Действие
В записи, 1 трек:___________________________________
Муз. волшебная.Шум воды. Лазерный шар.
Взошло солнце над прудом, летают бабочки и стрекоза.
1.2. Лягушки. Вход. Над водой появляются 2 лягушачьи мордочки.
Квак: - Квак, квааак, какое чудесное утро. Квакс, идем на берег загорать!
Квакс:- Неа, давай сначала позавтракаем а заодно и пообедаем, Квак.
Квак:- Квакс, смотри- кто это там на берегу?
Квакс:- Ой!(нырнули, появляются девчонки)
1.3. Муз. Квакают лягушки.
Квака:- Доброе утро, мальчики, вы зубы уже почистили?
Квакса:- А зарядку сделали?
Квакс:- Неа, мы даже еще не ели, глядите, кто нам тут всех комаров распугал!
(показывает на зрителей)
Квакса: - Ой, здрасьте!
Квака: - Вот видите, сколько посетителей навалило, а вы все ворчите с утра, вечно недовольные.
Квакса: - Лучше бы зарядку по утрам вместе с нами делали, тогда бы и настроение было бы хорошее.
Квак:- Ну ладно, идем на берег зарядку делать с ребятами.
Квакс:- А как же наш завтрак?
Квака:- А тебе, толстый, худеть пора, а то утонешь скоро.
(выход к зрителям из-за ширмы)
Муз. «Зарядка «Лягушки «Диско»
Квакса:- Ну что, ребята, закрутимся по - полной?
Квака: - Спляшем вам, а вы вставайте и с нами в танце зажигайте!
Квак и Квакс хором:- Начинаем разминаться, начинаем улыбаться!
2 трек:
1. Танец-игра «Повторялочка» (движения зарядки: наклоны, рывки руками, повороты, прыжки, хлопки-каждая лягушка солирует со своими движениями по очереди, на припеве «Летят» все вместе)
3 трек в записи:____________________________________
Муз. Пиявка
Все лягушата хлопают, прыгают и весело квакают.
Появляется пиявка.
Пиявка:- ААААААААА! Безобразие. Да что же это делается, люди добрые.
Караул! Опять эти бездельники шумят, покою всем не дают. Я все водяному расскажу, чем вы тут занимаетесь!
|
Квакс: - У, опять эта крикливая!
Девочки х ихикают:- Извините, уважаемая, мы не хотели вас побеспокоить.
(убегают за ширму)
Пиявка смотрит в бинокль:- Ай, аюшки. Опять сюда кого- то несет. Хм!(ныряет)
Действие
4.0. трек. Песенка друзей
Далее в живую:___________________________________________
Идет Чубчик с надувным кругом: - Привет, ребята! Меня Чубчиком зовут, а вы случайно тут не видели тигренка? Я его уже целый час ищу. Денек сегодня замечательный, и я хотела Полосика купаться позвать. Ну да ладно, тогда я с вами пока поиграю
4.1. «Зверобика»
-Ой, здорова! Давайте тогда ещё поиграем в мою самую любимую игру
«Повторялочка»!!! Повторяйте за мной, как мартышки!
Трек.«Повторялочка»
Мы веселые мартышки… (2 раза)
Мы играем громко слишком(2 раза)
Мы в ладоши хлопаем:- Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Мы ногами топаем: -Топ-топ, топ-топ.
Ловко прыгнем к потолку: -Прыг-прыг, прыг-прыг.
Пальчик поднесем к виску: - Вжик-вжик, вжик-вжик.
Оттопырим ушки: -Уть-уть, уть-уть,
Хвостик на макушке: - Хрю,хрю, хрю,хрю.
Шире рот откроем: - Ой-ой, ой-ой.
Гримасы все состроим: - Бе-бе-бе!
Дружно скажем цифра «3» -Все с гримасою замри!
Раз, два, три: - Бе-бе-бе.
Отбивка
Идет Тигренок, вздыхает:- И чего вы тут шумите, да еще и дразнитесь.
Чубчик:- Ты чего это, Полосик, с утра такой хмурый, а? Ты что, солнышку не рад?
Полосик: - А чего ему радоваться? Фух, жарища какая, я сейчас сварюсь.
Чубчик: - Так идем скорей купаться.
Полосик:- Не могу - я плавать не умею.
Чубчик: - Не беда, выход всегда найдется, смотри что у меня есть!(достает круг)
|
Полосик: - Ну ладно, пойдем, да только куда…
Чубчик: - Как куда- вот же пруд!
Полосик: - В пруд? В эту лужу!?
Чубчик: - А что? Очень даже симпатичная лужица!
Полосик: - Да ты хоть знаешь, кто живет в этом пруду? А вдруг тебя кто-нибудь за ногу цапнет!
Чубчик:- А мы сейчас проверим – можно там купаться или нет(лезет в воду с кругом)
4.4. Трек в записи:________________________________________________
Песенка про купание:
Если жарко - не теряйся, пам-пара-рам,
Поскорее искупайся, трям-пам.
Ведь в пруду прохладно летом, пам-пара-рам,
Ты запомни это!
Плавать если не умеешь, там-тара-рам, тара-рам.
Все равно не пожалеешь пара-рам, пара-рам.
Надувнушку ты возьмешь, и как рыбка поплывешь. (уплывают)
Действие
5 трек в записи:___________________________________________
5.1. трек Муз. «Дюдюка-минус ». Выходит Дюдюка.
Дюдюка: - Ага, две дружилки: так-так, купаться им приспичило! Ну-ну, я им
устрою купалку - утоплялку!
5.2. Песенка Дюдюки. Она поет, пляшет, пугает детей водным пистолетом, брызгает на них.
5.3. Муз. «Дюдюка-минус »
Плывет Полосик с Чубчиком.
Дюдюка с водяным пистолетом стреляет в них:- Абра-кодабра, Дюдюка ля швабра! (Раздается взрыв. Здувание круга, смех Дюдюки)
Друзья тонут,кричат:
Полосик: - Помогите, на помощь!
Чубчик: - Тону, спасите!
(Дюдюка хихикает и убегает довольная)
Муз.»Водяной» ремикс
Появляется Водяной по пояс, достает за шиворот утопленников, делает им искусственное дыхание, поет, ныряет)
Далее в живую:___________________________________________________
Тигренок: - Фух! Страху –то натерпелись! А что это было?
Чубчик вытаскивает сдутый круг:- Не знаю. Ой, лопнул! Как теперь купаться? (ревут)
|
Отбивка Водяной -минус
Выныривает водяной:- Это кто тут мокроту разводит? А - утопленнички!
Полосик:- Мы хотели поплавать - а он бац! И лопнул!
Чубчик: - Это все ваш пруд виноватый!
Водяной:- Я бы на вашем месте следовал правилам: Не зная брода- не суйся в воду, а то мало ли что могло случиться. Вам срочно надо научиться плавать самим. И я знаю высококлассных инструкторов по глубоководному плаванью.
Полосик:- А что - тут сильно глубоко?
Водяной:- Конечно!
Чубчик: - А акулы тут водятся?
Водяной: - Вот чудак! Разве ты не знаешь, кто живет в пруду? Быть может, тогда ребята ответят на этот вопрос.
6.3. Муз. фон. Водяной поет в записи:________________________________
1.В речке она плещется, на берегу трепещется,
Мечется и бьется, в руки не дается.
Кто же это? Кто же это – мечется и бьётся.
Кто же это, кто же это- в руки не даётся? (появляется рыбка в воде)
2. Он стрижет клешней листок, шевелит усами,
В пруду нашем кто живет, догадайтесь сами!
Кто в пруду стрижёт листок, шевелит усами.
В пруду нашем кто живёт, догадались сами? (проползает рак)
3.Этот домик очень странный – нет ни окон, ни дверей.
Дружит со своей хозяйкой и гуляет вместе с ней.
Кто же это? Кто же это - домик тот с усами,
Кто же это, я не знаю! Догадайтесь сами! (улитка ползёт)
Далее-в живую, без музыки:______________________________________
А теперь проверим, как вы знаете пресноводных и морских обитателей.
Если я назову морского жителя, то вы топайте ногами, а если речного, пресноводного, то хлопайте в ладоши. Потренируемся: карась - хлопаем,
Кит- топаем.
(щука, медуза, акула, дельфин, селедка, окунь, жаба, пиявка и т.д)
Трек грустное море
Эх, жизнь моя, жистянка (рыдает, льется вода) да ну ее в болото! А как я мечтаю ну хоть разочек вырваться в отпуск на море, покачаться на волне с русалочкой, созерцая, как плывут в дали корабли, как кричат чайки и шумит морской прибой (слышен шум моря, пролетают чайки)
Я волна»
(Эстрадная миниатюра: летают чайки, Водяной плявёт на лодке, гребёт шваброй, загорает в тёмных очках, закидывает удочку, вылавливает рыбку, 2-й раз вытаскивает башмак, на припеве -кораблик, проплывает медуза, рыбка, дельфин катает русалку на спине. В конце водяной танцует с русалкой, смешно дрыгая хвостами, они уходят под воду вместе.)
Водяной: - Мечты, мечты, какая сладость, ушли мечты, осталась …(свистит в свисток) Свистать всех наверх!
Отбивка «Лягушки»
(выбегают лягушки)
- Ровняйсь! Смиррно! По порядку рассчитайсь!
Лягушки:- Квак, Квакс, Квака, Квакса.
Водяной: - Приступить к выполнению стратегической задачи по обучению сухопутных граждан водному способу передвижения. Задача ясна?
Лягушки: - Так точно, сер!
Трек «Плаваем»
(веселая музыка. Лягушки показывают как грести по собачьи, по лягушачьи, брасом, кролем, как работать ногами на воде. Уплывают)
Действие
7 трек в записи:___________________________________________
Муз. «Дюдюка» фрагмент песни
Дюдюка:- Ага, уже 7 дружилок. Развели тут лягушатник! Ну, сейчас они у меня поплавают. Я им покажу симпатичный водоем! (колдует)