Индивидуальная карта развития ребёнка 6-7 лет




Фамилия, Имя___________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________

Дошкольное учреждение__________________________________________________________

Дата заполнения__________________________________________________________________

Условные обозначения: Дс – достаточно сформировано; Сф – стадия формирования; Нф – не сформировано;

УУД: л – личностные; р – регулятивные; к – коммуникативные; п – познавательные.

Показатели развития Достижения ребёнка (+,-)
Начало года Конец года
     
УУД Личностное развитие (школьная мотивация)
  л Хочет идти в школу, отказывается оставаться в детском саду    
  л Понимает, зачем ходят в школу    
  л Осознает себя будущим учеником, понимает статус ученика    
  л Отдаёт предпочтение учебной деятельности    
  л Проявляет интерес к новым заданиям, заинтересован в положительном результате (оценивается по ходу выполнения заданий)    
Уровень развития (дс, сф, нф)    
Физическое развитие
    Группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме    
    Развитие движений
  А) ходьба 10 м/с    
  Б) бег 10 м/с    
  В) ловкость: бег на 10 м между предметами    
  Г) сила ног: прыжок в длину с места, 30 см    
  Д) сила рук: бросок левой рукой, бросок правой рукой    
  Е) лазание по гимнастической стенке    
    Проявление эмоциональных состояний в движении
    Психомоторное благополучие
    А) свобода, непринуждённость движений    
    Б) взгляд прямой, открытый, заинтересованный    
    В) мимика живая, выразительная    
    Г) мимика спокойная    
    Д) продуктивность движений, радость от их выполнения    
    Психомоторное неблагополучие (наличие «!», отсутствие «Ú»)
    А) подавленность, напряжённость    
    Б) бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или их заторможенность    
    В) жестикуляция и мимика вялые, бедные, невыразительные    
    Г) гримасничанье или неподвижное лицо    
Уровень развития    
Состояние здоровья по данным медицинских карт (наличие «!», отсутствие «Ú»)
    Отсутствие частых простудных заболеваний (болеет не чаще 1-2 раза в год)    
    Отсутствие хронических заболеваний, травм, затрудняющих общение с детьми и снижающих адаптационные возможности    
    Отсутствие заболеваний нервной системы    
  р Отсутствие навязчивых движений (непроизвольное продёргивание мышц лица, шеи, кусание ногтей и др.)    
  п Отсутствие выраженных задержек в развитии (речевом и моторном)    
Уровень развития    
Развитие мелкой моторики и графических умений
    Ловкость, точность при манипулировании с мелкими предметами (шнурками, палочками, кубиками)    
    Способность координации движений двух рук    
    Хорошая координация движений пальцев рук    
    Способность чертить ровные вертикальные и горизонтальные линии, ровность и чёткость штрихов    
    Ловкость, отсутствие скованности, напряжённости при выполнении графических заданий    
Уровень развития    
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-пространственные координации
  п Дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяя их характерные признаки    
  п Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам    
  п Дорисовывает фигуры, соблюдая размерность и направление всех штрихов и элементов    
  п Различает расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости    
  п Копирует простые геометрические фигуры, сочетание фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление штрихов    
Уровень развития    
Эмоциональное развитие
    Адекватно различает эмоции на рисунках лиц    
    Способен закончить предложение, имеющее разную эмоциональную окраску    
    Способен подобрать картинки к ситуациям    
    Способен графически изобразить эмоции    
Уровень развития    
Самоорганизация деятельности (произвольность)
  р Понимает инструкцию и работает в соответствии с ней    
  р Умеет планировать свою деятельность и доводить работу до конца    
  р Умеет работать без отвлечений в течение выполнения одного задания (5-10 мин)    
  р,л Может сохранять интерес и выполнять задания в течение НОД    
  р Видит свои ошибки и вносит коррекцию по ходу выполнения задания    
  р, к Адекватно реагирует на замечания, принимает помощь и умеет использовать её    
Уровень развития    
Социальное развитие
  к Легко вступает в контакт со взрослыми (педагогами, медсестрой и др.)    
  к Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)    
  к Умеет действовать в паре со сверстником    
  к Умеет просить о помощи и оказывать её    
  л, к Регулирует своё поведение уловными нормами и правилами
р А) сдерживает агрессивные реакции    
к Б)согласует творческие индивидуальные замыслы с партнёрами сверстниками    
к В) чувствует настроение сверстников и может оказать поддержку    
  к Аргументированно отстаивает свою точку зрения    
  л Имеет адекватное представление о себе и своих возможностях    
Уровень развития    
Творческое развитие
    Придумывает и строит фигуру из кубиков или палочек    
    Выкладывает фигуру, используя шнурок    
    Придумывает несколько вариантов изображения по одному образцу    
    Придумывает рифму к слову    
    Придумывает историю    
Уровень развития    
Развитие внимания и памяти
    Запоминает цепочку слов    
    Умеет работать сосредоточенно, без отвлечений    
    Запоминает и повторяет предложения разной длины (вербальная память)    
    Запоминает изображения предметов и может выделить их среди других (зрительная память)    
    Удерживает внимание, умеет работать в соответствии с инструкцией    
Уровень развития    
Развитие речи и речевого общения
    Правильно произносит все звуки родного языка (обозначить те, которые не произносит)    
    Умеет выделять звуки в слове    
    Высказывается простыми и, распространёнными предложениями    
    Грамматически правильно строит сложные предложения    
    Может пересказать короткий текст    
    Строит связный рассказ по сюжетной картинке    
  к В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями    
    Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы сравнения    
Уровень развития    
Познавательное развитие
  п Имеет представление о живой природе    
  п Имеет представление о рукотворном мире, о культуре быта    
  п Имеет элементарное представление о своём городе, стране, мире    
  п Задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи    
  п Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы    
  п Может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов одинаковой формы    
  п Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации и др.)    
  п Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)    
  п Может самостоятельно и творчески реализовать свои творческие замыслы в игре    
  п -/- в конструировании из различных материалов    
  п -/- в рисовании, лепке    
  п Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего    
  п Осуществляет деятельность по правилу на словесном материале    
  п Осуществляет деятельность по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбор картинок, где есть красный цвет и изображение домика)    
  п Может работать в едином темпе и ритме с детьми в группе    
Уровень развития    
Эстетическое развитие
    Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов)    
    Может рассказать выбранную им самим сказку    
    Может проявлять интерес к игре с рифмой и словом    
    В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ    
    Может эмоционально воспроизвести общий характер и динамику развития музыкального образа, пользуясь языком мимики, жестов и пантомимики    
Уровень развития    

Выводы, рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________

Педагоги__________________________________Подпись_________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: