На участие в конкурсном отборе проектов социально




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

от 15 марта 2018 г. № 03/198

с. Усть-Цильма Республики Коми

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района

 

В соответствии со ст. 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от 06 декабря 2013 г. № 12/2469 «Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Усть-Цилемский» «Муниципальное управление» и в целях регулирования предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района,

 

администрация муниципального района «Усть-Цилемский» постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям,осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Усть-Цилемский» Еремееву Е.Е.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального района «Усть-Цилемский»:

- от 31 марта 2015 г. № 03/730 «Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района»;

- от 22 сентября 2015 г. № 09/1185 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от 31 марта 2015 г. № 03/730 «Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района»;

- от 27 июля 2017 г. № 07/707 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от 31 марта 2015 г. № 03/730 «Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района».

 

И.о. руководителя администрации муниципального района «Усть-Цилемский»   Н.М. Канев

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района «Усть-Цилемский»

от 15 марта 2018 г. № 03/198

(приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета

муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Усть-Цилемского района

 

I. Общие положения

 

1. Субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2014 № 577 «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям», в рамках реализации муниципальной программы муниципального района «Усть-Цилемский» «Муниципальное управление».

2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» (далее - МО МР «Усть-Цилемский») на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО МР «Усть-Цилемский» субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций).

3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский», осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР «Усть-Цилемский» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация муниципального района «Усть-Цилемский» (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

4. Субсидия предоставляется на основании результатов конкурсного отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), организатором которого является Главный распорядитель как получатель бюджетных средств.

5. Под программой (проектом) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО.

Под получателем субсидии понимается заявитель, по результатам рассмотрения конкурсной заявки которого по рассмотрению заявлений социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение финансовой поддержки, принято решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии.

6. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО МР «Усть-Цилемский» в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7. Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; профессиональные союзы; объединения юридических лиц (ассоциации и союзы); специализированные организации.

 

Цели предоставления субсидий

 

8. Целью предоставления субсидии является содействие деятельности СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории МО МР «Усть-Цилемский» и реализующим проекты по приоритетным направлениям:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);

в) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);

г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);

д) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

е) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);

ж) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);

з) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления в Усть-Цилемском районе, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);

и) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);

к) деятельность, связанная с осуществлением территориального общественного самоуправления в МО МР «Усть-Цилемский»;

л) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);

м) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Усть-Цилемского района, представляющих ценность для многонационального населения Усть-Цилемского района, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);

н) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации);

о) развитие благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.

 

Критерии отбора получателей субсидии

 

9. Критериями отбора заявок на участие в конкурсе являются:

1) соответствие конкурсной заявки на участие и прилагаемых документов перечню документации, установленному пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;

2) оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего Порядка.

10. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):

а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0-5 баллов);

б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0-5 баллов);

в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0-5 баллов);

2) критерии экономической эффективности:

а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0-5 баллов);

б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0-5 баллов);

в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0-5 баллов);

3) критерии социальной эффективности:

а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (-4 балла);

б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0-4 балла);

в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0-3 балла) (1 балл – средняя; 2 балла – высокая; 3 балла – очень высокая);

г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0-5 баллов);

д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0-3 балла) (1 балл – до 10 человек; 2 балла – от 10 до 30 человек; 3 балла – более 30 человек);

4) критерии профессиональной компетенции:

а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0-3 балла);

б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы (0-3 балла);

в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0-3 балла);

г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») (0-2 балла) (0 баллов – нет упоминания; 2 балла – есть упоминание).

 

Порядок проведения конкурсного отбора

 

11. Конкурс проводится в период действия муниципальной программы муниципального района «Усть-Цилемский» «Муниципальное управление», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Усть-Цилемский».

12. Срок проведения конкурса определяется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - mrust-cilma.ru (далее - официальный сайт Главного распорядителя как получателя бюджетных средств).

13. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;

3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

14. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Главный распорядитель как получатель бюджетных средств организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

15. При приеме заявки на участие в конкурсе Главный распорядитель как получатель бюджетных средств регистрирует ее в журнале регистрации поступивших заявок на участие в конкурсе (приложение № 2 к Порядку) и выдает заявителю расписку о приеме заявки на участие в конкурсе с указанием перечня принятых документов (приложение № 3 к Порядку), даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

16. Заявка на участие в конкурсе, поступившая к Главному распорядителю как получателю бюджетных средств после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления Главному распорядителю как получателю бюджетных средств соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу Главного распорядителя как получателя бюджетных средств или конкурсной комиссии.

18. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

19. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации МО МР «Усть-Цилемский».

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

20. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса утверждается конкурсной комиссией.

21. Итоги конкурса размещаются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в срок не более 5 дней со дня их утверждения.

22. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

23. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

24. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному пунктом 1 раздела II настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии

Главному распорядителю для получения субсидии

 

1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета МО МР «Усть-Цилемский» заявитель представляет по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса (пункт 13 раздела I настоящего Порядка), заявку, которая должна включать следующие документы:

1) заявление, содержащее письменное обращение заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заверенную копию устава организации заявителя;

3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Министерство юстиции Республики Коми (заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);

4) копию утвержденной заявителем программы (проекта), направленной на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 8 раздела I настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и включающего следующие разделы:

- текущее состояние реализации программы (проекта);

- цель (цели) и задачи программы (проекта);

- основные мероприятия и сроки реализации программы (проекта);

- ресурсное обеспечение программы (проекта);

- ожидаемые результаты реализации программы (проекта);

- смета планируемых затрат на реализацию программы (проекта) с указанием всех источников;

- показатели результативности реализации программы (проекта);

5) опись представленных заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления);

- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную не ранее чем за 30 дней до дня представления заявления.

В случае непредставления вышеуказанной выписки заявителем по собственной инициативе Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.

2. Один заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только одна программа (проект) по направлениям, указанным в пункте 8 раздела I настоящего Порядка.

3. В конкурсной документации должна быть представлена смета расходов по реализации программы (проекта).

4. Кроме документов, указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

5. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (приложение № 5 к настоящему Порядку). В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

6. Заявка подается в администрацию непосредственно Главному распорядителю на бумажном носителе или направляется через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 1 раздела II, на электронном носителе.

 

Порядок и сроки рассмотрения документов

 

7. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 5-балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктами 9, 10 раздела I настоящего Порядка, вносятся в оценочную ведомость (приложение № 6 к настоящему Порядку) в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе.

8. Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла представленных заявок на участие в конкурсе и фиксирует результат в итоговой ведомости (приложение № 7 к настоящему Порядку).

Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40 баллов.

9. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии также является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-5 пункта 1 раздела II настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных гражданином сведений главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 18 раздела II настоящего Порядка.

Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок не является основанием для отклонения заявки.

10. На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, определяется размер субсидии каждому победителю конкурса и фиксируется результат в сводной ведомости (приложение № 8 к настоящему Порядку).

11. Конкурсная комиссия на основании сводной ведомости оформляет протокол для направления его Главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

12. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, передается Главному распорядителю как получателю бюджетных средств для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.

 

Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии

 

13. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:

1) I категория - заявки, получившие 55 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом МО МР «Усть-Цилемский» на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;

2) II категория - заявки, получившие от 40 до 54 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом МО МР «Усть-Цилемский» на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.

14. Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.

 

Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии

 

15. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств на основании распоряжения о результатах конкурса и документов, подтверждающих финансирование расходов на реализацию программы (проекта), заключает с каждым победителем конкурса соглашение, в котором предусматривается:

1) целевое назначение субсидии;

2) сроки предоставления субсидии;

3) размеры субсидии;

4) сроки использования субсидии;

5) обязательства заявителя по внесению собственного вклада;

6) обязательства заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию программы (проекта);

7) обязательства заявителя по финансированию мероприятий программы (проекта) за счет собственных средств, источником которых не являются средства бюджета МО МР «Усть-Цилемский»», в размере не менее 5 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий программы (проекта);

8) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

9) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

10) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Контрольно-счетной палатой муниципального района «Усть-Цилемский» проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.

Типовая форма соглашения о предоставлении из бюджета МО МР «Усть-Цилемский» субсидии утверждается финансовым управлением администрации муниципального района «Усть-Цилемский».

16. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации программы (проекта);

2) оплата товаров, работ, услуг;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

17. За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:

1) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

2) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

3) реализация мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;

4) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);

5) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

6) уплата штрафов;

7) приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

 

Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии

 

18. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии при заключении Соглашения на дату подачи документов конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР «Усть-Цилемский» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР «Усть-Цилемский»;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления их деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО МР «Усть-Цилемский» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 раздела I настоящего Порядка;

- внесение заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных программой (проектом), в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, который рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными Министерством экономики Республики Коми.

 

Установление показателей результативности

 

19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает показатели результативности в соглашении в соответствии с программой (проектом) заявителя и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 раздела II настоящего Порядка.

Сроки перечисления субсидии

 

20. После заключения соглашения Главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 20 календарных дней с момента подписания соглашения.

21. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации программ (проектов).

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.

22. Субсидия перечисляется на счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в представленных для рассмотрения документах на получении субсидии.

 

III. Требования к о



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: