Основная литература:
Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»
Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ Гуревич П.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 320 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/8121.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник/ Столяренко А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 543 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/15451.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная:
Ермаков В.А. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермаков В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 302 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/11095.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Крысько В.Г. Психология и педагогика [Текст]: Завтра экзамен / В. Г. Крысько. - СПб: Питер, 2009. - 272с. - (Завтра экзамен).
Островский, Э.В. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие ВУЗ / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова. - Гриф МО. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 384с.
Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»
Пономарева М.А. Общая психология и педагогика [Электронный ресурс]: ответы на экзаменационные вопросы/ Пономарева М.А., Сидорова М.В.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2013.— 144 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/28153.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Вечорко Г.Ф. Основы психологии и педагогики [Электронный ресурс]: ответы на экзаменационные вопросы/ Вечорко Г.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2013.— 192 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/28174.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
|
Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / Шарипов Ф.В.— М.: Логос, 2012. 448— c.
Ермаков В.А. Психология и педагогика: учебное пособие / Ермаков В.А.— М.: Евразийский открытый институт, 2011. 302— c.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. https://www.psi-net.ru
2. https://www.psyche.ru
3. https://www.psycho.ru
4. https://psy-catalog.ru
5. https://www.psy-portal.ru
6. https://www.lib.ru/PSIHO/
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень информационно-справочных систем
ЭБС «IPRbooks»
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса
а) программное обеспечение Комплект лицензионного программного обеспечения с поддержкой форматов DOC, PPT и PDF.
б) специализированные лекционные аудитории, оснащенные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в сеть Интернет.
в) аудитории для проведения практических занятий, оборудованные учебной мебелью и имеющие выход в сеть Интернет.
г) лаборатория психологических тренингов и занятий по психологическому консультированию.
г) библиотека, имеющая рабочие места для обучающихся, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернет.
Этап: Текущий контроль успеваемости по дисциплине
Результаты контроля знаний на данном этапе оцениваются по следующей шкале с оценками: Аттестация (аттестовано, не аттестовано)