Аттестационный лист производственной практики (по профилю специальности)
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся на 4 курсе по специальности СПО 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям). Успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт подъемно транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
наименование профессионального модуля
в объеме 648 часов с «» 2017 г. по «» 2017 г.
в организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности ПК через виды выполненных работ
Оцениваемая ПК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Виды выполненных работ | Оценка сформированности ПК | |
«ДА» | «НЕТ» | |||
ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов. | Иметь практический опыт планирования и организации производственной работы коллектива. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов. | Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Сварочные и электромонтажные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Оформление технологической документации (учет наработки машин в период эксплуатации, расчет и выбор необходимого оборудования, составление схем разборки и сборки узлов и механизмов). | ||
ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. | Иметь практический опыт планирования и организации мероприятии по соблюдению норм безопасных условий труда (проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности, планировать и проводить производственные инструктажи рабочих, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, эксплуатации оборудования и инструмента, контролировать их соблюдение). Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Иметь практический опыт контроля и оценки качества выполняемых работ. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Уметь вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. | Работа с механизированным инструментом и электростанциями. Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт передач, узлов и агрегатов, систем и механизмов машин. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Диагностирование и определение технического состояния отдельных узлов, агрегатов и деталей подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Слесарно-сборочные работы при ремонте технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта машин и оборудования. Определение дефектов деталей основных рабочих органов путевых машин. Выбор операций, инструмента и режимов обработки деталей. Оформление технологической документации. Оформление учетно-отчетной документации (акты приема и передачи, заполнение инвентаризационных ведомостей и.т.д.). Участие в составлении технологических процессов технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. |
|
|
Оценка сформированности ОК | |||
Оцениваемые ОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Оценка сформированности ОК | |
«ДА» | «НЕТ» | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -Демонстрация интереса к будущей профессии; - наличие положительных отзывов от преподавателя и руководителя практики от предприятия | ||
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | -Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при разработке технологического процесса; - организация рабочего места в соответствии с нормативной документацией и требованиями технологии выполнения работ; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий,,отчетов | ||
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | -демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях | ||
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации, используя различные источники,включая электронные,для эффективного выполнения профессиональных задач. | ||
ОК5. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационной технологии в профессиональной деятельности | ||
ОК6. Работать в коллективе и команде, Эффективно общаться с коллегами,руководством, потребителями | -взаимодействие со студентами,преподавателями и руководителями практики от предприятия; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением в команде4 -оказание помощи участника команды | ||
ОК7. Брать на себя Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий | Достижение поставленных целей и задач | ||
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,осознанно планировать повышение квалификации. | Ясность и аргументированность задачи профессионального и личностного развития, самоообразования. | ||
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Использование новых технологий При выполнении данного вида работ |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом (ФИО) _________ ______________ _______была продемонстрирована сформированность ПК___________________________________________;
сформированность ОК __________________________________________
Рекомендации: обратить внимание _________________________ требует внимания_____________________________________________________________________________
Оценка __________________
Дата «___»._______.20___
Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)_________ / ФИО, должность