Доцент, к.э.н. Болсанбек Болат




Кафедра «Государственное регулирование экономики»

По дисциплине «Государственное и местное управление»

Специальности «5В050700 -Менеджмент»

Доцент, к.э.н. Болсанбек Болат

Методические рекомендации по проведению практических занятий

Для наиболее эффективного проведения практического занятия студенту необходимо:

1. Прослушать лекционный материал, по каждой лекции следует вести конспект, в котором фиксируется наиболее важный материал по основным вопросам темы недостаточно понятные моменты необходимо уточнить в процессе составления конспекта.

2. Для подготовки к практическим занятиям необходимо ознакомиться с содержанием задания по каждой конкретной теме, повторить пройденный материал по конспектам.

3. Перед началом занятия необходимо обсудить спорные моменты, если они имеются.

4. Вместе с другими студентами произвести обмен мнениями по теме, представить целостное видение проблемы по теме задания.

5. Произвести поиск дополнительных сведений по проблеме исследования.

6. Ответы на задаваемые вопросы следует формулировать четко и лаконично, в процессе проведения кейсов, деловых игр следует проявлять активность и инициативу, не допускать ненадлежащего поведения, не перебивать других студентов и преподавателя.

7. При подготовке к реферату следует использовать необходимый набор литературных источников, при его написании не допускать формального подхода или копирования электронных версий готовых рефератов, подготовка к экзаменам должна быть систематической и полноценной, с изучением конспектов лекций и дополнительной литературы по темам дисциплины.

 

Тема 1. Предмет и задачи учения Государственное и местное упраление”

1. Необходимость, возможности и пределы государственного и местного управления

2. Администрирование и менеджмент в государственном и местном управлении.

3. Государственное и муниципальное управление — наука и искусство.

Форма проведения занятия – «Устный опрос»

Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.

Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий.

Рекомендуемая литература:

1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004.

2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.

3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007

4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998.

5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.

 

  Тұрар Рысқұлов атындағы Қазақ экономикалық университеті Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова  

 

Кафедра «Государственное регулирование экономики»

По дисциплине «Государственное и местное управление»

Специальности «5В050700 -Менеджмент»

доцент, к.э.н. Болсанбек Болат

Методические рекомендации по проведению СРСП

Для наиболее эффективного проведения СРСП студенту необходимо:

1. Прослушать лекционный материал, по каждой лекции следует вести конспект, в котором фиксируется наиболее важный материал по основным вопросам темы недостаточно понятные моменты необходимо уточнить в процессе составления конспекта.

2. Для подготовки к СРСП необходимо ознакомиться с содержанием задания по каждой конкретной теме, повторить пройденный материал по конспектам.

3. Перед началом занятия необходимо обсудить спорные моменты, если они имеются.

4. Вместе с другими студентами произвести обмен мнениями по теме, представить целостное видение проблемы по теме задания.

5. Произвести поиск дополнительных сведений по проблеме исследования.

6. Ответы на задаваемые вопросы следует формулировать четко и лаконично, в процессе проведения кейсов, деловых игр следует проявлять активность и инициативу, не допускать ненадлежащего поведения, не перебивать других студентов и преподавателя.

7. При подготовке к реферату следует использовать необходимый набор литературных источников, при его написании не допускать формального подхода или копирования электронных версий готовых рефератов, подготовка к экзаменам должна быть систематической и полноценной, с изучением конспектов лекций и дополнительной литературы по темам дисциплины.

Тема 1. Предмет и задачи учения Государственное и местное упраление”

Государственное и местное управление как отрасль знания и учебная дисциплина

Цель СРСП: понять сущность и содержание государственного и местного управления как отрасль знания и учебной дисциплины

Методические рекомендации по выполнению заданий: СРСП оформляется в письменном виде (можно на компьютере) на отдельных листах с указанием Ф.И.О. студента, группы, даты сдачи, вопросов СРСП, защищаются и сдаются преподавателю каждым студентом 1 раз в неделю. После защиты студентом СРСП выставляются соответствующие баллы. Объем задания СРСП 3-5 страницы формата А4.

Затем преподаватель по соответствующей теме СРСП один раз в той же неделе проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. По мере необходимости студент в свободное время может приходить на кафедру консультироваться с преподавателем по интересующим его вопросам.

Форма контроля: консультации, письменная форма и устный опрос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: