| Основнойпричинойреформированиявысшегообразованияявилось: | ||||||
| влияниенаучно-техническогопрогресса | ||||||
| подписаниеБолонскойдекларации | ||||||
| * | изменениесоциальногозаказаобщества | |||||
| возникновениеновогоРоссийскогогосударства | ||||||
| Укажитепсихолого-педагогическиеособенностиорганизациипреподавателемобразовательногопроцессаввысшейшколе: | ||||||
| общениесродителямиобучаемых | ||||||
| * | формированиеуобучаемыхумственныхдействийипонятий | |||||
| поощрениеобучаемых | ||||||
| использованиеразныхдидактическихметодовобучения | ||||||
| Всовременныхобразовательныхтехнологияхрассматриваются | ||||||
| Альтернативныепроекты | ||||||
| Технологияоптимизацииучебно-воспитательногопроцесса | ||||||
| Интенсивныеобучающиетехнологии | ||||||
| * | Сочетаниетрадиционныхиинновационныхтехнологийобучения | |||||
| Значениепедтехнологиипроектированиязаключаетсяв: | ||||||
| разработкеиобоснованиимероприятийпоизучениюиобобщениюпедагогическогоопыта | ||||||
| использованиинабораоперацийпоформированиюиконтролюзнаний,умений,навыков | ||||||
| уточнениицелевыхдействийпозатратамсилсубъектовпедагогическогопроцесса | ||||||
| * | решениипроблемыформированияуобучающихсянаиболееобщихпринциповдеятельностипосамостоятельномунахождениюзнаний | |||||
| Формаобучениякакдидактическаякатегорияозначает: | ||||||
| внешнююсторонуорганизацииучебногопроцесса | ||||||
| единичноедействие,примененноевучебномпроцессе | ||||||
| * | результатприменениявучебномпроцессекомплексаметодовобучения | |||||
| результатприменениявучебномпроцессеопределённогосредстваобучения | ||||||
| Общение–это | ||||||
| обменинформациеймеждуобщающимисяиндивидами | ||||||
| обмендействиями,т.е.организациямежличностноговзаимодействия,позволяющегообщающимсяреализоватьдлянихнекоторуюобщуюдеятельность | ||||||
| * | процессвосприятияипознаниясобеседникамидругдругаиустановлениенаэтойосновевзаимопонимания | |||||
| Андрагогика–это | ||||||
| наукаоразвитиичеловека | ||||||
| * | наукаобобучениивзрослых | |||||
| направлениевпсихологии | ||||||
| областьмедициныомужскихболезнях | ||||||
| Ведущаярольворганизацииобученияпоандрагогическоймоделипринадлежит: | ||||||
| обучающему | ||||||
| учебномузаведению | ||||||
| системеобразования | ||||||
| * | обучающемуся | |||||
| Технологияобучениявзрослыхпредставляетсобой | ||||||
| определенныедействияобучающихпоорганизацииобучениявзрослых | ||||||
| * | системунаучнообоснованныхандрагогическимипринципамиобучениядействийвзрослыхобучающихсяиобучающих | |||||
| техническоеобеспечениепроцессаобучениявзрослых | ||||||
| определенныедействиявзрослыхобучающихсяпоорганизацииобучения | ||||||
| Процессобучениявзрослогообучающегосяорганизован | ||||||
| ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонавсехегоэтапах | ||||||
| * | ввидесовместнойдеятельностиобучающегосяиобучающегонаэтапереализациипроцессаобучения | |||||
| так,каксчитаетнеобходимымпреподаватель | ||||||
| каксамостоятельная,независимаяотобучающегодеятельность | ||||||
| Анализандрагогическойтехнологииобученияначинаетсяс | ||||||
| коррекцияпроцессаобучения | ||||||
| оцениваниепроцессаирезультатовобучения | ||||||
| реализацияпроцессаобучения | ||||||
| созданиеусловийдляреализациипроцессаобучения | ||||||
| * | планированиепроцессаобучения | |||||
| психолого-андрагогическаядиагностикаобучающихся | ||||||
| Неосознаннаяготовностьчеловекаопределеннымпривычнымобразомвосприниматьиоцениватькаких-либолюдейиреагироватьопределенным,заранеесформированнымобразомбезполногоанализаконкретнойситуации | ||||||
| Эмоциональность | ||||||
| Стереотип | ||||||
| Предубеждение | ||||||
| * | Установка | |||||
| Процессотражениявнешнихпризнаковдругогочеловека,соотнесениеихсличностнымичувствами,ощущениями,мыслямииосуществлениенаэтойосновепониманиееговнутреннегомираиповедения- | ||||||
| Общение | ||||||
| Контакт | ||||||
| социальнаяперцепция | ||||||
| * | Рефлексия | |||||
| Ноология–наука: | ||||||
| оразвитиипознавательныхспособностей | ||||||
| оцелеполаганиивдеятельности | ||||||
| * | оформированиииреконструкцииличностныхсмысловвдеятельности | |||||
| ореконструкцииактуальныхпотребностей | ||||||
| Андрагогическаякомпетентностьвключаетвсебяумениеразвиватьвовзросломчеловеке: | ||||||
| * | рефлексиюиспособностьксаморазвитию | |||||
| умениеучиться | ||||||
| эмпатию | ||||||
| толерантностькконфликтнымситуациям | ||||||
| Андрогагическаякомпетенция,заключающаясявспособностиориентироватьсяввозрастных,личностных,психофизиологических,социальныхипрофессиональныхособенностейвзрослых,способностируководствоватьсявпреподавательскойдеятельностипринципамиобразованиявзрослыхназывается | ||||||
| Методической | ||||||
| * | Предметной | |||||
| Личностной | ||||||
| Вкакойролиандрагогстановитсяпосредникоммеждувзрослымиобразовательнымпроцессом,организуетвстречусисточникомнеобходимойинформации: | ||||||
| фасилитатор | ||||||
| * | медиатор | |||||
| тьютор | ||||||
| аниматор | ||||||
| Андрагогическаятехнологиянаправленана: | ||||||
| * | ценностно-личностноеразвитиевзрослого | |||||
| определениемотивовобучениявзрослых | ||||||
| построениецелейобучениявзрослых | ||||||
| выборметодовобучениявзрослых | ||||||
| Основнойзадачейандрагогаявляется: | ||||||
| установитьпсихологическийконтакта | ||||||
| * | поощрятьиподдерживатьразвитиевзрослогоксамопознанию,развитиюисамореализации | |||||
| сформироватьмотивациюнапознание | ||||||
| выявитьспособностивзрослогочеловека | ||||||
| Куказаннымнижеандрагогическимтехнологиямпреподавателявузанеотносится: | ||||||
| методкейсов | ||||||
| портфолио | ||||||
| методинциндента | ||||||
| * | методнаблюдения | |||||
| Комупринадлежатследующиеслова:«Тольковдиалогеразвиваетсяспособностьмыслить.Вбеседе,спрашиваниисоздаютсяусловиядлявзаимодействияпонимающихсознаний» | ||||||
| П.Флоренскому | ||||||
| * | М.Бахтину | |||||
| Л.С.Выготскому | ||||||
| М.Буберу | ||||||
| Кпринципамдиалогическоговзаимодействиянеотносится: | ||||||
| принциппартнерскихотношениймеждусубъектамиобучения | ||||||
| принципрежимасаморазвития–созданиеусловийдляактивизациипознавательнойдеятельностиобучающихся | ||||||
| * | принципдетерминизма | |||||
| Комупринадлежитследующаяцитата,отражающаясмыслДиалога:«Мыверимипризнаём,чтонеотразговорамыпонимаемдругдруга,асилоювнутреннегообщения,ичтословаспособствуютобострениюсознания,сознаниюужепроисшедшегодуховногообмена»: | ||||||
| М.Буберу | ||||||
| М.Бахтину | ||||||
| * | П.Флоренскому | |||||
| В.Соловьеву | ||||||
| СтруктураличностипоК.К.Платоновувключаетподструктуры: | ||||||
| биологическиесвойства,реакции,опыт,направленность | ||||||
| темперамент,эмоции,мышление,направленность | ||||||
| * | биологическиесвойства,формыотражения,опыт,направленность | |||||
| биологическиесвойства,формыповедения,реакции,направленностьмышления | ||||||
| физическиесвойства,свойстваличности,состояния,процессы | ||||||
| ВструктуреличностиК.К.Платоноваумения,знания,навыки,привычкивходятвподструктуру | ||||||
| биологическихсвойств | ||||||
| * | опыта | |||||
| направленности | ||||||
| формотражения | ||||||
| формповедения | ||||||
| Слушатели,почтинеучаствующиевобсуждении,предпочитающиеслушатьинаблюдать,образуютподгруппу | ||||||
| оппонирующие | ||||||
| участвующие | ||||||
| * | созерцающие | |||||
| избегающие | ||||||
| рассуждающие | ||||||
| ЧтоНЕотноситсякпринципиальнымотличиямвзрослогообучающегосяотневзрослого | ||||||
| оносознаётсебявсёболеесамостоятельной,самоуправляемойличностью | ||||||
| оннакапливаетвсёбольшийзапасжизненногоопыта,которыйстановитсяважнымисточникомобученияегосамогоиегоколлег | ||||||
| * | егомотивациякобучениюопределяетсястремлениемдостичьконкретныецелиучебнойдеятельности | |||||
| онстремитсякбезотлагательнойреализацииполученныхзнаний,умений,навыков,личностныхкачествиценностныхориентаций | ||||||
| егоучебнаядеятельностьвзначительноймереобусловленавременными,пространственными,профессиональными,бытовыми,социальнымифакторами | ||||||
| Беседа,входекоторойпедагогопираетсянаимеющиесяуслушателязнания,практическийопытиподводитихкпониманию,самостоятельномуформулированиюправиливыводов,называется | ||||||
| Сообщающей | ||||||
| * | Эвристической | |||||
| Фронтальной | ||||||
| индивидуальной | ||||||
| закрепляющей | ||||||
| Преимуществомдиалогическогометодаобученияявляется | ||||||
| низкаявовлеченностьслушателейвучебныйпроцесс | ||||||
| * | развитиеуслушателейнавыковэффективнойкоммуникации | |||||
| плохаяобратнаясвязьотслушателей | ||||||
| низкаяпознавательнаяактивность | ||||||
| отсутствиемоделиэффективногообщения | ||||||
| Еслислушательимеетхарактеристики:говоритмедленно,спаузами,егожесты-спокойные,плавные,дляпринятиярешенияемунужновремя,главноедлянего–чувства,ощущения,тоонявляется(поведущемуканалувосприятия) | ||||||
| * | Кинестетик | |||||
| Аудиал | ||||||
| Визуал | ||||||
| дискрит | ||||||
| дигитал | ||||||
| Какоесвойствовниманияимеетвыраженнуюдинамикувовремязанятия | ||||||
| переключение | ||||||
| Объем | ||||||
| * | концентрация | |||||
| устойчивость | ||||||
| распределение | ||||||
| Видмышления,связанныйспредставлениемситуацийиизмененийвних,называется | ||||||
| словесно-образным | ||||||
| * | наглядно-образным | |||||
| словесно-логическим | ||||||
| наглядно-действенным | ||||||
| образно-действенным | ||||||
| Фазамиразвитияадаптационногосиндромаявляются: | ||||||
| * | тревога,резистентность,истощение | |||||
| мобилизация,резистентность,истощение | ||||||
| тревога,агрессия,релаксация | ||||||
| мобилизация,резистентность,релаксация | ||||||
| тревога,агрессия,депрессия | ||||||
| Синдромэмоциональноговыгорания(поВ.В.Бойко)–этовыработанныйличностью… | ||||||
| Механизмсовладания | ||||||
| Стильвзаимодействия | ||||||
| * | Механизмпсихологическойзащиты | |||||
| Типреагирования | ||||||
| Стереотипповедения | ||||||
| Способрегуляции,когдачеловекнаправляесвоиэмоциинаобъектменееопасный,чемтот,которыйвызвалэтиэмоции,называется | ||||||
| Сублимацией | ||||||
| * | Замещением | |||||
| Отреагированием | ||||||
| Фрустрацией | ||||||
| Проекцией | ||||||
| ПомнениюученыхГарвардскогоуниверситета,образованныйчеловек–этотот,который: | ||||||
| * | способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливписьменномвиде | |||||
| способенмыслитьчеткоиясно,итакжечеткоиясноизлагатьсвоимысливустномвиде | ||||||
| способениспользоватьсвойсобственныйопытвкакой-тоопределеннойсферезнания | ||||||
| способенкардинальноменятьсферудеятельности | ||||||
| То,чторазвитиеразныхфункцийорганизмавпериодвзрослостипроисходитнеравномерноинеодновременно,указываетнатакойфеноменкак… | ||||||
| разноречивостьвопределениивозрастныхграниц | ||||||
| нормативыпсихофизиологического,интеллектуальногоиличностногоразвитиячеловека | ||||||
| * | гетерохронностьразвитиявпроявлениипсихическихфункцийвовсехвозрастахзрелости | |||||
| межфункциональныесвязипсихическихпроцессоввзрослогочеловека | ||||||
| Качестволичности,характеризующееуровеньразвитияееинтеллектуальных,познавательных,исследовательскихиорганизационно-техническихсторон,обеспечивающихрациональностьивысокуюпродуктивностьумственнойдеятельности–это… | ||||||
| уровеньумственноготруда | ||||||
| * | культураумственноготруда | |||||
| культураучебноготруда | ||||||
| профессиональнаязрелость | ||||||
| Рефлексивнаяумственнаядеятельностьврача,обеспечивающаяпостановкуирешениедиагностических,лечебныхипрофилактическихзадаччерезанализгенезисаиразвитияпатологическихпроцессов(болезней)иихэтнологическихфакторов–это | ||||||
| экспертныйпрофессионализмврача | ||||||
| логико-психологическийкомпонентврачебногомышления | ||||||
| интеллектспециалиставобластимедицинскихнаук | ||||||
| * | профессиональноемедицинскоемышление | |||||
| «Доступностькачественногообразованиявсоответствиистребованиямиинновационногоразвитияэкономикиисовременнымипотребностямиобщества»предполагает | ||||||
| обучение,прикоторомсохраняетсясвязьстипомжитейскихзнанийиопыта,которыеучащийсяполучалдоначалаобучения | ||||||
| * | предоставлениечеловекуразнообразныхнаборовобразовательныхуслуг,позволяющихнепрерывноучиться | |||||
| возможностьуправлятьтемпамиисодержаниемразвитияпосредствоморганизацииобучающихвоздействий | ||||||
| Выберитенаиболееточноеопределение,характеризующеесовременноеобразование: | ||||||
| «совокупностьзнаний,умений,навыков,необходимыхдляпрактическойдеятельности» | ||||||
| «целенаправленныйпроцессобученияивоспитаниявинтересахличности,общества,государства» | ||||||
| * | «особыйвиддеятельности,выполнениекоторойприводитучащегосякновымзнаниям,умениям;способствуетразвитиюеголичности,познавательныхспособностей,приобретениюопытасамостоятельнойдеятельности» | |||||
| Внедрениефедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартоввсовременномроссийскомобразованииосуществляетсявсоответствиис: | ||||||
| * | этапамипроцессаусвоенияновыхвидовдеятельностиивходящихвнеезнаний | |||||
| мнениемобщественности | ||||||
| мировымитенденциями | ||||||
| этапамиразвитиячеловечества | ||||||
| Укажите,чтоневходитвсистемудополнительногообразования: | ||||||
| Повышениеквалификации | ||||||
| * | ОбучениевССУЗе | |||||
| Переподготовка | ||||||
| Стажировка | ||||||
| Чтонеявляетсярезультатомобучениявзрослых: | ||||||
| Конкретныйнавык | ||||||
| Знанияпоизучаемойпроблематике | ||||||
| * | Статус | |||||
| Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«Компетенция»: | ||||||
| Отдельновзятые,критичныедлядеятельностичеловекакачества(ценностныеориентации,характеристикимотивации,личностныечетыипсихофизиологическиеособенности) | ||||||
| * | Совокупностьзнаний,умений,навыков,личностныхкачеств,психологическихифизиологическихособенностей,необходимыхчеловекудляуспешноговыполненияимсвоихфункциональных(должностных)обязанностейипоставленныхзадач | |||||
| Совокупностьнеобходимыхзнаний(теоретическихипрактических),навыков(универсальныхинавыковвыполненияопределеннойработы)испособностейкосвоениюновыхвидовдеятельности | ||||||
| Получениеоцениваемымвысокихпоказателей,еслиегооценкапроводитсяпосленесколькихдостаточнослабыхреспондентов,илинизких–еслионидётпосленесколькихсильных,называется | ||||||
| Ошибкойэкстремальности | ||||||
| Эффектомореола | ||||||
| * | Ошибкойконтраста | |||||
| Выберитенаиболееточноеопределениепонятия«ответственность» | ||||||
| Определенныйуровеньнегативныхпоследствийдлячеловекавслучаенарушенияимустановленныхтребований | ||||||
| * | Сознательнаяинтеллектуальнаяифизическаяготовностьчеловекакреализациииливоздержаниюотдействий,которыемогутпотребоватьсявследствиевыполненияили,наоборот,невыполненияимнекоторыхдругихдействий | |||||
| Осознанноепринятиерешенийчеловеком | ||||||
| Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответственностиучащегося | ||||||
| Предоставлениеисоблюдениечеткихкритериевоценкизнанийинавыков | ||||||
| * | Четкоепредставлениеотом,чтоивкакомобъемепонадобитсяучащемуся | |||||
| Предоставлениеобратнойсвязи | ||||||
Укажите,чтоизперечисленноговходитвзонуответст<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |