Общая сумма оснащения —103 750 тыс.руб.




РЕЗЮМЕ

Мы создаем компанию под названием ООО «Горшочек счастья» с организационно – правовой формой – общество с ограниченной ответственностью. Соответственно, форма собственности – частная.

Наше предприятие будет находиться по адресу г. Омск, улица Гагарина д. 31, телефон +7 950 332 72 12. Проект осуществляется «с нуля».

Планируемая среднесписочная численность компании будет составлять 4 человека.

По предварительным расчетам на запуск и реализацию данного проекта может понадобиться 500 000 тыс. рублей.

Для реализации проекта мне необходима инвестиционная поддержка в размере 500 000 рублей. Учредитель планирует вложить в собственное предприятие денежных средств размере 250 000 рублей.

Инвестиционные средства необходимы для приобретения соответствующего оборудования и сырья, а также на ремонт и на аренду помещения, в первые месяца на зарплату сотрудников и на рекламу.

 

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

ООО «Горшочек счастья»

Организационно-правовая форма компании - Общество с ограниченной ответственностью

Адрес компании: г. Омск улица Гагарина 31

Телефон, факс, электронная почта +7 (908)117 98 13

Директор (ФИО полностью) Алмина Оксана Николаевна

«Горшочек счастья»

Цели и задачи бизнес-плана

1. Оказание услуг населению по производству цветочный магазин.

2. Необходимо зарегистрировать юридическое лицо, осуществить ремонт помещения и начать свою деятельность.

Основной особенностью данного проекта является персонификация и ориентированность на конкретные категории граждан, что вызывает определенный интерес. В продаже будут представлены различный ассортимент цветов, что является новым веянием в этой сфере (например, различными открытками, маленькими игрушками, подарочными корзинками. Реализация будет происходить непосредственно в точке продажи, в дальнейшем планируется расширение, и доставка на дом (особенность в необычном оформление).

Подбор персонала происходил исходя из требований квалификации и опыта работы в этой области, по параметрам:

Флорист с опытом работы более 1 года (2 человека) средний возраст 20-35 лет. График работы предприятия - с 11:00 до 22:00.

Суббота, Воскресенье – с 11:00 до 22:00.

Дальнейшими целями является расширение точек продаж, проведение праздников, увеличение ассортимента продукции, а также увеличение прибыли.

Для нас необходимо занять определённую нишу рынка и укрепить свои позиции в ней, прорекламировать продукцию через разные каналы, привлечь потребителей и способствовать повышению спроса. В дальнейшем планируется расширение точек продаж, а также проведение детских праздников.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

В продаже будут представлены цветы в разных интересных оформлениях, что является новым веянием в этой сфере (например, цветочные корзины, горшечные цветы. В связи с этим, потребителями будут являться различные категории граждан, любящие цветоводы и т.д.

ОСНОВНОЙ АССОРТИМЕНТ

· орхидеи;

· стрелиции;

· фрезии;

· анемоны;

· ранункулюсы;

· ирисы;

· антуриумы.

Для приготовления цветочных композиций нам потребуется:

· подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций;

· сумочки из различных материалов;

· упаковочная бумага на любой вкус;

· коробки для упаковки цветочных композиций;

· корзины для букетов;

· ленты, флористические банты, стразы.

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция. Здесь низкие барьеры входа и хорошие перспективы развития. Таким образом, для того чтобы занять свое место в данной нише, нужно по максимуму использовать свои возможности и находить новые и оригинальные пути развития. На данный момент особую актуальность приобретают онлайн-магазины цветов. Связано это с тем, что люди все активнее пользуются интернетом для совершения покупок, цветов и букетов в том числе. Сегодня цветочные магазины продают не только цветы, но еще и корзины со сладостями, винами, подарками, украшенные цветами. Особенно актуальными эти подарки становятся в предпраздничное время. Вообще, период с конца декабря до середины марта можно назвать самым пиковым из-за большого количества праздников в этот промежуток времени. Многие продавцы цветов за эти 3,5 месяца получают прибыли больше, чем за весь остальной год. Активность проявляется также в мае и сентябре.

Есть конкретные даты пика продажи цветов:

· 1 сентября;

· 14 февраля;

· 7 — 9 марта;

· 25 мая.

 

Таблица 1. Переменные принципы сегментирования.

 

Принцип сегментирования рынка Переменная сегментирования рынка
  Омск и Омская область
Географический  
  Плотность населения
  Повод для совершения покупки
Поведенческий Искомые выгоды
  Степень готовности к восприятию товара
  Отношение к товару
  Уровень дохода высокий
Демографический Уровень дохода средний
  Уровень дохода низкий
  Среднее звено
Социографический Офисные работники
  Молодежь
  Дети

 

Для составления целевых сегментов нам необходимо выбрать переменные сегментирования, которые наиболее важны с точки зрения увеличения объема продаж. Такими переменными являются:

1) географический принцип: Омск и Омская область.

Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что цветы достаточно известны в Омске. Таким образом, на первоначальном этапе продвижения товара на рынок при ограниченных средствах на рекламную деятельность и средне-дорогостоящем товаре (цветы), ориентация на омского потребителя является наиболее приемлемой;

2) поведенческий принцип: повод для совершения покупки.

Эта переменная разбивается на такие понятия, как срочная покупка и обдуманная покупка. Именно такое разбиение выбрано исходя из того, что часто у потребителей товара возникает спонтанная покупка цветов, обусловленная внутренней целесообразностью в удовлетворении чувства радости человека;

3) демографический принцип: уровень дохода.

Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что не все могут позволить купить себе новый товар (цветы);

4) социографический принцип.

Выбор всех переменных, так как они являются основными потребителями цветов.

Выход на кризисный рынок всегда вызывает сомнение. Это безусловный риск. Однако не так страшен кризис в отдельно взятых сегментах, как его рисуют. Цветочный магазин — хороший тому пример.

Сложной экономической обстановке сопутствует снижение доходов населения. Людям приходится экономить, в первую очередь — на развлечениях. Теперь это не выход в свет (мы не берем в расчет заведения премиум-класса), а нормальная практика утоления отсутствия радости.

§ Удобное расположение. Цветочного магазина — mass-market и максимально близки к целевой аудитории. Это предложение, сразу же реагирующее на спрос.

§ Быстрое обслуживание. Опытный флорист позволяет собрать букет в течение всего 10 минут.

§ Доступная цена. Средний чек в цветочном магазине стартует от 100 рублей.

§ Популярность цветов. Цветы 50 лет входят в тройку самых популярных источников радости. Дело за качеством сырья и мастерством флориста.

§ Большой охват аудитории. В зависимости от концепции цветочный магазин выбирают влюбленные пары и студенты, работающий средний класс, родители с детьми

Факторы, влияющие на потенциальный доход:

1.Масштаб рынка;

2.Выбор масштаба деятельности: магазин, павильон или бутик, расходы соразмерны площадям;

3.Правильный выбор месторасположения для торговли;

4.Ораганизация надежной поставки, рекламирование товара;

5.Профессиональные методы продажи, добродушное, мягкое и уважительное обслуживание клиента;

В г. Омске находится множество цветочных магазинов, но ни одно из них не составляет конкуренцию, ведь мы опережаем их по качеству и уровню развития. Мы собираемся завоёвывать своего покупателя с помощью маркетинга, высокого профессионализма и верности традициям производства отличных цветочных композиций.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Затраты на помещение:

Основной способ получить выбранное помещение — взять его в аренду.

Цена за квадратный метр зависит от месторасположения. В г.Омске составляет от 450 до 900 руб. за м².

Сначала заключается договор аренды на 80 м2, цена, договоренная 20 000 рублей в месяц, оплачивается по договору на первые три месяца сразу. Делается ремонт в помещении, закупается оборудование.

Для нормального функционирования цветочного магазина «Горшочек счастья» необходимо закупить оборудование и необходимые материальные ресурсы.

Таблица 2. Ресурсы для ремонта помещения.

Наименование ресурса Количество Цена на 1 шт., руб. Всего, руб.
Краска     5 250
Пластиковые панели     17 860
Плитка     90 000
Плитка на пол     8 595
Люстра     10 500
Итого     132 205

Оснащение

Оборудование для цветочного магазина подбирают в соответствии с четырьмя этапами приготовления букетов: упаковка, сбор цветов.

Для упаковки

§ Ножи (3 шт.) — 750 руб.

§ Ленты флористические, банты, стразы— (100 шт.) — 5000 руб.

§ Корзины для букетов —(25 шт.) —17 500 руб.

§ Упаковочная бумага на любой вкус — 4 500 руб.

Сбор цветов и хранение

§ Стол для упаковки цветов — 7 000 руб.

§ Холодильник для хранения цветов (5 шт.) — 45 000 руб.

§ Вазы для цветов большие (12 шт.) — 24 000 руб.

Общая сумма оснащения —103 750 тыс.руб.

Здесь главное сделать первый шаг — выбрать форму собственности. Самая распространенная для цветочного магазина — ООО. У нее есть несколько плюсов:

§ Небольшой размер уставного капитала — 10 000 руб.

§ Соучредительство

§ Финансовые риски только в рамках уставного капитала

§ Возможность продать или переоформить

Для этого готовится пакет документов:

§ Заявление о государственной регистрации ООО;

§ Решение об учреждении ООО (если один участник) и договор об учреждении ООО (если участников несколько);

§ Устав ООО

§ Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию (4000 руб.)

§ Гарантийное письмо от собственника помещения и копия Свидетельства о праве собственности на помещение, на адрес которого производится регистрация ООО (в случае аренды помещения)

§ Заявление о переходе на УСН (в случае необходимости такого перехода).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: