По дисциплине: «Иностранный язык» (немецкий язык),




РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу дисциплины (модуля, практики)

______________________________________________________

для студентов ----- курса, специальность ---- «--------», форма

обучения очная.

Программа подготовлена (полное название учебного заведения) (автор)______________________________________

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку с определением цели и задач дисциплины (модуля, практики); место дисциплины в структуре основной образовательной программы; общую трудоемкость дисциплины; результаты обучения представлены формируемыми компетенциями; образовательные технологии; формы промежуточной аттестации; содержание дисциплины и учебно-тематический план; перечень практических навыков; учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля, практики).

В рабочей программе дисциплины (модуля, практики)______________

указаны примеры оценочных средств для контроля уровня сформированности компетенций; критерии оценки текущего и рубежного контроля.

В тематическом плане дисциплины (модуля, практики) выделены внутридисциплинарные модули______________________________________, что отвечает требованию современного ФГОС ВПО.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами (лекции, практическое занятие, клиническое практическое занятие), но и интерактивными формами, такими как - ролевые учебные игры, просмотр видеофильмов и создание мультимедийных презентаций, тренинги на фантомах, участие в научно-практических конференциях, создание информационных бюллетеней, подготовка бесед с населением, подготовка и защита рефератов, проведение предметных олимпиад, работа в «фокус- группах» и т.д.(указать Ваши интерактивные образовательные технологии).

Таким образом, рабочая программа дисциплины (модуля, практики) полностью соответствует ФГОС ВПО (СПО) по специальности _______________(______), программе дисциплины _____________и может быть использована в учебном процессе (полное название учебного заведения).

 

 

Образец оформления рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу дисциплины (модуля)

по дисциплине (модулю) _______________________________ _________________________

полное название учебной дисциплины (модуля)

направлению подготовки _______________________________________________________

профилю подготовки ____________________________________________________, выполненный преподавателем (ми) _________________________________________________

Фамилия И.О., ученая степень, ученое звание

кафедры_____________________________________________________

(полное название кафедры)

_______________________________________________________

(полное название учебного заведения)

В программе отражены:

 

1. Цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО (СПО).

 

1. Место дисциплины в структуре ООП. Дано описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указаны требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимые при освоении данной дисциплины и приобретенные в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). Также указаны теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее.

 

1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) по ФГОС ВПО (СПО). Указан перечень и описание компетенций, а также требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины.

 

1. Структура и содержание дисциплины (модуля):

o Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и часах;

o Формы контроля по учебному плану (зачет, экзамен, курсовая работа (проект) с указанием семестра);

o Тематический план изучения учебной дисциплины;

o Программы лекционных, семинарских (практических) занятий, самостоятельной работы содержат тематические планы, перечни основных понятий и категорий, списки литературы.

 

1. Образовательные технологии,указанные по видам учебной работы (аудиторной, внеаудиторной).

2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение.

 

Указаны темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины.

 

1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) содержит перечень основной литературы, дополнительной литературы, программного обеспечения и Интернет-ресурсы.

 

1. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).Указаны фактические специализированные лаборатории и кабинеты с перечнем оборудования и технических средств обучения, обеспечивающих проведение всех видов учебной работы.

 

Необходимо также отметить достоинства рабочей программы, авторские разработки.

Заключение (варианты):

 

· Проект программы может быть использован для обеспечения основной образовательной программы по направлению подготовки __________ дисциплине (модулю) _________ как базовый вариант.

· ……может быть использован при устранении отмеченных недостатков….

· … не может быть использован, так как не соответствует требованиям ФГОС ВПО, примерной основной образовательной программы и др.

Рецензент _______________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученая степень, ученое звание)

 

Дата _________________________

 

личная подпись М.П.

 

Образец оформления рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

На рабочую программу

по дисциплине: «Иностранный язык» (немецкий язык),



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: