Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)




 

  Тема   Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Месяц Темы месяца
Детский сад (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.   Сентябрь Детский сад Адаптация. Что есть в детском саду? Игрушки, личные предметы в детском саду. Мои друзья, воспитатели, няни. Осень Что изменилось осенью? (яркие осенние листья) Осенний урожай (Сад. Фрукты. Ягоды. Огород. Овощи Лес, деревья, грибы). Домашние и лесные животные и птицы.
Осень (2-я–4-я недели сентября) Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Праздник «Осень». Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы — плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Октябрь Я в мире человек Я человек. Я и мое тело. Гигиена. Одежда. Обувь. Что такое хорошо и что такое плохо? Моя семья. Мой дом Мебель, кухня, посуда, начальный этикет. Дом, улица.
Я в мире, человек (1-я –2-я недели октября) Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?». Ноябрь Животный мир Домашние животные, птицы. Дикие животные, птицы. Как готовятся птицы и звери к зиме. Народная культура и традиции Народное творчество (игры, прикладное искусство).Фольклор (песни, потешки).
Мой дом (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки». Выставка детского творчества. Декабрь Новогодний праздник «В декабре, в декабре все деревья в серебре…». Скоро праздник Новый год! Подарки друзьям и близким.
Новогодний праздник (3-я неделя ноября — 4-я неделя декабря) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новогодний утренник. Январь Зима Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Безопасность на улице, дома, пожарная безопасность Зимние игры, забавы.
Зима (1-я–4-я недели января) Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Праздник «Зима». Выставка детского творчества. Февраль Что нас окружает. Предметный мир, маленькие исследователи. День защитника Отечества Я и папа. Профессии пап.  
Мамин день (1-я неделя февраля — 1-я неделя марта) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Мамин праздник. Март Мамин день Я и мама. Профессии мам. Быть здоровыми хотим (наша пища, профессия повара). Путешествие в страну сказок.  
Народная игрушка (2-я–4-я недели марта) Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Игры-забавы. Праздник народной игрушки. Апрель Путешествие на ракете. (Солнце. Луна. Звезды) Весна Что изменилось весной? Мир за окном: (весна пришла, соберём куклу на прогулку, весенние ручейки). Домашние животные и птицы и их детеныши. Лесные звери и птицы и их детеныши.
Весна (1-я–4-я недели апреля) Формировать элементарные представления о вес- не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Праздник «Весна». Выставка детского творчества. Май Познай мир Транспорт. Дорожная безопасность. Скоро лето! Волшебница вода. Сезонные изменения (дача, огород) растения (деревья, кусты, цветы), насекомые. Родной город («С Днем рождения, Санкт- Петербург!»).
Лето (1-я–4-я недели мая) Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. Праздник «Лето».
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: