СИСТЕМА «МУРАВЬИНАЯ ЛОГИСТИКА»




СИСТЕМА «МОЙ СКЛАД»

Наибольшая цена системы - 6900 российских рублей в месяц, на тариф «Корпоративный», который даёт возможность внедрять до 10 пользователей. В том случае если пользователь один, то тариф будет бесплатным.

Система имеет следующие функциональные возможности:

1. Складской учёт.

Все без исключения складские операции: приёмка и отгрузка груза, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования; расчёт себестоимости; остатки, обороты, прибыльность; планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам; заказ на основании статистики продаж, поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды; комплекты; комиссионные товары.

2. Интеграция с оборудованием.

Этикетки и ценники, штрих-коды, приложения-программы для Android и IOS.

3. Адресное хранение.

Если вы укажите складские ячейки для ваших товаров, то всегда будете знать, где находится тот или иной товар на складе. Система поможет вам и подскажет, куда правильнее разместить вновь полученный товар, а также создаст лист подбора для ваших кладовщиков при подготовке отгрузки.

4. Печать документов.

Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др.Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по e-mail, экспорт в ЭДО. Собственные шаблоны документов.

Складская логистика обширно используется в разных сферах промышленности, начиная с фармацевтики и завершая автомобилестроением. Контроль за складом попросту незаменим в оптовой и розничной торговле, как обычных ТЦ и супермаркетов, так и интернет-магазинов; система по управлению складом применяется также в контейнерных, таможенных и грузовых терминалах аэропортов и в иных больших организациях.

СИСТЕМА «БИТРИКС24»

Битрикс24 – это набор из пяти важных и очень полезных инструментов, помогающих бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис [1].

Офис

Данный инструмент помогает руководителю выстроить в собственном коллективе результативную работу. Деловое общение между работниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.

Задачи и проекты

В Битрикс24 задания ставят как сотрудникам, так и самому себе. Замена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу же получит сообщение об этом.

Контакт-центр

Подключите различные и всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, e-mail, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре.

Наивысшая стоимость тарифа «Компания» составляет 11990 российских рублей в месяц за неограниченное количество пользователей и места в облаке. Бесплатный тариф подразумевает подключение до 12 пользователей и с 5 Гб места в облаке.

СИСТЕМА «МУРАВЬИНАЯ ЛОГИСТИКА»

С помощью программы возможно будет гарантировать глобальную автоматизацию транспортной системы, свести к минимальному значению человеческий фактор и уменьшить логистические расходы. Автоматизация транспортной логистики содержит в себе: составление плана оптимальных маршрутов, мониторинг маршрутов, полный контроль над расходной частью, план-факт анализ.

Возможности:

  1. Наглядное представление точек на карте.

Наиболее удобная модель представления информации - визуальная. Вы можете видеть расположение всех точек доставки, маршрут, по которому движется транспорт. Также видны склады, заправки, гараж.

  1. Многофакторная оптимизация.

При расчёте маршрутов доставки учитывается целый ряд факторов:

- габариты, грузоподъёмность, тип автомобиля;

- тип заказанных товаров, их вес, габаритные размеры;

- временные ограничения по доставке товара;

- категорийность дорог, направление движения, разметка, ограничения скорости.

Расчёт маршрутов может производиться для двух типов маршрутов:

- минимальный по цене;

- сбалансированный по цене и времени.

  1. Учёт обязательных точек объезда.

Зачастую появляется необходимость заправить машину во время маршрута. В некоторых случаях выезд автомобиля должен осуществляться не со склада, а из другого фиксированного места. Для учёта таких ситуаций мы предлагаем использовать Шаблон маршрута.

4. План-факт анализ.

GPS-наблюдение фактических маршрутов и сравенние их с плановыми маршрутами закрывает целый список вопросов. Это предоставляет руководителю гарантии добросовестности персонала и даёт возможность скорректировать коэффициенты и первоначальные условия, которые задаются программе для расчёта. 5. Печать исходящих форм.

Сервис предоставляет возможность распечатать карту с маршрутом, а также задание на развозку товара в виде таблицы.

6. Маршрут у водителя на планшете.

Мобильное приложение под Android предоставляет возможность водителю всегда видеть маршрут, сформированный логистом. Переключаясь в режим навигации, водитель может двигаться по этому маршруту. В течении дня маршруты могут видоизменяться либо добавляться новые - водителю придут соответствующие оповещения и уведомления, все изменения оперативно отобразятся в его устройстве.

7. Импорт и экспорт данных.

Среди всех возможных способов интеграции сервиса с учётной системой пользователя, наиболее простой — это экспорт и импорт файлов с данными. При необходимости логист может не формировать заявки в сервисе, а импортировать их в файле электронных таблиц. Уже после исполнения задач по расчёту маршрутов, также быстро можно экспортировать файл для дальнейшей работы.

8. API для интеграции с вашей учетной системой.

API - программный интерфейс к веб-службе «Муравьиной логистики» даёт возможность разработчикам загружать заявки на доставку продукции и получать оптимальные маршруты в вашей учетной системе. Вы сами способны настроить полную инкрементную интеграцию по справочникам - автомобилей, торговых точек.

Наивысшая цена системы - 1499$ за осуществление до 150 маршрутов в день с неограниченным числом точек в маршруте. Бесплатный тариф позволяет реализовать до двух маршрутов в день с двадцатью точками в маршруте [7].

СИСТЕМА «БОЛЬШАЯ ПТИЦА»

«Большая Птица» даёт возможность осуществлять раздельный учёт по нескольким собственным предприятиям (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям) в рамках одной учетной записи. Документы нумеруются автоматически в зависимости от выбранного юридического лица. Вы можете создавать управленческие отчёты как по одной компании, так и по всем компаниям вместе, чтобы выстроить полную картину вашего бизнеса.

Для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий существует бесплатный тариф «Колибри». Он даёт возможность пользоваться широкой функциональностью сервиса сразу после регистрации. В рамках этого предложения вы сможете бесплатно функционировать в системе в однопользовательском режиме, создать одну компанию и склад, поддерживать в системе данные о ста партнёрах и тысяче товаров, при этом ограничения по числу включаемых документов отсутствуют.

План «Альбатрос» даёт возможность за 990 российских рублей в месяц включать в систему неограниченное число фирм, число пользователей, число складов, число товаров, число партнеров и так далее [2].

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: