Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности.
Списочное количество автомобилей ед. | Суммарный годовой пробег парка, млн. км. | Суточная программа диагностирования. | Количество диагностических постов в зоне ТО. | Количество диагностических постов в зоне ТР по: | Количество универсальных постов для Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом. | |||||
по плану | выборочно | |||||||||
Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | тормозам | переднему мосту и рулевому управлению | |||
2,5 | 1,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||||
5,0 | 2,4 | 0,4 | - | - | - | - | ||||
7,5 | 3,6 | 0,6 | - | - | - | - | ||||
10,0 | 4,8 | 0,8 | - | - | - | - | ||||
15,0 | 7,2 | 1,2 | - | |||||||
20,0 | 9,6 | 1,6 | - | |||||||
25,0 | 12,0 | 2,0 | - |
Приложение 21.
Коэффициенты неравномерности загрузки постов.
Типы рабочих постов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов. | ||||
Списочное количество подвижного состава АТП. | СТОА легковых автомобилей. | ||||
до 100 | 100-300 | 300-500 | городские | дорожные | |
посты ЕО. | 1,20 | 1,15 | 1,12 | 1,05 | 1,15 |
посты ТО-1 и ТО-2, Д-1 и Д-2. | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,1 | - |
посты ТР, регулировочные работы. | 1,15 | 1,12 | 1,10 | 1,15 | 1,25 |
Сварочные, жестяницкие, малярные. | 1,25 | 1,20 | 1,17 | 1,10 | - |
Приложение 22.
Численность одновременно работающих на одном посту рабочих.
Типы рабочих постов | Типы подвижного состава. | ||||||||||
Легковые автомобили | Автобусы. | Грузовые автомобили. | |||||||||
Особо малого класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо большой грузоподъемности | Прицепы и полуприцепы | ||
Посты ЕО | |||||||||||
Уборочные работы | |||||||||||
Моечные работы | |||||||||||
Посты ТО-1 | |||||||||||
Посты ТО-2 | |||||||||||
Посты ТР | |||||||||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
Сварочно-жестяницкие работы | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
Малярные работы | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||
Деревообрабатывающие работы | - | - | - | - | - | - | 1,5 | ||||
Посты комплексного и поэлементного диагностирования |
Внимание! Для автомобилей-самосвалов, внедорожников, число одновременно работающих на одном посту рабочих, следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
|
Приложение 24.
Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей.
Модели автомобилей | Периодичность технического обслуживания км. | Трудоемкость технического обслуживания чел.-ч. | Удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км. | ||||
ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | СО | ||
Москвич 2141 | 1,19 | 2,20 | 8,30 | не устан. | 2,80 | ||
УАЗ 31512 | 1,09 | 2,50 | 9,20 | не устан. | 3,75 | ||
ГАЗ 31029 | 1,40 | 2,50 | 10,5 | не устан. | 3,0 | ||
ГАЗ 3110 | 1,40 | 2,50 | 10,5 | не устан. | 3,0 | ||
ГАЗ 3302 «Газель» | 0,38 | 2,20 | 7,70 | не устан. | 3,0 | ||
ГАЗ 53А | 0,42 | 2,20 | 9,10 | не устан. | 3,8 | ||
ГАЗ 53-12 | 0,42/0,51 | 2,20/2,0 | 9,10/12,01 | не устан. | 3,8/3,51 | ||
ГАЗ 3307 | 0,45 | 1,90 | 11,2 | не устан. | 3,2 | ||
ГАЗ 3309 | 0,45 | 2,70 | 11,0 | не устан. | 3,7 | ||
ЗИЛ 45021 | 0,47 | 2,50 | 10,6 | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ 130-76 | 0,47 | 3,50 | 11,6 | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ 5301 | 0,49 | 2,90 | 10,8 | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ 431410 | 0,58 | 3,10 | 12,0 | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ 4331 | 0,58 | 3,10 | 12,0 | не устан. | 4,0 | ||
КамАЗ | 0,64 | 3,40 | 14,5 | не устан. | 6,5 | ||
МАЗ 5429 | 0,35 | 3,20 | 12,5 | 27,3 | 6,0 | ||
МАЗ 5549 | 0,50 | 3,50 | 13,7 | 28,5 | 6,3 | ||
МАЗ 504В | 0,35 | 3,10 | 14,1 | 28,3 | 5,2 | ||
МАЗ 5430 | 0,40 | 3,35 | 13,6 | 27,5 | 6,0 |
Внимание! (1) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 1985 года, в числителе последующие выпуски.
|
Приложение 24 (продолжение).
КрАЗ 256К1 | 0,45 | 3,70 | 14,7 | 5,0 | 6,40 | ||
КрАЗ 257 | 0,50 | 3,50 | 14,7 | 45,0 | 6,60 | ||
КрАЗ 258 | 0,40 | 3,70 | 14,3 | 4,50 | 6,60 | ||
КрАЗ 255Б | 0,50 | 3,30 | 16,1 | не устан. | 6,80 | ||
КрАЗ 255В | 0,40 | 3,40 | 15,5 | не устан. | 6,60 | ||
КрАЗ 255Л | 0,45 | 3,30 | 16,2 | не устан. | 7,0 | ||
УАЗ 452 | 0,30 | 1,50 | 7,70 | не устан. | 3,60 | ||
Автобус ГАЗ 33021(Газель) | 0,89 | 4,0 | 15,0 | не устан. | 3,60 | ||
Автобус ПАЗ | 0,98 | 5,50 | 18,0 | не устан. | 5,30 | ||
Автобус ЛиАЗ 677 | 1,26 | 7,50 | 31,5 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус ЛиАЗ 5256 | 1,76 | 7,50 | 31,5 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус Мерседес-Бенц 0305 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус Мерседес-Бенц 0305G | 2,57 | 13,0 | 47,0 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус Мерседес-Бенц 0325 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус Икарус 415 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | не устан. | 6,80 | ||
Автобус Икарус 435 | 2,57 | 13,5 | 47,0 | не устан. | 6,80 | ||
КАЗ 608 | 0,35 | 3,50 | 11,6 | не устан. | 4,60 | ||
ТАТРА 815 С1С3 | 1,0 | 7,10 | 16,8 | не устан. | 1,42 |
|
Приложение 25.
Нормативы пробега до капитального ремонта, автомобилей и основных агрегатов, тыс. км.
Модели автомобилей | Автомобиль в целом | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост | Рулевой механизм |
Легковые автомобили | ||||||
ГАЗ 31029 «Волга» (такси) | ||||||
Москвич 2140 (такси) | ||||||
УАЗ 469, 452… | ||||||
ГАЗ 3307 | ||||||
Автобусы | ||||||
ЛиАЗ 677, 677М, 677Г. | ||||||
ЛАЗ 697Р, 697Н. | ||||||
ПАЗ 672. | ||||||
Икарус 250, 255, 256. | ||||||
Грузовые автомобили | ||||||
КамАЗ 5320, 5511, 5410, 53212… | ||||||
МАЗ 54322,54323… | ||||||
КрАЗ 256Б, 255Б, 255В… | ||||||
ТАТРА 815С1, 815С3… |
Приложение 9.
Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (примерный вариант).
Авых. = Аи*aи = 220*0,84 = 185 ед.
I смена – 100 ед. 185
II смена – 85 ед. tвып=1 час
100
85
tл = 12.5 tвоз = 1час
t(ч)
2 4 6 8 9 10 12 14 16 18 20 22 24
Рабочие смены | III смена | I смена | II смена | ||
Промежуточный склад | |||||
Ремонтные цеха | |||||
Зона ТР | |||||
Зона ТО-2 | |||||
Зона ТО-1 | |||||
Зона Д-1, Д-2 | |||||
Зона ЕО | |||||
Подвижной состав на лини | |||||
Приложение 12.