Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполняется на посту проездного типа, что позволяет сократить время на маневрирование, а так же не позволяет, пересекаться потокам автомобилей
Оборудование, на котором производится обслуживание и ремонт технически и морально устарело, что не позволяет качественно и быстро выполнять текущие работы по ремонту и обслуживание.
Модернизация СТО
Стратегия СТО заключается в том, чтобы посредством узкой специализации производства добиться высокого качества предоставляемых услуг. А это сказывается на конкурентоспособности компании, на данном виде рынка услуг, росте количества клиентов. В будущем ИП Чупраков С.В. собирается построить участок кузовного ремонта, и покрасочной камеры. Кузовной ремонт пользуется хорошим спросом, тем самым ИП Чупраков С.В. составит конкуренцию некоторым сервисам.
Список планируемого оборудования для модернизации:
1. Покрасочная камера Guangli GL3а 650000руб.
Питание: 380 В, электрическая трехфазная сеть, 16 кВт - 26 А,Воздухообмен, м3/час:24000,Скорость потока воздуха, м/сек: 0,3-0,35,Температура в цикле покраски, С:20 при 3,Температура в цикле сушки С: 60/80, Температурные режимы:горелка RIELLO G20
2. Инфракрасная сушка IF-2 12500 руб.
3. Краскопульт
125658 SATAMINIJET 3000 B HVLP, ДЮЗА 0,8ММ 15000 руб
4. Расходные материалы 3
(абразивы Р60, Р80,Р120,Р160,Р180,Р320,Р500,Р1000 и т.д) 10000 руб.
5. Споттер RedHotDot HAMMER T-28
Наличие сетевой вилки: да; Max ток: 3800 А; Max мощность сварки: 5.2 кВт; Напряжение: 380 В; Габариты: 360х260х235 мм; Вес: 23 кг.
|
6. Стапель AS-10 142000 руб.
Для реализации бизнес - проекта необходимо взять кредит в размере 150 тыс. руб.2. Описание проекта
Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью.
Наименование предприятия - СТО «Ре-авто». Штат работников состоит из 4-х человек:
- генеральный директор, который одновременно является бухгалтером и занимается всеми бухгалтерскими проводками, поисками поставщиков и деловых партнеров;
- два специалиста по кузовному ремонту (рихтовка и покраска);
- один специалист, который будет производить замену неподлежащих восстановлению деталей кузова.
С каждым сотрудником ООО «Ре-авто» будет заключен трудовой договор, в котором оговариваются следующие моменты:
- права и обязанности сотрудника;
- права и обязанности работодателя;
- график работы;
- вид и форма оплаты труда.
Согласно трудовому договору, у сотрудников СТО повременная заработная плата, тарифная ставка 55 руб./час, рабочий день - восьмичасовой, рабочая неделя составляет 5 дней. Помимо основной заработной платы, сотрудники СТО будут получать процент от прибыли компании, в размере 15% от прибыли, что так же указано в трудовом договоре.
Данная форма оплаты труда будет влиять также и на качество работы, поскольку сотрудники СТО будут заинтересованы в привлечении клиентов, а так же качестве предоставляемых ими услуг.
Услуги, оказываемые СТО: кузовной ремонт автомобилей, который заключается в следующем:
выравнивание поврежденных деталей кузова автомобиля (рихтовка);
|
покраска поврежденных деталей кузова автомобиля;
замена не подлежащих восстановлению деталей кузова автомобиля.
В данном проекте выбрана узкая специализация предоставляемых услуг исходя из следующих соображений:
позволяет увеличить конкурентоспособность СТО исходя из квалифицированного штата компании;
качество предоставляемых услуг будет на высоком уровне, что позволит завоевать предпочтение потенциальных клиентов при выборе к кому обращаться за данным видом услуг;
поскольку СТО является предприятием малого бизнеса, оно может с легкостью и гибко внедрять инновационные технологии, при предоставлении услуг, что уменьшает время кузовного ремонта.
Заключение
СТО ИП Чупраков С.В. в данный период времени имеет стабильное финансовое положение и реальные перспективы развития на будущее. СТО занимается ремонтом автотранспорта и диагностированием.
Главные недостатки предприятия:
- отсутствие маркетинговых исследований.
- предприятие не имеет должного внимания муниципальных органов, вследствие чего наблюдается финансовое неполноценность.
- недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Это повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на предприятии имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ.
В основном механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
|
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
3. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
4. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
5. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
6. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
7. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
9. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 413 с.