Шаг шестой. МАРКЕТИНГ В ОН-ЛАЙН ФОРУМАХ.




Шаг первый. Стендовая реклама и печатная продукция.

У всех нас в библиотеках есть стенды несущие информацию читателю о библиотеке, правильно составленное и размещенное объявление приведет читателя на интернет ресурс, тоже объявление, размещенное на пунктах выдачи даст не меньший результат, про визитные карточки и рекламные листовки которые мы раздаем читателям, заинтересованным людям, когда посещаем конференции, выставки, думаю можно вообще не говорить. Этим мы всегда занимались и знаем, как это делается.

Но теперь переходим к самому интересному, сами интернет сервисы и программное обеспечение. Итак.

Шаг второй. Интернет ресурсы и программное обеспечение.

Конечно же, в первую очередь нужно вспомнить о таком интересном и нужном ресурсе, как Википедия, у всех нас внутри сидит глубокое доверие к этому ресурсу, априори считается, что если материал размещен на Википедии, то он достоин внимания, ценен. А т.к. Википедия ресурс весьма раскрученный, то и наша информация будет донесена до нужных людей. Причем добавить статью туда довольно не сложно.

Но нельзя забывать и про такие интернет ресурсы, как социальные сети. Ведь в сутки их просматривают миллионы людей.

Какие мы знаем социальные сети? Перво что приходит на ум это ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, про Одноклассники промолчу, мне эта сеть не нравится.

Хотелось бы отдельно охарактеризовать каждую из них.

ВКонтакте – удобная и интересная социальная сеть, из пользователей преимущественно молодежь.

Твиттер – тоже неплохо, преимущественно известные люди, политики, шоумены, представители бизнеса.

Фейсбук – шикарно, всех поровну.

Но почему рекламу в социальных сетях я выделил отдельно? Как я уже говорил их просматривают миллионы людей каждый день, это первое, второе ВКонтакте хороша тем, что в ней есть возможность создавать свои сообщества, группы, сайты и приглашать туда людей. Помимо этого там присутствуют такие сообщества, которые занимаются ПР, рекламой, где очень удобно разместить свое объявление рекламирующее интернет ресурс и его увидят тысячи людей.

К тому же, у каждого из нас, конечно, кто зарегистрирован в этой социальной сети не одна сотня друзей, у них тоже не одна сотня и т.д. Чем не ПР, дал объявление на своей странице и попросил друзей сделать репост объявления, вот и получилось, что о ресурсе узнали несколько тысяч людей.

Но почему я назвал не одну сеть, а целых три? Нет, я не оговорился, нужны все три, но давать объявление в каждую сеть? Нецелесообразно и просто трата времени и сил.

Но как же тогда быть? Все очень просто, не нужно сбрасывать со счетов такую услугу этих сетей, как Кросспостинг, что же это такое, что за зверь такой и с чем его едят?)

Кросспостинг – это очень необычная услуга, это одновременная публикация своих статей сразу в три социальные сети. Допустим, вы пишете статью в Контакт, она на автомате публикуется и в Твиттере и в Фейсбуке, что привлекает уже втрое больше людей на ваш ресурс. Интересно правда?

Но социальные сети – это еще не решение проблемы. Что же тогда является решением, спросите вы и будете правы. Решением является использование комплекса инструментов для увеличения посещения сайта. Что-то одно поможет, конечно, но слабо.

Теперь переходим к шагу третьему.

Шаг третий, рассылки.

Для увеличения трафика на сайт нам необходимо начать вести рассылку, серию небольших статей где мы даем минимум информации о ресурсе со ссылкой на него. Для этого мы можем воспользоваться такими сервисами как Maillist.ru, Subscribe.ru, Smartresponder.ru

Также прекрасно зарекомендовала себя программа массовой рассылки объявлений на доски объявлений Smartposter.

Не лишним будет и кнопка подписки на новости сайта, расположенная на самом видном месте, это тоже привлекает хороший трафик.

Ну и конечно же для рекламы библиоблога, литературной карты и уфимской мозаики просто бесценно сарафанное радио.

Итак шаг четвертый сарафанное радио.

Дисней сказал: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим». Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете». Если вы хотите, чтобы люди начали рассказывать про ваши интернет ресурсы, дайте им интересный повод для рассказа. Это можно сделать, превосходя ожидания ваших клиентов и вызывая ощущение «Вау! Круто! Ничего себе!». Это называется «Вау-опыт». Сделайте процесс работы с вами настолько увлекательным, чтоб люди стали рассказывать.

Очень хорошие результаты дает и так называемый Трафиковый вирус или Вирусный маркетинг.

Шаг пятый. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ОН-ЛАЙНЕ.

Вирусный маркетинг, это когда ваше рекламное послание распространяется от человека к человеку, как вирус. Причем происходит это без вашего участия, просто из естественного желания человека поделиться с другими найденной информацией, поскольку она, по его мнению, интересна или полезна.

Технология:

1. Придумайте нечто «вирусное» (статью, видеоролик, флешку, конкурс стихов, анекдот, карикатуру и т.п.)

2. Придумайте как прикрепить к «вирусу» упоминание вашего веб –сайта.

3. Создайте «вирус».

4. Вбросьте «вирус» в блоги, тематические форумы, социальные сети и т.п.

Рекомендуемый ресурс: www.viralmarketing.8m.com

Шаг шестой. МАРКЕТИНГ В ОН-ЛАЙН ФОРУМАХ.

Используйте тематические форумы для поиска потенциальных клиентов. Интернет ресурсы стоит предлагать на тех форумах, где могут быть люди которым с большей вероятностью может быть интересно ваше предложение. Используйте для продвижения, только раскрученные форумы с высокой посещаемостью. Они уже достаточно хорошо известны в сети и высоко индексируются поисковыми сайтами. Перед тем как начать рекламировать себя, вам необходимо заработать на форуме хорошую репутацию или рейтинг. Рейтинг набирается либо количеством оставленных вами сообщений в своей теме, либо количеством положительных отзывов в ваш адрес. Поэтому, если вы желаете найти своих клиентов, первое время придется поработать на репутацию. Создавайте темы, общайтесь, оставляйте комментарии в темах других форумчан, отвечайте на вопросы, консультируйте. Никогда не рекламируйте себя на форумах «в лоб», иначе вас очень быстро "забанят" как спамера. Если ваш товар или услуга актуальна для людей, которые посещают данный форум, вы просто вскользь можете акцентировать на этом внимание. «Вот кстати есть такой продукт и вот так он помогает».

Ив завершении своего выступления хотелось бы предложить несколько конкретных действий по применению озвученных шагов. Т.с. дать практические рекомендации.

 


ИНСТРУМЕНТ № 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

Маркетинговый план помогает ответить на вопросы куда вы хотите придти как узнать, что вы идете в правильном направлении что вы будете делать, чтобы туда придти Вам совершенно не обязательно составлять огромный документ в сотню страниц. Многие успешные маркетинговые планы были написаны буквально на салфетке во время обеда.

План вашего маркетинга.

1. Каковы ваши конкретные цели на ближайшие неделю, месяц, квартал, год? Запишите конкретные цифры.

Примеры: увеличить трафик на 50 новых посетителей в ближайшую неделю.

2. Какова польза-выгода для посетителей от ваших интернет ресурсов?

Люди не покупают характеристики товаров и услуг, они покупают пользу выгоду. Например, люди не покупают хлеб, они покупают сытый желудок. Что именно ваши ресурсы дают вашим посетителям? Помогают стать более успешными? Более здоровыми? Развлекают? Избавляют от какой-то проблемы?

3. Каковы целевые аудитории для ваших ресурсов?

Чем точнее и конкретнее вы опишете свои целевые аудитории, тем успешнее будет ваш маркетинг. Пример: частнопрактикующие адвокаты, специализирующие на бракоразводных процессах.

4. Каковы ваши конкурентные преимущества?

Чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов? Что отличает ваш бизнес от бизнеса конкурентов?

5. Какие маркетинговые инструменты вы планируете использовать?

6. Каков ваш маркетинговый бюджет?

7. Как вы будете измерять эффект маркетинговых инструментов?




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: