Фамилия, Имя___________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________
Дошкольное учреждение__________________________________________________________
Дата заполнения__________________________________________________________________
Условные обозначения: Дс – достаточно сформировано; Сф – стадия формирования; Нф – не сформировано;
УУД: л – личностные; р – регулятивные; к – коммуникативные; п – познавательные.
Показатели развития | Достижения ребёнка (+,-) | |||
Начало года | Конец года | |||
№ | УУД | Личностное развитие (школьная мотивация) | ||
л | Хочет идти в школу, отказывается оставаться в детском саду | |||
л | Понимает, зачем ходят в школу | |||
л | Осознает себя будущим учеником, понимает статус ученика | |||
л | Отдаёт предпочтение учебной деятельности | |||
л | Проявляет интерес к новым заданиям, заинтересован в положительном результате (оценивается по ходу выполнения заданий) | |||
Уровень развития (дс, сф, нф) | ||||
Физическое развитие | ||||
Группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме | ||||
Развитие движений | ||||
А) ходьба 10 м/с | ||||
Б) бег 10 м/с | ||||
В) ловкость: бег на 10 м между предметами | ||||
Г) сила ног: прыжок в длину с места, 30 см | ||||
Д) сила рук: бросок левой рукой, бросок правой рукой | ||||
Е) лазание по гимнастической стенке | ||||
Проявление эмоциональных состояний в движении | ||||
Психомоторное благополучие | ||||
А) свобода, непринуждённость движений | ||||
Б) взгляд прямой, открытый, заинтересованный | ||||
В) мимика живая, выразительная | ||||
Г) мимика спокойная | ||||
Д) продуктивность движений, радость от их выполнения | ||||
Психомоторное неблагополучие (наличие «!», отсутствие «Ú») | ||||
А) подавленность, напряжённость | ||||
Б) бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или их заторможенность | ||||
В) жестикуляция и мимика вялые, бедные, невыразительные | ||||
Г) гримасничанье или неподвижное лицо | ||||
Уровень развития | ||||
Состояние здоровья по данным медицинских карт (наличие «!», отсутствие «Ú») | ||||
Отсутствие частых простудных заболеваний (болеет не чаще 1-2 раза в год) | ||||
Отсутствие хронических заболеваний, травм, затрудняющих общение с детьми и снижающих адаптационные возможности | ||||
Отсутствие заболеваний нервной системы | ||||
р | Отсутствие навязчивых движений (непроизвольное продёргивание мышц лица, шеи, кусание ногтей и др.) | |||
п | Отсутствие выраженных задержек в развитии (речевом и моторном) | |||
Уровень развития | ||||
Развитие мелкой моторики и графических умений | ||||
Ловкость, точность при манипулировании с мелкими предметами (шнурками, палочками, кубиками) | ||||
Способность координации движений двух рук | ||||
Хорошая координация движений пальцев рук | ||||
Способность чертить ровные вертикальные и горизонтальные линии, ровность и чёткость штрихов | ||||
Ловкость, отсутствие скованности, напряжённости при выполнении графических заданий | ||||
Уровень развития | ||||
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-пространственные координации | ||||
п | Дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяя их характерные признаки | |||
п | Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам | |||
п | Дорисовывает фигуры, соблюдая размерность и направление всех штрихов и элементов | |||
п | Различает расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости | |||
п | Копирует простые геометрические фигуры, сочетание фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление штрихов | |||
Уровень развития | ||||
Эмоциональное развитие | ||||
Адекватно различает эмоции на рисунках лиц | ||||
Способен закончить предложение, имеющее разную эмоциональную окраску | ||||
Способен подобрать картинки к ситуациям | ||||
Способен графически изобразить эмоции | ||||
Уровень развития | ||||
Самоорганизация деятельности (произвольность) | ||||
р | Понимает инструкцию и работает в соответствии с ней | |||
р | Умеет планировать свою деятельность и доводить работу до конца | |||
р | Умеет работать без отвлечений в течение выполнения одного задания (5-10 мин) | |||
р,л | Может сохранять интерес и выполнять задания в течение НОД | |||
р | Видит свои ошибки и вносит коррекцию по ходу выполнения задания | |||
р, к | Адекватно реагирует на замечания, принимает помощь и умеет использовать её | |||
Уровень развития | ||||
Социальное развитие | ||||
к | Легко вступает в контакт со взрослыми (педагогами, медсестрой и др.) | |||
к | Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) | |||
к | Умеет действовать в паре со сверстником | |||
к | Умеет просить о помощи и оказывать её | |||
л, к | Регулирует своё поведение уловными нормами и правилами | |||
р | А) сдерживает агрессивные реакции | |||
к | Б)согласует творческие индивидуальные замыслы с партнёрами сверстниками | |||
к | В) чувствует настроение сверстников и может оказать поддержку | |||
к | Аргументированно отстаивает свою точку зрения | |||
л | Имеет адекватное представление о себе и своих возможностях | |||
Уровень развития | ||||
Творческое развитие | ||||
Придумывает и строит фигуру из кубиков или палочек | ||||
Выкладывает фигуру, используя шнурок | ||||
Придумывает несколько вариантов изображения по одному образцу | ||||
Придумывает рифму к слову | ||||
Придумывает историю | ||||
Уровень развития | ||||
Развитие внимания и памяти | ||||
Запоминает цепочку слов | ||||
Умеет работать сосредоточенно, без отвлечений | ||||
Запоминает и повторяет предложения разной длины (вербальная память) | ||||
Запоминает изображения предметов и может выделить их среди других (зрительная память) | ||||
Удерживает внимание, умеет работать в соответствии с инструкцией | ||||
Уровень развития | ||||
Развитие речи и речевого общения | ||||
Правильно произносит все звуки родного языка (обозначить те, которые не произносит) | ||||
Умеет выделять звуки в слове | ||||
Высказывается простыми и, распространёнными предложениями | ||||
Грамматически правильно строит сложные предложения | ||||
Может пересказать короткий текст | ||||
Строит связный рассказ по сюжетной картинке | ||||
к | В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы сравнения | ||||
Уровень развития | ||||
Познавательное развитие | ||||
п | Имеет представление о живой природе | |||
п | Имеет представление о рукотворном мире, о культуре быта | |||
п | Имеет элементарное представление о своём городе, стране, мире | |||
п | Задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи | |||
п | Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы | |||
п | Может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов одинаковой формы | |||
п | Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации и др.) | |||
п | Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.) | |||
п | Может самостоятельно и творчески реализовать свои творческие замыслы в игре | |||
п | -/- в конструировании из различных материалов | |||
п | -/- в рисовании, лепке | |||
п | Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего | |||
п | Осуществляет деятельность по правилу на словесном материале | |||
п | Осуществляет деятельность по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбор картинок, где есть красный цвет и изображение домика) | |||
п | Может работать в едином темпе и ритме с детьми в группе | |||
Уровень развития | ||||
Эстетическое развитие | ||||
Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | ||||
Может рассказать выбранную им самим сказку | ||||
Может проявлять интерес к игре с рифмой и словом | ||||
В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | ||||
Может эмоционально воспроизвести общий характер и динамику развития музыкального образа, пользуясь языком мимики, жестов и пантомимики | ||||
Уровень развития |
Выводы, рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Педагоги__________________________________Подпись_________________