Дисциплина «Основы теории коммуникации»




Кафедра рекламы и связей с общественностью

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дисциплина «Основы теории коммуникации»

 

БИЛЕТ № 3

 

1. Классификация вербальных (речевых) коммуникаций.

2. Интеракционный подход к коммуникации. Символический интеракционизм (Г. Мид), теория использования и удовлетворения (Блумер – Кац).

 

Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью

от «22» ноября 2018 г. № 3

 

Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина

 

  Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
 
 


Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дисциплина «Основы теории коммуникации»

 

БИЛЕТ № 4

 

1. Классификация невербальных коммуникаций.

2. Теория релевантности. Теория атрибуции. Установки и поведение. Когнитивный диссонанс Л. Фестингера.

 

Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью

от «22» ноября 2018 г. № 3

 

Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина

 

 
 
Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ   Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 5   1. Охарактеризуйте основные формы деловой коммуникации в организациях. 2. Дискурсный анализ. Структура дискурса. Различные пути осуществления действий через сообщения. Скотт Якоб и его теория о трех типах проблем в дискурсном анализе.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина  

 

 

 

Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 6   1. Функции коммуникации: информационная, социальная, экспрессивная, прагматическая, интерпретативная и др. 2. Понятие знака. Треугольник Ч. Пирса. Ф. Соссюр, Р. Барт, Ю. Лотман о знаках и значениях.     Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
 
Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 7   1. Охарактеризуйте основные формы рекламных и маркетинговых коммуникаций. 2. Символический интеракционизм. Феноменология и социальный конструктивизм о коммуникациях. Комплексные акты коммуникации.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
____________________________________________________________________   Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ   Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 8   1. Охарактеризуйте основные формы интегрированных маркетинговых коммуникаций. 2. Теория правил в дискурсе. Типы иллокутивных (речевых) актов: утверждение, директива (распоряжение), заверение, экспрессия, декларация.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
 
 
Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ   Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 9   1. Охарактеризуйте основные формы коммуникаций в организациях.   2. Конверсационный анализ. Использование локальности. Использование глобализма или рационально-прагматический подход.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 10   1. Охарактеризуйте основные формы сетевых коммуникаций. 2. Технократические подходы к изучению коммуникации. Теория коммуникативного действия (Ю. Хабермас, Н. Луман).   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
____________________________________________________________________   Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ   Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 11   1. Охарактеризуйте структуру коммуникативного процесса: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации. 2. Нарратив. Рассказывание историй, интерпретация ярких жизненных историй. Когерентность как организация и структура истории. Достоверность как свойство истории вызывать доверие.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина
 
 
Частное учреждение образовательная организация высшего образования ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ   Кафедра рекламы и связей с общественностью   Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Дисциплина «Основы теории коммуникации»   БИЛЕТ № 12   1. Модели коммуникации: линейная модель, нелинейная модель, циркулярная, интерактивная, объемные модели, гомогенные модели и др. 2. Денотация и коннотация. Социальная обусловленность знаков. Социальные мифы. Кодирование действительности в онтогенезе и филогенезе.   Утвержден протоколом заседания кафедры рекламы и связей с общественностью от «22» ноября 2018 г. № 3   Зав. кафедрой А.В. Науменко-Порохина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь