Задание №2 «Согласен – не согласен»




Инструктаж по проведению турнира «Соловушка»

Уважаемые коллеги!

Перед проведением турнира обязательно познакомьтесь с инструкциями организатора и рекомендациями по проведению турнира.

После проведения турнира необходимо занести результаты в протоколы.

При заполнении протоколов не допускайте ошибок в написании ФИО детей и взрослых. В протокол вносятся ФИО педагогов, подготовивших детей к турниру. Если педагогов два, то вносятся оба. Также в протокол вносятся педагоги, участвующие в проверке работ.

Представленные задания имеют различную степень сложности. Оргкомитетом разработана система учёта результатов выполнения заданий.

Оргкомитет оставляет за собой право: ДОУ, предоставившие протоколы, которые вызовут сомнения относительно реальности результатов, получат только сертификаты участников (т.е. будут исключены из общего подсчёта результатов).

Надеемся, что педагогами, представляющими протоколы, движет желание увидеть реальный результат. Каким бы он не был – он всегда продвигает вперёд.

Коллеги! Турнир это не экзамен и не тесты! Вполне закономерно, что не все дети справятся с заданиями. Поэтому просим Вас настроить детей на некоторую игру, дать понять ребятам, что не выполнить все задания это – нормально!

Внимание! Рассаживать детей рекомендуется по одному!

Инструкции для педагогов и детей

Задания рассчитаны на детей 6-7 лет.

Для выполнения заданий каждому дошкольнику понадобятся: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, ножницы, клей-карандаш. Задания выполняются на бланках. Чтобы не рассеивать внимание ребят, бланки рекомендуется выдавать поэтапно. Все бланки заранее подписываются.

В комплект входят 8 заданий. К каждому заданию даны инструкции. На выполнение каждого задания отводится определённое время. Задания разделены на 2 серии. Между сериями заданий рекомендуется провести переменку.

Не разрешается: после проведения инструктажа делать дополнительные уточнения, отвечать на вопросы, связанные с тем, что участник, прослушал инструкцию, не принимает задачу, стоящую перед ним.

Здравствуйте, мальчики, девочки, уважаемые взрослые!

Я, Соловушка, рад встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас поговорить о нашей Родине России.

 

 

Сегодня я проверю, что вы знаете о своей Родине. Желаю успехов всем девчонкам и мальчишкам!

 

Серия заданий

Задание №1 «Загадки»

Задание направлено на выявление кругозора, умения выбирать правильный ответ по образному описанию, способности к сравнению, анализу, обобщению.

Для выполнения задания необходимо: бланк с заданием, простой карандаш.

Время выполнения 5 минут.

Инструкция зачитывается детям: Сейчас я вам буду загадывать загадки. Загадок всего пять, будем их отгадывать по порядку. К каждой загадке нарисованы 3 картинки отгадки. Выбранную картинку-отгадку отметьте галочкой.

Загадка 1.

Серенький певец лесной

Лучше всех поёт весной.

Загадка 2.

Ствол белеет,

Шапочка зеленеет,

Стоит в белой одёжке,

Свесив серёжки.

Загадка 3.

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

Загадка 4.

С курами роднится,

Хищников боится.

На полях питается,

Зимой в снег зарывается.

Загадка 5.

На лугах стоят сестрички –

Глазки золотые,

Белые реснички.

Дополнительный вопрос к заданию №1

Время выполнения 2 минуты.

Посмотри на отгадки и обведи те, которые являются неофициальными символами России.(Часто упоминаются в песнях, стихах о России).

 

Задание №2 «Согласен – не согласен»

Направлено на выявление кругозора, умение ориентироваться в окружающем мире, выстраивать причинно-следственные связи, при помощи суждений делать умозаключения.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, зелёный и красный карандаши.

Время выполнения 6 минут.

Инструкция зачитывается детям: Сейчас я буду по очереди произносить утверждения, а вы будете отвечать,молча закрашивая клеточки. Если вы с ним согласны – закрашивайте клеточку зелёным, а не согласны – красным. У вас на листе стоят цифры, а рядом с ними клеточки. Цифра – это номер утверждения. Покажите все клеточку с цифрой 1.

Первое утверждение:

1.Столица России – Санкт-Петербург

2.Москва – древний город. Скоро ему исполнится 900 лет.

3.Красная площадь есть не только в Москве.

4.Если в поселении есть церковь (храм), значит это – город.

5.Если на улице мы встретили стадо коров, значит мы в деревне.

6.В городе бывает много многоэтажных домов.

7.По улицам города всё время ездят трактора и комбайны.

8.Если водитель едет на машине по городу, то он подчиняется сигналам светофора.

9.Если ты заблудился в торговом центре, то надо кричать: «Ау!»

10.Переходить улицу нужно на зелёный сигнал светофора.

11.Если ты едешь в троллейбусе или в трамвае, значит ты едешь по городу.

12.В городе ездят не только автобусы.

13.В деревне жителей больше, чем в городе.

14.В городе много магазинов, потому что для большого количества людей нужно много продуктов и разных товаров.

 

Задание №3 «Найди герб»

Направлено на выявление кругозора, знаний о родном крае.

Для выполнения задания необходимо: бланк с заданием, простой карандаш.

Время выполнения 3 минуты.

Инструкция зачитывается детям:

Перед вами девять различных гербов. Найдите среди них герб России – вашей Родины и отметьте его галочкой.

 

Задание №4 «Друзья»

Направлено на выявление кругозора, умения определять группы предметов по заданному признаку.

Для выполнения задания необходимо: бланк с заданием, простой карандаш.

Время выполнения 6 минут.

Инструкция зачитывается детям:

У вас на листе пять заданий, выполнять будем их последовательно друг за другом.

Первое задание: Я – заяц. Моих друзей вы встретите в лесах средней полосы России. Найдите их и зачеркните.

Второе задание: Я – ромашка. Моих друзей вы встретите на лугах, полях и лесных полянах России. Найдите их и зачеркните.

Третье задание: Я – яблоко – антоновка. Мои друзья растут в садах России.

Четвёртое задание: Я – колосок, расту на полях России. Из меня делают много разных продуктов. Найди и зачеркни те продукты, которые делают из меня на фабриках России.

Пятое задание: Я –троллейбус. Моих друзей ты встретишь на улицах городов России. Найди их и зачеркни.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: