«Зрительно-моторный гештальт тест БЕНДЕР»
Дата проведения 8.12.11.
Ф.И.О: Б.С.В.
Возраст: 7 лет.
Цель: оценка уровня развития способности к пространственной организации визуального стимульного материала и зрительно-моторной координации у детей в возрасте от 3 до 12 лет. Автор методики»- «Зрительно-моторный гештальт тест Бендер». Участие в исследовании принял 1 человек.
В результате обработки данных приведенной методики, были выявлены показатели:
Выполнение углов | А | ||||||||
Ориентация элементов | |||||||||
Взаимное расположение | |||||||||
Сумма баллов | |||||||||
Общая сумма баллов (по всем показателям) |
Вывод: В результате подсчета суммы баллов по каждому из пунктов выявлено следующие:
Нормы выполнения теста (получены на выборке Самарских детей):
Возраст | Диапазон нормы |
6,6 – 7 лет | 37 - 42 |
7,1 – 7,6 лет | 36 - 43 |
7,7 - 8 лет | 35 - 41 |
Результат в виде 30 баллов – входит в показатель нормы.
План классного часа.
Тема: «Интернет и социальные сети»
Место проведения: 3 «В» класс
1.Приветствие.
Здравствуйте ребята, мы сегодня посветим наше занятие (урок) - Интернету.
Отступление:
Правила поведения, задавания вопросов.
1.Когда хочешь ответить или задать вопрос - подними руку
2.Не перебивать другого, когда тот высказывается
3.Не шуметь, не перебивать ведущих.
Обсуждения вопросов.
1. Есть ли у вас дома интернет?
2.Много ли вы время сидите в интернете, и следят ли за этим ваши родители?
|
3.Как вы понимаете «Что такое интернет»?
4. Назовите плюсы и минусы интернета.
5.А что такое «Социальная сеть»?
6. Какие Социальные сети вы знаете?
Рассказ сказки «Чебурашка и социальная сеть»
СКАЗКА «ЧЕБУРАШКА И СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ»
Как-то раз Чебурашка в тайне от крокодила Гены решил зарегистрироваться В КОНТАКТЕ. Пока Гена был в магазине, Чебурашка включил компьютер, зашёл в интернет на сайт «ВКОНТАКТЕ» и начал регистрироваться. Чебурашка решил очень подробно о себе рассказать, чтоб познакомиться и подружиться с большим количеством людей. Он описал всё: дату и место рождения; любимые книги, фильмы, передачи; но самое плохое то, что Чебурашка написал свой точный домашний адрес и номер своего телефона.
Через несколько дней Чебурашка снова зашёл на свою страничку и увидел, что к нему добавилось очень много разных людей, а ещё кто-то написал ему сообщение. Чебурашка поспешил его прочитать. Это письмо было от девочки Маши, которая очень хотела с ним подружиться, и просилось придти к нему в гости. Чебурашка ответил, что его друг Гена будит против того, что к ним в дом придёт незнакомый человек. Но Маше все, же удалось убедить Чебурашку в том, что Гена не узнает о том, что она приходила, потому что она придет, когда Гены не будит дома и Чебурашка согласился. Они договорились о встречи дома у Чебурашки в 10:30, после 30 минут как Гена уйдёт на работу.
На следующее утро Гена собирался на работу и как обычно вышел из дома в 10часов. Чебурашка быстро встал, погрел чай и сел ждать Машу. В скором времени в дверь позвонили и Чебурашка поспешил её открыть, а на пороге стояла старуха Шапокляк. Чебурашка не успел закрыть дверь, и она зашла в квартиру. Чебурашка спросил:
|
- Что ты здесь делаешь? Я жду Машу в гости!
Шапокляк;
- Маша, это Я! Я специально не поставила своё фото на страницу, чтоб попасть к таким неслушным детям и украсть у них ценные вещи!
Пока Шапокляк искала ценности в квартире Чебурашки, дверь внезапно начала открываться и на пороге стоял Гена, который забыл очень важные документы по работе. Он быстро вызвал полиции. И Шапокляк увезли в отделение. После этого случая Чебурашка с Геной убрали всю личную информацию со страницы Чебурашки, чтоб больше не когда не попадаться в такую неприятную ситуацию.
Обсуждение сказки
1. Какие ошибки допустил Чебурашка при общение в социальной сети?
Дополнительное задание.
1.Напишите всё то что вы усвоили из нашей беседы? Всё то что вам понравилось?
2. Нарисуйте рисунок: Как я себя вижу в интернете?
Рефлексия.
Мои ожидания полностью себя оправдали. По началу, когда мы ждали детей на урок, у меня присутствовала тревога, но как только дети зашли в класс, и я увидела с кем я буду работать, страх пропал. Ребята все без исключения шли на контакт с нами и активно учувствовали в обсуждение темы. Проведением классного часа я очень довольна. Дети оказались очень информированы в данном вопросе и давали разносторонние ответы на наши вопросы. Мне очень понравилось проводить классный час.