Как проводить домашний кружок




СПОСОБЫПРИГЛАШЕНИЯ

Методы приглашения

Методы приглашения
 
Существуют несколько основных методов приглашения, которые используются для построения структуры. Вам выбирать, что по каким методам приглашать людей. Давайте рассмотрим все методы приглашения. Я рекомендую научиться работать по всем способам, так как у вас будут новички, которых нужно обучать, а если вы это не умеете?
 
Для успешной работы используйте одновременно три метода приглашения.
 
Каждый метод по-своему хорош, каждый работает.
1. Приглашение своих знакомых. Самый действенный способ. Кто из вашего окружения должен быть богатым, как не знакомые. Составьте список знакомых из 200 человек, обзвоните и встретитесь с каждым из них. Не решайте за них. Подробно жми сюда
 
2. Анкетирование. Также самое эффективное. Минимум времени, максимум выход. Проводить можно где угодно по пути или целенаправленно с командой. Подготавливаете несколько листов с вопросами, внешний вид (чтоб люди не шарахались). Опрашиваемые отставляют вам имя и телефон (можно также сразу договориться о встречи), затем вы приглашаете их на ВВО. 10 анкет в день, за рабочую неделю 50 анкет, и того 200 новых контактов в месяц. Это вам новая база контактов, а зарегистрировать 10-15 человек – уже не проблема. Анкеты – скачать
 
3. Реклама в газете. Я часто пользуюсь этим методом. Подаете рекламу в газету в раздел «Биржа труда», лучше два разных по содержанию на целый месяц (обязательно). Очень много звонков, даже после окончания времени действия объявления. Иногда попадаются те, кто просто обзванивает. Назначайте на собеседование в ближайшие два дня (а то не придут), давайте минимум информации и записывайте обязательно телефон и имя записавшегося на собеседование. Тексты объявлений и как на них отвечать - скачать
 
4. Маркетинговое исследование по телефону. Люблю в холодное время года. Из базы данных города берешь телефоны, любой возраст и обзваниваешь. Если подошел не тот человек, ему тоже можно предложить возможности. Текст маркетингового исследования – скачать.
 
5. Лапша (расклейка объявлений на столбах и досках объявлений). Иногда веселый метод, у меня действует. Представьте, их машины выходит девушка на высоких каблуках и расклеивает объявления о работе. Смотри весело и соответствующий результат – много звонков. Для хорошего результата нужно расклеивать по 250 объявлений в день 2-3 раза в неделю. Выход 4-5 встреч в день. Текст и ответы - скачать.
 
6. Промо-акции. Здесь работать нужно командой. Выставляется промо-стойка либо на улице (на праздниках, в выходные в парке), либо в торговых центрах (по договоренности). Обязательно нужны листовки, корпоративная одежда, и материалы, каталоги, можно продукцию взять для тестирования и регистрационные формы. Метод хорош для укрепления команды. Описание метода смотриздесь
 
7. Рекомендации. Отличный метод, о котором также знает каждый, и который должен применяться при каждой встрече с потенциальным кандидатом или клиентом. Даже если после встречи кандидат по каким-то для него причина не заинтересовался предложением – пусть даст рекомендации. Смотри здесь
 
8. Листовки. Выход маленький, а раздавать приходилось много за раз нужно раздать от 1000 шт.. В конечном итоге, затраты себя не оправдывают. Хорошо, если у вас есть возможность печатать листовки бесплатно или по мизерной цене, а иначе…. Скачать
 
9. Интернет. Собственный сайт или блог, а лучше и то, и другое. Либо запрос у нас. Можно просматривать объявления в Интернете тех, кто ищет работу и предлагать им бизнес. В соц. сетях можно рассылать письма о предложении бизнеса с нашей ссылкой, только тексты периодически менять (отсылают в спам). В день уделяйте этому около двух часов (не менее 200 писем в день). Результат хороший, регистрации по всей России. Выбрав, таким образом, несколько человек, я завожу с ними переписку. В процессе общения выясняю некоторые моменты, например, почему человека не устраивает его предыдущая работа? Ведь поменять работу, это означает изменить жизнь. А изменить жизнь не так-то просто, по себе знаю.И если человек готов к изменениям в своей жизни, то я ему начинаю объяснять, что такое свободный бизнес.
 
10. Домашние встречи. Это приглашение знакомых ваших консультантов на возможности компании. Новички приглашают несколько знакомых к себе домой на чай, а вы проводите презентацию возможностей компании. Захватите с собой продукцию для тестирования. Любо клиенты, либо консультанты и с пользой провели время.
 
11. Анкеты в каталогах. Попросите ваших клиентов раздать анкеты их знакомым для заполнения. Куча новых контактов. Анкета - скачать
 
12. Прикольный метод спонсирования (два стула на остановке троллейбуса в час пик, на одном сидишь, а на другой предлагаешь сесть другим – вот и завели разговор).
 
16. Звонки по газетам тем, кто ищет работу
 
17. Домашние мастер классы (презентация продукции, макияж для присутствующих). В процессе кто-то обязательно захочет купить, а кто-то захочет зарегистрироваться. Всегда есть регистрации.

Как проводить домашний кружок

Домашний кружок как метод приглашения консультантов
 
Что такое домашний кружок?
 
1. Это встреча людей в тесном домашнем кругу, на которой происходит обсуждение определенной темы. Темы могут быть совершенно разнообразные: презентация возможностей Орифлэйм, продажа продукции, обучение своих дистрибьюторов и т.д. На этом занятии мы рассмотрим тему “Спонсирование новичков” (презентация возможностей компании Орифлэйм)
2. Домашний кружок это самый продуктивный метод спонсирования. Почему?
· люди присутствуют в кругу своих друзей и чувствуют себя более расковано, чем в офисе, а значит задают больше вопросов, получают больше информации, что влияет на принятие решения; · ДК подразумевают работу только со своими знакомыми, а следовательно нет комплексов недоверия, которые возникают при работе с незнакомыми людьми; · самый бесконкурентный способ работы. У каждого есть свой круг знакомых, например, в сравнении с объявлениями; · для проведения домашнего кружка не требуется никаких денежных затрат (может только на чай и печенье), а следовательно им спокойно могут пользоваться новички; · Вы – мало зарабатываете (пока), следовательно всерьез не воспринимаетесь, но Ваш главный плюс – ВАС ЗНАЮТ;
Ваш спонсор много зарабатывает, его воспринимают всерьез, но его минус – ЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ ДОВЕРЯЮТ. Что в результате? Вас - знают + спонсора - воспринимают. Этим обуславливается эффективность. Или ваш новичёк + Вы = воспринимают (если знакомые вашего новичка)
· вдвоем доказывать свою правоту легче, чем одному; · Вам никто не мешает, кстати, лучше отключить телефон, прямо не стесняясь попросить об этом хозяев квариры; · знакомые знакомых или Ваших дистрибьторов никогда не кончаются (берите рекомендации).
Этот метод можно применять если вы сами еще новичок или у вас есть уже новый консультант
Как провести домашний кружок?
а) подготовка. б) контрольная проверка. в) сам домашний кружок. г) после домашнего кружка.
 
а) Подготовка:
· список знакомых; · домашние кружки можно разделить на два типа:
1). Когда приглашенные собираются у хозяйки (хозяина) дома. Приглашенным гостем считается также Ваш верхний спонсор или вы, если вы идете к знакомым своего новичка.
2). Когда Вы с Вашим спонсором вдвоем идете к Вашему знакомому сами.
И в первом, и во втором случае главное, чтобы люди согласились придти на встречу.
 
При приглашении пользуйтесь четырьмя правилами:
· минимум информации, максимум интриги; · не приглашайте заработать деньги, предлагайте то, что человек хотел бы на них купить; · временная вилка (тебе удобно в 5 или в 7 часов вечера); · оговорите продолжительность встречи.
 
Как пригласить на встречу:
Пример 1. Приходи ко мне в гости у меня для тебя есть сюрприз.
Пример 2. “- Ольга привет! У меня к тебе есть нескромный вопрос. Ты хотела бы зарабатывать по 15000 рублей в месяц? Ты могла бы покупать новый телевизор, о котором ты мечтаешь хоть каждый месяц (помнишь ты мне об этом говорила?). - Да. - Отлично! Есть предложение встретиться с тобой на полчаса. В какое время тебе удобно? (утром или вечером, в среду или в пятницу, в 17.00 или в 19.00). Отлично! До встречи. - А что ты хочешь предложить? - Оля, ты серьезный человек? - Да! - О серьезных вещах серьезные люди по телефону не разговаривают. До встречи. - А это что, сетевой маркетинг? - Нет, именно поэтому я хочу с тобой встретиться. Когда придете, и выяснится что вы предлагаете сетевой маркетинг, скажите что это не тот сетевой маркетинг о котором ты слышала раньше. Дело в том что у людей есть совершенно неверное толкование этого бизнеса и в частности того что им нужно будет делать в этом бизнесе. - Что нибудь продавать надо будет? Вначале задайте вопрос: - А ты что, продавать боишься? (если боится – скажите – “Нет”, если не боится скажите – “Да”). Далее, Вы либо приглашаете ее к себе, либо говорите что зайдете сами со своим знакомым (Вашим спонсором) на полчаса. - До встречи.”
 
б) Контрольная проверка
Приглашать людей надо за 2-3 дня до встречи. За день необходимо переговорить и узнать, все ли остается в силе.
 
в) Сам домашний кружок
Проводит Ваш спонсор, Вы сидите и только киваете головой. Ваша роль – Вас знают. Ваша цель как можно быстрее научиться проводить “домашние кружки” без спонсора, чтобы не зависеть от его свободного времени.
Самое трудное – перейти к делу. Как это сделать?
1. Берите инициативу в свои руки. 2. Начинайте задавать присутствующим вопросы (как Вас зовут, чем занимаетесь, кто Вы по профессии). 3. Что говорила Ваша знакомая приглашая Вас сегодня сюда. О себе скажите сначала только как Вас зовут (причем в начале разговора). 4. Спросите: “Есть ли среди присутствующих довольные своей зарплатой?”. 5. Спросите: “Есть ли перспективы увеличить их зарплату, хотя бы в 2 раза, в ближайшее время?”. 6. Скажите: “Вот об этом, мы сейчас и поговорим”. 7. Скажите: “То о чем я сегодня Вам расскажу, Вас ни к чему не обязывает. Если Вам понравится – отлично, если нет – просто попьем чайку и познакомимся”. 8. Далее отлаженная схема презентации: o что Вы знаете о компании “Oriflame”. o снятие (может быть) первого негатива. o далее презентация. o завершение сделки спонсирования (что Вас останавливает и т.д.).
 
г) После домашнего кружка
После домашнего кружка Ваш спонсор может уйти, а Ваша задача уже без спонсора поговорить со своими приглашенными, назначить точную дату и время встречи в офисе, либо для регистрации, либо для дальнейшей беседы со спонсором (Вашим).
Вспомогательные материалы:
1. Образцы продукции, например, 1305. 2. Стартовый комплект. 3. Набор пробников. 4. Видеокассеты, например, банкет директоров. 5. Распечатка спонсора (если спонсор даст). 6. Журнал “Мир “Oriflame”.
 
Если в Вашей группе нет притока людей из числа Ваших знакомых или знакомых Ваших дистрибьтеров, то это очень серьезная проблема, которую нужно решать как можно скорее. Для Ваших консультантов домашние кружки должны быть основным источником новых людей. Тогда Ваша группа будет стабильна. Не надо нацеливать новичков на работу по объявлениям, сначала пусть пройдут вместе с Вами по своим знакомым.
 
Варианты приглашений:
1. Пригласить в гости (без информации об “Oriflame”). 2. Просто рассказать, что у Вас все хорошо. Работаете в “Oriflame” и потом в течение может быть месяца приглашаете присоединиться (потусоваться и т.д.). 3. Приглашаете быть директором. 4. “Я занимаюсь одним делом, хотела бы с тобой посоветоваться”. 5. “- поедем со мной в Финляндию. o у меня нет денег. o отлично, у меня есть идея.” 6. «У меня к тебе есть предложение от которого ты не сможешь отказаться. Давайка встреимся.»
 
 

 

Красиво и стильно

Красиво и стильно
Компания Орифлэйм – это стильная компания.
 
Представьте, если к вам придет неухоженная женщина с облупленным лаком на ногтях, или мужчина в спортивных штанах, Вам это- понравится?
 
Если вы решили посетить клиентов или проводить презентацию возможностей компании или отправились рекрутировать, предлагаю вам немножко подготовиться:
 
· подготовьте свой внешний вид. Давно известно, что по «одёжке встречают». Любая женщина смотрится стильно в «деловом стиле» одежды. Мужчине в костюме любая женщина скажет – Да, предложили ли вы ей каталог или рассказываете возможности компании. · Если вы идете к клиенту, обязательно захватите набор пробников. Это вам поможет увеличить количество заказов. Также необходимо взятьблокнот для записей заказов, а сделать записи вам поможет стальная ручка.
 
Представьте: К вам пришла стильная женщина с великолепным макияжем, с хорошим маникюром, уложенными волосами. После просмотра каталога, она достала набор пробников и некоторые средства из каталога и продемонстрировала вам их. При оформлении заказа это женщина аккуратно оформила заказ в блокноте стильной ручкой. Как вам это?
 
А как вам понравится, если вам пригласили на встречу, а там вам встречает стильный мужчина в дорогом костюме и приглашает вам в бизнес?
 
· Когда вы отправляетесь с вашей командой на антетирование, участвуете в массовых мероприятиях или просто раздаёте листовки на улицах города, заранее закажите корпоративную одежду (футболки, толстовки, бейсболки или шейные платки). Команда в фирменной одежде обязательно привлечёт внимание и вызовет интерес у прохожих. · Фирменные аксессуары сделают работу более удобной и помогут выглядеть более солидно в глазах респондентов. Для рекрутирования в каталоге «бизнес аксессуаров» есть много полезного материала
 
Станьте тем, кому бы вы сами не отказали
  Новый метод приглашения консультантов в Орифлейм Компания Орифлейм выпустила новый помощник для рекрутирования. "Крем Мечты" Представляем Вашему вниманию номый МЛМ-продукт - Крем для рук "Крем Мечты". Крем уникален тем, что является одновременно тестором продукции, а так же визиткой. Вы хотите продемонстрировать натуральное качество продуктов Орифлейм и оставить о себе информацию? Тогда для этого выбирите Крем для рук "крем Мечты"
Хотите хорошо выглядеть? Воспользуйтесь "Кремом Мечты" и убедитесь в высоком качестве косметики шведских учёных Орифлейм
Хотите хорошо зарабатывать? Позвоните по контактному номеру Консультанту по красоте Орифлейм, указанному на этикетке и приходите на презентачию Возможностей компании Орифлейм.
Хотите получать удовольствие от жизни? Подарите "Крем Мечты" друзьям и знакомым и пригласите их разделить в Вами Мир Орифлейм полный увлекательными поездками, встречами и яркими впечатлениями.

Как пользоваться "Кремом Мечты"

1. Вы преобретаете комплект крема с этикетками (в комплекте 20 шт) за 299 руб (6ББ), указав в заказекод 518130
2. Вписываете свои контактные данные на каждую этикетку
3. Приклеиваете данные на каждый тюбик. Это Ваш личный инструмент для рекрутирования
4. Можно использовать для акции "подари подарок другу"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: