

2. She is … Chicago.

3. I go … Paris in winter.

4. The chalks are … the blackboard.

5. The pens are … the boxes.

6. My sister lives … Novosibirsk.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. Vologda, Omsk, Moscow, Brazil, Tomsk.

2. Write, read, cooks, translate, open.

3. She, he, I, my, we.

4. One, two, three, four, fifth.

5. Waiter, cook, technologist, girl, manager.

6. Nevada, Colorado, Illinois, Texas, New Orleans.

7. I’ve, he’s, I’m, she’s, you’re.

 

Вариант 10

 

I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:

Uncle, day, kitchen, desk, map, aunt, spoon, plate, dish, cap, boy, girl, baby.

 

II. Напишите транскрипцию следующих слов:

Village, napkin, vase, garden, object, yacht, word, manager, grandmother, fork.

 

 

III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного артикля

(aили an):

Yard, flat, ice cream, house, autumn, park, office, garden, enemy, luck, idea.

 

IV. Напишите предложения, употребив this или these:

1. … is a telex. 3. … are four letters.

2. … are contracts. 4. … is a company.

 

V. Напишите существительные во множественном числе и укажите

транскрипционным знаком, как читаются окончания:

A wife, a child, a family, a cat, a pen, a box, a man, an index, a fish, a desk.

 

VI. Вставьте пропущенную форму глагола TOBE:

1. She … a secretary. 4. Mr. Black … the office manager.

2. You … an economist. 5. We … engineers.

3. They … good students. 6. I … the company manager.

 

VII. Вставьте пропущенную форму глагола TOHAVE:

1. I … a three-room flat. 4. She … a sofa, a table and two chairs.

2. He … a nice brown desk. 5. We … a large family.

3. They … a sitting room, a bedroom. 6. You … a red carpet.

 

VIII. Составьте предложения из данных слов:

1. Foreign, our, learn, engineers, languages.

2. My, I, work, finish, 6, at.

3. Is, she, manager, company, the.

4. This, man, is, who?

 

IX. Ответьте на вопросы:

1. What is your name? 5. Are you married?

2. Where are you from? 6. Have you got a family?

3. How old are you? 7. Where do you study?

4. What group are you in? 8. Whatareyou?

 

X. Переведите предложения на английский язык:

1. Моя фамилия – Иванов.

2. Я живу в городе Омске.

3. Мне 21 год.

4. Я учусь в колледже.

5. Моя будущая профессия – технолог.

6. У меня есть много друзей.

 

XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:

1. Every morning Mr. Smith (drink, drinks) coffee.

2. At 8 o’clock he (go, goes) to his office.

3. In the morning she usually (speak, speaks) to her secretary.

4. We (discuss, discusses) business matters on the phone.

5. His office hours (begin, begins) at 8.30.

 

XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

1. I speak English very well.

2. We sell many goods to companies.

3. They receive foreign businessmen every day.

4. You go to plants with our inspectors.

5. He likes coffee.

 

XIII. Вставьтепропущенныепредлоги (in, to, on, at, from):

1. I come to the office … 9 o’clock.

2. She often speaks … the phone.

3. He is … China.

4. We go … Berlin in summer.

5. The chalk is … the box.

6. You are … college.

 

XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:

1. Brother, sister, father, mother, boy.

2. Six, seven, eight, ninth, ten.

3. England, USA, Canada, Brazil, Tokyo.

4. Her, you, she, they, we.

5. Secretary, manager, girl, clerk, doctor.

6. Moscow, London, Berlin, New York, Paris.

7. He’s, I’ve, you’re, she’s, I’m.

 


Варианты контрольной работы № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: