В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?




АНКЕТА

Для опроса получателя социальных услуг

Уважаемый клиент,

Ваше мнение очень важно для нас! Министерство социального развития Новосибирской области проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам социальных услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта.

1. Ваш пол: мужской женский

2. Ваш возраст:

до 18 лет 18-30 лет 30-45 лет 45-60 лет 60-79 лет старше 80 лет

3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):

Вам лично Вашему ребенку другое (укажите кому именно) _____________

Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан?

нет

да

Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?

да

нет (укажите почему) __________________________________________________________________

 

В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания?

( Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):

№ п/п Критерии/ показатели Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить
           
  помещением        
  имеющимся оборудованием        
  питанием        
  мебелью, мягким инвентарем        
  хранением личных вещей,        
  оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением        
  порядком оплаты услуг        
  конфиденциальностью оказания услуг        
  графиком посещений        
  сроками предоставления услуг        
  оперативностью решения вопросов        
  качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-профилактических)        

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания?

высоко оцениваю

поставлю среднюю оценку

низко оцениваю

затрудняюсь ответить

Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?

нет

да (поясните с какими)_________________________________________________________________

затрудняюсь ответить

Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания?

да (проблема, с которой я обращался, решена)

не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)

нет (проблема, с которой я обращался, не решена)

Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?

нет

да (объясните, почему) __________________________________________________________________

Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания?

очередь отсутствует

ожидал меньше назначенного срока

ожидал больше назначенного срока

длительный период ожидания (укажите сколько) _____________________________________

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?

да

нет

В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?

да (укажите, как именно)________________________________________________________________

нет

 

14. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания? (укажите) ______________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: