Кастомизация и персонализация при предоставлении услуг.




v Кастомизация реализуется самим пользователем. Система предлагает пользователям изменить интерфейс под себя для большего соответствия их целям и задачам. Пользователь может менять местами элементы интерфейса, указывать интересы для получения персонализованной ленты новостей/сообщений, изменять цветовую схему интерфейса.

 

1)К примеру, социальная сеть ВКонтакте разрешает настраивать ссылки, которые пользователь будет видеть в своем профиле:

 

2)Приложение MyShows рекомендации по просмотру сериала. Он собирает информацию обо всех просмотренных сериалах, которые пользователь вводит сам, создает рекомендации по просмотру других, похожих на введённые, а так же показывает новости по этим сериалам именно для конкретного пользователя.

 

 

3) Производство таких товаров, которые покупатель смог бы сам превратить в эксклюзивные, внося в изделие небольшие изменение в конструкцию, цвет, внешний вид. Примером может выступать футболка с красками в комплекте или кружка для самостоятельного дизайна и обжига, в таком случае товар получается действительно эксклюзивный. При изготовлении подарочного или свадебного торта для конкретного потребителя. Когда его родные и близкие просят сделать на торте индивидуальные надписи с пожеланиями или изготовить торт в форме любимой машинки или куклы ребенка.

 

4)Чаще всего кастомизация касается мебели и декора, что логично: шкафы и полки встраивают в ниши, мягкую мебель «синхронизируют» с декоративным текстилем, кровати, кресла и стулья подгоняют под рост будущего владельца. У фабрик есть свои модели, свои коллекции, но есть и большой выбор различных отделок, видов металла или покрытий под металл, шпонов дерева, лаков и красок, различных видов стекла, кожи, текстиля и т.д. Все это можно выбрать при заказе и соединить индивидуально. Также можно изменить размеры в соответствии с размерами помещения. И у потребителя будет то же, что в каталоге, но “с перламутровыми пуговицами“».

 

 

5)Так же примером может быть создание персонажа в игре, где пользователь может создать уникального персонажа, который будет нравиться ему и отличать его от других.

 

v Персонализация реализуется без участия пользователя. Система определяет пользователя и решает, какой контент и функции показать, чтобы улучшить пользовательский опыт и упростить достижение цели. Персонализация может реализоваться на индивидуальном, либо на уровне группы. По сути персонализация заключается в изменении элементов одного и того же блока информации для определенной аудитории. То есть, показ разных версий контента для разных групп пользователей.

1) Yagla – сервис адаптивного контента. Yagla позволяет подменять элементы на странице вашего сайта и разным посетителям показывать разные ценностные предложения. Например, у вас 2 услуги: продажа и обмен подержанных автомобилей. Пользователь вводит запрос “продажа подержанных автомобилей” и видит объявление в контекстной рекламе с таким текстом, переходит по нему и открывает страницу с соответствующим вариантом. Точно так же в случае с обменом. То есть, контент одной и той же страницы автоматически подстраивается под запросы.

 

 

2) Персонализацию применяют Zappos, Virgin Group,AliExpress и многие другие лидеры рынков. Или, например, Booking.com.Все, кто однажды бронировал себе жилье на этом сайте, наверняка видели что-то подобное:

Сайт предупредит о количестве оставшихся номеров, напомнит даты предыдущего визита, порекомендует отели по вашим предпочтениям, предложит прислать документы о бронировании в удобном для вас виде.

3)Книжные магазины заботливо напоминают нам о том, что отложенная книга поступила в продажу, и предлагают товары, подобранные на основе наших предыдущих покупок:

4)Знаки могли быть более персонализированными. С радиочастотными технологиями, такими, как RFID, NFC и UHF, они могут быть такими. Участники получают смарт-значки, закодированные информацией, которую они предоставили при регистрации, такую как имя, компания и сессии, в которых они планируют участвовать. Через RFID-антенны в значках участники могут получать индивидуальное приветствие на медиа экранах по мере их появления на площадке мероприятия, а также просматривать индивидуальную информацию, отображаемую на вывесках. Это может быть номер комнаты для их следующей сессии или напоминание о бесплатном завтраке в VIP-зале.

 

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) использовала смарт-значки на своей ежегодной конференции в мае. Помимо персонализированного приветствия, делегаты могут также использовать свои телефоны, чтобы мгновенно получать доступ к контенту и каналам социальных сетей.

 

 
5)Лондонский ресторан Vita Mojo предлагает своим клиентам уникальную возможность – узнать, какая еда подходит им в наибольшей степени, способствуя улучшению состояния здоровья. По мнению работников заведения, ответ на этот вопрос кроется в генах, поэтому ресторан использует образцы ДНК посетителей, чтобы создать для них персонализированные блюда, которые идеально подходят для их организма. Используя образцы слюны, работники Vita Mojo могут определить, на какие продукты питания следует налегать человеку, чтобы устранить проблемы со здоровьем. Кроме того, в ресторане могут помочь выявить непереносимость определенных продуктов. Клиенты могут получить свою карту ДНК за £200. продуктов.

Данный инновационный подход к обслуживанию клиентов является итогом сотрудничества между рестораном и DNAFit – компанией, которая использует образцы ДНК, чтобы помочь людям достигать успехов в фитнесе.

 

Кастомизация предполагает более высокую стоимость взаимодействия: пользователи должны потратить силы и время, чтобы настроить интерфейс под себя. В случае с персонализацией, всю работу за пользователя выполняет компьютер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: