I БЛОК. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (1-2 неделя марафона)
ТЕМА 1. Идея салона — как основной двигатель его развития
ТЕМА 2. Эффективная кадровая стратегия
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Формулируем миссию и ценности своего салона.
ü Рисуем портрет целевой аудитории.
ü Разбираемся в кадровых стратегиях и выбираем наиболее эффективную для себя.
II БЛОК. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ САЛОНА (3-я неделя Марафона)
ТЕМА 1. Вектор увеличения прибыли салона
ТЕМА 2. Мои взаимоотношения с деньгами или как снять внутренние финансовые ограничения руководителя
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Разбираемся, куда «исчезают» деньги из салонной выручки.
ü Определяем зоны роста прибыли: средний чек, количество посещений, уменьшение затрат и другие.
ü Находим сферы, за счет которых реально увеличить прибыль на любом этапе жизни салона.
ü Разбираемся с внутренними ограничениями, чтобы начать действовать.
III БЛОК. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ САЛОНА (4-5 неделя Марафона)
ТЕМА 1. Услуги салона и их оптимизация: на чем теряем, на чем зарабатываем
ТЕМА 2. Я живу ради бизнеса или бизнес помогает мне жить лучше
ТЕМА 3. Инструменты увеличения продаж услуг и ухода
ТЕМА 4. Технология принятия эффективного управленческого решения
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Разбираемся в возможностях программного обеспечения в салоне для увеличения прибыли.
ü Учимся управлять отношениями с клиентом и снижать риск того, что клиенты уйдут за мастером.
ü Оптимизируем услуги: разбираемся в нормах расхода материалов, пересматриваем прайс, формируем «правильную» цену на услугу.
ü Разбираемся в собственных мотиваторах, во влиянии мотивации руководителя на увеличение прибыли.
|
ü Формируем умения по принятию управленческого решения.
ü Учимся разрабатывать план продаж в зависимости от целей.
IV БЛОК. ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА: МАРКЕТИНГ И СЕРВИС (6-8 неделя Марафона)
ТЕМА 1. Сервис как инструмент завоевания своей стабильной клиентской базы в условиях высокой конкуренции
ТЕМА 2. Тайм-менеджмент, как залог продвижения своего салона
ТЕМА 3. Внедрение изменений с минимумом сопротивления
ТЕМА 4. Маркетинговая стратегия салона
ТЕМА 5. Акции как маркетинговый инструмент и двигатель продаж
ТЕМА 6. Постановка задач или делегирование: что эффективней
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Учимся располагать клиента к салону так, чтобы он не чувствовал себя скованно и был готов к диалогу с мастером.
ü Находим способы, как с помощью сервиса внутри салона завоевать своих верных клиентов.
ü Определяемся со способами продвижения своего салона, своих услуг, опираясь на особенности салона.
ü Учимся создавать акционные предложения выгодные салону и интересные клиенту.
ü Учимся транслировать через рекламу идею своего салона так, чтобы не обмануть ожидания клиента.
ü Получаем правила формирования акций, актуальных в конкретны период жизни салона.
ü Узнаете параметры контроля акций и мероприятий.
ü Определяемся с местом бизнеса в жизни, получаем инструменты управления собственным временем.
ü Узнаем принципы введения новых правил с меньшим сопротивлением со стороны персонала.
ü Ставим задачи сотрудникам так, чтобы они не казались просьбой. Получаем навык постановки задач по системе SMART.
|
V БЛОК. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (9-10 неделя Марафона)
ТЕМА 1. Подбор персонала
ТЕМА 2. Формирование команды как проявление лидерства руководителя
ТЕМА 3. Мотивация персонала: как снизить риски ухода мастеров из салонов
ТЕМА 4. Инвестиции в персонал: обучение и увольнение
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Составляем портрет мастера, получаем навыки проведения успешного собеседования.
ü Узнаем, как формировать команду мечты.
ü Разбираемся в способах коррекции уже работающей команды.
ü Работаем над навыками управления командой.
ü Работаем над выстраиванием системы мотивации.
ü Узнаем о нестандартных способах премий и штрафов.
ü Узнаем о методах наставничества и коучинга.
VI БЛОК. Развитие личности руководителя (11 неделя Марафона)
ТЕМА 1. Стили менеджмента
ТЕМА 2. Качества эффективного руководителя
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ü Формируем знания о различных стилях менеджмента, а также понимание «родного» стиля управления персоналом.
ü Находим ресурсы внутри себя для успешного управления, избавляемся от «вредных привычек» в бизнесе.
ü Узнаем о способах развития лидерских качеств руководителя.
Подведение итогов Марафона (12 неделя Марафона)
ТЕМА: План развития руководителя.
ü Анализируем результаты марафона для своего салона
ü Составляем план развития на ближайшее будущее