Анализ проведения работ по ТО и ремонту




 

Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполняется на посту проездного типа, что позволяет сократить время на маневрирование, а так же не позволяет, пересекаться потокам автомобилей

Оборудование, на котором производится обслуживание и ремонт технически и морально устарело, что не позволяет качественно и быстро выполнять текущие работы по ремонту и обслуживание.

Модернизация СТО

Стратегия СТО заключается в том, чтобы посредством узкой специализации производства добиться высокого качества предоставляемых услуг. А это сказывается на конкурентоспособности компании, на данном виде рынка услуг, росте количества клиентов. В будущем ИП Чупраков С.В. собирается построить участок кузовного ремонта, и покрасочной камеры. Кузовной ремонт пользуется хорошим спросом, тем самым ИП Чупраков С.В. составит конкуренцию некоторым сервисам.

Список планируемого оборудования для модернизации:

1. Покрасочная камера Guangli GL3а 650000руб.

Питание: 380 В, электрическая трехфазная сеть, 16 кВт - 26 А,Воздухообмен, м3/час:24000,Скорость потока воздуха, м/сек: 0,3-0,35,Температура в цикле покраски, С:20 при 3,Температура в цикле сушки С: 60/80, Температурные режимы:горелка RIELLO G20

 

2. Инфракрасная сушка IF-2 12500 руб.

3. Краскопульт

125658 SATAMINIJET 3000 B HVLP, ДЮЗА 0,8ММ 15000 руб

4. Расходные материалы 3

(абразивы Р60, Р80,Р120,Р160,Р180,Р320,Р500,Р1000 и т.д) 10000 руб.

5. Споттер RedHotDot HAMMER T-28

Наличие сетевой вилки: да; Max ток: 3800 А; Max мощность сварки: 5.2 кВт; Напряжение: 380 В; Габариты: 360х260х235 мм; Вес: 23 кг.

6. Стапель AS-10 142000 руб.

 

Для реализации бизнес - проекта необходимо взять кредит в размере 150 тыс. руб.2. Описание проекта

Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью.

Наименование предприятия - СТО «Ре-авто». Штат работников состоит из 4-х человек:

- генеральный директор, который одновременно является бухгалтером и занимается всеми бухгалтерскими проводками, поисками поставщиков и деловых партнеров;

- два специалиста по кузовному ремонту (рихтовка и покраска);

- один специалист, который будет производить замену неподлежащих восстановлению деталей кузова.

С каждым сотрудником ООО «Ре-авто» будет заключен трудовой договор, в котором оговариваются следующие моменты:

- права и обязанности сотрудника;

- права и обязанности работодателя;

- график работы;

- вид и форма оплаты труда.

Согласно трудовому договору, у сотрудников СТО повременная заработная плата, тарифная ставка 55 руб./час, рабочий день - восьмичасовой, рабочая неделя составляет 5 дней. Помимо основной заработной платы, сотрудники СТО будут получать процент от прибыли компании, в размере 15% от прибыли, что так же указано в трудовом договоре.

Данная форма оплаты труда будет влиять также и на качество работы, поскольку сотрудники СТО будут заинтересованы в привлечении клиентов, а так же качестве предоставляемых ими услуг.

Услуги, оказываемые СТО: кузовной ремонт автомобилей, который заключается в следующем:

выравнивание поврежденных деталей кузова автомобиля (рихтовка);

покраска поврежденных деталей кузова автомобиля;

замена не подлежащих восстановлению деталей кузова автомобиля.

В данном проекте выбрана узкая специализация предоставляемых услуг исходя из следующих соображений:

позволяет увеличить конкурентоспособность СТО исходя из квалифицированного штата компании;

качество предоставляемых услуг будет на высоком уровне, что позволит завоевать предпочтение потенциальных клиентов при выборе к кому обращаться за данным видом услуг;

поскольку СТО является предприятием малого бизнеса, оно может с легкостью и гибко внедрять инновационные технологии, при предоставлении услуг, что уменьшает время кузовного ремонта.


Заключение

СТО ИП Чупраков С.В. в данный период времени имеет стабильное финансовое положение и реальные перспективы развития на будущее. СТО занимается ремонтом автотранспорта и диагностированием.

Главные недостатки предприятия:

- отсутствие маркетинговых исследований.

- предприятие не имеет должного внимания муниципальных органов, вследствие чего наблюдается финансовое неполноценность.

- недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Это повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на предприятии имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ.

В основном механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с

2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.

3. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.

4. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.

5. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

6. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с

7. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.

8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.

9. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 413 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: