Тексты приглашений на встречу.




o «Вас интересует вопрос получения дополнительного заработка. Я приглашаю Вас на встречу, где расскажут Вам как это можно сделать».

o Я хочу пригласить тебя на очень полезный сюрприз,

o «У меня есть знакомая, очень ответственный человек. Она организовала свой бизнес и ей нужны умные и толковые люди. Я вспомнила о тебе и могу тебя порекомендовать».

o «Тебе не помешает 1000-2000 рублей в месяц, как дополнение к основной заработной плате».

o «Мне предложили работу, но я не хочу идти одна на собеседование. Я хотела бы, чтобы ты пошла со мной и посоветовала, стоит ли мне этим заниматься».

o «Я заключила договор с компанией «ОРИФЛЕЙМ». Я могу, пригласить тебя на встречу со своим вышестоящим руководителем. Она расскажет очень интересные вещи, по поводу работы в компании «ОРИФЛЕЙМ».

o «Я сейчас развиваю свой частный бизнес, у тебя есть знакомые, которым нужна работа. Дай мне телефон этого человека или порекомендуй меня ему».

o «У тебя есть знакомые, которым бы не помешал дополнительный доход 2000 -3000 рублей в месяц? дай телефончики».

o «У тебя есть знакомые, которых интересует работа тысячи на три в месяц с неполным рабочим днём?».

o Привет. Слушай если бы тебе подвернулась возможность подзаработать и она бы тебе понравилась, ты бы захотела ей воспользоваться. ПАУЗА….., Да. Отлично тогда давай с тобой встретимся.

 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДАЖАМ Возражения клиентов
В первое время вообще не думайте об этом, я считаю, что сначала надо привыкнуть к этим самым «страшным и нелюбимыми» возражениям. Присмотритесь, какие возражения бывают, как часто и кто их задает. Когда освоитесь и привыкните к возражениям как к должному, можно учиться отвечать на них
 
Возражение - «Мне пока ничего не надо» Ответ – Не надо прямо сейчас заказывать. Посмотрите, а я к вам зайду на следующей недели (когда начинает действовать новый каталог) когда это будет со скидкой или под зарплату. (Главное, чтобы взял каталог в руки). Ответ- А почему?» (это поможет узнать истинное возражение)
 
Возражение - «Я пользуюсь косметикой другой фирмы» Никогда не ругайте клиента. Это его выбор. Клиент всегда прав. Ответ – … хорошая косметика! Отличная фирма! Слышала о ней много хорошего. У вас хороший вкус! А чем конкретно пользуетесь? Но у нас другой ассортимент. Посмотрите каталог, может вам что-нибудь понравится. А что у вас там есть? А что у нас есть? (заинтригуйте) Ответ -Время от времени косметику надо менять, так как возникает привыкание. (Мы не говорим так про нашу продукцию, так как она взаимозаменяемая, т.е. крем можно брать из одной серии, а молочко из другой)
 
Возражение - «я вообще не пользуюсь косметикой» Ответ – И голову не моете?? - если вызвали у человека улыбку – 50 % дела сделано. Ответ- у нас есть не только декоративная косметика, но и серии по уходу за телом, волосами, для мужчин и детей.
 
Возражение - «Я пойду и куплю всё в магазине» Ответ – Конечно можно купить в магазине. Вы уверены, что там все свежее, что продавец вам все правильно подскажет? Весь ассортимент каждой фирмы продавец не может знать. Продавец может не правильно посоветовать. Вы не застрахованы от подделки. Реально, но себестоимость Сникерса – 5 р. расскажите о накрутках и посредниках. Ответ- почему у вас будет свежее из магазина? - потому - что в сервисном центре продукция не залеживается и хранится должным образом. Свой температурный режим (некоторые продукты раскупаются в момент)
 
Возражение – «Я не заказываю по каталогу, Люблю потрогать и пощупать» Ответ- пожалуйста - у нас есть пробники. Не во всех же магазинах есть тесторы
 
Возражение - «У меня на всю косметику аллергия» Выясните на что конкретно аллергия, может пользовались продукцией другой фирмы Ответ – 1. а на что конкретно аллергия? Может пользовались другой фирмой 2. При аллергии (даже при пользовании) – справка от врача с указанием продукта – возврат в компанию или обмен; 3. Пробники кремов- сначала; 4. Гиппоаллергенные серии (пример- алое)»
 
Возражение - «Моя подруга пользовалась и ей не понравилось» Ответ – Уточнить, что именно не понравилось? - иногда не помнит - крем – может не правильно подобрали крем (жирный для сухой), но у вас кожа может быть совсем другая. - тональная основа. А чем наносили? (тип кожи) - купила на рынке. А сколько она там стоила наверно очень дешево – Да! – конечно потому что уже наверняка просрочено. Ответ –Если подруга вышла замуж и ей не понравилось, Вы тоже не пойдете?
 
Возражение - «Ваша косметика дорогая не могу себе позволить» Ответ – В следующем месяце скидка, я к вам приду. И со скидкой дорого?» Предложить скидку от себя (от себя подарок 5%) Ответ- –Этим кремом вы будете пользоваться 6 месяца, он стоит 500 рублей значит в день вы будете тратить 2,78 р. Вы на маршрутке ездите за сколько? Ваш муж курит, сколько в день на сигареты тратит, а вы на себя боитесь истратить. Ответ – Я вас понимаю, и поэтому хотела Вам предложить ознакомиться со специальными предложениями в этом каталоге, там есть продукты по спец. ценам. Ответ- А вообще косметику любите? Можете стать партнёром Орифлейм и покупать дешевле на 30 %, воспользоваться распродажами, где скидки до 80%. Все равно дорого? Хотите, чтобы появились деньги? Давайте я вас научу, как их зарабатывать.
 
Возражение - «Вашу косметику производят в Польше - это дешёвка» Ответ – Польша, Франция, Италия, Германия, Великобритания, Ирландия, Швеция, России, Китай (только аксессуары- пилочки и т.д. очень высокого качества) – это далеко не полный список стран производителей косметики компании Орифлейм. В этих странах продукция компании производится на собственных заводах.
 
Возражение - «Дешёвая …» Ответ – В Орифлейм есть элитная серия «Джордани Голд», или продавайте без скидок. Ответ - Расскажите о накрутках в обычных магазинах Ответ – компания Орифлэйм сама разрабатывает формулы и новые технологии и продает их, а не покупает их, как другие, поэтому и еще дешевле.
 
Возражение - «Пользовалась, не понравилось» Ответ – А чем конкретно пользовались? (часто путают с другой фирмой или неправильно подбираю не для своей кожи или возраста) Ответ – А кроме этой продукции (которой пользовались) есть и многое другое. Расскажите про серию Wellness.
 
Возражение – «Ваша косметика дороже, чем у конкурентов» Ответ 1- Вы знаете надо смотреть не только цену товара, но и объем например духов, или кол-во миллилитров крема и т.д., Вы знаете очень часто многие фирмы занижают объемы что бы выглядело дешевле…. Наша косметика натуральная. Натуральное не может быть дешевым. Ответ -2 Скажите, а если бы дело было не в цене, Вы купили бы? Может быть купила… Вы правы, их цена немного ниже. Но зато, купив у меня вы получите дополнительные преимущества: 1) я всегда дарю подарки своим клиентам, вы хотите получить подарок? 2) если Вам что-то не подойдет, я помогу Вам это поменять, а не брошу Вас в неприятной ситуации

 

Где найти клиентов?
 
1. Самый главный клиент для вас – это вы сам. Став постоянным клиентом, Вы можете рассказать свои впечатления вашему клиенту.
 
Прежде чем показывать каталоги другим, посмотрите его. Составьте список продукции, которая Вам понравилась то, что в первую очередь хотелось бы купить. Протестировав отдельный продукт, запишите все свои ощущения и так каждый раз. Не стесняйтесь, спрашивайте своих знакомых, что им нравится и почему. Всё перепробовать не возможно. Компания выпускает до 600 новинок в год.
 
2. Вы можете показать каталог свом родственникам и друзьям, коллегам и просто знакомым, с которыми учились в школе, покупали автомобиль, ездили отдыхать, гуляете с животными, праздновали дни рождения и т.д.. Попросите их посмотреть каталог, а если что-то понравится, пусть обращаются к вам.
 
3.Если вы живете в многоквартирном доме, покажите каталог вашим соседям по подъезду. Если Вы еще никого не знаете - это повод познакомиться. Обычно я говорю своим соседям: «Здравствуйте, меня зовут Наталия! Я участковый консультант компании Орифлейм в доме, и хотела бы показать Вам каталог компании Орифлейм! Вы посмотрите, а я завтра зайду».
 
4.Рекомендации ваших знакомых или близких. У ваших знакомых есть такие люди, которых вы не знаете. Спросите их: «Как ты думаешь, кому я мог бы еще показать каталог? » Так у вас список еще пополниться некоторыми «контактами».
 
Попросите дать телефоны. Позвоните и скажите:
 
- Здравствуйте, меня зовут Наталия! Мне вас порекомендовала ваша знакомая, она мне сказала, что вас может заинтересовать мое предложение. Я бы хотела принести вам новый каталог компании Орифлейм, чтобы вы с ним ознакомились и что-то для себя выбрали. Когда вас удобно со мной встретиться?»
 
Если это коллектив, тогда спросите, когда обеденный перерыв и подойдите в это время.
 
5. Не знакомые. Это все открытые и закрытые двери. Первый раз многим страшно отдать каталог незнакомым (поверьте опыту - у 99% ноги трясутся.) Оформите каталог (ссылка). Вы можете отдать каталог в магазины продавцам около вашего дома, работы или учебы, Сказав при этом: - Здравствуйте, оставлю вам каталог, а завтра я зайду за ним!!! Отдавая каталог, запомните или спросите имя продавца (если нет его имя не указано), также спросите его, будет ли он завтра работать.
 
Также можно раздавать каталоги в любых организациях, магазинах, если что-то покупаете и предприятиях, где вы бываете по работе.
 
Не бойтесь отказов, придерживайтесь принципа: НЕТ – это моя работа, ДА - это моя зарплата
 
Чем больше людей посмотрят ваши каталоги, тем больше у вас заказов
 
Главный принцип - ни за кого не решать.

 

 

Как предложить каталог
 
Как предложить? Как обратиться? Никогда не применяйте отрицательную частицу -НЕ. Этим Вы подсказываете отрицательный ответ. На вопрос "НЕ хотите ли посмотреть каталог?" Вам обязательно ответят "Не хотим"
 
Используйте фразы: Давайте я оставлю Вам каталог или Можно я оставлю Вам каталог.
 
Фразы со знакомыми:
1. Привет, я теперь работаю в компании "Орифлэйм". Всё, что будет нужно, обращайся ко мне (пауза). Кстати, возьми каталог прямо сейчас. Я к тебе зайду или позвоню. 2. Привет я сейчас работаю в Орифлэйм, можно я занесу тебе наш каталог, оставлю тебе его на 1-2 дня, может что-то выберешь. Если не выберешь ничего страшного. 3. Привет, слушай, помоги мне выбрать помаду. Мне клиенты заказывают, а я сама не могу так подобрать (у нас страна советов, все любят советовать). Кстати, можешь и себе подобрать. 4. Я сейчас работаю в Орифлэйм. Мне дали задание составить список знакомых, которые хотят: 5. иметь личного бесплатного консультанта по красоте; 6. чтобы косметику приносили прямо домой. Давай твои данные. Что тебя больше всего интересует в косметике? Могу помочь подобрать тебе что-нибудь.
 
Фразы с незнакомыми:
Два важных момента: · начинать разговор только с тем человеком, который Вам понравился; · обратите внимание, есть ли у человека время. В тоже время, если человек не очень занят, не стесняйтесь его отвлечь от его занятия. Мы всегда обращаемся к работникам магазинов, ателье, парикмахерских, и они всегда находятся на своих рабочих местах.
 
Два самых простых вступления в контакт с незнакомым человеком:
1. Девушка здравствуйте я из компании Орифлэйм, можно я оставлю Вам каталог с нашей продукцией. Завтра я зайду если Вам что-то понравится Вы сможете это заказать. Хорошо. До свидания. 2. Девушка здравствуйте я из компании Орифлэйм, Вы не обидетесь если я оставлю Вам каталог с нашей продукцией. Завтра я зайду если Вам что-то понравится Вы сможете это заказать. Хорошо. До свидания.

 

 

Почему большинство людей боятся продавать?
Многие люди стесняются заниматься продажами из-за своего статуса в обществе. - Как я пойду с каталогами, я же ….(смех, да и только) В этом случае скажите, что это ваша знакомая просила показать каталоги, у себя на работе. - многие думают, что надо будетнавязывать Не надо навязывать, ваша цель просто оставить каталог на 1-2 дня. Со словами «Посмотри может что-то себе выберешь, я завтра зайду. Если ничего не выберешь ничего страшного». И НИКОГДА НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ. - некоторые говорят что я не умею убеждать В чем убеждать, что надо пользоваться мылом и шампунем. Оставьте каталог, если человеку что то будет нужно он выберет, если нет ничего страшного. У нас есть поговорка, Нет не значит никогда, я обычно говорю в этом случае следующее: «Ты знаешь я работаю в Орифлэйм серьезно, ты не обидишься если я периодически 1 раз в три недели, буду заносить тебе новые каталоги. Может к тому времени у тебя что то уже кончится из косметики». Обычно говорят: Заноси. Они же видели что Вы им ничего не навязывали.
- некоторые говорят что я не умею убеждать В чем убеждать, что надо пользоваться мылом и шампунем. Оставьте каталог, если человеку что то будет нужно он выберет, если нет ничего страшного. У нас есть поговорка, Нет не значит никогда, я обычно говорю в этом случае следующее: «Ты знаешь я работаю в Орифлэйм серьезно, ты не обидишься если я периодически 1 раз в три недели, буду заносить тебе новые каталоги. Может к тому времени у тебя что то уже кончится из косметики». Обычно говорят: Заноси. Они же видели что Вы им ничего не навязывали.
- кто-то говорит что я не хочу наживаться на своих знакомых Ваши знакомые и так покупают косметику. На самом деле Вы им оказываете услугу: Они не тратят время на покупки, Вы им грамотно подбираете косметику.
 
- плохо знают продукцию (особенно новички)
Если Вы не знаете ответ на какой-либо вопрос - не лгите! Скажите: " Я посоветуюсь с косметологом и перезвоню Вам " (пишите нам письма на сайт, а мы ответим - контакты);
 
Весь секрет прост – Выясните потребности вашего покупатель и объясните клиенты, как с помощью вашего предложения эту потребность можно реализовать.
 

 

Продажи в Орифлейм
Отношение к продажам
 
В Мире по статистике 1 прирожденный продавец, а остальные 99 – не умеют продавать.
 
Умеете ли Вы продавать?....
 
Каждый человек за свою жизнь много желает продаж, сам того не подозревая. Кто-то устраивается на работу - продаёт свой опыт и навыки (оклад), кто-то сдает экзамены –продаёт свои знания преподавателю (за оценку) – и это тоже продаже
 
Были ли у Вас ситуации, когда вы повстречали плохого не приветливого продавца, который только и мечтал что бы заработать с вас деньги и впарить вам совершенно вам не нужную вещь? – обычно ответ «Да»
 
А были ли у Вас, когда Вы повстречали продавца, который предостерег Вас от покупки не качественной вещи, и помог найти лучшую, что в последствии подтвердилось, который Вам ничего не навязывал, а очень обходительно беседовал с вами? Хотелось ли Вам вернуться к этому продавцу снова?
 
Так вот в Орифлэйм мы будем учить Вас как стать такими продавцами, к которым людям будет хотеть обращаться снова и снова.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь