КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Дисциплина ОП.02. Живопись относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла при освоении специальности 54.02.02. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). Изучается в первом, втором, третьем, четвёртом, пятом семестрах, направлена на формирование общих ОК 01-09 и профессиональных ПК1.1, ПК1.6, ПК1.7 компетенций.

Живопись– ведущая дисциплина в процессе профессионального художественного обучения. В основе изучения предмета лежит рисование с натуры изображения видимой конкретной формы в условиях реальной световоздушной среды средствами цвета,светотени, тона.

Изучение дисциплины является базой для освоения таких профессиональных дисциплин, как «Рисунок», «Основы исполнительского мастерства», «Художественное проектирование изделий ДПИ и НП».

Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение всего срока обучения во время практических занятий в мастерских и при самостоятельной работе обучающихся.

 

 

Результаты (освоенные общекультурные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует устойчивый интерес к выбранной специальности Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обосновывает выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области графической деятельности, проявляет творческую инициативу Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Планирует повышение личностного и квалификационного уровня.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.   Демонстрирует навыки изображения человека и предметно-пространственной среды средствами академического рисунка и живописи Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Демонстрирует навыки выполнения эскизов и проектов с использованием различных графических средств и приёмов. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Владеет профессиональной терминологией, культурой устной и письменной речи. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.

 


6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинеОП.01 Рисунок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: