Андрагогика (ординатура)




           
      Основнойпричинойреформированиявысшегообразованияявилось:    
      влияниенаучно-техническогопрогресса    
      подписаниеБолонскойдекларации    
  *   изменениесоциальногозаказаобщества    
      возникновениеновогоРоссийскогогосударства    
           
      Укажитепсихолого-педагогическиеособенностиорганизациипреподавателемобразовательногопроцессаввысшейшколе:    
      общениесродителямиобучаемых    
  *   формированиеуобучаемыхумственныхдействийипонятий    
      поощрениеобучаемых    
      использованиеразныхдидактическихметодовобучения    
           
      Всовременныхобразовательныхтехнологияхрассматриваются    
      Альтернативныепроекты    
      Технологияоптимизацииучебно-воспитательногопроцесса    
      Интенсивныеобучающиетехнологии    
  *   Сочетаниетрадиционныхиинновационныхтехнологийобучения    
           
      Значениепедтехнологиипроектированиязаключаетсяв:    
      разработкеиобоснованиимероприятийпоизучениюиобобщениюпедагогическогоопыта    
      использованиинабораоперацийпоформированиюиконтролюзнаний,умений,навыков    
      уточнениицелевыхдействийпозатратамсилсубъектовпедагогическогопроцесса    
  *   решениипроблемыформированияуобучающихсянаиболееобщихпринциповдеятельностипосамостоятельномунахождениюзнаний    
           
      Формаобучениякакдидактическаякатегорияозначает:    
      внешнююсторонуорганизацииучебногопроцесса    
      единичноедействие,примененноевучебномпроцессе    
  *   результатприменениявучебномпроцессекомплексаметодовобучения    
      результатприменениявучебномпроцессеопределённогосредстваобучения    
           
      Общение–это    
      обменинформациеймеждуобщающимисяиндивидами    
      обмендействиями,т.е.организациямежличностноговзаимодействия,позволяющегообщающимсяреализоватьдлянихнекоторуюобщуюдеятельность    
  *   процессвосприятияипознаниясобеседникамидругдругаиустановлениенаэтойосновевзаимопонимания    
           
      Андрагогика–это    
      наукаоразвитиичеловека    
  *   наукаобобучениивзрослых    
      направлениевпсихологии    
      областьмедициныомужскихболезнях    
           
      Ведущаярольворганизацииобученияпоандрагогическоймоделипринадлежит:    
      обучающему    
      учебномузаведению    
      системеобразования    
  *   обучающемуся    
           
      Технологияобучениявзрослыхпредставляетсобой    
      определенныедействияобучающихпоорганизацииобучениявзрослых    
  *   системунаучнообоснованныхандрагогическимипринципамиобучениядействийвзрослыхобучающихсяиобучающих    
      техническоеобеспечениепроцессаобучениявзрослых    
      определенныедействиявзрослыхобучающихсяпоорганизацииобучения    
           
      Процессобучениявзрослогообучающегосяорганизован    
      ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонавсехегоэтапах    
  *   ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонаэтапереализациипроцессаобучения    
      так,каксчитаетнеобходимымпреподаватель    
      каксамостоятельная,независимаяотобучающегодеятельность    
           
      Анализандрагогическойтехнологииобученияначинаетсяс    
      коррекцияпроцессаобучения    
      оцениваниепроцессаирезультатовобучения    
      реализацияпроцессаобучения    
      созданиеусловийдляреализациипроцессаобучения    
  *   планированиепроцессаобучения    
      психолого-андрагогическаядиагностикаобучающихся    
           
      Неосознаннаяготовностьчеловекаопределеннымпривычнымобразомвосприниматьиоцениватькаких-либолюдейиреагироватьопределенным,заранеесформированнымобразомбезполногоанализаконкретнойситуации    
      Эмоциональность    
      Стереотип    
      Предубеждение    
  *   Установка    
           
      Процессотражениявнешнихпризнаковдругогочеловека,соотнесениеихсличностнымичувствами,ощущениями,мыслямииосуществлениенаэтойосновепониманиееговнутреннегомираиповедения-    
      Общение    
      Контакт    
      социальнаяперцепция    
  *   Рефлексия    
           
      Ноология–наука:    
      оразвитиипознавательныхспособностей    
      оцелеполаганиивдеятельности    
  *   оформированиииреконструкцииличностныхсмысловвдеятельности    
      ореконструкцииактуальныхпотребностей    
           
      Андрагогическаякомпетентностьвключаетвсебяумениеразвиватьвовзросломчеловеке:    
  *   рефлексиюиспособностьксаморазвитию    
      умениеучиться    
      эмпатию    
      толерантностькконфликтнымситуациям    
           
      Андрогагическаякомпетенция,заключающаясявспособностиориентироватьсяввозрастных,личностных,психофизиологических,социальныхипрофессиональныхособенностейвзрослых,способностируководствоватьсявпреподавательскойдеятельностипринципамиобразованиявзрослыхназывается    
      Методической    
  *   Предметной    
      Личностной    
           
      Вкакойролиандрагогстановитсяпосредникоммеждувзрослымиобразовательнымпроцессом,организуетвстречусисточникомнеобходимойинформации:    
      фасилитатор    
  *   медиатор    
      тьютор    
      аниматор    
           
      Андрагогическаятехнологиянаправленана:    
  *   ценностно-личностноеразвитиевзрослого    
      определениемотивовобучениявзрослых    
      построениецелейобучениявзрослых    
      выборметодовобучениявзрослых    
           
      Основнойзадачейандрагогаявляется:    
      установитьпсихологическийконтакта    
  *   поощрятьиподдерживатьразвитиевзрослогоксамопознанию,развитиюисамореализации    
      сформироватьмотивациюнапознание    
      выявитьспособностивзрослогочеловека    
           
      Куказаннымнижеандрагогическимтехнологиямпреподавателявузанеотносится:    
      методкейсов    
      портфолио    
      методинциндента    
  *   методнаблюдения    
           
      Комупринадлежатследующиеслова:«Тольковдиалогеразвиваетсяспособностьмыслить.Вбеседе,спрашиваниисоздаютсяусловиядлявзаимодействияпонимающихсознаний»    
      П.Флоренскому    
  *   М.Бахтину    
      Л.С.Выготскому    
      М.Буберу    
           
      Кпринципамдиалогическоговзаимодействиянеотносится:    
      принциппартнерскихотношениймеждусубъектамиобучения    
      принципрежимасаморазвития–созданиеусловийдляактивизациипознавательнойдеятельностиобучающихся    
  *   принципдетерминизма    
           
      Комупринадлежитследующаяцитата,отражающаясмыслДиалога:«Мыверимипризнаём,чтонеотразговорамыпонимаемдругдруга,асилоювнутреннегообщения,ичтословаспособствуютобострениюсознания,сознаниюужепроисшедшегодуховногообмена»:    
      М.Буберу    
      М.Бахтину    
  *   П.Флоренскому    
      В.Соловьеву    
           
      СтруктураличностипоК.К.Платоновувключаетподструктуры:    
      биологическиесвойства,реакции,опыт,направленность    
      темперамент,эмоции,мышление,направленность    
  *   биологическиесвойства,формыотражения,опыт,направленность    
      биологическиесвойства,формыповедения,реакции,направленностьмышления    
      физическиесвойства,свойстваличности,состояния,процессы    
           
      ВструктуреличностиК.К.Платоноваумения,знания,навыки,привычкивходятвподструктуру    
      биологическихсвойств    
  *   опыта    
      направленности    
      формотражения    
      формповедения    
           
      Слушатели,почтинеучаствующиевобсуждении,предпочитающиеслушатьинаблюдать,образуютподгруппу    
      оппонирующие    
      участвующие    
  *   созерцающие    
      избегающие    
      рассуждающие    
           
      ЧтоНЕотноситсякпринципиальнымотличиямвзрослогообучающегосяотневзрослого    
      оносознаётсебявсёболеесамостоятельной,самоуправляемойличностью    
      оннакапливаетвсёбольшийзапасжизненногоопыта,которыйстановитсяважнымисточникомобученияегосамогоиегоколлег    
  *   егомотивациякобучениюопределяетсястремлениемдостичьконкретныецелиучебнойдеятельности    
      онстремитсякбезотлагательнойреализацииполученныхзнаний,умений,навыков,личностныхкачествиценностныхориентаций    
      егоучебнаядеятельностьвзначительноймереобусловленавременными,пространственными,профессиональными,бытовыми,социальнымифакторами    
           
      Беседа,входекоторойпедагогопираетсянаимеющиесяуслушателязнания,практическийопытиподводитихкпониманию,самостоятельномуформулированиюправиливыводов,называется    
      Сообщающей    
  *   Эвристической    
      Фронтальной    
      индивидуальной    
      закрепляющей    
           
      Преимуществомдиалогическогометодаобученияявляется    
      низкаявовлеченностьслушателейвучебныйпроцесс    
  *   развитиеуслушателейнавыковэффективнойкоммуникации    
      плохаяобратнаясвязьотслушателей    
      низкаяпознавательнаяактивность    
      отсутствиемоделиэффективногообщения    
           
      Еслислушательимеетхарактеристики:говоритмедленно,спаузами,егожесты-спокойные,плавные,дляпринятиярешенияемунужновремя,главноедлянего–чувства,ощущения,тоонявляется(поведущемуканалувосприятия)    
  *   Кинестетик    
      Аудиал    
      Визуал    
      дискрит    
      дигитал    
           
      Какоесвойствовниманияимеетвыраженнуюдинамикувовремязанятия    
      переключение    
      Объем    
  *   концентрация    
      устойчивость    
      распределение    
           
      Видмышления,связанныйспредставлениемситуацийиизмененийвних,называется    
      словесно-образным    
  *   наглядно-образным    
      словесно-логическим    
      наглядно-действенным    
      образно-действенным    
           
      Фазамиразвитияадаптационногосиндромаявляются:    
  *   тревога,резистентность,истощение    
      мобилизация,резистентность,истощение    
      тревога,агрессия,релаксация    
      мобилизация,резистентность,релаксация    
      тревога,агрессия,депрессия    
           
      Синдромэмоциональноговыгорания(поВ.В.Бойко)–этовыработанныйличностью…    
      Механизмсовладания    
      Стильвзаимодействия    
  *   Механизмпсихологическойзащиты    
      Типреагирования    
      Стереотипповедения    
           
      Способрегуляции,когдачеловекнаправляесвоиэмоциинаобъектменееопасный,чемтот,которыйвызвалэтиэмоции,называется    
      Сублимацией    
  *   Замещением    
      Отреагированием    
      Фрустрацией    
      Проекцией    
           
      ПомнениюученыхГарвардскогоуниверситета,образованныйчеловек–этотот,который:    
  *   способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливписьменномвиде    
      способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливустномвиде    
      способениспользоватьсвойсобственныйопытвкакой-тоопределеннойсферезнания    
      способенкардинальноменятьсферудеятельности    
           
      То,чторазвитиеразныхфункцийорганизмавпериодвзрослостипроисходитнеравномерноинеодновременно,указываетнатакойфеноменкак…    
      разноречивостьвопределениивозрастныхграниц    
      нормативыпсихофизиологического,интеллектуальногоиличностногоразвитиячеловека    
  *   гетерохронностьразвитиявпроявлениипсихическихфункцийвовсехвозрастахзрелости    
      межфункциональныесвязипсихическихпроцессоввзрослогочеловека    
           
      Качестволичности,характеризующееуровеньразвитияееинтеллектуальных,познавательных,исследовательскихиорганизационно-техническихсторон,обеспечивающихрациональностьивысокуюпродуктивностьумственнойдеятельности–это…    
      уровеньумственноготруда    
  *   культураумственноготруда    
      культураучебноготруда    
      профессиональнаязрелость    
           
      Рефлексивнаяумственнаядеятельностьврача,обеспечивающаяпостановкуирешениедиагностических,лечебныхипрофилактическихзадаччерезанализгенезисаиразвитияпатологическихпроцессов(болезней)иихэтнологическихфакторов–это    
      экспертныйпрофессионализмврача    
      логико-психологическийкомпонентврачебногомышления    
      интеллектспециалиставобластимедицинскихнаук    
  *   профессиональноемедицинскоемышление    
           
      «Доступностькачественногообразованиявсоответствиистребованиямиинновационногоразвитияэкономикиисовременнымипотребностямиобщества»предполагает    
      обучение,прикоторомсохраняетсясвязьстипомжитейскихзнанийиопыта,которыеучащийсяполучалдоначалаобучения    
  *   предоставлениечеловекуразнообразныхнаборовобразовательныхуслуг,позволяющихнепрерывноучиться    
      возможностьуправлятьтемпамиисодержаниемразвитияпосредствоморганизацииобучающихвоздействий    
           
      Выберитенаиболееточноеопределение,характеризующеесовременноеобразование:    
      «совокупностьзнаний,умений,навыков,необходимыхдляпрактическойдеятельности»    
      «целенаправленныйпроцессобученияивоспитаниявинтересахличности,общества,государства»    
  *   «особыйвиддеятельности,выполнениекоторойприводитучащегосякновымзнаниям,умениям;способствуетразвитиюеголичности,познавательныхспособностей,приобретениюопытасамостоятельнойдеятельности»    
           
      Внедрениефедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартоввсовременномроссийскомобразованииосуществляетсявсоответствиис:    
  *   этапамипроцессаусвоенияновыхвидовдеятельностиивходящихвнеезнаний    
      мнениемобщественности    
      мировымитенденциями    
      этапамиразвитиячеловечества    
           
      Укажите,чтоневходитвсистемудополнительногообразования:    
      Повышениеквалификации    
  *   ОбучениевССУЗе    
      Переподготовка    
      Стажировка    
           
      Чтонеявляетсярезультатомобучениявзрослых:    
      Конкретныйнавык    
      Знанияпоизучаемойпроблематике    
  *   Статус    
           
      Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«Компетенция»:    
      Отдельновзятые,критичныедлядеятельностичеловекакачества(ценностныеориентации,характеристикимотивации,личностныечетыипсихофизиологическиеособенности)    
  *   Совокупностьзнаний,умений,навыков,личностныхкачеств,психологическихифизиологическихособенностей,необходимыхчеловекудляуспешноговыполненияимсвоихфункциональных(должностных)обязанностейипоставленныхзадач    
      Совокупностьнеобходимыхзнаний(теоретическихипрактических),навыков(универсальныхинавыковвыполненияопределеннойработы)испособностейкосвоениюновыхвидовдеятельности    
           
      Получениеоцениваемымвысокихпоказателей,еслиегооценкапроводитсяпосленесколькихдостаточнослабыхреспондентов,илинизких–еслионидётпосленесколькихсильных,называется    
      Ошибкойэкстремальности    
      Эффектомореола    
  *   Ошибкойконтраста    
           
      Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«ответственность»    
      Определенныйуровеньнегативныхпоследствийдлячеловекавслучаенарушенияимустановленныхтребований    
  *   Сознательнаяинтеллектуальнаяифизическаяготовностьчеловекакреализациииливоздержаниюотдействий,которыемогутпотребоватьсявследствиевыполненияили,наоборот,невыполненияимнекоторыхдругихдействий    
      Осознанноепринятиерешенийчеловеком    
           
      Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответственностиучащегося    
      Предоставлениеисоблюдениечеткихкритериевоценкизнанийинавыков    
  *   Четкоепредставлениеотом,чтоивкакомобъемепонадобитсяучащемуся    
      Предоставлениеобратнойсвязи    
           
      Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответст<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: