Основнойпричинойреформированиявысшегообразованияявилось: | ||||||
влияниенаучно-техническогопрогресса | ||||||
подписаниеБолонскойдекларации | ||||||
* | изменениесоциальногозаказаобщества | |||||
возникновениеновогоРоссийскогогосударства | ||||||
Укажитепсихолого-педагогическиеособенностиорганизациипреподавателемобразовательногопроцессаввысшейшколе: | ||||||
общениесродителямиобучаемых | ||||||
* | формированиеуобучаемыхумственныхдействийипонятий | |||||
поощрениеобучаемых | ||||||
использованиеразныхдидактическихметодовобучения | ||||||
Всовременныхобразовательныхтехнологияхрассматриваются | ||||||
Альтернативныепроекты | ||||||
Технологияоптимизацииучебно-воспитательногопроцесса | ||||||
Интенсивныеобучающиетехнологии | ||||||
* | Сочетаниетрадиционныхиинновационныхтехнологийобучения | |||||
Значениепедтехнологиипроектированиязаключаетсяв: | ||||||
разработкеиобоснованиимероприятийпоизучениюиобобщениюпедагогическогоопыта | ||||||
использованиинабораоперацийпоформированиюиконтролюзнаний,умений,навыков | ||||||
уточнениицелевыхдействийпозатратамсилсубъектовпедагогическогопроцесса | ||||||
* | решениипроблемыформированияуобучающихсянаиболееобщихпринциповдеятельностипосамостоятельномунахождениюзнаний | |||||
Формаобучениякакдидактическаякатегорияозначает: | ||||||
внешнююсторонуорганизацииучебногопроцесса | ||||||
единичноедействие,примененноевучебномпроцессе | ||||||
* | результатприменениявучебномпроцессекомплексаметодовобучения | |||||
результатприменениявучебномпроцессеопределённогосредстваобучения | ||||||
Общение–это | ||||||
обменинформациеймеждуобщающимисяиндивидами | ||||||
обмендействиями,т.е.организациямежличностноговзаимодействия,позволяющегообщающимсяреализоватьдлянихнекоторуюобщуюдеятельность | ||||||
* | процессвосприятияипознаниясобеседникамидругдругаиустановлениенаэтойосновевзаимопонимания | |||||
Андрагогика–это | ||||||
наукаоразвитиичеловека | ||||||
* | наукаобобучениивзрослых | |||||
направлениевпсихологии | ||||||
областьмедициныомужскихболезнях | ||||||
Ведущаярольворганизацииобученияпоандрагогическоймоделипринадлежит: | ||||||
обучающему | ||||||
учебномузаведению | ||||||
системеобразования | ||||||
* | обучающемуся | |||||
Технологияобучениявзрослыхпредставляетсобой | ||||||
определенныедействияобучающихпоорганизацииобучениявзрослых | ||||||
* | системунаучнообоснованныхандрагогическимипринципамиобучениядействийвзрослыхобучающихсяиобучающих | |||||
техническоеобеспечениепроцессаобучениявзрослых | ||||||
определенныедействиявзрослыхобучающихсяпоорганизацииобучения | ||||||
Процессобучениявзрослогообучающегосяорганизован | ||||||
ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонавсехегоэтапах | ||||||
* | ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонаэтапереализациипроцессаобучения | |||||
так,каксчитаетнеобходимымпреподаватель | ||||||
каксамостоятельная,независимаяотобучающегодеятельность | ||||||
Анализандрагогическойтехнологииобученияначинаетсяс | ||||||
коррекцияпроцессаобучения | ||||||
оцениваниепроцессаирезультатовобучения | ||||||
реализацияпроцессаобучения | ||||||
созданиеусловийдляреализациипроцессаобучения | ||||||
* | планированиепроцессаобучения | |||||
психолого-андрагогическаядиагностикаобучающихся | ||||||
Неосознаннаяготовностьчеловекаопределеннымпривычнымобразомвосприниматьиоцениватькаких-либолюдейиреагироватьопределенным,заранеесформированнымобразомбезполногоанализаконкретнойситуации | ||||||
Эмоциональность | ||||||
Стереотип | ||||||
Предубеждение | ||||||
* | Установка | |||||
Процессотражениявнешнихпризнаковдругогочеловека,соотнесениеихсличностнымичувствами,ощущениями,мыслямииосуществлениенаэтойосновепониманиееговнутреннегомираиповедения- | ||||||
Общение | ||||||
Контакт | ||||||
социальнаяперцепция | ||||||
* | Рефлексия | |||||
Ноология–наука: | ||||||
оразвитиипознавательныхспособностей | ||||||
оцелеполаганиивдеятельности | ||||||
* | оформированиииреконструкцииличностныхсмысловвдеятельности | |||||
ореконструкцииактуальныхпотребностей | ||||||
Андрагогическаякомпетентностьвключаетвсебяумениеразвиватьвовзросломчеловеке: | ||||||
* | рефлексиюиспособностьксаморазвитию | |||||
умениеучиться | ||||||
эмпатию | ||||||
толерантностькконфликтнымситуациям | ||||||
Андрогагическаякомпетенция,заключающаясявспособностиориентироватьсяввозрастных,личностных,психофизиологических,социальныхипрофессиональныхособенностейвзрослых,способностируководствоватьсявпреподавательскойдеятельностипринципамиобразованиявзрослыхназывается | ||||||
Методической | ||||||
* | Предметной | |||||
Личностной | ||||||
Вкакойролиандрагогстановитсяпосредникоммеждувзрослымиобразовательнымпроцессом,организуетвстречусисточникомнеобходимойинформации: | ||||||
фасилитатор | ||||||
* | медиатор | |||||
тьютор | ||||||
аниматор | ||||||
Андрагогическаятехнологиянаправленана: | ||||||
* | ценностно-личностноеразвитиевзрослого | |||||
определениемотивовобучениявзрослых | ||||||
построениецелейобучениявзрослых | ||||||
выборметодовобучениявзрослых | ||||||
Основнойзадачейандрагогаявляется: | ||||||
установитьпсихологическийконтакта | ||||||
* | поощрятьиподдерживатьразвитиевзрослогоксамопознанию,развитиюисамореализации | |||||
сформироватьмотивациюнапознание | ||||||
выявитьспособностивзрослогочеловека | ||||||
Куказаннымнижеандрагогическимтехнологиямпреподавателявузанеотносится: | ||||||
методкейсов | ||||||
портфолио | ||||||
методинциндента | ||||||
* | методнаблюдения | |||||
Комупринадлежатследующиеслова:«Тольковдиалогеразвиваетсяспособностьмыслить.Вбеседе,спрашиваниисоздаютсяусловиядлявзаимодействияпонимающихсознаний» | ||||||
П.Флоренскому | ||||||
* | М.Бахтину | |||||
Л.С.Выготскому | ||||||
М.Буберу | ||||||
Кпринципамдиалогическоговзаимодействиянеотносится: | ||||||
принциппартнерскихотношениймеждусубъектамиобучения | ||||||
принципрежимасаморазвития–созданиеусловийдляактивизациипознавательнойдеятельностиобучающихся | ||||||
* | принципдетерминизма | |||||
Комупринадлежитследующаяцитата,отражающаясмыслДиалога:«Мыверимипризнаём,чтонеотразговорамыпонимаемдругдруга,асилоювнутреннегообщения,ичтословаспособствуютобострениюсознания,сознаниюужепроисшедшегодуховногообмена»: | ||||||
М.Буберу | ||||||
М.Бахтину | ||||||
* | П.Флоренскому | |||||
В.Соловьеву | ||||||
СтруктураличностипоК.К.Платоновувключаетподструктуры: | ||||||
биологическиесвойства,реакции,опыт,направленность | ||||||
темперамент,эмоции,мышление,направленность | ||||||
* | биологическиесвойства,формыотражения,опыт,направленность | |||||
биологическиесвойства,формыповедения,реакции,направленностьмышления | ||||||
физическиесвойства,свойстваличности,состояния,процессы | ||||||
ВструктуреличностиК.К.Платоноваумения,знания,навыки,привычкивходятвподструктуру | ||||||
биологическихсвойств | ||||||
* | опыта | |||||
направленности | ||||||
формотражения | ||||||
формповедения | ||||||
Слушатели,почтинеучаствующиевобсуждении,предпочитающиеслушатьинаблюдать,образуютподгруппу | ||||||
оппонирующие | ||||||
участвующие | ||||||
* | созерцающие | |||||
избегающие | ||||||
рассуждающие | ||||||
ЧтоНЕотноситсякпринципиальнымотличиямвзрослогообучающегосяотневзрослого | ||||||
оносознаётсебявсёболеесамостоятельной,самоуправляемойличностью | ||||||
оннакапливаетвсёбольшийзапасжизненногоопыта,которыйстановитсяважнымисточникомобученияегосамогоиегоколлег | ||||||
* | егомотивациякобучениюопределяетсястремлениемдостичьконкретныецелиучебнойдеятельности | |||||
онстремитсякбезотлагательнойреализацииполученныхзнаний,умений,навыков,личностныхкачествиценностныхориентаций | ||||||
егоучебнаядеятельностьвзначительноймереобусловленавременными,пространственными,профессиональными,бытовыми,социальнымифакторами | ||||||
Беседа,входекоторойпедагогопираетсянаимеющиесяуслушателязнания,практическийопытиподводитихкпониманию,самостоятельномуформулированиюправиливыводов,называется | ||||||
Сообщающей | ||||||
* | Эвристической | |||||
Фронтальной | ||||||
индивидуальной | ||||||
закрепляющей | ||||||
Преимуществомдиалогическогометодаобученияявляется | ||||||
низкаявовлеченностьслушателейвучебныйпроцесс | ||||||
* | развитиеуслушателейнавыковэффективнойкоммуникации | |||||
плохаяобратнаясвязьотслушателей | ||||||
низкаяпознавательнаяактивность | ||||||
отсутствиемоделиэффективногообщения | ||||||
Еслислушательимеетхарактеристики:говоритмедленно,спаузами,егожесты-спокойные,плавные,дляпринятиярешенияемунужновремя,главноедлянего–чувства,ощущения,тоонявляется(поведущемуканалувосприятия) | ||||||
* | Кинестетик | |||||
Аудиал | ||||||
Визуал | ||||||
дискрит | ||||||
дигитал | ||||||
Какоесвойствовниманияимеетвыраженнуюдинамикувовремязанятия | ||||||
переключение | ||||||
Объем | ||||||
* | концентрация | |||||
устойчивость | ||||||
распределение | ||||||
Видмышления,связанныйспредставлениемситуацийиизмененийвних,называется | ||||||
словесно-образным | ||||||
* | наглядно-образным | |||||
словесно-логическим | ||||||
наглядно-действенным | ||||||
образно-действенным | ||||||
Фазамиразвитияадаптационногосиндромаявляются: | ||||||
* | тревога,резистентность,истощение | |||||
мобилизация,резистентность,истощение | ||||||
тревога,агрессия,релаксация | ||||||
мобилизация,резистентность,релаксация | ||||||
тревога,агрессия,депрессия | ||||||
Синдромэмоциональноговыгорания(поВ.В.Бойко)–этовыработанныйличностью… | ||||||
Механизмсовладания | ||||||
Стильвзаимодействия | ||||||
* | Механизмпсихологическойзащиты | |||||
Типреагирования | ||||||
Стереотипповедения | ||||||
Способрегуляции,когдачеловекнаправляесвоиэмоциинаобъектменееопасный,чемтот,которыйвызвалэтиэмоции,называется | ||||||
Сублимацией | ||||||
* | Замещением | |||||
Отреагированием | ||||||
Фрустрацией | ||||||
Проекцией | ||||||
ПомнениюученыхГарвардскогоуниверситета,образованныйчеловек–этотот,который: | ||||||
* | способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливписьменномвиде | |||||
способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливустномвиде | ||||||
способениспользоватьсвойсобственныйопытвкакой-тоопределеннойсферезнания | ||||||
способенкардинальноменятьсферудеятельности | ||||||
То,чторазвитиеразныхфункцийорганизмавпериодвзрослостипроисходитнеравномерноинеодновременно,указываетнатакойфеноменкак… | ||||||
разноречивостьвопределениивозрастныхграниц | ||||||
нормативыпсихофизиологического,интеллектуальногоиличностногоразвитиячеловека | ||||||
* | гетерохронностьразвитиявпроявлениипсихическихфункцийвовсехвозрастахзрелости | |||||
межфункциональныесвязипсихическихпроцессоввзрослогочеловека | ||||||
Качестволичности,характеризующееуровеньразвитияееинтеллектуальных,познавательных,исследовательскихиорганизационно-техническихсторон,обеспечивающихрациональностьивысокуюпродуктивностьумственнойдеятельности–это… | ||||||
уровеньумственноготруда | ||||||
* | культураумственноготруда | |||||
культураучебноготруда | ||||||
профессиональнаязрелость | ||||||
Рефлексивнаяумственнаядеятельностьврача,обеспечивающаяпостановкуирешениедиагностических,лечебныхипрофилактическихзадаччерезанализгенезисаиразвитияпатологическихпроцессов(болезней)иихэтнологическихфакторов–это | ||||||
экспертныйпрофессионализмврача | ||||||
логико-психологическийкомпонентврачебногомышления | ||||||
интеллектспециалиставобластимедицинскихнаук | ||||||
* | профессиональноемедицинскоемышление | |||||
«Доступностькачественногообразованиявсоответствиистребованиямиинновационногоразвитияэкономикиисовременнымипотребностямиобщества»предполагает | ||||||
обучение,прикоторомсохраняетсясвязьстипомжитейскихзнанийиопыта,которыеучащийсяполучалдоначалаобучения | ||||||
* | предоставлениечеловекуразнообразныхнаборовобразовательныхуслуг,позволяющихнепрерывноучиться | |||||
возможностьуправлятьтемпамиисодержаниемразвитияпосредствоморганизацииобучающихвоздействий | ||||||
Выберитенаиболееточноеопределение,характеризующеесовременноеобразование: | ||||||
«совокупностьзнаний,умений,навыков,необходимыхдляпрактическойдеятельности» | ||||||
«целенаправленныйпроцессобученияивоспитаниявинтересахличности,общества,государства» | ||||||
* | «особыйвиддеятельности,выполнениекоторойприводитучащегосякновымзнаниям,умениям;способствуетразвитиюеголичности,познавательныхспособностей,приобретениюопытасамостоятельнойдеятельности» | |||||
Внедрениефедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартоввсовременномроссийскомобразованииосуществляетсявсоответствиис: | ||||||
* | этапамипроцессаусвоенияновыхвидовдеятельностиивходящихвнеезнаний | |||||
мнениемобщественности | ||||||
мировымитенденциями | ||||||
этапамиразвитиячеловечества | ||||||
Укажите,чтоневходитвсистемудополнительногообразования: | ||||||
Повышениеквалификации | ||||||
* | ОбучениевССУЗе | |||||
Переподготовка | ||||||
Стажировка | ||||||
Чтонеявляетсярезультатомобучениявзрослых: | ||||||
Конкретныйнавык | ||||||
Знанияпоизучаемойпроблематике | ||||||
* | Статус | |||||
Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«Компетенция»: | ||||||
Отдельновзятые,критичныедлядеятельностичеловекакачества(ценностныеориентации,характеристикимотивации,личностныечетыипсихофизиологическиеособенности) | ||||||
* | Совокупностьзнаний,умений,навыков,личностныхкачеств,психологическихифизиологическихособенностей,необходимыхчеловекудляуспешноговыполненияимсвоихфункциональных(должностных)обязанностейипоставленныхзадач | |||||
Совокупностьнеобходимыхзнаний(теоретическихипрактических),навыков(универсальныхинавыковвыполненияопределеннойработы)испособностейкосвоениюновыхвидовдеятельности | ||||||
Получениеоцениваемымвысокихпоказателей,еслиегооценкапроводитсяпосленесколькихдостаточнослабыхреспондентов,илинизких–еслионидётпосленесколькихсильных,называется | ||||||
Ошибкойэкстремальности | ||||||
Эффектомореола | ||||||
* | Ошибкойконтраста | |||||
Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«ответственность» | ||||||
Определенныйуровеньнегативныхпоследствийдлячеловекавслучаенарушенияимустановленныхтребований | ||||||
* | Сознательнаяинтеллектуальнаяифизическаяготовностьчеловекакреализациииливоздержаниюотдействий,которыемогутпотребоватьсявследствиевыполненияили,наоборот,невыполненияимнекоторыхдругихдействий | |||||
Осознанноепринятиерешенийчеловеком | ||||||
Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответственностиучащегося | ||||||
Предоставлениеисоблюдениечеткихкритериевоценкизнанийинавыков | ||||||
* | Четкоепредставлениеотом,чтоивкакомобъемепонадобитсяучащемуся | |||||
Предоставлениеобратнойсвязи | ||||||
Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответст<
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |