Этап: Промежуточная аттестация по дисциплине в виде экзамена




Результаты контроля знаний на данном этапе оцениваются по следующей шкале отлично/хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно

Оценка Критерий оценивания
знает умеет владеет
Отлично сущность и структуру психологии группы, динамические процессы в межличностных отношениях, механизм межгрупповых взаимодействий; - основные психические процессы (познавательные, эмоциональные и волевые); - сущность личности и ее психологическую структуру; - психические свойства личности (направленность, характер, темперамент, способности); сущность и структуру общения, приемы аттракции анализировать социально-психологические процессы в группе и управлять ими - составлять психологическую характеристику личности, давать интерпретацию собственного психического состояния; - управлять своей психикой и поведением; - использовать методы психологии для изучения людей; - составлять психологический портрет группы (коллектива)   -навыками, связанными с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, способностью реализовывать педагогическую деятельность и работать в команде навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и педагогического общения - профессиональным мастерством и широким кругозором -навыками критической рефлексии и самооценки    
хорошо Проявляет знания, указанные в требованиях на оценку «отлично», но при этом допускает отдельные некритичные ошибки, не искажающие сути рассматриваемого вопроса. Не в полной мере владеет теоретическим материалом, но в целом понимает общий смысл вопроса Проявляет умения, указанные в требованиях на оценку «отлично», но при этом допускает отдельные некритичные ошибки, не искажающие сути рассматриваемого вопроса. Не в полной мере способен проявить отдельные практические требования, но в целом обладает ими. На среднем уровне владеет навыками, указанными в требованиях на оценку «отлично». Уровень владения навыками не полностью развит, что может привести к возникновению отдельных некритичных ошибок. Отдельные практические навыки сформированы не в полной мере, но в целом готов к их применению.
удовлетворительно Проявляет знания, указанные в требованиях на оценку «отлично», но при этом допускает значительное количество некритических ошибок, не искажающих сути рассматриваемого вопроса. Не в полной мере владеет теоретическим материалом, но в целом понимает общий смысл вопроса Проявляет умения, указанные в требованиях на оценку «отлично», но при этом допускает значительное количество некритичных ошибок, не искажающих сути рассматриваемого вопроса. Не в полной мере способен проявить отдельные практические требования, но в целом обладает ими. На низком уровне владеет навыками, указанными в требованиях на оценку «отлично». Уровень владения навыками не находится в начальной степени формирования, что может привести к возникновению значительного количества некритичных ошибок. Значительная часть практических навыков сформирована не в полной мере, но в целом готов к их применению.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерная тематика письменных (контрольных) работ

1. Психология характера.

2. История развития психологических знаний

3. Мотивация трудовой деятельности.

4. Активные методы обучения.

5. Биологический фундамент личности (темперамент).

6. Конформизм как феномен группового давления.

7. Типы семейного воспитания.

8. Психология малой группы.

9. Эмоции и чувства.

10. Психическое развитие человека (периодизация психического развития).

11. «Я-концепция» как социально-психологическое явление.

12. Проблема внимания в психологии.

13. Сознание и бессознательное.

14. Деятельность (психологический анализ деятельности).

15. Социализация личности.

16. Методы активизации мышления.

17. Развитие памяти.

18. Педагогические технологии в учебном процессе.

19. Психология делового общения.

20. Характеристика мышления как процесса принятия решения.

21. Психология внимания

Тестовые задания для текущего контроля по разделам:

Раздел 1. Психология как наука.

Какова основная особенность психического отражения?

а) субъективность;

б) активность;

в) раздражимость.

 

Какая форма отражения относится к биологической?

а) чувствительность;

б) раздражимость;

в) инстинкт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: