Упаковка
У нее был только инстаграм: https://instagram.com/ones_photos
И сайт: https://onesphotos.ru
Сначала лил на сайт, потом создал и упаковал группу: https://vk.com/ones_photos
ЦА
Определил ЦА, сделал майд-карту: https://mm.tt/1018161661?t=1CaNvkJIx7
Изначально хотел показывать рекламу на аудиторию «Парни 22-35 лет» (она специализируется на мужской фотографии, женских фото в ее портфолио гораздо меньше)
Парсинг
Сначала использовал Церебро, потом полностью перешел на ТаргетХантер
Типичная последовательность для парсинга
1. Определяю в каких сообществах или у кого в друзьях может быть сегмент ЦА
2. Собираю вручную ссылки на сообщества/людей на каждый сегмент аудитории (документ с ссылками тоже отправил)
3. В таргетхантере собираю аудитории НАТО (Новички-Активности-Топ участник-Обсуждения), и пересечения сообществ. Иногда собираю друзей или авторов постов или авторов комментариев.
4. Через фильтр профилей выбираю только тех, кто был онлайн в течение суток и у кого минимум 5 фотографий.
Креативы
Сделал баннеры и такое видео: https://vk.com/ones_photos?z=video-170319062_456239029
Сначала лил на сайт https://onesphotos.ru через «Реклама внешнего сайта». Там ограничение текста 220 символов.
Потом по вебвизору понял, что сайт ужасный. Через 2 недели лил на группу.
Для IT-шников
Для пикаперов
Для байкеров
Для байкеров, которые знакомятся с девушками
Для девушек с мотоциклом
Дальше уже запускал на группу ВК
Для клиентов мужских стилистов (Карусель заходила лучше всего)
Для жителей элитных жилых комплексов
Один раз попробовал универсальную запись на НАТО пикап-сообществ
Для тех, кто подает заявки на кастинги в кино и рекламу
|
На девушек с модельных агенств/участниц кастингов/тех, кто покупает брендовую одежду
На парней-звезд и друзей звезд (друзья друзей Бузовой)
Планировал делать баннер с текстом специально для звезды. Таргет на 1 человека по этой инструкции https://vc.ru/marketing/53623-kak-nastroit-target-vk-na-odnogo-cheloveka
Понял, что лучше всего заходит карусель. Видео после первых 3 секунд просмотра многие закрывали.
Способы без парсеров
Пробовал вкладку приложения и сайты
Должности
Геотаргет
Рекламный кабинет
Мотосообщества
IT-шники и пикаперы
Стилисты
Участники кастингов в кино
На алматинцев (она на месяц переехала в Казахстан)
На друзей друзей Бузовой (тех, у кого десятки тысяч подписчиков, но 200-300 друзей)
Итог
Потратил тысяч 5 бюджета.
Ни одной продажи, из 500 переходов на вк группу штук 20 лидов. Клиенты видят цену 5К за час фотосессии и молчат.
Возможные причины отсутствия продаж
· У нее в инсте 12К подписчиков. Возможно фотографа лучше продвигать в фб+инстаграм, а не в вк.
· Плохая упаковка группы:
Товаров мало, обложка для моб версии слишком простая без текста, виджетов нет, нет автоматического приветствия по имени, мало отзывов в обсуждениях, посты не особо интересные и их мало, на них никакой активности, при заходе в чат с сообществом слабое автоматическое сообщение, нет чат-бота, нет рассылки, нет геймификации/вовлечения аудитории, нет сторителлинга.
· Неправильное определение ЦА:
|
o По большей части таргетировал на мужчин, потому что она больше специализируется на мужском портрете. Возможно нужно было больше таргетировать на девушек.
o Многие советуют составлять майнд карту «Горячая – Теплая – Холодная аудитория» либо «Прямые/Косвенные конкуренты – Широкие/узкие интересы». Я составил просто из головы.
· Не сформулировал УТП.
· Неплатежеспособная аудитория. 5К за час фотосессии это выше средней стоимости 3К.
· Неправильное первое автоматическое сообщение:
«Приветствую:) Краткий экскурс по моим работам:
Портфолио Men - https://vk.cc/9MzGTn
Портфолио Women - https://vk.cc/9MzH1N
Отзывы - https://vk.cc/9NIOtC
Какая фотосессия Вас интересует?»
· Неверная работа с парсерами:
o Кроме «НАТО – новички, активности, топ участники, обсуждения» почти ничего не использую.
o В церебро есть свой процесс чистки от ботов и офферов. Возможно, он более эффективен. Я в ТХ использую только фильтр профилей - тех, кто был онлайн в течение суток и у кого минимум 5 фотографий.