во время учебного года в урочное и внеурочное время.




Таблица 2.1 Учебный проект « Школа будущего и ее лидер ».

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
  Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). “Школа будущего и ее лидер” –учебный проект
  Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. Руководитель подразделения школы, учитель, обладающий организаторскими и управленческими навыками
  Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 1-очно,2 -он лайн
  Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 2 – очно,1-онлайн,
  Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Создание презентации корпусов школы
  Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). 4 группы, (оффлайн). Дети класса по желанию групповое обучение.
  Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. Отработка специфики работы различных корпусов школы с учетом профилей и проектов
  Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. интернет
  Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения).  
  Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Сайт школы, местная газета - Зеленоград -41”

 

Таблица 2.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности «История моды ». https://zaitsev.info/

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
  Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). «История моды ».https://zaitsev.info/
  Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. Классный руководитель или учитель МХК, технологии, живописи
  Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
  Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
  Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. https://zaitsev.info/  
  Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). (выполняется командами в течение 5 часов)  
  Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. План-действий группы. Поэтапное выполнение проекта. Защита проектов в малых группах для дальнейшего участия в научно-исследовательских конференциях
  Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. Информация в википедии, на сайтах инета. Экскурсия https://zaitsev.info/ просп. Мира, 21, Москва (этаж 8)
  Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). Общение с экскурсоводом
  Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Школьная ежегодная научно-исследовательская конференция “Будущая профессия”

 

Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.

 

Таблица 3.1 Предметная тема « Крепкие связи. (STRONG TIES) ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Вводный урок в форме развивающей игры 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи   Григорук Е.В.
  Входная диагностическая работа Урок введения лексики по теме «Занятия подростков» 2.2.10 Глагол и глагольные конструкции 2.2.13 Словообразование 2.2.5 Артикль ENTRY TEST Григорук Е.В.
  Урок аудирования «Качества характера» 1.5.1    
  Урок говорения «Качества характера» 1.2.1    
  Урок работы с грамматикой «Настоящее время» 2.2    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" 2.1.1.1 Повседневная жизнь 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь   Сollocations give make take
  Урок чтения: Л.М. Олкотт «Маленькие женщины» 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи    
  Урок письма «Неофициальное письмо» 1.4 Письмо    
  «Мода подростков в Британии» Дебаты по теме: “ Мода сегодня нужна? ” 1.2.1    
  Интегрированный урок: филология и обществознание «Гражданство» 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи    
  Урок экологии «Переработка отходов» 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи    
  Урок повторения и закрепления материала модуля Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 1 2.2    

 

Таблица 3.2 Предметная тема « Жизнь и траты. LIVING & SPENDING ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Подростки и деньги» 2.1.1.1 Повседневная жизнь   Григорук Е.В.
  Урок аудирования «Свободное время» 1.5.1    
  Урок говорения «Свободное время»   1.1.1 Описание и характеристика 1.2 Говорение - диалогическая речь 1.2.2 Диалог-расспрос 1.4.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) 2 Языковые средства 2.2 Лексическая сторона речи 2.2.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи" 2.2.1.11 Россия и страны изучаемого языка   Григорук Е.В.
  Урок работы с грамматикой «Инфинитив и –ing форма глагола» 2.2.13    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.2.13    
  Урок чтения: Э. Несбит «Дети железной дороги» 1.3    
  Урок письма «Короткие сообщения» 1.4 Письмо    
  «Спортивные события Британии» 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология и экономика «Бюджет» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок экологии «Чистый воздух в доме» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок в форме пресс -конференции “Экология моего города” 2.1.1.8    
  Урок повторения и закрепления материала модуля 2 Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 2 2.2    

 

Таблица 3.3 Предметная тема « Школа и работа.School Days & Work ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Школа» 1 Коммуникативные умения 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 2 Языковые средства 2.1.1.11 Культура и искусство 2.1.1.8.4 Путешествие по своей стране и за рубежом 2.1.1.8.7 Выдающиеся личности в истории   Григорук Е.В.
  “Школа будущего и ее лидер” –учебный проект 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок аудирования по теме:««Работа» 1.5.1    
  Урок говорения по теме:«Работа» 1.2.1    
  Грамматика «Будущее время» 2.2.13    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.2.13    
  Урок чтения: А.П. Чехов «Душечка» 1.3    
  Урок письма «Официальное письмо» 1.4 Письмо    
  Урок культуры «Типы школ в США» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Интегрированный урок: филология и обществознание «Школа для всех» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок экологии «Вымирающие животные»      
  Урок повторения и закрепления материала модуля 3 Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 3 2.2    

 

Таблица 3.4 Предметная тема « Земля в опасности! Earth Alert! ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Защита окружающей среды»      
  Урок аудирования «Экологические проблемы» 1.5.1    
  Урок в форме пресс-конференции «Экологические проблемы моего города»      
  Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы» 2.2.13    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.1 Грамматическая сторона речи 2.1.13 Словообразование   Григорук Е.В.
  Урок письма «Эссе: за и против» 1.4.14 Эссе 1.4.3 Личное письмо   Григорук Е.В.
  Урок культуры «Большой барьерный риф в Австралии» 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология и биология «Фотосинтез» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок экологии «Тропические леса»      
  Урок повторения и закрепления материала модуля 4      
  Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 4 1.4 Письмо 2.2    
  резерв      

Таблица 3.5 Предметная тема « Каникулы. (Holidays) ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Путешествие»      
  Урок аудирования «Отдых: проблемы и жалобы» 1.5.1    
  Урок говорения «Отдых: проблемы и жалобы» 1.2.1    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.2.13    
  Урок чтения: Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» 2.1.1.8    
  Урок письма «Короткие рассказы» 2.1.1.8    
  Урок культуры «Река Темза» 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология география «Погода» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок экологии «Морские загрязнения» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
10- Урок повторения и закрепления материала модуля 5 2.2    
  Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 5 1.4 Письмо    
  резерв      

Таблица 3.6 Предметная тема « Еда и здоровье.(Food and Health) ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Питание»      
  Урок аудирования «Диеты для подростков»   1.5.1    
  Урок говорения «Диеты для подростков» 1.2.1    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.23.13    
  Урок чтения: Ч. Диккенс «Оливер Твист» 2.1.1.8    
  Урок письма «Структура доклада» 1.4    
  БЕРН 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология и биология «Зубы»      
  Урок экологии «Натуральные продукты» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок повторения и закрепления материала модуля 6 2.2    
  Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 6 1.4 Письмо    
  резерв      

Таблица 3.7 Предметная тема « Давай повеселимся.(Let’s have fun) ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Урок введения лексики по теме «Развлечения»      
  Урок аудирования «Виды выступлений» 1.5.1    
  Урок говорения «Виды выступлений» 1.2.1    
  «Страдательный залог» 2.2    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» 2.2.13    
  Урок письма «Рецензия»      
  Урок культуры «Музей Мадам Тюссо» 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология И музыка «Триумф музыкантов-любителей» 2.1.1.8    
  Урок экологии «Бумага» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок повторения и закрепления материала модуля 7 2.2    
  Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 7 1.4 Письмо    
  резерв      

 

Таблица 3.8 Предметная тема «Technology today».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Technology today Урок введения лексики по теме «Гаджеты» 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.7 Описание изображения 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь 2.1.1.5.4 Новые информационные технологии 2.1.1.8.8 Москва   Григорук Е.В.
  COMPUTERS     1.1.1 Выражение и аргументация собственной точки зрения 1.1.3 Запрос и обмен информацией 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.3 Комментарий 2.1.1.5.4 Новые информационные технологии   Григорук Е.В.
  Урок говорения «Электронное оборудование» 1.2.1    
  «Словообразование, предлоги и фразовые глаголы» BRING 2.2.13    
  Урок чтения: Г. Уэльс «Машина времени» 1 Коммуникативные умения 1.3 Чтение 1.4 Письмо 1.5 Аудирование 2 Языковые средства 2.1 Лексическая сторона речи 2.2 Грамматическая сторона речи    
  Урок письма «Высказывание своего мнения» 1.4 Письмо    
  Урок культуры «Лучшие изобретения Британии» 2.1.1.8    
  Интегрированный урок: филология и физика «Температура» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок экологии «Альтернативная энергия» 1.1 Говорение - диалогическая речь 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3 Чтение 1.5 Аудирование 2.1.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках "Предметного содержания речи"    
  Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 8 2.2    
  Итоговый тест 1.4 Письмо    
  резерв      

 

 

Таблица 3.9 Предметная тема «Повторение. Подготовка к ЕГЭ».

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Автор сценария.
  Подготовка к ЕГЭ. Развитие навыка чтения и устной речи 1 Коммуникативные умения 1.1.2 Уточнение и разъяснение интересующей информации 1.2 Говорение - монологическая речь 1.3.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) ((художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 2.1.1.5.1 Прогресс в науке ID:144439   Григорук Е.В.
  Подготовка к ЕГЭ. Развитие навыка чтения и устной речи 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.7 Описание изображения 1.3.2 Просмотровое (поисковое) чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.3 Изучающее чтение (полное и точное понимание) ((художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 1.5.3 Детальное понимание звучащего текста (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.4.3 Членение предложения на смысловые группы 2.4.5 Интонация   Григорук Е.В.
  Развитие навыка устной и письменной речи 1.1.3 Запрос и обмен информацией 1.1.4 Интервью 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.5 Понимание структурно-смысловых связей текста (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.4.3 Личное письмо   Григорук Е.В.
  Диагностика 10 класс 1.3.1 Ознакомительное чтение (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.3.4 Выделение главной и второстепенной информации в тексте (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты) 1.4.3 Личное письмо 1.5.1 Понимание основного содержания звучащих текстов (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) 2.1.1.11.8 Произведения искусства и отношение к ним 2.1.1.8.7 Выдающиеся личности в истории 2.1.3 Лексическая сочетаемость 2.2.13.4 Суффиксы прилагательных   Григорук Е.В.
  ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ :1.1.1 Выражение и аргументация собственной точки зрения 1.1.8 Диалог-расспрос 1.2.1 Характеристика и описание 1.2.6 Краткое высказывание с опорой на нелинейный текст 1.2.7 Описание изображения 2.1.1.1.9 Общение с друзьями и знакомыми. Круг друзей. Дружба и любовь   Григорук Е.В.
  Подготовка к ЕГЭ -ГОВОРЕНИЕ 1 Коммуникативные умения 1.2.2 Повествование 1.2.7 Описание изображения 1.3.5 Понимание структурно-смысловых связей текста (художественные тексты, публицистические тексты, научные и научно-популярные, официально-деловые тексты)   Григорук Е.В.
  РАЗВИТИЕ НАВЫКА ПИСЬМА 1.4.14 Эссе 1.4.8 Письменное высказывание с опорой на образец или план 1.4.9 Описание явлений и событий 2.1.4 Средства связи для обеспечения целостности письменного текста ("linkers") 2.2.10 Глагол и глагольные конструкции   Григорук Е.В.
8-9 Резервные уроки      

 


[1] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru

 

[2] Перечисляются события, рекомендованные для проведения с более одним классом во вне аудиторной форме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: