Нормативы пробега до капитального ремонта, автомобилей и основных агрегатов, тыс. км.




Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности.

  Списочное количество автомобилей ед.   Суммарный годовой пробег парка, млн. км. Суточная программа диагностирования. Количество диагностических постов в зоне ТО. Количество диагностических постов в зоне ТР по: Количество универсальных постов для Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом.
по плану выборочно  
  Д-1   Д-2   Д-1   Д-2   Д-1   Д-2   тормозам переднему мосту и рулевому управлению
  2,5     1,2 0,2 - - - -  
  5,0     2,4 0,4 - - - -  
  7,5     3,6 0,6 - - - -  
  10,0     4,8 0,8   - - - -
  15,0     7,2 1,2         -
  20,0     9,6 1,6         -
  25,0     12,0 2,0         -

Приложение 21.

 

Коэффициенты неравномерности загрузки постов.

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов.
Списочное количество подвижного состава АТП. СТОА легковых автомобилей.
до 100 100-300 300-500 городские дорожные
  посты ЕО.     1,20   1,15   1,12   1,05   1,15
посты ТО-1 и ТО-2, Д-1 и Д-2.     1,10   1,09   1,08   1,1   -
посты ТР, регулировочные работы.   1,15   1,12   1,10   1,15   1,25
Сварочные, жестяницкие, малярные.   1,25   1,20   1,17   1,10   -

 

Приложение 22.

Численность одновременно работающих на одном посту рабочих.

    Типы рабочих постов Типы подвижного состава.
Легковые автомобили Автобусы. Грузовые автомобили.
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Прицепы и полуприцепы
Посты ЕО
Уборочные работы                      
Моечные работы                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР
Регулировочные и разборочно-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
Сварочно-жестяницкие работы     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
Малярные работы 1,5 1,5     2,5 2,5 1,5        
Деревообрабатывающие работы - - - - - -       1,5  
Посты комплексного и поэлементного диагностирования                      

Внимание! Для автомобилей-самосвалов, внедорожников, число одновременно работающих на одном посту рабочих, следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.

Приложение 24.

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей.

  Модели автомобилей Периодичность технического обслуживания км.   Трудоемкость технического обслуживания чел.-ч. Удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км.
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 СО
               
Москвич 2141     1,19 2,20 8,30 не устан. 2,80
УАЗ 31512     1,09 2,50 9,20 не устан. 3,75
ГАЗ 31029     1,40 2,50 10,5 не устан. 3,0
ГАЗ 3110     1,40 2,50 10,5 не устан. 3,0
ГАЗ 3302 «Газель»     0,38 2,20 7,70 не устан. 3,0
ГАЗ 53А     0,42 2,20 9,10 не устан. 3,8
ГАЗ 53-12     0,42/0,51 2,20/2,0 9,10/12,01 не устан. 3,8/3,51
ГАЗ 3307     0,45 1,90 11,2 не устан. 3,2
ГАЗ 3309     0,45 2,70 11,0 не устан. 3,7
ЗИЛ 45021     0,47 2,50 10,6 не устан. 4,0
ЗИЛ 130-76     0,47 3,50 11,6 не устан. 4,0
ЗИЛ 5301     0,49 2,90 10,8 не устан. 4,0
ЗИЛ 431410     0,58 3,10 12,0 не устан. 4,0
ЗИЛ 4331     0,58 3,10 12,0 не устан. 4,0
КамАЗ     0,64 3,40 14,5 не устан. 6,5
МАЗ 5429     0,35 3,20 12,5 27,3 6,0
МАЗ 5549     0,50 3,50 13,7 28,5 6,3
МАЗ 504В     0,35 3,10 14,1 28,3 5,2
МАЗ 5430     0,40 3,35 13,6 27,5 6,0

Внимание! (1) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 1985 года, в числителе последующие выпуски.

Приложение 24 (продолжение).

               
КрАЗ 256К1     0,45 3,70 14,7 5,0 6,40
КрАЗ 257     0,50 3,50 14,7 45,0 6,60
КрАЗ 258     0,40 3,70 14,3 4,50 6,60
КрАЗ 255Б     0,50 3,30 16,1 не устан. 6,80
КрАЗ 255В     0,40 3,40 15,5 не устан. 6,60
КрАЗ 255Л     0,45 3,30 16,2 не устан. 7,0
УАЗ 452     0,30 1,50 7,70 не устан. 3,60
Автобус ГАЗ 33021(Газель)     0,89 4,0 15,0 не устан. 3,60
Автобус ПАЗ     0,98 5,50 18,0 не устан. 5,30
Автобус ЛиАЗ 677     1,26 7,50 31,5 не устан. 6,80
Автобус ЛиАЗ 5256     1,76 7,50 31,5 не устан. 6,80
Автобус Мерседес-Бенц 0305     1,76 10,0 40,0 не устан. 6,80
Автобус Мерседес-Бенц 0305G     2,57 13,0 47,0 не устан. 6,80
Автобус Мерседес-Бенц 0325     1,76 10,0 40,0 не устан. 6,80
Автобус Икарус 415     1,76 10,0 40,0 не устан. 6,80
Автобус Икарус 435     2,57 13,5 47,0 не устан. 6,80
КАЗ 608     0,35 3,50 11,6 не устан. 4,60
ТАТРА 815 С1С3     1,0 7,10 16,8 не устан. 1,42

 

 

Приложение 25.

Нормативы пробега до капитального ремонта, автомобилей и основных агрегатов, тыс. км.

Модели автомобилей Автомобиль в целом Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост Рулевой механизм
Легковые автомобили
ГАЗ 31029 «Волга» (такси)            
Москвич 2140 (такси)            
УАЗ 469, 452…            
ГАЗ 3307            
Автобусы
ЛиАЗ 677, 677М, 677Г.            
ЛАЗ 697Р, 697Н.            
ПАЗ 672.            
Икарус 250, 255, 256.            
Грузовые автомобили
КамАЗ 5320, 5511, 5410, 53212…            
МАЗ 54322,54323…            
КрАЗ 256Б, 255Б, 255В…            
ТАТРА 815С1, 815С3…            

 

 

Приложение 9.

Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (примерный вариант).

Авых. = Аи*aи = 220*0,84 = 185 ед.

I смена – 100 ед. 185

II смена – 85 ед. tвып=1 час

100

85

tл = 12.5 tвоз = 1час

t(ч)

2 4 6 8 9 10 12 14 16 18 20 22 24

Рабочие смены III смена I смена II смена
Промежуточный склад      
Ремонтные цеха      
Зона ТР      
Зона ТО-2      
Зона ТО-1      
Зона Д-1, Д-2      
Зона ЕО      
Подвижной состав на лини          
           

 

Приложение 12.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: