Баннерная реклама в Интернете.




В Интернете хорошо используется баннерная реклама. При правильном подходе баннеры привлекают к себе большое внимание и заставляют проявлять интерес пользователя к конкретному продукту или услуге. С помощью баннера хорошо продвигать бренд.

Баннерная реклама — это графическое изображение, предназначенное для рекламы какого-либо продукта или услуги. Баннер может содержать в себе текст, статическое или динамическое изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. Обычно такие объявления ставят на сайты для привлечения новых посетителей.

Web-баннер намного лучше стандартного уличного, потому что намного дешевле стоит и намного быстрее запускается. Поэтому данный вид онлайн-рекламы хорошо используется в сети.

 

    Разъяснения
  Форматы рекламных баннеров.   § Графические баннеры — в рекламе могут использоваться простые изображения в формате png, jpg, gif или jpeg. Но этот формат баннераможет сильно нагружать сайт, особенно gif-изображения. При использовании графической рекламы выполните следующие требования: ü делайте ее небольших размеров; ü размер файла должен быть не более 100 Kb; ü при формате gif делайтепродолжительность анимации не больше 30 секунд; ü скорость воспроизведения анимации не должна превышать 5 секунд. § Интерактивные баннеры —наиболее эффективный вид рекламы, но и дорогой по сравнению с остальными форматами. Векторная графика здесь выглядит лучше и весит намного меньше. Обычно тут используется технология cgi, JavaScript или Flash. Требования: ü не перестарайтесь с графикой и звуковым сопровождением, иначе реклама будет смотреться очень убого; ü частотадолжна быть не более 24 кадра в секунду. § Текстовые рекламные блоки — Richtext (формат хранения размеченных документов).Текстовая реклама намного быстрее загружается. Такое объявление будет показано даже, если пользователь у себя в браузере отключил показ графики. Создание текстового баннера намного проще, чем создание графического. Тут не нужно тратить много времени на отрисовку графики. Достаточно просто и кратко сформулировать идею своего рекламного сообщения. Текстовые рекламные блоки не вызывают баннерную слепоту и хорошо сливаются с общей информацией самого сайта.
  Размеры рекламных блоков.   Размеры баннеров указываются в (px). Например, 480×60 px. Сначала указывается ширина, а только потом уже идет высота. § Чем больше размер веб-баннера, тем больше его вес и время загрузки. Поэтому стоит учитывать, что большие рекламные блоки буду дольше загружаться. § Если Вы захотите включить на сайте размещение баннерной рекламы больших размеров, то лучше использовать ее в формате интерактивной рекламы,потому что она будет весить намного меньше. Такое объявление будет быстрее загружаться, и Вы сможете довольно хорошо увеличить эффективность своей рекламы в интернете. Чем быстрее она будет загружаться, тем будет больше вероятности, что такую рекламу увидят.
Размер баннера в пикселях Вид
468 х 60 Полноразмерный баннер
392 х 72 Полноразмерный баннер с вертикальной панелью управления
234 х 60 Полуразмерный баннер
125 х 125 Квадратный баннер
120 х 90 Кнопка, тип 1
120 х 60 Кнопка, тип 2
88 х 31 Микрокнопка
120 х 240 Вертикальный баннер

 

  Виды баннеров.   § Внутренний баннер — это реклама, которая ведет на внутреннюю страницу того же сайта, где установлено само объявление (обычно при клике на рекламу, Вы попадаете на совершенно другой сайт). Но здесь Вы попадаете на другую страницу внутри этого же сайта. Отсюда и название «Внутренний». Обычно такой вид баннера используют: ü для рекламы каких-либо услуг или продуктов на своем же сайте. ü при оповещении о различных новостях проекта или компании. § Брендовый баннер —работает на продвижение бренда. Работает не на клики, а именно на показы. Здесь главное, чтобы пользователь увидел рекламу с фирменным логотипом компании. Чем чаще такая марка будет встречаться пользователю, тем лучше он ее запомнит и в дальнейшем захочет купить определенный товар этого бренда. § Информационный баннер — это реклама, которая дает пользователю информацию об определенном продукте или услуге. Здесь главная задача заключается в том, чтобы вызвать большой интерес к рекламируемому продукту или услуги. § Целевой баннер — работает на привлечение целевой аудитории. Обычно такой вид баннера используют для рекламы всего сайта, а не конкретного продукта. Например, рекламируется весь магазин детской одежды, а не конкретная куртка маленького размера.
  Основные места для размещения рекламы.   § Место для размещения рекламного баннера на сайте, это один из важных факторов в создании эффективной баннерной рекламы. Место в шапке сайта будет стоить намного дороже, т.к. с точки зрения рекламы это самое эффективное место. § Посетитель сразу обращает внимание на рекламу в шапке сайта. Обычно в шапке используют размер баннер 468×60. Также может использоваться перетяжка с нужной высотой. § Чуть дешевле будет стоить место в меню сайта. Оно может располагаться слева, справа или с обеих сторон. Если самое дорогое место будет в шапке сайта, то очень дешевое находится в подвале. Учтите, если площадка для рекламы подобрано плохо, то будут и соответствующие результаты. § Всегда обращайте внимание на тематику проекта. На проектах широких тематик Вам нужно размещать баннерную рекламу на определенных категориях, а не на всех разделах сайта. Так Вы сэкономитесвой бюджет и увеличите эффективность рекламы.
  Интернет-площадки для размещения объявлений.   Можно выделить три вида сайтов: § Узкоспециализированные сайты —это проекты, которые посвящены конкретной тематике. Посещаемость здесь не такая большая, но зато аудитория будет наиболее целевой. Эффективность рекламной кампании будет довольно хорошей благодаря тому, что аудитории сайта будет наиболее заинтересованной в самой рекламе. § Тематические сайты — это проекты, направленные на конкретную отрасль. Посещаемость таких ресурсов будет повыше, но и при этом целевая аудитории будет немного размытой. § Общетематические сайты — это менее целевые проекты для рекламы, так как они направлены на разные отрасли. Но зато посещаемость на этих сайтах будет очень большой. Как правило, это крупные порталы.
  Как выбрать площадку для размещения баннерной рекламы. § Нужно определить свою целевую аудиторию. Чем более заинтересованааудитория в Вашем предложении, тем дешевлебудетее привлечение. Поэтому для увеличения продаж узкотематические сайты будут наиболее эффективными,и размещение рекламы на таких сайтах будет намного дешевле. § Если реклама используется для продвижения бренда, то лучше выбирать сайты с очень большой посещаемостью. Здесь реклама хоть и будет дороже, но зато она сможет очень хорошо продвинуть Ваш бренд. § Обращайте внимание на статистику сайта ( источники трафика, ключевые слова и так далее ).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: