Композиционное построение




Режиссерский замысел на основе факта о Минусинске во времена ВОВ

Идейно-тематический анализ

Тема: В независимости от статуса, молодые люди средних лет, были готовы встать на защиту родины

Идея: Кем бы ты не был, будь готов встать на ровне с простыми солдатами

Сверхзадача: Показать, как хорошее патриотическое воспитание детей, может стать залогом мироного небо в будущем

Конфликт: Нежелание детей к восприятию патриотического воспитания со стороны родителей

Сюжетный ход: Однажды на день открытых дверей пришли ребята из разных школ, для того, чтобы узнать о поступлении в педагогический колледж. В программе ознакомительных мероприятий были разные секции которые рассказывают о направлениях работы. Была ещё одна секция, не обязательная для посещения. Это музей колледжа, в котором самым главным экспонатом, было письмо.

Ребята которые после посещения главных секций пошли в музей, не пожалели об этом. Заведующая музея не только приняла их с улыбкой на лице, но и разрешила задать ей вопросы. Один из абитуриентов спросил: «А что это за письмо?». На что заведующая музеем ответила: «Это самый главный экспонат, потому что это письмо одного из педагогов, который защищал родину во времена ВОВ». Студенты сказали: «Педагоги не защищают родину, этим должны занимается солдаты, им за это платят». Тогда заведующая предложила послушать эту историю с самого начала. В ходе истории она показывала фото, включала видео, а сама говорила с очень большим спектром эмоций.

Маленький мальчик сидит на полу и играет в машинки, в его комнату заходит отец. Папа пытается рассказать о патриотизме, о мужестве, о героизме, но сын говорит что ему это не интересно и что когда он вырастит, все люди будут жить в мире.

Через пару дней мужчина вновь пытается поговорить с сыном и ему это удаётся. После разговора, ребёнок говорит, что он бы хотел стать солдатом, но он очень боится.

Проходит время, мальчик заканчивает учёбу в школе и решает стать педагогом. После получения диплома повзрослевший мальчик устраивается в Минусинское педагогическое училище, простым преподавателем. Через некоторое время он узнает, что началась Великая Отечественная война.

Ребята слушали эту историю без интереса, тогда в музей зашли ещё два преподавателя, которые были одеты как зло и добро. Что странно но зло говорила оставаться простым педагогом, а добро, говорила, что нужно идти защищать свою родину. Это заведующая решила показать, какие мысли были у мальчика в голове в тот момент. А она сама вновь говорила слова, отца того самого мальчика. Она говорила «что кем бы ты не стал, нужно защищать свою страну, что не нужно бояться оружия, что нужно бояться, что враги могут тебя убить,. Если не тебя, то твоих близких и родных тебе людей».

После этого педагоги-помощники ушли, а завуч продолжала историю

«Тогда герой понял, что в данный момент он нужен для защиты своей родины. Прежде чем отправится на фронт, он написал письмо, что бы потомки знали, кто на самом деле стоял на защите родины. Это письмо он положил к себе на стол и подписал конверт «Помни, что ты тоже это должен будешь делать, если придёт война».

Сейчас это письмо находится у нас в музеи. Я его каждый год зачитывают для тех, кто сюда поступает. -такими словами женщина завершила рассказ. В тот день ребята спокойно пошли домой, но вечером они стали думать над этой историей и поняли что это яркий пример, как нужно говорить с детьми о важности патриотического воспитания.

Композиционное построение

Экспозиция: Однажды на день открытых дверей пришли ребята из разных школ, для того, чтобы узнать о поступлении в педагогический колледж. В программе ознакомительных мероприятий были разные секции которые рассказывают о направлениях работы. Была ещё одна секция, не обязательная для посещения. Это музей колледжа, в котором самым главным экспонатом, было письмо.

Завязка: Ребята которые после посещения главных секций пошли в музей, не пожалели об этом. Заведующая музея не только приняла их с улыбкой на лице, но и разрешила задать ей вопросы. Один из абитуриентов спросил: «А что это за письмо?». На что заведующая музеем ответила: «Это самый главный экспонат, потому что это письмо одного из педагогов, который защищал родину во времена ВОВ». Студенты сказали: «Педагоги не защищают родину, этим должны занимается солдаты, им за это платят».

Развитие действия: Тогда заведующая предложила послушать эту историю с самого начала. В ходе истории она показывала фото, включала видео, а сама говорила с очень большим спектром эмоций.

Маленький мальчик сидит на полу и играет в машинки, в его комнату заходит отец. Папа пытается рассказать о патриотизме, о мужестве, о героизме, но сын говорит что ему это не интересно и что когда он вырастит, все люди будут жить в мире.

Через пару дней мужчина вновь пытается поговорить с сыном и ему это удаётся. После разговора, ребёнок говорит, что он бы хотел стать солдатом, но он очень боится.

Проходит время, мальчик заканчивает учёбу в школе и решает стать педагогом. После получения диплома повзрослевший мальчик устраивается в Минусинское педагогическое училище, простым преподавателем. Через некоторое время он узнает, что началась Великая Отечественная.

Ребята слушали эту историю без интереса, тогда в музей зашли ещё два преподавателя, которые были одеты как зло и добро. Что странно но зло говорила оставаться простым педагогом, а добро, говорила, что нужно идти защищать свою родину. Это заведующая решила показать, какие мысли были у мальчика в голове в тот момент. А она сама вновь говорила слова, отца того самого мальчика. Она говорила «что кем бы ты не стал, нужно защищать свою страну, что не нужно бояться оружия, что нужно бояться, что враги могут тебя убить,. Если не тебя, то твоих близких и родных тебе людей».

Кульминация: «Тогда герой понял, что в данный момент он нужен для защиты своей родины. Прежде чем отправится на фронт, он написал письмо, что бы потомки знали, кто на самом деле стоял на защите родины. Это письмо он положил к себе на стол и подписал конверт «Помни, что ты тоже это должен будешь делать, если придёт война».

Развязка: Сейчас это письмо находится у нас в музеи. Я его каждый год зачитывают для тех, кто сюда поступает. -такими словами женщина завершила рассказ.

Финал: В тот день ребята спокойно пошли домой, но вечером они стали думать над этой историей и поняли что это яркий пример, как нужно говорить с детьми о важности патриотического воспитания.

Содержание факта

23 июня 1941

Преподаватель минусинского педучилища С.Т.Фирюлин писал: «Советская интеллигенция вместе со всем советским народом выражает свой гнев и свою готовность разгромить фашистских бандитов с оружием в руках на фронте Отечественной войны. Я, как и многие другие представители советской интеллигенции, с огромной радостью и воодушевлением ухожу в ряды действующей армии и буду беспощадно громить фашистских бандитов до полной победы над врагом».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: