Метод перенести и оставить.




ПМ.04.01. Выполнение работ по одной или нескольким

Профессиям рабочих, должностям служащих

Специальность 10.02.03 Информационная безопасность

автоматизированных систем

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА УП.04

Методические указания по выполнению

практической работы № 3

Тема: Создание, редактирование, общее форматирование

И сохранение документа в MS WORD2007

 

 


Практическая работа № 3

Тема: Создание, редактирование, общее форматирование и сохранение документа в MS WORD2007»

Цель работы: приобрести навыки практической работы по созданию, редактированию и форматированию текстовых документов.

Оборудование: РМ преподавателя - персональный компьютер, лазерный принтер, мультимедийный проектор; персональные компьютеры (РМУ- 11 шт.), локальная сеть.

Программное обеспечение: Операционная система Windows 7, пакет Microsoft Office.

Методическое обеспечение: методические указания по выполнению практической работы; презентация «Текстовый редактор Word»; стенд «Рабочее окно текстового редактора».

Формируемые компетенции: ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4

Задание:

1. Выполнить упражнения № 1, № 2, № 3, № 4.

2. Выполнить заданиядля самостоятельного выполнения № 1,2, 3.

3. Ответить на контрольные вопросы по практической работе.

4. Сделать выводы по работе.

4. Оформить отчет и подготовиться к защите.

Теоретическое обоснование

Чтобы ввести в документ текст, достаточно начать его печатать на клавиатуре компьютера. Вводимые символы появляются в том месте экрана, где находится курсор, который сдвигается вправо, оставляя за собой цепочку символов. При достижении правого поля страницы курсор автоматически перемещается в следующую строку. Этот процесс называется перетеканием текста, а нажатие на клавишу Enter создает новый абзац, а не новую строку.

Текст, который отображается в окне документа, хранится в оперативной памяти компьютера. Его можно отредактировать и напечатать, но при завершении работы с Word он будет утерян. Поэтому, чтобы сохранить введенный текст, нужно записать документ в файл на жесткий диск компьютера. Тогда его можно будет открыть позже и продолжить работу.

Чтобы сохранить документ, воспользуйтесь командой Сохранить кнопки Офис. При первом сохранении документа откроется диалоговое окно Сохранение документа, позволяющее указать имя файла и его положение (папку). Файлы, относящиеся к одному проекту или объединенные по какому- либо иному принципу, рекомендуется хранить в одной папке. Это позволяет упорядочить информацию и упростить поиск данных.

Все последующие версии документа будут сохраняться в том же файле, причем новая версия документа замещает предыдущую. Если требуется сохранить обе версии документа (исходную и содержащую последние изменения), воспользуйтесь командой Сохранить, указав имя и положение нового файла. Документ можно сохранить в той же папке, открыть другую папку или создать новую.

Ход выполнения работы

Упражнение № 1 Шрифты оформление

Запустите текстовый процессор Microsoft Office Word. Наберите фразу: «Я отрабатываю навыки форматирования текста», скопируйте ее 9 раз в столбик. Примените к каждому слову шрифтовое оформление, указанное в задании.

Шрифт – Arial; размер – 16

Шрифт – Courier New; размер – 14; полужирный(Ж)

Шрифт – Times New Roman; размер – 15; курсив (К); все прописные

Шрифт – Arial; размер – 22; контур букв

Шрифт – Times New Roman; размер – 14; Ж; подчеркнутый (Ч)

Шрифт – Arial; размер – 20; подчеркнуть только слова

Шрифт – Times New Roman; размер 19; зачеркнутый

Шрифт – Arial; размер – 17; разреженный на 8 пт.

Шрифт – Courier New; размер – 29; все слова разным цветом

Шрифт – Arial; размер – 18; смещение на10птвниз;

Выполненное упражнение сохраните в своей папке под именем text1.

Упражнение № 2 Шрифтовое оформление формул

Используя шрифтовое оформление, наберите приведенную ниже текстовую информацию.

1. 800, 1624 - 1810, 12 55, ax4+bx2+c=0

2. Н2SO4, Al(OH)3, Na2O, Mg(OH)2, BaSO4

3. ai+jn*(n–1) – bj(1–n) = сi+j(n+2)

Выполненное упражнение сохраните в своей папке под именем text2.

 

Упражнение № 3 Перемещение текста

В этом упражнении будут освоены основные приемы редактирования текстового документа.

Метод перенести и оставить.

MS Word обладает полезной возможностью перемещать и копировать выделенный текст и графику посредством перетаскивания мышью (метод drag-and-drop). Правильное использование этого метода ускоряет обработку документа.

Выполните следующее задание:

1. Набрать приведенный ниже текст, соблюдая оформление (жирный, курсивный или подчеркнутый шрифт), и установив параметры:

· Отступ слева – 0 см · Интервалы перед – 6 пт,
справа – 1 см после – 0 пт
· Первая строка – нет · Основной текст – Times New Roman,11 пт
· Выравнивание – по ширине · Заголовок – по центру, 12 пт, полужирный

 

2. При наборе текста используйте для повторяющихся фрагментов способ копирования, описанный в этом тексте.

_______________________________________________________________________________________________

Текст для набора

________________________________________________________________________________________________

3. Поменять местами I и II части текста, используя способ, описанный в этом тексте.

4. Сохранить документ в своей рабочей папке под именем text3.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: