Кафедра рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Дисциплина «Основы теории коммуникации»
БИЛЕТ № 3
1. Классификация вербальных (речевых) коммуникаций.
2. Интеракционный подход к коммуникации. Символический интеракционизм (Г. Мид), теория использования и удовлетворения (Блумер – Кац).
Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью
от «22» ноября 2018 г. № 3
Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Дисциплина «Основы теории коммуникации»
БИЛЕТ № 5
1. Охарактеризуйте основные формы деловой коммуникации в организациях.
2. Дискурсный анализ. Структура дискурса. Различные пути осуществления действий через сообщения. Скотт Якоб и его теория о трех типах проблем в дискурсном анализе.
Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью
от «22» ноября 2018 г. № 3
Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Дисциплина «Основы теории коммуникации»
БИЛЕТ № 8
1. Охарактеризуйте основные формы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
2. Теория правил в дискурсе. Типы иллокутивных (речевых) актов: утверждение, директива (распоряжение), заверение, экспрессия, декларация.
Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью
от «22» ноября 2018 г. № 3
Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Дисциплина «Основы теории коммуникации»
БИЛЕТ № 9
1. Охарактеризуйте основные формы коммуникаций в организациях.
2. Конверсационный анализ. Использование локальности. Использование глобализма или рационально-прагматический подход.
Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью
от «22» ноября 2018 г. № 3
Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ