Подведение итогов Марафона (12 неделя Марафона)




I БЛОК. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (1-2 неделя марафона)

ТЕМА 1. Идея салона — как основной двигатель его развития

ТЕМА 2. Эффективная кадровая стратегия

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

ü Формулируем миссию и ценности своего салона.

ü Рисуем портрет целевой аудитории.

ü Разбираемся в кадровых стратегиях и выбираем наиболее эффективную для себя.

 

 

II БЛОК. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ САЛОНА (3-я неделя Марафона)

ТЕМА 1. Вектор увеличения прибыли салона

ТЕМА 2. Мои взаимоотношения с деньгами или как снять внутренние финансовые ограничения руководителя

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

ü Разбираемся, куда «исчезают» деньги из салонной выручки.

ü Определяем зоны роста прибыли: средний чек, количество посещений, уменьшение затрат и другие.

ü Находим сферы, за счет которых реально увеличить прибыль на любом этапе жизни салона.

ü Разбираемся с внутренними ограничениями, чтобы начать действовать.

 

 

III БЛОК. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ САЛОНА (4-5 неделя Марафона)

ТЕМА 1. Услуги салона и их оптимизация: на чем теряем, на чем зарабатываем

ТЕМА 2. Я живу ради бизнеса или бизнес помогает мне жить лучше

ТЕМА 3. Инструменты увеличения продаж услуг и ухода

ТЕМА 4. Технология принятия эффективного управленческого решения

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

ü Разбираемся в возможностях программного обеспечения в салоне для увеличения прибыли.

ü Учимся управлять отношениями с клиентом и снижать риск того, что клиенты уйдут за мастером.

ü Оптимизируем услуги: разбираемся в нормах расхода материалов, пересматриваем прайс, формируем «правильную» цену на услугу.

ü Разбираемся в собственных мотиваторах, во влиянии мотивации руководителя на увеличение прибыли.

ü Формируем умения по принятию управленческого решения.

ü Учимся разрабатывать план продаж в зависимости от целей.

 

 

IV БЛОК. ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА: МАРКЕТИНГ И СЕРВИС (6-8 неделя Марафона)

ТЕМА 1. Сервис как инструмент завоевания своей стабильной клиентской базы в условиях высокой конкуренции

ТЕМА 2. Тайм-менеджмент, как залог продвижения своего салона

ТЕМА 3. Внедрение изменений с минимумом сопротивления

ТЕМА 4. Маркетинговая стратегия салона

ТЕМА 5. Акции как маркетинговый инструмент и двигатель продаж

ТЕМА 6. Постановка задач или делегирование: что эффективней

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

ü Учимся располагать клиента к салону так, чтобы он не чувствовал себя скованно и был готов к диалогу с мастером.

ü Находим способы, как с помощью сервиса внутри салона завоевать своих верных клиентов.

ü Определяемся со способами продвижения своего салона, своих услуг, опираясь на особенности салона.

ü Учимся создавать акционные предложения выгодные салону и интересные клиенту.

ü Учимся транслировать через рекламу идею своего салона так, чтобы не обмануть ожидания клиента.

ü Получаем правила формирования акций, актуальных в конкретны период жизни салона.

ü Узнаете параметры контроля акций и мероприятий.

ü Определяемся с местом бизнеса в жизни, получаем инструменты управления собственным временем.

ü Узнаем принципы введения новых правил с меньшим сопротивлением со стороны персонала.

ü Ставим задачи сотрудникам так, чтобы они не казались просьбой. Получаем навык постановки задач по системе SMART.

 

V БЛОК. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (9-10 неделя Марафона)

ТЕМА 1. Подбор персонала

ТЕМА 2. Формирование команды как проявление лидерства руководителя

ТЕМА 3. Мотивация персонала: как снизить риски ухода мастеров из салонов

ТЕМА 4. Инвестиции в персонал: обучение и увольнение

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

ü Составляем портрет мастера, получаем навыки проведения успешного собеседования.

ü Узнаем, как формировать команду мечты.

ü Разбираемся в способах коррекции уже работающей команды.

ü Работаем над навыками управления командой.

ü Работаем над выстраиванием системы мотивации.

ü Узнаем о нестандартных способах премий и штрафов.

ü Узнаем о методах наставничества и коучинга.

 

 

VI БЛОК. Развитие личности руководителя (11 неделя Марафона)

ТЕМА 1. Стили менеджмента

ТЕМА 2. Качества эффективного руководителя

 

ЧТО ДЕЛАЕМ?

 

ü Формируем знания о различных стилях менеджмента, а также понимание «родного» стиля управления персоналом.

ü Находим ресурсы внутри себя для успешного управления, избавляемся от «вредных привычек» в бизнесе.

ü Узнаем о способах развития лидерских качеств руководителя.

Подведение итогов Марафона (12 неделя Марафона)

ТЕМА: План развития руководителя.

ü Анализируем результаты марафона для своего салона

ü Составляем план развития на ближайшее будущее

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: