Поэтому каждый человек должен знать: руководство хороших фирм нуждается в хороших специалистах так же остро, как специалисты нуждаются в хорошей работе.




Но хорошим специалистом, а еще лучше гениальным, можно сравнительно быстро и легко стать при условии, что выбранная деятельность соответствует внутренним предрасположенностям, знаниям и желаниям вашего подсознания.

Как себя найти? Где себя найти? Или с кем себя найти? А может быть, поставить вопрос по-другому: стоит ли себя искать? Последняя формулировка, кстати, соответствует по смыслу полному отсутствию таких вопросов в голове среднестатистического индивида.

Но если вы на сегодняшний день не уверены, ваш ли этот путь, тем не менее всегда можно сделать лучший выбор из возможного. Я имею в виду, что вы можете выполнять свою работу лучше всех. Стремление стать лучшим – качество, которое позволяет добиться гораздо большего, чем просто успех на конкретном месте в конкретное время. На самом деле вы приучаете свой мозг к постоянной целенаправленной работе в поисковом режиме, к синтезу жизненного опыта, к устойчивому, постоянному личностному росту. А это уже само по себе в дальнейшем сможет вам пригодиться в любой сфере жизни: от бизнеса до отношений с любимым человеком, воспитания детей, приведения здоровья в порядок.

И в этом стремлении к максимальной личной эффективности, как вы, вероятно, догадываетесь, огромную роль может сыграть навык сверхобучаемости.

Каждое утро в нейтральном состоянии проговаривайте настрой на весь день, по пути на работу или на учебу используйте предварительный настрой. Рабочий (или учебный день) проводите в состоянии сверхобучаемости. По пути домой (в спортзал, боулинг) проговаривайте настрой на осмысление своей деятельности на работе (на занятиях), или настрой на отдых и восстановление сил.

Перед сном, уединившись в своем рабочем кабинете (на кухне, на балконе, в ванной комнате в конце концов!), проговаривайте стратегический настрой – ваши цели по жизни, ярко представляя свое желаемое будущее, находясь в этом удивительном состоянии и несколько минут наполняясь картинами и ощущениями этого будущего…

Недавно знакомый юрист привез мне фильм «Секрет». Очень нужный, интересный, полезный фильм. Яркое представление желаемого будущего – да, это хорошо. НО! У подавляющего большинства людей подсознание при этом как спало, так и продолжает спать (образно говоря). И тут уж хоть запредставляйся. У редких счастливцев подсознание бывает активным и воспринимает их «посыл в будущее», включаясь в работу. Именно про такие «исключения» из общего правила, в общем-то, и говорится в этом фильме. У большинства же – ну, в общем, вы понимаете мою мысль…

Вот здесь вас и может в очередной раз выручить навык сверхобучаемости. Я специально возвращаюсь к этой теме, поскольку фильм посмотрели (и еще посмотрят) очень многие и он действительно очень поучителен и важен для людей самого разного склада характера и мышления.

Вы входите в это состояние, и ваше подсознание активизируется. И на фоне активного подсознания все эти гениальные советы и рекомендации, внедряемые вами в свою жизнь, действительно начинают работать.

Мне посчастливилось встретить в своей жизни много талантливых людей. Это были не только замечательные ученые, успешные бизнесмены и знаменитые журналисты. Я знаю талантливых сантехников и сварщиков, у которых любая, даже сверхсложная работа спорится в руках. Есть у меня и знакомый талантливый экскаваторщик, который работает с точностью ювелира. Они все – уважаемые люди. С начальством самого высокого уровня они разговаривают на равных, так как знают себе цену. В критической ситуации сотня других работников не заменит его одного.

Вы думаете они сразу себя нашли? Да нет же! Почти все перебрали несколько различных направлений в жизни, пока вышли на свой путь. Но они не боялись искать и получили то дело, тот уровень, который позволяет и хорошо зарабатывать, и уважать себя и свой труд.


Снова о способностях и гениальности

После работы со взрослыми мы решили попробовать обследовать бессознательные предпочтения школьников 10–12 лет. Получилось. Более того, удалось выявить конкретные алгоритмы запоминания, развития внимательности и другие индивидуальные тонкости психических процессов конкретных школьников.

Дальше – больше. Мы взяли детей 1 года, затем 4–5 месяцев. Опять получилось. Потом обследовали детей (естественно, с выездом на дом) в возрасте примерно 1 месяца. Вопрос о том, какой возраст мы обследовали после этого, я оставляю открытым, чтобы не настраивать против себя половину всего ученого мира.

В ходе этих исследований подтвердились многие общеизвестные факты и открылось много новых закономерностей динамики развития способностей. Причем не только развития, но и угасания.

Из общеизвестных фактов мы нашли подтверждение динамики угасания способностей к плаванию. В месяц после рождения уровень этих способностей у детей составляет около 90 %, что, как вы понимаете, граничит с талантливостью. Потом это благополучно затухает в течение нескольких месяцев.

Способности к изучению иностранных языков, к примеру, начинают проявляться уже с первых месяцев, правда, в очень незначительных количественных показателях – 2–3 %.

Из неизвестных ранее и открытых нами закономерностей можно упомянуть уровень бессознательных способностей в области памяти. У нескольких детей в возрасте около одного месяца этот показатель составляет около 70 %. У детей в возрасте 2–5 лет – уже 40–50 %.

Столь же неутешительная динамика угасания способностей в самые первые годы жизни была выявлена и по некоторым другим пунктам нашего исследования.

Напрашивается вывод, что природа зачем-то дает человеку с рождения определенные способности, которые он утрачивает в первые же годы жизни полностью либо частично в силу незнания или некомпетентности (а порой и нежелания или отсутствия времени) родителей, а затем с большим трудом пытается развивать вновь. А то и не старается, как это у многих происходит с памятью, когда человек рассуждает, что память либо есть, либо нет. С какой памятью родился, с такой и умрешь, и т. п.

Вот только с памятью этот фокус не проходит сразу по нескольким пунктам. Во-первых, после 25 лет у большинства людей, которые сознательно не поддерживают уровень своей памяти, она продолжает ухудшаться настолько, что это становится заметно даже самому индивиду. Во-вторых, память поддается тренировке и улучшается так же хорошо, как и тело. А порой даже лучше. Так что заявления, что с какой памятью родился, с такой и пригодился, мягко говоря, смахивают на примитивные отговорки, лишь бы ничего не делать. Но это мы немного отступили от темы.

В свете полученных данных у нас возник ряд вопросов относительно динамики развития (или угасания) способностей, данности и осознанности людьми некоторых специфических способностей, таких как память. О способах их развития. Об оптимальном времени развития различных способностей. Как мы понимаем, некоторые способности нет смысла развивать с самых первых лет жизни, а с некоторыми, наоборот, желательно заниматься с первых же месяцев, чтобы уберечь от угасания.

Для уточнения всех этих и многих других тонкостей и закономерностей гармоничного развития способностей мы и проводим эту программу.

В первые месяцы запуска программы дети до 5 лет проходили бесплатное обследование скрытых способностей по утвержденному перечню. Затем мы предлагали родителям с детьми 1 раз в год приезжать к нам, чтобы отследить, какова динамика развития тех или иных способностей, а также уточнить, что могло повлиять на изменения в тех или иных пунктах способностей ребенка.

Те родители, которые хотели бы не просто наблюдать за динамикой развития, но и активно влиять на сам процесс, получают от нас рекомендации по оптимальному развитию как обычных, так и уникальных способностей в оптимальной форме и в оптимальное время.

Конкретный пример тестирования по данной программе:

Имя: Н. Дата рождения: ХХ.ХХ.2001 год, дата тестирования: ХХ.ХХ.2005 год.

Языки:

русский – 70 %, 70 %

английский – 40 %, 60 %

французский – 3 %, 50 %

немецкий – 8 %, 60 %

восточные языки – 2 %, 60 %

Спорт:

легкая атлетика – 50 %, 70 %

тяжелая атлетика – 50 %, 50 %

плавание – 50 %, 70 %

единоборства – 4 %, 70 %

гимнастика – 40 %, 60 %

Прочие склонности:

физика – 6 %, 50 %

химия – 6 %, 50 %

работа с животными – 10 %, 50 %

работа с растениями – 15 %, 55 %

рисование – 70 %, 70 %

вокальные данные – 60 %, 70 %

владение голосом – 60 %, 60 %

танцы – 50 %, 50 %

дизайн – 6 %, 50 %

конструирование – 20 %, 60 %

вождение – 5 %, 60 %

врач – 6 %, 60 %

педагог – 5 %, 50 %

продавец – 2 %, 50 %

кулинар (повар) – 20 %, 60 %

компьютеры – 30 %, 50 %

работа с металлами – 10 %, 50 %

работа руками – 10 %, 50 %

лидерские качества – 50 %, 60 %

память – 50 %, 60 %

деньги – 20 %, 50 %

интуиция и т. д. – 50 %, 60 %

Модальности:

визуальная – 20 %, 70 %

аудиальная – 60 %, 50 %

кинестетическая – 60 %, 60 %

Интеллект:

пространственный интеллект – 40 %, 50 %

двигательный интеллект – 60 %, 60 %

математический интеллект – 10 %, 50 %

коммуникативный интеллект – 50 %, 60 %

чувственный интеллект – 70 %, 70 %

способности к синтезу (обобщению) – 30 %, 50 %

аналитический интеллект – 20 %, 50 %

Комментарий к тестированию Н.

Тестирование бессознательных способностей ребенка представлено в двух градациях.

Абсолютный уровень Этот раздел показывает уровень внутренних способностей от полного отсутствия до максимально возможного для данного ребенка. Минимальный уровень – 0 %, максимальный – 100 %. В данном случае аналитический интеллект – 20 %.

Относительный уровень Эта часть теста показывает уровень способностей данного ребенка относительно других детей такого же возраста. Средний уровень способностей – 50 %. Ниже среднего уровня – менее 50 %. Выше среднего уровня – более 50 %. В этом примере аналитический интеллект – 50 %, что соответствует среднему уровню среди детей этого возраста.

Ответы на конкретные вопросы родителей, которые они задали нам перед тестированием:

Перевод упрямства в настойчивость: можно доверять мелкую работу, собирать головоломки, лего, пазлы.

Предрасположенность: обязательны занятия спортом. Желательно карате (кроме бокса), лыжи, коньки. С мальчиком желательно больше играть. Из языков оптимальны английский или немецкий. В школе могут возникнуть проблемы с математикой и французским (этот язык нежелательно брать для изучения).

Здоровье: с сердцем нет причин для беспокойства. Некоторая уязвимость почек – поменьше газированной воды.

Способности к учебе: с 6 лет.

Будущая комната: обязательно должна быть светлой, обои однотонные, светлые, без явных рисунков (никаких машинок, зверюшек), светлые размытые тона. Стол (не яркий) обязательно удобный, желательно напротив окна. Ничего яркого.

Отношения со сверстниками: желательно больше общения – кружки, спорт.

Для преодоления стеснительности: больше общения со сверстниками.

Когда мы только начинали внедрять эту программу, нам не хватало детей для серьезного уровня осмысления динамики развития способностей. Но уже через месяц ситуация изменилась настолько, что мы стали записывать желающих на первичное бесплатное тестирование на 1–2 месяца вперед. Так происходит и по сей день. Вы спросите, а причем здесь тестирование? Речь в книге вроде бы как идет о сверхобучаемости? Или автор запамятовал?

Применяя эту технологию в полном объеме, можно в несколько раз быстрее продвинуться в любом направлении. Если вы учитесь в школе или в вузе, это настоящая «палочка-выручалочка», которой не зазорно пользоваться направо и налево. Повышать свои способности во всех учебных предметах.

Мне всегда интересно, насколько дальнейшая успешность многих молодых и не очень молодых людей, юношей и девушек, мужчин и женщин, которые у меня проходили обучение по этой и некоторым другим техникам, была обусловлена именно сверхобучаемостью, а насколько их напористостью и соответствием выбранного ими направления деятельности их внутренней предрасположенности.

На мой взгляд, на первом месте здесь все-таки стоит соответствие выбранного пути внутренним способностям вкупе с настойчивостью самих людей.

А для сомневающихся и ищущих эта программа в любом возрасте может послужить очень хорошей подсказкой.

Вы выросли.

Вы закончили все мыслимые и немыслимые учебные заведения и курсы.

И вот вы стоите перед очередным выбором в своей жизни, совсем как на уроке в школе у доски. На вас смотрит учитель, кто-то из учеников ковыряется в носу, кто-то смотрит на вас и делает вам какие-то знаки, тщетно стараясь подсказать, кто-то усмехается, предвкушая ваш провал, часть одноклассников просто равнодушно уставились в свои тетради или смотрят по сторонам. Знакомо, не правда ли?

Тогда это было для вас очень важно. Даже в голову не могло прийти, что спустя годы вы будете с улыбкой вспоминать этот случай.

А сейчас на карту у кого-то из вас поставлены все ваши деньги, или репутация фирмы, или вся ваша дальнейшая жизнь.

Я уверен, что вы знаете правильный ответ. Может быть, вы его просто не осознаете. Но где-то внутри вашего разума, в подсознании, которое помнит и знает в сотни и тысячи раз больше, чем сознание, эта информация есть. Ее надо только расслышать. Или увидеть в знаках окружающего мира. Или почувствовать своим сердцем.

Вариантов много. Как говорится, советы давать легко.

Возможно, в одной из следующих книг я все-таки смогу изложить конкретные алгоритмы нахождения ответов на очень многие вопросы, которые ставит перед нами жизнь, используя навык взаимодействия с подсознанием, который вы, вероятно, уже начали активно применять, если дочитали этот текст почти до конца.

Есть еще один вариант получения ответов на свои вопросы – спросить у наших специалистов по работе с бессознательными предпочтениями. Но это далеко не всегда удобно, особенно для тех, кто живет в другом городе. И, как бы это странно ни звучало, далеко не всем это можно делать. Кому-то уготовано самому все узнавать, учиться принимать решения и пользоваться своей собственной интуицией, не полагаясь в этих вопросах на чью-либо помощь.

Да, универсальная палочка-выручалочка доступа к бессознательной информации многими используется и без посторонней помощи. Поскольку в состоянии сверхобучаемости уровень интуиции можно значительно повышать, люди настраиваются на осмысление пережитого и на нахождение оптимального пути или оптимального выбора в той или иной деятельности. И подсознание им может совершенно отчетливо это подсказать. Конечно, если захочет.

А как сделать, чтобы подсознание захотело работать? Как вы, я думаю, понимаете, это особый разговор. Для него не хватит ни страницы, ни отдельной главы. А из книг и статей, написанных на эту тему, может получиться целая библиотека. Прочитав многие из них, послушав разных тренеров по достижению успеха в жизни, я получил уверенность, что наконец-то знаю, как действовать. Как понимаю сейчас, только уверенность, но не знание. Поскольку настоящее знание, как ни странно и ни избито это звучит, нельзя ни вычитать в книгах, ни получить, слушая мудрых людей. Оно всегда находится в самом человеке. В той части нашего разума, которую на страницах этой книги мы называем подсознанием. И с которой пока еще только учимся находить общий язык.

Я говорю о знании сути вещей и явлений, которое можно только выстрадать, или постигнуть, или прийти к нему на основе собственного опыта постижения причин и следствий, фактов и догадок, простых истин и непростых озарений. Оно есть. И есть очень много путей. И очень хорошо, что этих путей так много. Настолько много, что хватит каждому. Каждому, кто идет…


Вместо заключения

С самого детства я мечтал не только обладать хорошей памятью, но и быть лучшим в самых разных сферах жизни. Но в жизни далеко не все складывалось так, как я хотел. По крайней мере, мне так казалось. Сейчас, по прошествии многих лет, я понимаю, что человек получает все, что он хочет, только не всегда в том виде, в каком он это подразумевал. И не сразу, а намного позже.

Сверхобучаемость – загадка из загадок. Это тот секрет, знание которого дает гигантское преимущество перед остальными людьми. Это путь, который может привести человека поистине к любым вершинам. Сегодня бывшие студенты и аспиранты, проходившие у меня обучение по новейшим ментальным (мыслительным) техникам, работают в столичных и крупных городах по всему свету. Скорость движения по жизни у них возросла не на 10 или 20 %, не в 2–3 раза, а минимум на порядок. Один год за 10, а порой и за 20 лет – это тот темп постижения закономерностей, постижения мира и себя в этом мире, в котором живут те, кто владеет этим уникальным умением, кто постоянно применяет в своей жизни технологию сверхобучаемости.

Что же это такое – сверхобучаемость? На страницах этой книги я постарался максимально подробно изложить основные тонкости принципиально более высокой техники обучаемости. Правда, остается одно НО… На сегодняшний день система под названием «человеческий разум» вызывает гораздо больше вопросов, чем ответов. Далеко не все из того, что вам предложено, можно прочесть в учебниках по психологии. Чтобы начать пользоваться этими знаниями, нужно просто принять их как данность. А уже затем, получая все более впечатляющие результаты, вы можете браться за осмысление закономерностей психики, написание дипломов, диссертаций. Тема неисчерпаема, практические результаты – более чем впечатляющи, применение – неограниченно…

Мне очень нравится эпизод, показанный в фильме «Эзоп». Речь идет о басне «Лиса и виноград»:

Однажды лиса, увидев сочный и аппетитный виноград, забралась в виноградник. Но гроздья висели слишком высоко, и лиса, чтобы не выказать своей несостоятельности, сказала:

– Виноград зелен. Что толку его срывать? Пойду я своей дорогой.

Эту басню Эзоп рассказывает в трагический момент своей жизни. Ему надо сделать выбор: свобода и смерть либо жизнь и рабство. Эзопа обвиняют в воровстве, которого он не совершал, но все так подстроено, что все улики против него. По законам Афин свободному гражданину за это преступление грозит смерть, а раба всего лишь отдадут хозяину, чтобы тот его высек.

В фильме ставится непростой вопрос: готовы ли вчерашние рабы к сегодняшней свободе? Не скажут ли они, как лиса в басне, что виноград зелен? Или наберутся смелости и выберут то, к чему стремится их душа?

Неля пришла на курсы развития памяти в самый разгар сессии. И сразу же загрузила меня вопросами о способах запоминания формул. Несмотря на то что до этого у нее не было никакого опыта работы с памятью (ни ассоциативных, ни мнемических, ни эйдетических навыков), я все-таки постарался познакомить ее с самыми простыми способами.

Обычно люди, впервые сталкивающиеся с мнемотехниками, считают, что такое запоминание слишком сложное, трудное, неинтересное. И снова возвращаются к зубрежке. Именно поэтому мнемотехники желательно давать хотя бы после небольшой тренировки воображения и логического связывания.

Но Неля оказалась настойчивой девушкой, она прошла 14 занятий по памяти и с восторгом рассказывала, как она легко все запоминает, в то время как ее одногруппники «парятся» с конспектами.

Но когда она узнала о других возможностях голограммы разума и о курсе сверхобучаемости, ей стало страшно. С одной стороны, страшно от осознания тех грандиозных перспектив, которые перед ней могут открыться. А с другой – от ответственности, которая всегда приходит вместе с возможностями. Несмотря на свой не такой уж зрелый возраст, девушка обладала достаточной внутренней мудростью, чтобы понять эту дилемму.

Пока она живет обычной жизнью обычной студентки, все вроде бы просто. Но вот она обнаруживает дверь, за которой один из вариантов ее будущего. Очень заманчивая возможность, но и в то же время пугающая своей грандиозностью…

Как только я услышал, что это ее пугает, то не стал ничего больше ни говорить, ни объяснять. Человек должен сам разобраться со своей жизнью. Как жить дальше: на плоской Земле, покоящейся на трех слонах, или на шарообразной планете?

Через неделю после последнего занятия по развитию памяти Неля пришла на курс «СВЕРХОБУЧАЕМОСТЬ».


Приложение к программе «Благовест»



Обратная связь

Все вопросы можно задать, позвонив по телефонам: (3812) 46-23-93, 8-908-310-79-15.

Информацию можно также найти на нашем сайте www.talentcity.ru.

Адрес электронной почты: 101talant@mail.ru

Координаты представительств «Города Талантов» по России и зарубежью:

Москва: Санникова Юлия, +7 916 672 87 78.

Санкт-Петербург: Фролова Юлия, +7 911 145 85 71.

Томск: Филиппус Лариса, +7 903 950 04 15, Михалева Лариса, +7 913 820 63 33.

Екатеринбург: Фашинская Жанна, +7 902 254 39 86.

Челябинск: Васильева Светлана, (351) 230 69 33, +7 902 892 78 90.

Первоуральск: Попова Светлана, +7 908 904 20 62.

Тюмень: Шмакова Галина, (3456) 25-73-30, +7 922 127 34 12.

Югра, Нефтеюганск: Белоногов Виктор, +7 902 852 98 96.

Украина: Коссак Наталия, +38097 312 90 33.

США: Natalia Johnson, 425-442-6275, ntljnsn@gmail.com.


Оценка прочитанного: нечитаемо плохо неплохо хорошо отлично!


Оглавление

· От автора

· Вместо вступления

· Начнем сначала

· В богатстве и в бедности, в горе и в радости…

· Состояние сверхобучаемости

· Упражнение 1

· Упражнение 2

· Упражнение 3

· Упражнение 4

· Упражнение 5

· Технология 1 Математическое мышление

· Примерка мышления

· Жизнь в образе гения

· Учимся у гениев!

· Поставьте цель!

· Учимся… во сне!

· Другие грани – для огранки алмазов

· Технология 2. Спортивное мастерство

· Показательные тренинги

· Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками

· Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок)

· Обучение в контакте

· Наличие конкретной цели

· Зачем нужны «сны по заказу»?

· Информация к размышлению: эффект 25-го кадра

· Информация к размышлению: сверхзапоминание по методу Георгия лозанова

· Технология 4. Красивый почерк? Это просто!

· Технология 5. Как стать оратором за два дня?

· Сверхобучаемость во всем?

· Заговариваем зубы, останавливаем кровь, возвращаем возлюбленных…

· Записная книжка

· Ускорение деятельности

· Понимание других людей

· Подготовленные чудеса

· Мозговой штурм с отдачей… 1000 %!

· На службе в Вооруженных силах

· Технология 6. Пить или не пить?

· Технология 7. Независимость от зависимостей

· Алгоритм отвыкания от курения

· Технология 8. Избавление от страхов

· Технология 9. Ключ к здоровью

· Экстренное оздоровление

· Общее оздоровление и восстановление организма

· Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами

· Технология 10. Сон по заказу

· Технология 11. «У нас секса нет!» Или все-таки есть?

· Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости

· «Все мы немножко лошади»

· Повышение силовых показателей

· Повышение выносливости

· Управление процессами терморегуляции

· Улучшение зрения

· Изменение отношения окружающих

· Лучшее понимание животных

· Все лучше, лучше и лучше!

· Технология 13. Основы целеустремленности

· Два вида целей

· Достижение цели должно быть подконтрольно вам

· Цель должна быть большой

· Очевидность

· Экологичность

· Наличие ресурсов для достижения конкретной цели

· Действенность

· Технология 14. «Благовест»

· Стандартный вариант

· Репетиторы и репетиторство

· Технология 15. Методы «сверхобучения»

· Технология 16 Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка

· Таланты? Таланты… Таланты!

· Сверхобучаемость на службе науки

· Программа «От способностей до гениальности»

· Свой путь

· Снова о способностях и гениальности

· Вместо заключения

· Приложение к программе «Благовест»

· Обратная связь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: