Рекомендации для классных руководителей




 

• Безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

• Проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

• Знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

• Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей

• Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

• Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля его учебной деятельности. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Формирование адекватной самооценки, навыков самоконтроля и поощрение самодостаточности ребенка.

Рекомендации для классных руководителей

· На первом родительском собрании необходимо представить новых учителей, способствовать установлению контакта родителей с ними.

· Поддерживайте контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.).

· Постоянно поддерживайте контакт со школьным психологом и социальным педагогом.

· Помогите новым ученикам запомнить имена и фамилии одноклассников и Ф.И.О. учителей-предметников (можно использовать визитки, таблички с именем, которые ставятся на парту на каждом уроке).

· Познакомьтесь с условиями проживания ребенка, взаимоотношениями в семье, здоровьем ребенка (по медицинской карте ребенка).

· Осуществите рассаживание детей в классе с учетом их индивидуальных особенностей, психологической совместимости, здоровья, пожеланий родителей.


Протоколисследования

Таблица 1. Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

№ ученика № вопроса              
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                     

 

Таблица 2. Тест на определение темперамента

№ ученик 1 ученик 2 ученик 3 ученик 4 ученик 5 ученик 6 ученик 7 ученик
  А В Б Г А Б А
  А В А Г А А В
  А В А Б А А В
  Б Б А Б В А В
  Б Б В В В А Б
  В А Г Г А Г Г

 

  всего Процент(%)
флегматик    
меланхолик    
холерик    
сангвиник    

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Большинство ответов А - ФЛЕГМАТИК

Большинство ответов Б – МЕЛАНХОЛИК

Большинство ответов В- ХОЛЕРИК

Большинство ответов Г – САНГВИНИК

 

 


Таблица 3.Индекс групповой сплоченности Сишора

№ ученика № вопроса
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
             

Рис1. Начало тестирования

Рис.2. Объяснение задания

 

Рис 3. Ознокамление с тестированием

Рис.4. Процесс проведения тестирования

Рис. 5. Конец тестирования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: