II. Основная часть – 75 мин.




Текст лекции

 

Учебные и воспитательные цели:

Изучить:

- боевой порядок, средства усиления и боевые задачи роты в

наступлении.

Ознакомить:

- с условиями и способами перехода роты в наступление;

- с порядком работы командира роты по организации наступления, с

ведением ротой наступления.

Воспитывать решительность, активность, стремление добиваться

выполнения поставленных задач в сложных условиях современного

боя.

 

Время: 2 часа.

 

Распределение учебного времени.

№№ пп Структура занятия Время, Мин
I. II.   III. Вводная часть. Основная часть. Учебные вопросы: 1.Основы наступления роты. 2.Порядок работы командира рота по организации наступления. 3.Ведения ротой наступления. Заключительная часть.      

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ

На занятии, которое проводится в классе тактической подготовки, используя презентацию, методом рассказа и показа довести до студентов содержание учебных вопросов. При проведении занятий особое обратить внимание на правильное оформление конспектов (вычерчивание схем, условных знаков и обозначений).

Перед занятием целесообразно провести фронтальный, текущие контроль (тестовый контроль) обучаемых по материалу прошедшего занятия.

При изложении первого учебного вопроса обратить особое внимание на общие принципы построения наступления роты, боевой порядок и боевые задачи роты, для чего использовать мультимедийный проектор.

При отработке второго учебного вопроса особое внимание обратить на порядок, методы работы командира роты по организации наступательного боя.

При изучении третьего вопроса заострить внимание на действии роты в различных видах наступательного бою.

При изучении темы необходимо использовать следующую литературу:

1. БУ СВ ч.2 ст.. 211-402.

2. Учебник «Тактика», ВИ-1989 г. стр. 320-407.

 

I. Вводная часть – 10 мин.

Преподаватель:

- проверяет наличие студентов с отметкой отсутствующих в журнале,
полноту получения материального обеспечения занятия и готовность студентов к занятию.

Посмотрим, насколько по уровню уже имеющихся знаний вы готовы к изучению нового материала.

(слайд №2)

Контрольные вопросы:

1. Доложить боевой порядок мср в обороне. (Вычертить схему)

2. Доложить боевой порядок мсб в обороне. (Вычертить схему)

(слайд № 3,4)

Предполагаемые ответы:

1.Боевой порядок роты включает: 1-й эшелон, 2-й эшелон или общевойсковой резерв (ОвРез), артиллерийские подразделения, подразделения и огневые средства (ОС), остающиеся в непосредственном подчинении командира роты. бронегрппа (БнГ) и

огневая засада (ОЗас).

2. Боевой порядок батальона включает:первый эшелон; второй эшелон или резерв; артиллерийские подразделения (под­разделение);подразделения и огневые средства (средства поражения), остающиеся в непосред­ственном подчинении командира батальона. В зависимости от условий обстановки в него могут входить бронегруппа и огневые за­сады.

(слайд № 5)

Товарищи студенты, на сегодняшнем занятии мы продолжаем изучение темы «Общевойсковые подразделения и части в основных видах боя»

Тема сегодняшнего занятия: «Мотострелковая рота в наступлении».

Важность темы сегодняшнего занятия состоит прежде всего в том, что только решительное наступление, ведущееся в высоком темпе и на большую глубину обеспечивает полный разгром противника. Кроме того, артиллерийские подразделения в бою тесно и непрерывно взаимодействуют с общевойсковыми подразделениями. Осуществляя огневое поражение противника, артиллерийские подразделения обеспечивают выполнение задач общевойсковыми подразделениями. От качества подготовки боевых действий артиллерийскими командирами и эффективности огневого поражения противника огнем артиллерии во многом зависит успешное выполнение задач общевойсковыми подразделениями. А для качественной подготовки боевых действий и эффективного огневого поражения противника в бою артиллерийский командир должен понимать боевые задачи общевойсковых подразделений, их боевые порядки, боевые возможности, а также порядок работы общевойскового командира по организации боя и управлению подразделениями в бою.

(слайд № 6)

Учебными целями лекции являются: изучение боевого порядка, усиления и боевых задач мотострелковой роты в наступлении; ознакомление с условиями и способами перехода роты в наступление, с порядком работы командира роты по организации наступления, с ведением ротой наступления.

Исходя из данных целей на занятии будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Основы наступления роты.

2. Порядок работы командира роты по организации наступления.

3. Ведение наступления ротой.

Все, что на занятии будет говориться о мотострелковой роте в основном в равной мере относится и к танковой роте.

 

II. Основная часть – 75 мин.

(слайд №7)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: