Основнойпричинойреформированиявысшегообразованияявилось: | ||||||||||||||||
влияниенаучно-техническогопрогресса | ||||||||||||||||
подписаниеБолонскойдекларации | ||||||||||||||||
* | изменениесоциальногозаказаобщества | |||||||||||||||
возникновениеновогоРоссийскогогосударства | ||||||||||||||||
Укажитепсихолого-педагогическиеособенностиорганизациипреподавателемобразовательногопроцессаввысшейшколе: | ||||||||||||||||
общениесродителямиобучаемых | ||||||||||||||||
* | формированиеуобучаемыхумственныхдействийипонятий | |||||||||||||||
поощрениеобучаемых | ||||||||||||||||
использованиеразныхдидактическихметодовобучения | ||||||||||||||||
Всовременныхобразовательныхтехнологияхрассматриваются | ||||||||||||||||
Альтернативныепроекты | ||||||||||||||||
Технологияоптимизацииучебно-воспитательногопроцесса | ||||||||||||||||
Интенсивныеобучающиетехнологии | ||||||||||||||||
* | Сочетаниетрадиционныхиинновационныхтехнологийобучения | |||||||||||||||
Значениепедтехнологиипроектированиязаключаетсяв: | ||||||||||||||||
разработкеиобоснованиимероприятийпоизучениюиобобщениюпедагогическогоопыта | ||||||||||||||||
использованиинабораоперацийпоформированиюиконтролюзнаний,умений,навыков | ||||||||||||||||
уточнениицелевыхдействийпозатратамсилсубъектовпедагогическогопроцесса | ||||||||||||||||
* | решениипроблемыформированияуобучающихсянаиболееобщихпринциповдеятельностипосамостоятельномунахождениюзнаний | |||||||||||||||
Формаобучениякакдидактическаякатегорияозначает: | ||||||||||||||||
внешнююсторонуорганизацииучебногопроцесса | ||||||||||||||||
единичноедействие,примененноевучебномпроцессе | ||||||||||||||||
* | результатприменениявучебномпроцессекомплексаметодовобучения | |||||||||||||||
результатприменениявучебномпроцессеопределённогосредстваобучения | ||||||||||||||||
Общение–это | ||||||||||||||||
обменинформациеймеждуобщающимисяиндивидами | ||||||||||||||||
обмендействиями,т.е.организациямежличностноговзаимодействия,позволяющегообщающимсяреализоватьдлянихнекоторуюобщуюдеятельность | ||||||||||||||||
* | процессвосприятияипознаниясобеседникамидругдругаиустановлениенаэтойосновевзаимопонимания | |||||||||||||||
Андрагогика–это | ||||||||||||||||
наукаоразвитиичеловека | ||||||||||||||||
* | наукаобобучениивзрослых | |||||||||||||||
направлениевпсихологии | ||||||||||||||||
областьмедициныомужскихболезнях | ||||||||||||||||
Ведущаярольворганизацииобученияпоандрагогическоймоделипринадлежит: | ||||||||||||||||
обучающему | ||||||||||||||||
учебномузаведению | ||||||||||||||||
системеобразования | ||||||||||||||||
* | обучающемуся | |||||||||||||||
Технологияобучениявзрослыхпредставляетсобой | ||||||||||||||||
определенныедействияобучающихпоорганизацииобучениявзрослых | ||||||||||||||||
* | системунаучнообоснованныхандрагогическимипринципамиобучениядействийвзрослыхобучающихсяиобучающих | |||||||||||||||
техническоеобеспечениепроцессаобучениявзрослых | ||||||||||||||||
определенныедействиявзрослыхобучающихсяпоорганизацииобучения | ||||||||||||||||
Процессобучениявзрослогообучающегосяорганизован | ||||||||||||||||
ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонавсехегоэтапах | ||||||||||||||||
* | ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонаэтапереализациипроцессаобучения | |||||||||||||||
так,каксчитаетнеобходимымпреподаватель | ||||||||||||||||
каксамостоятельная,независимаяотобучающегодеятельность | ||||||||||||||||
Анализандрагогическойтехнологииобученияначинаетсяс | ||||||||||||||||
коррекцияпроцессаобучения | ||||||||||||||||
оцениваниепроцессаирезультатовобучения | ||||||||||||||||
реализацияпроцессаобучения | ||||||||||||||||
созданиеусловийдляреализациипроцессаобучения | ||||||||||||||||
* | планированиепроцессаобучения | |||||||||||||||
психолого-андрагогическаядиагностикаобучающихся | ||||||||||||||||
Неосознаннаяготовностьчеловекаопределеннымпривычнымобразомвосприниматьиоцениватькаких-либолюдейиреагироватьопределенным,заранеесформированнымобразомбезполногоанализаконкретнойситуации | ||||||||||||||||
Эмоциональность | ||||||||||||||||
Стереотип | ||||||||||||||||
Предубеждение | ||||||||||||||||
* | Установка | |||||||||||||||
Процессотражениявнешнихпризнаковдругогочеловека,соотнесениеихсличностнымичувствами,ощущениями,мыслямииосуществлениенаэтойосновепониманиееговнутреннегомираиповедения- | ||||||||||||||||
Общение | ||||||||||||||||
Контакт | ||||||||||||||||
социальнаяперцепция | ||||||||||||||||
* | Рефлексия | |||||||||||||||
Ноология–наука: | ||||||||||||||||
оразвитиипознавательныхспособностей | ||||||||||||||||
оцелеполаганиивдеятельности | ||||||||||||||||
* | оформированиииреконструкцииличностныхсмысловвдеятельности | |||||||||||||||
ореконструкцииактуальныхпотребностей | ||||||||||||||||
Андрагогическаякомпетентностьвключаетвсебяумениеразвиватьвовзросломчеловеке: | ||||||||||||||||
* | рефлексиюиспособностьксаморазвитию | |||||||||||||||
умениеучиться | ||||||||||||||||
эмпатию | ||||||||||||||||
толерантностькконфликтнымситуациям | ||||||||||||||||
Андрогагическаякомпетенция,заключающаясявспособностиориентироватьсяввозрастных,личностных,психофизиологических,социальныхипрофессиональныхособенностейвзрослых,способностируководствоватьсявпреподавательскойдеятельностипринципамиобразованиявзрослыхназывается | ||||||||||||||||
Методической | ||||||||||||||||
* | Предметной | |||||||||||||||
Личностной | ||||||||||||||||
Вкакойролиандрагогстановитсяпосредникоммеждувзрослымиобразовательнымпроцессом,организуетвстречусисточникомнеобходимойинформации: | ||||||||||||||||
фасилитатор | ||||||||||||||||
* | медиатор | |||||||||||||||
тьютор | ||||||||||||||||
аниматор | ||||||||||||||||
Андрагогическаятехнологиянаправленана: | ||||||||||||||||
* | ценностно-личностноеразвитиевзрослого | |||||||||||||||
определениемотивовобучениявзрослых | ||||||||||||||||
построениецелейобучениявзрослых | ||||||||||||||||
выборметодовобучениявзрослых | ||||||||||||||||
Основнойзадачейандрагогаявляется: | ||||||||||||||||
установитьпсихологическийконтакта | ||||||||||||||||
* | поощрятьиподдерживатьразвитиевзрослогоксамопознанию,развитиюисамореализации | |||||||||||||||
сформироватьмотивациюнапознание | ||||||||||||||||
выявитьспособностивзрослогочеловека | ||||||||||||||||
Куказаннымнижеандрагогическимтехнологиямпреподавателявузанеотносится: | ||||||||||||||||
методкейсов | ||||||||||||||||
портфолио | ||||||||||||||||
методинциндента | ||||||||||||||||
* | методнаблюдения | |||||||||||||||
Комупринадлежатследующиеслова:«Тольковдиалогеразвиваетсяспособностьмыслить.Вбеседе,спрашиваниисоздаютсяусловиядлявзаимодействияпонимающихсознаний» | ||||||||||||||||
П.Флоренскому | ||||||||||||||||
* | М.Бахтину | |||||||||||||||
Л.С.Выготскому | ||||||||||||||||
М.Буберу | ||||||||||||||||
Кпринципамдиалогическоговзаимодействиянеотносится: | ||||||||||||||||
принциппартнерскихотношениймеждусубъектамиобучения | ||||||||||||||||
принципрежимасаморазвития–созданиеусловийдляактивизациипознавательнойдеятельностиобучающихся | ||||||||||||||||
* | принципдетерминизма | |||||||||||||||
Комупринадлежитследующаяцитата,отражающаясмыслДиалога:«Мыверимипризнаём,чтонеотразговорамыпонимаемдругдруга,асилоювнутреннегообщения,ичтословаспособствуютобострениюсознания,сознаниюужепроисшедшегодуховногообмена»: | ||||||||||||||||
М.Буберу | ||||||||||||||||
М.Бахтину | ||||||||||||||||
* | П.Флоренскому | |||||||||||||||
В.Соловьеву | ||||||||||||||||
СтруктураличностипоК.К.Платоновувключаетподструктуры: | ||||||||||||||||
биологическиесвойства,реакции,опыт,направленность | ||||||||||||||||
темперамент,эмоции,мышление,направленность | ||||||||||||||||
* | биологическиесвойства,формыотражения,опыт,направленность | |||||||||||||||
биологическиесвойства,формыповедения,реакции,направленностьмышления | ||||||||||||||||
физическиесвойства,свойстваличности,состояния,процессы | ||||||||||||||||
ВструктуреличностиК.К.Платоноваумения,знания,навыки,привычкивходятвподструктуру | ||||||||||||||||
биологическихсвойств | ||||||||||||||||
* | опыта | |||||||||||||||
направленности | ||||||||||||||||
формотражения | ||||||||||||||||
формповедения | ||||||||||||||||
Слушатели,почтинеучаствующиевобсуждении,предпочитающиеслушатьинаблюдать,образуютподгруппу | ||||||||||||||||
оппонирующие | ||||||||||||||||
участвующие | ||||||||||||||||
* | созерцающие | |||||||||||||||
избегающие | ||||||||||||||||
рассуждающие | ||||||||||||||||
ЧтоНЕотноситсякпринципиальнымотличиямвзрослогообучающегосяотневзрослого | ||||||||||||||||
оносознаётсебявсёболеесамостоятельной,самоуправляемойличностью | ||||||||||||||||
оннакапливаетвсёбольшийзапасжизненногоопыта,которыйстановитсяважнымисточникомобученияегосамогоиегоколлег | ||||||||||||||||
* | егомотивациякобучениюопределяетсястремлениемдостичьконкретныецелиучебнойдеятельности | |||||||||||||||
онстремитсякбезотлагательнойреализацииполученныхзнаний,умений,навыков,личностныхкачествиценностныхориентаций | ||||||||||||||||
егоучебнаядеятельностьвзначительноймереобусловленавременными,пространственными,профессиональными,бытовыми,социальнымифакторами | ||||||||||||||||
Беседа,входекоторойпедагогопираетсянаимеющиесяуслушателязнания,практическийопытиподводитихкпониманию,самостоятельномуформулированиюправиливыводов,называется | ||||||||||||||||
Сообщающей | ||||||||||||||||
* | Эвристической | |||||||||||||||
Фронтальной | ||||||||||||||||
индивидуальной | ||||||||||||||||
закрепляющей | ||||||||||||||||
Преимуществомдиалогическогометодаобученияявляется | ||||||||||||||||
низкаявовлеченностьслушателейвучебныйпроцесс | ||||||||||||||||
* | развитиеуслушателейнавыковэффективнойкоммуникации | |||||||||||||||
плохаяобратнаясвязьотслушателей | ||||||||||||||||
низкаяпознавательнаяактивность | ||||||||||||||||
отсутствиемоделиэффективногообщения | ||||||||||||||||
Еслислушательимеетхарактеристики:говоритмедленно,спаузами,егожесты-спокойные,плавные,дляпринятиярешенияемунужновремя,главноедлянего–чувства,ощущения,тоонявляется(поведущемуканалувосприятия) | ||||||||||||||||
* | Кинестетик | |||||||||||||||
Аудиал | ||||||||||||||||
Визуал | ||||||||||||||||
дискрит | ||||||||||||||||
дигитал | ||||||||||||||||
Какоесвойствовниманияимеетвыраженнуюдинамикувовремязанятия | ||||||||||||||||
переключение | ||||||||||||||||
Объем | ||||||||||||||||
* | концентрация | |||||||||||||||
устойчивость | ||||||||||||||||
распределение | ||||||||||||||||
Видмышления,связанныйспредставлениемситуацийиизмененийвних,называется | ||||||||||||||||
словесно-образным | ||||||||||||||||
* | наглядно-образным | |||||||||||||||
словесно-логическим | ||||||||||||||||
наглядно-действенным | ||||||||||||||||
образно-действенным | ||||||||||||||||
Фазамиразвитияадаптационногосиндромаявляются: | ||||||||||||||||
* | тревога,резистентность,истощение | |||||||||||||||
мобилизация,резистентность,истощение | ||||||||||||||||
тревога,агрессия,релаксация | ||||||||||||||||
мобилизация,резистентность,релаксация | ||||||||||||||||
тревога,агрессия,депрессия | ||||||||||||||||
Синдромэмоциональноговыгорания(поВ.В.Бойко)–этовыработанныйличностью… | ||||||||||||||||
Механизмсовладания | ||||||||||||||||
Стильвзаимодействия | ||||||||||||||||
* | Механизмпсихологическойзащиты | |||||||||||||||
Типреагирования | ||||||||||||||||
Стереотипповедения | ||||||||||||||||
Способрегуляции,когдачеловекнаправляесвоиэмоциинаобъектменееопасный,чемтот,которыйвызвалэтиэмоции,называется | ||||||||||||||||
Сублимацией | ||||||||||||||||
* | Замещением | |||||||||||||||
Отреагированием | ||||||||||||||||
Фрустрацией | ||||||||||||||||
Проекцией | ||||||||||||||||
ПомнениюученыхГарвардскогоуниверситета,образованныйчеловек–этотот,который: | ||||||||||||||||
* | способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливписьменномвиде | |||||||||||||||
способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливустномвиде | ||||||||||||||||
способениспользоватьсвойсобственныйопытвкакой-тоопределеннойсферезнания | ||||||||||||||||
способенкардинальноменятьсферудеятельности | ||||||||||||||||
То,чторазвитиеразныхфункцийорганизмавпериодвзрослостипроисходитнеравномерноинеодновременно,указываетнатакойфеноменкак… | ||||||||||||||||
разноречивостьвопределениивозрастныхграниц | ||||||||||||||||
нормативыпсихофизиологического,интеллектуальногоиличностногоразвитиячеловека | ||||||||||||||||
* | гетерохронностьразвитиявпроявлениипсихическихфункцийвовсехвозрастахзрелости | |||||||||||||||
межфункциональныесвязипсихическихпроцессоввзрослогочеловека | ||||||||||||||||
Качестволичности,характеризующееуровеньразвитияееинтеллектуальных,познавательных,исследовательскихиорганизационно-техническихсторон,обеспечивающихрациональностьивысокуюпродуктивностьумственнойдеятельности–это… | ||||||||||||||||
уровеньумственноготруда | ||||||||||||||||
* | культураумственноготруда | |||||||||||||||
культураучебноготруда | ||||||||||||||||
профессиональнаязрелость | ||||||||||||||||
Рефлексивнаяумственнаядеятельностьврача,обеспечивающаяпостановкуирешениедиагностических,лечебныхипрофилактическихзадаччерезанализгенезисаиразвитияпатологическихпроцессов(болезней)иихэтнологическихфакторов–это | ||||||||||||||||
экспертныйпрофессионализмврача | ||||||||||||||||
логико-психологическийкомпонентврачебногомышления | ||||||||||||||||
интеллектспециалиставобластимедицинскихнаук | ||||||||||||||||
* | профессиональноемедицинскоемышление | |||||||||||||||
«Доступностькачественногообразованиявсоответствиистребованиямиинновационногоразвитияэкономикиисовременнымипотребностямиобщества»предполагает | ||||||||||||||||
обучение,прикоторомсохраняетсясвязьстипомжитейскихзнанийиопыта,которыеучащийсяполучалдоначалаобучения | ||||||||||||||||
* | предоставлениечеловекуразнообразныхнаборовобразовательныхуслуг,позволяющихнепрерывноучиться | |||||||||||||||
возможностьуправлятьтемпамиисодержаниемразвитияпосредствоморганизацииобучающихвоздействий | ||||||||||||||||
Выберитенаиболееточноеопределение,характеризующеесовременноеобразование: | ||||||||||||||||
«совокупностьзнаний,умений,навыков,необходимыхдляпрактическойдеятельности» | ||||||||||||||||
«целенаправленныйпроцессобученияивоспитаниявинтересахличности,общества,государства» | ||||||||||||||||
* | «особыйвиддеятельности,выполнениекоторойприводитучащегосякновымзнаниям,умениям;способствуетразвитиюеголичности,познавательныхспособностей,приобретениюопытасамостоятельнойдеятельности» | |||||||||||||||
Внедрениефедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартоввсовременномроссийскомобразованииосуществляетсявсоответствиис: | ||||||||||||||||
* | этапамипроцессаусвоенияновыхвидовдеятельностиивходящихвнеезнаний | |||||||||||||||
мнениемобщественности | ||||||||||||||||
мировымитенденциями | ||||||||||||||||
этапамиразвитиячеловечества | ||||||||||||||||
Укажите,чтоневходитвсистемудополнительногообразования: | ||||||||||||||||
Повышениеквалификации | ||||||||||||||||
* | ОбучениевССУЗе | |||||||||||||||
Переподготовка | ||||||||||||||||
Стажировка | ||||||||||||||||
Чтонеявляетсярезультатомобучениявзрослых: | ||||||||||||||||
Конкретныйнавык | ||||||||||||||||
Знанияпоизучаемойпроблематике | ||||||||||||||||
* | Статус | |||||||||||||||
Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«Компетенция»: | ||||||||||||||||
Отдельновзятые,критичныедлядеятельностичеловекакачества(ценностныеориентации,характеристикимотивации,личностныечетыипсихофизиологическиеособенности) | ||||||||||||||||
* | Совокупностьзнаний,умений,навыков,личностныхкачеств,психологическихифизиологическихособенностей,необходимыхчеловекудляуспешноговыполненияимсвоихфункциональных(должностных)обязанностейипоставленныхзадач | |||||||||||||||
Совокупностьнеобходимыхзнаний(теоретическихипрактических),навыков(универсальныхинавыковвыполненияопределеннойработы)испособностейкосвоениюновыхвидовдеятельности | ||||||||||||||||
Получениеоцениваемымвысокихпоказателей,еслиегооценкапроводитсяпосленесколькихдостаточнослабыхреспондентов,илинизких–еслионидётпосленесколькихсильных,называется | ||||||||||||||||
Ошибкойэкстремальности | ||||||||||||||||
Эффектомореола | ||||||||||||||||
* | Ошибкойконтраста | |||||||||||||||
Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«ответственность» | ||||||||||||||||
Определенныйуровеньнегативныхпоследствийдлячеловекавслучаенарушенияимустановленныхтребований | ||||||||||||||||
* | Сознательнаяинтеллектуальнаяифизическаяготовностьчеловекакреализациииливоздержаниюотдействий,которыемогутпотребоватьсявследствиевыполненияили,наоборот,невыполненияимнекоторыхдругихдействий | |||||||||||||||
Осознанноепринятиерешенийчеловеком | ||||||||||||||||
Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответственностиучащегося | ||||||||||||||||
Предоставлениеисоблюдениечеткихкритериевоценкизнанийинавыков | ||||||||||||||||
* | Четкоепредставлениеотом,чтоивкакомобъемепонадобитсяучащемуся | |||||||||||||||
Предоставлениеобратнойсвязи | ||||||||||||||||
Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответст<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |