Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА

Ф.И.О.: Григорук Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

Предмет: английский язык

Класс (год обучения): 10

Количество часов, отведенных на изучение предмета на год/неделю по учебному плану учреждения: 105/3

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Извлечение из рабочей программы по английскому языку для 10 классов.

На основе целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на уровне (А2);

· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].

· В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком

 

Орфография

· Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

 

Фонетическая сторона речи

· Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу,навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи

· Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

· Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

 

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях,

Кодификатор учебных умений и спецификатор заданий по предмету.

В результате изучения ученику важно освоить следующие знания, умения и навыки.

Знать/понимать

· значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

· значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

· страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

 

Уметь

· вести диалог, используя оценочные суждения, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические;

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

 

· участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

· осуществлять запрос информации;

· обращаться за разъяснениями;

· выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

· делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

· кратко передавать содержание полученной информации;

· рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

· рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

· описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз

 

Развивать понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

· выделять основные факты;

· отделять главную информацию от второстепенной;

· предвосхищать возможные события/факты;

· раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

· понимать аргументацию;

· извлекать необходимую/интересующую информацию;

· определять своё отношение к прочитанному.

· писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

· составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

· расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

· рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

· описывать свои планы на будущее.

 

3.0 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

3.1 для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа)

3.2 представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

3.3 умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

3.4 использования выборочного перевода для уточнения понимания текста на английском языке.

3.5 составления плана, тезисов устного/письменного сообщения.

3.6 общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

3.7 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

3.8 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

3.9 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.

4.1 - задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

 

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

 

Содержание диагностических работ по предметному курсу.

 

Предложенная в календарно-тематическом планировании структура предметного курса позволяет отследить качество проектирования его тематических блоков, тем учебных занятий, структуры и содержания электронных сценариев.

 

Структура предметного курса направлена на получение школьников, следующих предметных и метапредметных результатов.

 

По теме: « Крепкие связи

(STRONG TIES) » (12ч.)

 

Школьникам важно продуктивно овладеть грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированной систематизацией грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях

 

По теме: « Жизнь и траты.

LIVING & SPENDING » (12 ч.)

 

Школьникам важно сформировать представление о разнообразных системах управления и социальном устройстве городов. Обладать

социокультурной осведомлённостью. Уметь распределить свой бюджет.

 

По теме: « Школа и работа

School Days & Work » (12 ч.)

Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

 

Школьникам важно сформировать представление о будущей специальности, ее особенностях и значимости в общественной жизни. Понять, чем отличается данная специальность от других и в чем ее плюсы. Научиться выделять главное при овладевании данной профессией. Понимать причины и следствия образовательной деятельности.

 

По теме: « Земля в опасности!

Earth Alert! » (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление об опасности загрязнения планеты, особенностях управления и организации общественной жизни на ЗЕМЛЕ. Понять, чем каждый человек может помочь нашей планете. Научиться выделять существенные черты человека, заботящегося о Земле. Понимать причины и следствия стихийных бедствий на планете.

 

По теме: « Каникулы

(Holidays) » (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о свободном времени, его особенностях. Понять, как правильно распределять время. Научиться расставлять приоритеты. Понимать причины и следствия правильного проведения свободного времени.

 

По теме: « Еда и здоровье.

(Food and Health) » (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о своем здоровье и питании. Понять, чем отличается здоровое питание от вредного. Научиться выделять главное при сохранении здоровья. Понимать причины и следствия вредных привычек.

 

По теме: « Давай повеселимся.

(Let’s have fun) » (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о досуге. Понять, чем отличаются разные виды досуга. Научиться делать выбор. Понимать причины и следствия правильного выбора

 

По теме: « Технология.

(Technology) » (12 ч.)

 

Школьникам важно сформировать представление о новых технологиях и влиянии их на организацию общественной жизни. Понять, чем отличается робот от человека. Научиться выделять существенные черты данных отличий. Понимать причины и следствия появления искусственного интеллекта.

 

По теме: « Повторение

Подготовка к ЕГЭ » (9 ч.)

 

 

Школьникам важно сформировать представление о структуре экзаменов. Понять правильность заполнения бланков. Научиться анализировать ответы учеников согласно критериям экзамена. Понимать причины и следствия своей подготовки для будущей жизни.

 

 

Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана.

 

Таблица 1. Годовое блочно-модульное планирование курса.

№ темы Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий[2] КЭС Цифрами Всего часов Учебный промежуток Темы, к которым спроектированы диагностические контрольные работы События, которые рекомендованны для внеурочной деятельности по предмету
             
  Module 1. Крепкие связи. (STRONG TIES) 1.2 1.1 1.3.1 1.3.2. 1.4 1.5 2.1.1.6 2.1.1.7.1 2.1.1.7.7 2.1.1.9 2.2.10.1.1. 2.2.13.4 1.4.3   1 полугодие Входная диагностическая работа Экскурсия https://zaitsev.info/ просп. Мира, 21, Москва (этаж 8)
  Module 2. Жизнь и траты. LIVING & SPENDING 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5      
  Module 3. Школа и работа. School Days & Work 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5   Текущая диагностическая работа Проект “Школа будущего и ее лидер” (выполняется 4 командами в течение 2 часов очно и дистанционно -4 часа) совместно с классными руководителями
  Module 4. Земля в опасности! Earth Alert! 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5     Участие в волонтерском проекте (4 часа)   https://mosvolonter.ru/
  Module 5. Каникулы. (Holidays)     1.1 1.2 1.3 1.4 1.5       2 полугодие    
  Module 6. Еда и здоровье. (Food and Health) 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5     Экскурсия на МОСВОДОКАНАЛ первый в России информационно - экологический Центр «Музей Воды» https://www.mosvodokanal.ru/about/museum.php   Адрес: 109440, Москва, Саринский проезд, д.13 Параллель 10-х классов совместно с учителем химии  
  Module 7. Давай повеселимся. (Let’s have fun) 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5      
  Module 8. Технология. (Technology)   1.1 1.2 1.3 1.4 1.5   Итоговая диагностическая работа Экскурсия Музей техники Apple Россия, 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 +7 (915) 123 3527 https://apple-museum.ru/ совместно с учителем информатики
  Повторение Подготовка к ЕГЭ 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5   Итоговая работа в формате ЕГЭ  
           
  Итого          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: