МДК 02.05
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(Оценочный лист)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* | Критерии оценки (max/min) | Итог. оцен-ка |
Раздел 1. Изучение теоретических основ музыки | |||
1. | Тема 1.1. Изучение музыки как вида искусства. Входная диагностика | 10 – 5 | |
2. | Тема 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) | 10 – 5 | |
3. | Тема 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке | 10 – 5 | |
4. | 1.3. Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок | 10 – 5 | |
5. | РК. Темы для повторения 1.1 – 1.5: 1.1. Изучение музыки как вида искусства 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 1.4. Ознакомление с ладовой организацией звуков 1.5. Ознакомление с интервалами | 20 – 10 | |
6. | Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – певческие голоса) | 10 – 5 | |
7. | Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – народные инструменты и инструменты симфонического оркестра) | 20 – 10 | |
8. | Тема 1.8. ознакомление со структурой музыкальной речи | 10 – 5 | |
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ | |||
9. | Промежуточная аттестация (КР за 6-й семестр) Тема для повторения 2.1. Ознакомление с общими вопросами музыкального воспитания детей дошкольного возраста: 2.1.1. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников 2.1.2. Развитие у детей музыкальных способностей 2.1.3. Формирование основ музыкальной культуры 2.1.4. Ознакомление с видами музыкальной деятельности 2.1.5. Изучение методов и приёмов музыкального воспитания | 20 – 10 |
МДК 02.05
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(Оценочный лист)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* | Критерии оценки (max/min) | Итог. оцен-ка |
Раздел 1. Изучение теоретических основ музыки | |||
1. | Тема 1.1. Изучение музыки как вида искусства. Входная диагностика | 10 – 5 | |
2. | Тема 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) | 10 – 5 | |
3. | Тема 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке | 10 – 5 | |
4. | 1.3. Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок | 10 – 5 | |
5. | РК. Темы для повторения 1.1 – 1.5: 1.1. Изучение музыки как вида искусства 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 1.4. Ознакомление с ладовой организацией звуков 1.5. Ознакомление с интервалами | 20 – 10 | |
6. | Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – певческие голоса) | 10 – 5 | |
7. | Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – народные инструменты и инструменты симфонического оркестра) | 20 – 10 | |
8. | Тема 1.8. ознакомление со структурой музыкальной речи | 10 – 5 | |
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ | |||
9. | Промежуточная аттестация (КР за 6-й семестр) Тема для повторения 2.1. Ознакомление с общими вопросами музыкального воспитания детей дошкольного возраста: 2.1.1. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников 2.1.2. Развитие у детей музыкальных способностей 2.1.3. Формирование основ музыкальной культуры 2.1.4. Ознакомление с видами музыкальной деятельности 2.1.5. Изучение методов и приёмов музыкального воспитания | 20 – 10 |
IV курс
МДК 02.05
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(Оценочный лист)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* | Критерии оценки (max/min) | Итог. оцен-ка |
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ | |||
10. | Тема 2.2.Содержание музыкальной деятельности детей 2.2.1. Восприятие музыки Проведение фрагмента занятия по слушанию музыки (возрастная группа по выбору) | ||
11. | 2.2.2. Пение. Проведение фрагмента занятия по разучиванию песни. | ||
12. | 2.2.3. Музыкально-ритмические движения. Проведение фрагмента занятия по разучиванию танцев, игр с пением, хороводов в разных возрастных группах (по выбору). | ||
13. | 2.2.5. Детское музыкальное творчество. Проведение фрагмента занятия (2-3 задания) по развитию детского музыкального творчества дошкольников (вид музыкальной деятельности и возрастная группа – по выбору) | ||
14. | 2.2.6. Музыкально-игровая деятельность. Проведение музыкально-дидактических игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников (вид способностей и возрастная группа – по выбору) | ||
15. | Тема 2.3. Формы организации детской музыкальной деятельности 2.3.1. Музыкальные занятия. Посещение музыкального занятия с целью наблюдения и анализа структуры, вида, типа, педагогических методов и приёмов. | ||
16. | 2.3.2. Музыка в повседневной жизни детского сада. Проведение комплекса утренней гимнастики с использованием музыки | ||
17. | Защита сценария развлечения для дошкольников (возрастная группа и тема – по выбору) |
IV курс
МДК 02.05
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(Оценочный лист)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* | Критерии оценки (max/min) | Итог. оцен-ка |
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ | |||
10. | Тема 2.2.Содержание музыкальной деятельности детей 2.2.1. Восприятие музыки Проведение фрагмента занятия по слушанию музыки (возрастная группа по выбору) | ||
11. | 2.2.2. Пение. Проведение фрагмента занятия по разучиванию песни. | ||
12. | 2.2.3. Музыкально-ритмические движения. Проведение фрагмента занятия по разучиванию танцев, игр с пением, хороводов в разных возрастных группах (по выбору). | ||
13. | 2.2.5. Детское музыкальное творчество. Проведение фрагмента занятия (2-3 задания) по развитию детского музыкального творчества дошкольников (вид музыкальной деятельности и возрастная группа – по выбору) | ||
14. | 2.2.6. Музыкально-игровая деятельность. Проведение музыкально-дидактических игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников (вид способностей и возрастная группа – по выбору) | ||
15. | Тема 2.3. Формы организации детской музыкальной деятельности 2.3.1. Музыкальные занятия. Посещение музыкального занятия с целью наблюдения и анализа структуры, вида, типа, педагогических методов и приёмов. | ||
16. | 2.3.2. Музыка в повседневной жизни детского сада. Проведение комплекса утренней гимнастики с использованием музыки | ||
17. | Защита сценария развлечения для дошкольников (возрастная группа и тема – по выбору) |