Предприятий питания при организации гастрономических туров: рестораны Москвы.
1. Показатели, определяющие качество оказания туристских услуг на основе требований потребителей:
1. местоположение предприятия питания и его ценовая политика;
2. способность в назначенное время принять и быстро обслужить туристскую группу;
3. уровень сервиса обслуживающего персонала
4. уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием (что особенно важно для гастрономических туров);
5. дизайн и атмосфера предприятия питания (что также крайне важно, особенно для гастрономических туров);
2. 5 вариантов поставщиков услуг, подходящих под выбранные показатели:
1. Ресторан «Северяне»
2. Ресторан «Zabaaava Gastrobar»
3. Ресторан «Мари Vanna»
4. Ресторан «Mushrooms»
5. Ресторан «Лодка»
3. Определение поставщика с наилучшим соотношением показателей качества для выбранного турпродукта:
Ресторан «Северяне»
1.местоположение предприятия питания и его ценовая политика: 85 баллов, т.к. расположен в 700м от метро Охотный ряд и средний чек заведения на человека (без напитков) – 2000р.
2. способность в назначенное время принять и быстро обслужить;
туристскую группу: 100 баллов, т.к. по отзывам всегда быстрое обслуживание, даже для групп туристов.
3. уровень сервиса обслуживающего персонала: 85 баллов, т.к. по отзывам не все посетители и туристы были довольны.
4. уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием: 100 баллов, т.к. высокое качество блюд, большое и разнообразное меню из самобытных блюд и красивая подача.
5. дизайн и атмосфера предприятия питания: 100 баллов, т.к. по отзывам все туристы и посетители отмечают интересный интерьер и приятную музыку, которая не мешает трапезе и душевным разговорам.
Итог: 470 баллов
Ресторан «Zabaaava Gastrobar»
1.местоположение предприятия питания и его ценовая политика: 85 баллов, т.к. расположен в 800м от метро Кропоткинская и средний чек заведения на человека (без напитков) – 2000р.
2.способность в назначенное время принять и быстро обслужить туристскую группу: 100 баллов, т.к. по отзывам всегда быстрое обслуживание, даже для групп туристов.
3.уровень сервиса обслуживающего персонала: 100 баллов, т.к. по отзывам отмечают очень вежливый и приятный персонал.
4.уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием: 100 баллов, т.к. высокое качество блюд, интересная авторская кухня, основанная на русских и французских гастрономических традициях в современной интерпретации.
5.дизайн и атмосфера предприятия питания: 100 баллов, т.к. отмечают очень яркий и необычный интерьер и прекрасный вид на Москва-реку.
Итог: 485 баллов.
Ресторан «Мари Vanna»
1.местоположение предприятия питания и его ценовая политика: 85 баллов, т.к. расположен в 700м от метро Пушкинская и средний чек заведения на человека (без напитков) – 1500р.
2.способность в назначенное время принять и быстро обслужить туристскую группу: 80 баллов, т.к. по отзывам не всегда быстрое обслуживание и отмечают, что в помещении тесно, что не подходит для больших групп.
3.уровень сервиса обслуживающего персонала: 100 баллов, отмечают отличный персонал и очень приветливого хостес в трениках.
4.уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием: 100 баллов, т.к. по отзывам отмечают высокое качество блюд, потрясающую русскую домашнюю кухню в их особой аутентичной подаче и огромный выбор настоек и кваса.
5.дизайн и атмосфера предприятия питания: 100 баллов, т.к. интересный дизайн в стиле советской квартиры, музыка тех же врёмен и очень ласковый кот, который является неким хозяином кафе.
Итог: 465 баллов.
Ресторан «Mushrooms»
1.местоположение предприятия питания и его ценовая политика: 85 баллов, т.к. расположен в 500м от метро Полянка в торговом центре и средний чек заведения на человека (без напитков) –2000р
2.способность в назначенное время принять и быстро обслужить туристскую группу: 95 баллов, т.к. отмечают по отзывам немного суматошное обслуживание для групп, но очень быстрое.
3.уровень сервиса обслуживающего персонала: 95 баллов, т.к. высокое качество обслуживания, но как отметилось в предыдущем критерии, что персонал обслуживает быстро, но иногда суетливо.
4.уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием: 100 баллов, т.к. высокое качество блюд, интересное итальянское меню с грибным акцентом, даже авторские коктейли, например, с битером из мухоморов.
5.дизайн и атмосфера предприятия питания: 100 баллов, т.к. отмечают интересный дизайн, одна из стен заведения покрыта настоящим мхом, из панорамных окон в ресторане гости могут увидеть район Якиманки.
Итог: 475 баллов.
Ресторан «Лодка»
1.местоположение предприятия питания и его ценовая политика: 80 баллов, т.к. расположен в 600м от метро Смоленская и средний чек в заведении на человека (без напитков) – 3000р.
2.способность в назначенное время принять и быстро обслужить туристскую группу: 100 баллов, т.к. быстрое и качественное обслуживание, туристы и посетители отмечают детскую комнату.
3.уровень сервиса обслуживающего персонала: 100 баллов, т.к. по отзывам указывают на высококвалифицированный и приветливый персонал, так же на планшетах можно просматривать приготовление блюд.
4.уровень качества блюд и напитков, предлагаемых предприятием: 100 баллов, т.к. отмечают высокое качество азиатских блюд и многие в отзывах указывают на свежесть всех морепродуктов, очень разнообразное меню, а так же наличие детского меню.
5.дизайн и атмосфера предприятия питания: 100 баллов, т.к. очень уникальное место в виде подводной лодки, интересный и современный интерьер.
Итог: 480 баллов.
С наилучшим показателем качества наиболее подходящим рестораном является ресторан «Zabaaava Gastrobar», набравший 485 баллов по различным критериям.