Таблица 2.1 Учебный проект « Школа будущего и ее лидер ».
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | “Школа будущего и ее лидер” –учебный проект | |
Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | Руководитель подразделения школы, учитель, обладающий организаторскими и управленческими навыками | |
Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 1-очно,2 -он лайн | |
Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 2 – очно,1-онлайн, | |
Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | Создание презентации корпусов школы | |
Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | 4 группы, (оффлайн). Дети класса по желанию групповое обучение. | |
Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | Отработка специфики работы различных корпусов школы с учетом профилей и проектов | |
Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | интернет | |
Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | ||
Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. | Сайт школы, местная газета - Зеленоград -41” |
|
Таблица 2.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности «История моды ». https://zaitsev.info/
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | «История моды ».https://zaitsev.info/ | |
Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | Классный руководитель или учитель МХК, технологии, живописи | |
Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | ||
Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | ||
Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | https://zaitsev.info/ | |
Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | (выполняется командами в течение 5 часов) | |
Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | План-действий группы. Поэтапное выполнение проекта. Защита проектов в малых группах для дальнейшего участия в научно-исследовательских конференциях | |
Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | Информация в википедии, на сайтах инета. Экскурсия https://zaitsev.info/ просп. Мира, 21, Москва (этаж 8) | |
Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | Общение с экскурсоводом | |
Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. | Школьная ежегодная научно-исследовательская конференция “Будущая профессия” |
|
Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.
Таблица 3.1 Предметная тема « Крепкие связи. (STRONG TIES) ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Вводный урок в форме развивающей игры | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи | Григорук Е.В. | ||
Входная диагностическая работа Урок введения лексики по теме «Занятия подростков» | 2.2.10 Глагол и глагольные конструкции 2.2.13 Словообразование 2.2.5 Артикль | ENTRY TEST | Григорук Е.В. | |
Урок аудирования «Качества характера» | 1.5.1 | |||
Урок говорения «Качества характера» | 1.2.1 | |||
Урок работы с грамматикой «Настоящее время» | 2.2 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" 2.1.1.1 Повседневная жизнь 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь | Сollocations give make take | ||
Урок чтения: Л.М. Олкотт «Маленькие женщины» | 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи | |||
Урок письма «Неофициальное письмо» | 1.4 Письмо | |||
«Мода подростков в Британии» Дебаты по теме: “ Мода сегодня нужна? ” | 1.2.1 | |||
Интегрированный урок: филология и обществознание «Гражданство» | 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи | |||
Урок экологии «Переработка отходов» | 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи | |||
Урок повторения и закрепления материала модуля Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 1 | 2.2 |
|
Таблица 3.2 Предметная тема « Жизнь и траты. LIVING & SPENDING ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Подростки и деньги» | 2.1.1.1 Повседневная жизнь | Григорук Е.В. | ||
Урок аудирования «Свободное время» | 1.5.1 | |||
Урок говорения «Свободное время» | 1.1.1 Описание и характеристика 1.2 Говорение - диалогическая речь 1.2.2 Диалог-расспрос 1.4.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) 2 Языковые средства 2.2 Лексическая сторона речи 2.2.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" 2.2.1.11 Россия и страны изучаемого языка | Григорук Е.В. | ||
Урок работы с грамматикой «Инфинитив и –ing форма глагола» | 2.2.13 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.2.13 | |||
Урок чтения: Э. Несбит «Дети железной дороги» | 1.3 | |||
Урок письма «Короткие сообщения» | 1.4 Письмо | |||
«Спортивные события Британии» | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология и экономика «Бюджет» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок экологии «Чистый воздух в доме» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок в форме пресс -конференции “Экология моего города” | 2.1.1.8 | |||
Урок повторения и закрепления материала модуля 2 Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 2 | 2.2 |
Таблица 3.3 Предметная тема « Школа и работа.School Days & Work ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Школа» | 1 Коммуникативные умения 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 2 Языковые средства 2.1.1.11 Культура и искусство 2.1.1.8.4 Путешествие по своей стране и за рубежом 2.1.1.8.7 Выдающиеся личности в истории | Григорук Е.В. | ||
“Школа будущего и ее лидер” –учебный проект | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок аудирования по теме:««Работа» | 1.5.1 | |||
Урок говорения по теме:«Работа» | 1.2.1 | |||
Грамматика «Будущее время» | 2.2.13 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.2.13 | |||
Урок чтения: А.П. Чехов «Душечка» | 1.3 | |||
Урок письма «Официальное письмо» | 1.4 Письмо | |||
Урок культуры «Типы школ в США» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Интегрированный урок: филология и обществознание «Школа для всех» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок экологии «Вымирающие животные» | ||||
Урок повторения и закрепления материала модуля 3 Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 3 | 2.2 |
Таблица 3.4 Предметная тема « Земля в опасности! Earth Alert! ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Защита окружающей среды» | ||||
Урок аудирования «Экологические проблемы» | 1.5.1 | |||
Урок в форме пресс-конференции «Экологические проблемы моего города» | ||||
Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы» | 2.2.13 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.1 Грамматическая сторона речи 2.1.13 Словообразование | Григорук Е.В. | ||
Урок письма «Эссе: за и против» | 1.4.14 Эссе 1.4.3 Личное письмо | Григорук Е.В. | ||
Урок культуры «Большой барьерный риф в Австралии» | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология и биология «Фотосинтез» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок экологии «Тропические леса» | ||||
Урок повторения и закрепления материала модуля 4 | ||||
Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 4 | 1.4 Письмо 2.2 | |||
резерв |
Таблица 3.5 Предметная тема « Каникулы. (Holidays) ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Путешествие» | ||||
Урок аудирования «Отдых: проблемы и жалобы» | 1.5.1 | |||
Урок говорения «Отдых: проблемы и жалобы» | 1.2.1 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.2.13 | |||
Урок чтения: Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | 2.1.1.8 | |||
Урок письма «Короткие рассказы» | 2.1.1.8 | |||
Урок культуры «Река Темза» | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология география «Погода» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок экологии «Морские загрязнения» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
10- | Урок повторения и закрепления материала модуля 5 | 2.2 | ||
Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 5 | 1.4 Письмо | |||
резерв |
Таблица 3.6 Предметная тема « Еда и здоровье.(Food and Health) ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Питание» | ||||
Урок аудирования «Диеты для подростков» | 1.5.1 | |||
Урок говорения «Диеты для подростков» | 1.2.1 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.23.13 | |||
Урок чтения: Ч. Диккенс «Оливер Твист» | 2.1.1.8 | |||
Урок письма «Структура доклада» | 1.4 | |||
БЕРН | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология и биология «Зубы» | ||||
Урок экологии «Натуральные продукты» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок повторения и закрепления материала модуля 6 | 2.2 | |||
Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 6 | 1.4 Письмо | |||
резерв |
Таблица 3.7 Предметная тема « Давай повеселимся.(Let’s have fun) ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Урок введения лексики по теме «Развлечения» | ||||
Урок аудирования «Виды выступлений» | 1.5.1 | |||
Урок говорения «Виды выступлений» | 1.2.1 | |||
«Страдательный залог» | 2.2 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» | 2.2.13 | |||
Урок письма «Рецензия» | ||||
Урок культуры «Музей Мадам Тюссо» | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология И музыка «Триумф музыкантов-любителей» | 2.1.1.8 | |||
Урок экологии «Бумага» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок повторения и закрепления материала модуля 7 | 2.2 | |||
Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 7 | 1.4 Письмо | |||
резерв |
Таблица 3.8 Предметная тема «Technology today».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Technology today Урок введения лексики по теме «Гаджеты» | 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.7 Описание изображения 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь 2.1.1.5.4 Новые информационные технологии 2.1.1.8.8 Москва | Григорук Е.В. | ||
COMPUTERS | 1.1.1 Выражение и аргументация собственной точки зрения 1.1.3 Запрос и обмен информацией 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.3 Комментарий 2.1.1.5.4 Новые информационные технологии | Григорук Е.В. | ||
Урок говорения «Электронное оборудование» | 1.2.1 | |||
«Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» BRING | 2.2.13 | |||
Урок чтения: Г. Уэльс «Машина времени» | 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи | |||
Урок письма «Высказывание своего мнения» | 1.4 Письмо | |||
Урок культуры «Лучшие изобретения Британии» | 2.1.1.8 | |||
Интегрированный урок: филология и физика «Температура» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок экологии «Альтернативная энергия» | 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" | |||
Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 8 | 2.2 | |||
Итоговый тест | 1.4 Письмо | |||
резерв |
Таблица 3.9 Предметная тема «Повторение. Подготовка к ЕГЭ».
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария. |
Подготовка к ЕГЭ. Развитие навыка чтения и устной речи | 1 Коммуникативные умения 1.1.2 Уточнение и разъяснение интересующей информации 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) ((художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 2.1.1.5.1 Прогресс в науке | ID:144439 | Григорук Е.В. | |
Подготовка к ЕГЭ. Развитие навыка чтения и устной речи | 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.7 Описание изображения 1.3.2 Просмотровое (поисковое) чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) ((художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 1.5.3 Детальное понимание звучащего текста (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.4.3 Членение предложения на смысловые группы 2.4.5 Интонация | Григорук Е.В. | ||
Развитие навыка устной и письменной речи | 1.1.3 Запрос и обмен информацией 1.1.4 Интервью 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.5 Понимание структурно-смысловых связей текста (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.4.3 Личное письмо | Григорук Е.В. | ||
Диагностика 10 класс | 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.4 Выделение главной и второстепенной информации в тексте (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.4.3 Личное письмо 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.1.1.11.8 Произведения искусства и отношение к ним 2.1.1.8.7 Выдающиеся личности в истории 2.1.3 Лексическая сочетаемость 2.2.13.4 Суффиксы прилагательных | Григорук Е.В. | ||
ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ | :1.1.1 Выражение и аргументация собственной точки зрения 1.1.8 Диалог-расспрос 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.6 Краткое высказывание с опорой на нелинейный текст 1.2.7 Описание изображения 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь | Григорук Е.В. | ||
Подготовка к ЕГЭ -ГОВОРЕНИЕ | 1 Коммуникативные умения 1.2.2 Повествование 1.2.7 Описание изображения 1.3.5 Понимание структурно-смысловых связей текста (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) | Григорук Е.В. | ||
РАЗВИТИЕ НАВЫКА ПИСЬМА | 1.4.14 Эссе 1.4.8 Письменное высказывание с опорой на образец или план 1.4.9 Описание явлений и событий 2.1.4 Средства связи для обеспечения целостности письменного текста ("linkers") 2.2.10 Глагол и глагольные конструкции | Григорук Е.В. | ||
8-9 | Резервные уроки |
[1] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru
[2] Перечисляются события, рекомендованные для проведения с более одним классом во вне аудиторной форме.