Но не пришло время, чтобы царствовали люди Трезвые, верующие.




Сейчас нельзя поставить с молитвой, с проповедью - ты ему простишь.

Тут надо такого: «Никого не признаю! Вот тебе смерть».

А с молитвой человеку скажут: «Тебе Христос велел простить меня, как Разбойника Христос простил».

Вот другого лекарства Я не находил, от которого Я исцелился и хочу вас исцелить.

Именем Иисуса Христа вы будете исцелёнными, другими, новыми людьми.

- Спасибо! - восклицают слушатели и поют: «Приидите ко мне»...

После пения Братец говорит: напомню вам 1-ое посл. Фессалоникийцам гл 2:

«Вы знаете братия, о нашем входе к вам, мы дерзнули проповедовать вам с великим подвигом. Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, нет ни нечестивых побуждений и нет лукавства.

Но Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие; так

мы и говорим, угождая не человекам, но Богу

Ибо никогда не было у нас пред вами ни слов ласкательства, как

вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель!

Мы не ищем славы человеческой: мы могли бы явиться к вам с

важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас,

подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими».

- Но были такие среди вас, которые приходили к вам с важностью, как Апостолы.

Иоанн Богослов говорит: они назвались Апостолами, но они лжецы. Твори прежние дела, а то приду и сдвину светильник твой.

«Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам, благовестие Божие, - чтобы вы получили Царство. Вот потому то вы стали нам очень любезны.

Ибо вы помните труд наш, мы ночью и днём работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедовали у вас о Христе.

Свидетели этому вы и Бог, как свято и безукоризненно поступали мы пред вами.

Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно призвавшего вас в Своё Царство и Славу» - Христа Иисуса, который обещал.

«Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине.

Ибо вы, сделались братия подражателями Церквам Божиим находящимся в Иудее, потому что и вы тоже претерпели от своих единоплеменников, ради Иисуса, что и те от Иудеев».

- Тогда Царство Христово никто не признавал, но Оно было. Иудеи говорили: Царство наше, а Апостолы говорили Царство Иисуса Христа.

«Которые убили и Господа Иисуса и Его пророков и нас изгнали - из синагог, - и всем человекам противятся» - и до ныне, заповеди не исполняют, закон Божий отвергли. А спорят. Бога защищают.

Чем ты защитишь Бога?

Закон Божий и заповеди Его не исполняешь, а потому от Бога ничего не получаешь.

Но когда ты закон Бога будешь исполнять, тогда, что ты попросишь у Бога, даст тебе.

- Спасибо! Авансом дал! - говорят слушатели. «Препятствуют нам говорить слово Христово язычникам, чтобы» - они спаслись от пьянства; «и чрез это наполняют меру грехов своих; но приближается на вас гнев Божий». Покайся!

-Грешны!

- А как, приблизился к Иудеям гнев Божий? Насколько больше всех был любимый иудейский народ у Бога, настолько больше возненавидел их Господь, разлюбил их.

Я вам дал всё, а вы пьянствовали. Отнимется от вас царство, и оказывается царство далось народу, но народ не был способен и опять потеряли царство.

Теперь говорят: как бы нам вернуть царство? Да очень просто, -перестань пьянствовать.

«И потому мы, я Павел, и раз и два хотели придти к вам, поговорить о Трезвости, но воспрепятствовал нам сатана» - сорокаградусный, соблазнами своими на пьянство.

Когда люди уверуют, тогда никто не будет покупать этого сумасшедшего товару

Но без веры, если товару этого нет, то скажут: «Эх выпил бы, да нет»,

Это и волк постится, когда овцы нет. Но когда люди уверуют, тогда не надо будет.

Но теперь скажут: «Разве можно в наше время быть верующим!? В настоящее время, просвещения и культуры».

Вот так просвещение! Сорокаградусным не просветишь.

Если К. Маркс написал программу и её провели в жизнь, то почему же нам не провести в жизнь учение Христа.

Но хотят провести в жизнь только одни напевы молитвы.

Вот Я с вами здесь собрался бы да и напевал, какая польза?

Но надо просветить разум человека, учением Иисуса Христа.

Поют: «Блажен муж»...

После пения Псалма, Братец Иоанн говорит:

Ещё напомню из книги пророка Варуха гл. 4:

- Пророк Иеремия диктовал, а Варух писал:

«Вот книга заповедей Божиих и закон, пребывающий во век. Все, держащиеся её, будут жить, а оставляющие её умрут», -позорной смертью.

Это было так: кто держался, тот жил, а кто оставлял её, тот погибал в пьянстве.

«Обратись, Иаков, и возьми её, ходи при сиянии света ея. Не отдавай другому славы твоей, и полезного для тебя - чужому народу, не отдавай».

«Дерзай народ мой. Вы преданы язычникам, за то, что вы прогневали Бога, ибо раздражили Сотворившего вас, вы приносили жертвы бесам, а не Богу», - т.е. кабатчикам.

«Вы забыли питающего вас вечного Бога. Вы не познали уставов Его, не ходили путями заповедей Бога и не вступили на стези учения

в правде Его» - развратно жили. Поэтому не осталось их ни одного.

Господь отдал их в плен, чтобы они там опомнились. Потому,

что когда имели своё царство, не хотели исполнять закон Бога,

заповеди Божии.

«Придите сожители Сиона, и вспомните пленение сыновей,

ныне дочерей.

Кто навел на вас сии бедствия, Тот и избавит вас от руки врагов ваших.

Я снял с себя одежду мира и оделся вретищем для моления моего - Богу за вас, - и буду взывать к Вечному во дни мои.

Дерзайте, дети, взывайте к Богу, и Он избавит вас от насилия, от руки врагов ваших.

Ибо от Вечного я ожидал спасения вашего, и мне пришла от Святого радость о милости, которая скоро придёт к вам».

- Это они Спасителя мира ожидали.

«Преследует тебя враг твой, но ты скоро увидишь погибель этих кабатчиков.

Дерзайте дети и взывайте к Богу, ибо о вас вспомнит Тот, Кто навел на вас это бедствие.

Какова была решимость ваша, чтобы удалиться от Бога, так увеличьте её в десять раз, чтобы обратиться и искать Его Закон, т.е. Его Слово.

Ибо Тот, Который навёл на вас сии бедствия, наведёт на вас вечное веселье.

Дерзай Иерусалим! Даровавший тебе имя, Он утешит тебя.

Несчастны те, которые оскорбляли тебя и радовались твоему падению», - т.е. несчастны те, которые спаивали тебя вином.

Т.е. «несчастны города, которым служили дети твои в рабстве, несчастная земля, принявшая сыновей твоих, и угнетали их, ибо как враги радовались о твоём падении и веселились о твоём поражении, так будут скорбеть о своём опустошении» - враги твои.

Вот приходит время «Я отниму у врагов твоих радость и хвастовство их будет в печаль.

Ибо придёт на них огонь от Вечного на долгие дни, и весьма долгое время земля будет обитаема бесами».

- Всех пугает этот огонь, который приготовляется. «Посмотри на радость, грядущую к тебе от Бога. Вот, идут сыновья твои, которых ты отпустил, вот собранные от востока до запада, радуясь о славе Божией и прославит вас».

Далее Братец Иоанн читает из книги пророка Варуха гл. 5:

«Встань, Израиль, и стань на высоте, и обратись и посмотри на детей твоих, собранных от запада солнца и до востока.

Они вышли от тебя пешие, будучи ведомы врагами, а ныне

приведёт к тебе их Бог со славою Трезвою, как царских сыновей.

Ибо так Бог определил, чтобы всякая высокая гора.и вечные холмы понизились, а долины наполнились, для уравнения земли, чтоб Израиль шёл твёрдо, со славою Божиею».

- Были совсем низко - пьянствовали, но повысились - отрезвились.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

«И леса и всякое благовонное дерево будет осинять Израиля по повелению Божию.

Так Бог будет предводить Нового Израиля светом славы Своей и Правдою Своею».

Молитва пророка Варуха гл. 3:

«Господи, Боже Вседержителю!

Стеснённая душа наша и унылый дух взывает к Тебе: услышь, Господи, и помилуй, ибо мы согрешили пред Тобою;

Ты - вечно пребывающий, а мы вечно погибающие, как мухи осенние.

Господи Вседержителю, услышь молитву умерших пророков и сынов Твоих, согрешивших пред Тобою, мы не послушали гласа Твоего Господи, за то и постигли нас бедствия сии.

Господи, не вспоминай неправд отцов наших и грехов наших, ибо Ты – Господь Бог наш, и мы прославим Тебя на земле».

Аминь.

Поют: «Богородице»...

После пения молитвы Братец Иоанн добавляет:

Напомнил вам Евангелие, которое ныне читалось и Деяние

Апостолов и пророчество, и всё это сводится к тому, как люди

страдают и как избавлялись от страдания. Ещё напомню Покров Царицы Небесной.

- Покров 1 - ое октября люди никогда не забудут.

Блаженный Андрей видел Царицу Небесную, как Она избавляла

мытарей и пьяниц, как Она рыбаков делала Апостолами - проповедниками.

И спрашивает ученика своего Епифания: видишь ли ты чадо, Царицу Небесную?

«Вижу отче и ужасаюсь».

- Верующие Христиане и теперь ожидают 1 -ое октября, говорят: «Праздник Царице Небесной, и приговаривают: «Царица Небесная, осени землю снежком, а меня с милым женишком».

Вот человечество что приняло, так и страдай ты, со своим милым женишком.

- Прости, Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

- Но верующие люди, этот день считали знаменитым: «видишь ли ты Царицу Небесную, как Она из простых рыбаков, делала Апостолами – проповедниками?»

«Вижу, говорит, Отче и ужасаюсь».

- И мы видим, как Она нас покрыла Своим Покровом.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Хананеянка кричала: дочь моя жестоко беснуется. - и весь мир беснуется и кричит. Кто исцелит их?

Только Христос, который днесь, вчера и во веки Тот - же.

Аминь.

Поют: «С нами Бог»... И под пение молитв подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: