Дополнительные базовые умения




Биография: Неприкасаемый (400 ОО)

Особое: не может иметь других биографий, талантов, черт или подобного, предоставляющих таланты и силы, основанные на вере, психической или варп-основе, как при создании, так и при дальнейшем развитии.

Неприкасаемые - чудовищно редкие люди, не отбрасывающие тени в варпе. Одно лишь их присутствие подавляет и блокирует психическую энергию столь сильно, что даже люди вообще без психических способностей становятся беспокойными и раздражительными рядом с ними. Обладающие такой природой люди зачастую находятся в изоляции от общества, исключены из него. У них мало друзей или нет вовсе, а при взрослении они сталкивались с большими проблемами.

Многие из них живут на грани криминала Империума всю жизнь и умирают в одиночестве, безразличные всем остальным. Беспокоящие и гонимые, они могут обладать силой неприкасаемости - столь уникальной, сколь вообще можно вообразить. Инквизиция находит применение многим из таких личностей в войне против ведьм и демонов. Впрочем, некоторые культы, тайные организации и кое-кто похуже также использует их для своих собственных темных целей.

Эффекты

Примените к вашему персонажу следующие изменения:

Характеристики: стартовая Общительность персонажа снижается на 10 (если она уже равна 10 или меньше, то снижается до 1), но позже ее можно поднимать как обычно.

Тревожащее присутствие: неприкасаемые получают штраф -10 на все Проверки Умений Взаимодействия.

Психическая пустота: персонаж никогда не сможет получить психосилы, чистую веру, колдовство или связанные Таланты.

Психическая неуязвимость: неприкасаемые совершенно неуязвимы для психосилы, психической энергии и эффектов, направленных против них (в том числе варп-сил, одержимости, колдовства, Порчи от варп-шока и так далее). Также его нельзя заметить силами психонауки, Почувствовать Присутствие или похожих способностей - силы подобного типа направлены на личность, и даже успешно проявленные, они просто не срабатывают. Силы, охватывающие определенную область попросту не влияют на него - хотя и могут влиять на других людей обычным образом.

Психическая деструкция: все психосилы и способности, проявляемые в непосредственной близости от персонажа (радиус равен бонусу Силы Воли неприкасаемого в метрах) увеличивают их Порог на 10, плюс все Проверки, ассоциируемые с псайкером (вроде Проверок Силы Воли) повышают Сложность до -20. Кроме того, сущности, подвергающиеся эффекты Варп нестабильности, получают двойной Урон, пока находятся в этой зоне.

 

Умения:

Язык (Низкий Готик) (Инт)

Обыденное Знание (Империум) (Инт)

Обыденное Знание (Преступность)*

Обыденное знание (Адептус Арбитрес)*

Оружие Ближнего Боя (Примитив)

Шифры (Преступный мир) (Инт)

Пистолеты (Стаб)

Основное оружие (Стаб)

 

Таланты:

Треп (Тов)

Подскок

Быстрая реакция

Спринт

Бдительность (Вос)

Сопротивляемость (Яды)*

Тайный язык (Аколиты)

Амбидекстрия

Быстрое выхватывание*

Уклонение (Лов)*

Обман (Инт)*

 

Дополнительные базовые умения

Технология (Инт)

Имущество:

Кожаный плащ (Одежда Высокого качества)

Арбитрский карапакс (5 Брони Все) (15 Кг)

Легкий Флак-Плащ (3 Брони Все) (8 Кг)

Светосфера (0,5 Кг)

Микро-Бусина

Ребризер (1 Кг)

Противогаз (0,5 Кг)

Рюкзак (1 Кг)

Страховочная упряжь (2 Кг)

Кошка (2 Кг)

Хроно

Стаб-Патроны (х100)

Болты (х12)

Кольцо с ядом

Оружие дальнего боя:

Имя Класс Дист РОФ Урон Бро ОБ Пер Вес Особенности
Карнодон Пистолет 35м 0/3/- 1d10+4     Полн 2,5 Кг Точное, Лазерный прицел,
Болтер Основное 90м 0/2/- 1d10+5     Полн 7 Кг Разрывное, Надежное
Номад Основное 250м 0/-/- 1d10+5 1d10     Полн 10 Кг Точное, Надежное, Лазерный прицел, Телескопический прицел, Штык-Нож, Моно, Глушитель

 

Оружие Ближнего боя:

Имя Класс Дист Урон Бро Вес Особенности
Длинная Сабля Рукопашное --- 1d10+2   3 Кг Сбалансированное, Монопокрытие

 

Характер:

Сарказм и Ирония, две основных манеры разговора Вика. Он не доверяет никому кроме себя, и никогда не упустит возможность так или иначе поддеть своих компаньонов. Суровая жизнь в подулье закалила Вика, сделав его безжалостным в драке. Особо неприятных ему противников он предпочитает убивать медленно, наслаждаясь их страданиями. Однако под оболочкой мерзкого бандита все еще скрывается испуганный ребенок, не понимающий почему все его ненавидят. Вик отчаянно хочет иметь близких ему людей, но отталкивает их шутками и оскорблениями, считая, что в этой жизни беспокоиться нужно только о себе. Также он ненавидит насилия над детьми и животными, считая и тех и других невинными, и незаслуживающими страданий.

История:

Самые ранние воспоминания Вика — это прекрасная женщина с синими, синими глазами. Он не знает была ли это его мать, или кто-то другой, но это его единственное счастливое воспоминание о детстве. Вик вырос в приюте на нижних уровнях улья Вернен, сегментума Ультима. Его постоянно избивали как живущие с ним дети, так и почти все воспитательницы, которые по непонятной ему причине, крайне недолюбливали мальчика. В 8 лет подобрал на улице раненого щенка, и тайно пронес его в приют. После того, как об этом узнала главная воспитательница, она отобрала у Вика щенка, и выбросила его в окно, тем самым убив. Не выдержав этого, Вик зарезал воспитательницу кухонным ножом и сбежал в Подулей. Там он случайно оказался в центре перестрелки двух бандитских группировок, и ненамеренно спас главаря банды ‘Проклятых’ Халсара Слэрда. Тот почти сразу понял, что Вик – пустой, и немедленно принял его в банду. Живя с твистами, сам перестал считать себя человеком, чувствуя большую близость к мутантам. Быстро поднялся в группировке, благодаря своему врожденному уму, ловкости и способностям пустого. Не доверял никому, поэтому успешно избежал множество покушений. В возрасте 23-х лет стал правой рукой босса ‘Проклятых’, вызвав сильное недовольство более старых членов группировки. Количество покушений увеличилось, но их эффективность не возросла. Основной задачей Вика в банде был контроль за псайкерами группировки, которых надежно прятали, используя для связи между базами. Однако также, благодаря нетипичному образу мышления, Вик был крайне эффективен в дезинформации вражеских банд, кормя их ложной информацией. Служба Вика продолжалась без изменений, пока его бандой не заинтересовался Лорд-Инквизитор. Халсар отправил Вика встретиться с агентами инквизиции в качестве двойного агента, однако те раскусили его замысел и после небольшой стычки, в результате которой лидер отряда по кличке ‘Стержень’ глубоко ранил его лицо. Как выяснилось, одного из псайкеров группировки подозревали в сделке с Еретическим культом, следы которого нашлись на планете. Аколиты смогли убедить Вика в важности их миссии, и тот согласился помочь им. Однако придя к своему боссу, Вик выяснил что тот сам перешел на сторону Хаоса. Вику пришлось присоединиться к аколитам, пробиваясь сквозь его бывшую банду. Однако предателем оказался Псайкер Дельта уровня, чуть не уничтоживший всех Аколитов. Их спас Вик, использовав свои способности, и убив предателя. За свою помощь он попросил взять его в качестве аколита, ведь на этой планете для него ничего не осталось.

Спеки:

Привычка к Толпе - Жители ульев растут в окружении огромных толп людей. Они привыкли с лёгкостью просачиваться сквозь самый плотный людской поток.

Плюсы: Для жителей ульев плотные толпы народа не считаются Сложным Ландшафтом. Так что при Беге или Натиске сквозь толпу им не требуется тест на Ловкость, чтобы устоять на ногах.

Стальные Пещеры - Для жителя улья, постоянно окружённого металлом, машинами и заводами, мистические тайны технологии не таят в себе ничего чуждого.

Плюсы: Для жителей ульев умение Технология (Инт) считается Базовым Умением.

Повязанный с Ульем - Жители ульев редко готовы к ужасам открытого неба или бесконечности просторов внешнего мира.

Минусы: Находясь в «неправильном месте» (т.е. месте, лишенном благ промышленного производства, крепких потолков и электроэнергии), уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем тестам на Выживание (Инт) и штраф -5 к тестам на Интеллект.

Осторожный - Жители ульев постоянно настороже, и всегда готовы отреагировать на первые признаки неприятностей, будь то бандитская перестрелка, бунт в хабе или ульетрясение.

Плюсы: Все уроженцы ульев получают +1 к Инициативе.

Держи Врагов Ближе, а друзей у тебя все равно нет: Обладая отталкивающей аурой пустого, при общении с людьми Викар полагался не на обаяние, а на свой Интеллект. При изпользовании Обмана вместо обычных правил, кидай куб на Интеллект.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: