A) Ограничения на размещение задаются законодательством




ТЕСТЫБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

 

1) К задачам бизнес-планирования не относится:

A) Создание примерного графика реализации мероприятий

b) Выявление и устранение ошибок

c) Контроль выполнения этапов реализации плана

d) Избегание финансовых потерь и их сокращение

2) В российской практике к среднесрочному периоду планирования обычно относят период:

a) 1-2 года

b) 1-5 лет

c) от 5 лет

D) 2-5 лет

3) Определите, к какой стадии планирования относятся следующие задачи: наполнение плана, распределение ответственности и формирование бюджета.

a) Стадия планирования

b) Стадия реализации

c) Стадия ликвидации

d) Аналитическая стадия

4) К какому типу бизнес-идей относится следующее утверждение: предприниматель выявил неудовлетворенную потребность и собирается удовлетворять ее с помощью той же технологии, что и его конкуренты:

a) Приспособительная

b) Нишевая

C) Консервативная

d) Новаторская

5) Важнейшим разделом бизнес-плана, на этапе изучения которого большая часть резюме отсеивается внешним пользователем, является:

a) Финансовый план

b) Титульный лист

C) Резюме

d) Маркетинговый план


 

4) На этапе написания «заявки» традиционного бизнес-плана, какая информация, как правило, имеет наибольшее значение для среднего инвестора:

A) Наличие собственных средств

b) Обоснование успешности проекта

c) Команда профессионалов

d) Наличие патента

5) Согласно законодательству РФ, выберите верхнюю границу критерия, согласно которому предприятие считается «малым»:

a) Доходы до 300 млн. руб. в год, численность работников до 100 чел.

b) Доходы до 120 млн. руб. в год, численность работников до 15 чел.

C) Доходы до 800 млн. руб. в год, численность работников до 100 чел.

d) Доходы до 600 млн. руб в год, численность работников до 50 чел.

6) Что можно назвать одним их основных источников бизнес-идей?

a) Потребители

b) Научно-технический прогресс

c) НИОКР

D) Все перечисленное

7) Расположите в верной последовательности этапы традиционного цикла Деминга:

a) Планирование, проверка, воздействие, выполнение

B) Планирование, выполнение, проверка, воздействие

c) Планирование, воздействие, выполнение, проверка

d) Планирование, выполнение, воздействие, проверка

 


 

8) В таблице приведены данные о продажах четырех товаров. Определите, к какому квадранту матрицы BCG относятся товары Б и В.

Центральное значение для темпа роста – 90%, для доли рынка – 1,0.

 

a) Б – темная лошадка, В – звезда;

b) Б – дойная корова, В – темная лошадка;

c) Нет правильного ответа.

d) Б – дохлая собака, В – дойная корова;

e) Б – звезда, В – звезда;

f) Б – дохлая собака, В – темная лошадка;

g) Б – дойная корова, В – звезда;

h) Б – звезда, В – дойная корова;

9) Определите цену на товар А с помощью метода удельных показателей, если известно, что его ключевой параметр равен 200, базового товара – 150, а его цена составляет 1500 руб.

a) 2000руб.

b) 1125 руб.

c) 1500 руб.

d) 2500 руб.

10) Одним из современных методов ценообразования является:

a) Расчет прямых издержек

b) Следование за фирмой-лидером

C) Использование поведенческих эффектов

d) Определение престижных цен

11) Определите, какой из модели взаимоотношений соответствуют черты: длинный цикл продаж, клиент – специалист, рациональное принятие решения о покупке.

a) B2G

b) C2C

C) B2B

d) B2C


 

12) По результатам ABC-анализа на основе объема продаж и дохода товару «X» был присвоен рейтинг AB. Данный товар является:

a) Основой ассортимента

B) Трафикогенерирующим

c) Кандидатом на вывод

d) Малозначимым, но прибыльным

 

13) Установите правильную последовательность этапов жизненного цикла:

a) Внедрение, спад, рост, зрелость

b) Внедрение, зрелость, рост, спад

c) Спад, внедрение, рост, зрелость

D) Внедрение, рост, зрелость, спад

14) Какой из позиций в матрице BCG соответствует описание: большая доля рынка, низкий темп роста, необходимо беречь и контролировать

a) Звезда

B) Дойная корова

c) Дохлая собака

d) Темная лошадка

15) К какой группе свойств относится определение: «Оказывают прямое действие на потребительскую удовлетворённость. Чем лучше данный атрибут представлен в продукте, тем больше уровень удовлетворенности данным продуктом».

a) Необходимые

b) Обратного действия

c) Привлекательные

D) Одномерные

16) Какую группу свойств товаров не выделял Кано:

a) Обратного действия

B) Непривлекательные

c) Одномерные

d) Необходимые

16) Наиболее популярной технологией интернет-рекламы является:

A) SEO

b) Контент-маркетинг

c) SMM

d) Big Data

 

17) К особенностям outdoor-рекламы относится:

a) Ограничения на размещение задаются законодательством

b) Ограничения на размещение устанавливаются владельцами мест

c) Качественный контакт с целевой аудиторией

d) Возможность размещения в точках продаж

18) Какой показатель характеризует сумму рейтингов всех выходов сообщений рекламной кампании:

a) Rating

b) Affinity Index

c) Reach

D) GRP

19) Какой тип рекламы занимает наибольшую долю в объеме рекламного рынка РФ?

a) Интернет и радио

b) Пресса и наружная реклама

c) Телевидение и радио



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: