Аналитическая справка по результатам исследования методики




«Зрительно-моторный гештальт тест БЕНДЕР»

Дата проведения 8.12.11.

Ф.И.О: Б.С.В.

Возраст: 7 лет.

Цель: оценка уровня развития способности к пространственной организации визуального стимульного материала и зрительно-моторной координации у детей в возрасте от 3 до 12 лет. Автор методики»- «Зрительно-моторный гештальт тест Бендер». Участие в исследовании принял 1 человек.

В результате обработки данных приведенной методики, были выявлены показатели:

Выполнение углов А                
                 
Ориентация элементов                  
Взаимное расположение                  
Сумма баллов                  
Общая сумма баллов (по всем показателям)                  

Вывод: В результате подсчета суммы баллов по каждому из пунктов выявлено следующие:

Нормы выполнения теста (получены на выборке Самарских детей):

Возраст Диапазон нормы
6,6 – 7 лет 37 - 42
7,1 – 7,6 лет 36 - 43
7,7 - 8 лет 35 - 41

 

Результат в виде 30 баллов – входит в показатель нормы.

 

 

План классного часа.

Тема: «Интернет и социальные сети»

Место проведения: 3 «В» класс

1.Приветствие.

Здравствуйте ребята, мы сегодня посветим наше занятие (урок) - Интернету.

Отступление:

Правила поведения, задавания вопросов.

1.Когда хочешь ответить или задать вопрос - подними руку

2.Не перебивать другого, когда тот высказывается

3.Не шуметь, не перебивать ведущих.

Обсуждения вопросов.

1. Есть ли у вас дома интернет?

2.Много ли вы время сидите в интернете, и следят ли за этим ваши родители?

3.Как вы понимаете «Что такое интернет»?

4. Назовите плюсы и минусы интернета.

5.А что такое «Социальная сеть»?

6. Какие Социальные сети вы знаете?

Рассказ сказки «Чебурашка и социальная сеть»

СКАЗКА «ЧЕБУРАШКА И СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ»

Как-то раз Чебурашка в тайне от крокодила Гены решил зарегистрироваться В КОНТАКТЕ. Пока Гена был в магазине, Чебурашка включил компьютер, зашёл в интернет на сайт «ВКОНТАКТЕ» и начал регистрироваться. Чебурашка решил очень подробно о себе рассказать, чтоб познакомиться и подружиться с большим количеством людей. Он описал всё: дату и место рождения; любимые книги, фильмы, передачи; но самое плохое то, что Чебурашка написал свой точный домашний адрес и номер своего телефона.

Через несколько дней Чебурашка снова зашёл на свою страничку и увидел, что к нему добавилось очень много разных людей, а ещё кто-то написал ему сообщение. Чебурашка поспешил его прочитать. Это письмо было от девочки Маши, которая очень хотела с ним подружиться, и просилось придти к нему в гости. Чебурашка ответил, что его друг Гена будит против того, что к ним в дом придёт незнакомый человек. Но Маше все, же удалось убедить Чебурашку в том, что Гена не узнает о том, что она приходила, потому что она придет, когда Гены не будит дома и Чебурашка согласился. Они договорились о встречи дома у Чебурашки в 10:30, после 30 минут как Гена уйдёт на работу.

На следующее утро Гена собирался на работу и как обычно вышел из дома в 10часов. Чебурашка быстро встал, погрел чай и сел ждать Машу. В скором времени в дверь позвонили и Чебурашка поспешил её открыть, а на пороге стояла старуха Шапокляк. Чебурашка не успел закрыть дверь, и она зашла в квартиру. Чебурашка спросил:

- Что ты здесь делаешь? Я жду Машу в гости!

Шапокляк;

- Маша, это Я! Я специально не поставила своё фото на страницу, чтоб попасть к таким неслушным детям и украсть у них ценные вещи!

Пока Шапокляк искала ценности в квартире Чебурашки, дверь внезапно начала открываться и на пороге стоял Гена, который забыл очень важные документы по работе. Он быстро вызвал полиции. И Шапокляк увезли в отделение. После этого случая Чебурашка с Геной убрали всю личную информацию со страницы Чебурашки, чтоб больше не когда не попадаться в такую неприятную ситуацию.

 

Обсуждение сказки

1. Какие ошибки допустил Чебурашка при общение в социальной сети?

Дополнительное задание.

1.Напишите всё то что вы усвоили из нашей беседы? Всё то что вам понравилось?

2. Нарисуйте рисунок: Как я себя вижу в интернете?

 

Рефлексия.

Мои ожидания полностью себя оправдали. По началу, когда мы ждали детей на урок, у меня присутствовала тревога, но как только дети зашли в класс, и я увидела с кем я буду работать, страх пропал. Ребята все без исключения шли на контакт с нами и активно учувствовали в обсуждение темы. Проведением классного часа я очень довольна. Дети оказались очень информированы в данном вопросе и давали разносторонние ответы на наши вопросы. Мне очень понравилось проводить классный час.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: