Теория и методика музыкального воспитания с практикумом




МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Оценочный лист)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* Критерии оценки (max/min) Итог. оцен-ка
Раздел 1. Изучение теоретических основ музыки
1.   Тема 1.1. Изучение музыки как вида искусства. Входная диагностика 10 – 5  
2. Тема 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 10 – 5  
3.   Тема 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 10 – 5  
4.   1.3. Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок 10 – 5  
5. РК. Темы для повторения 1.1 – 1.5: 1.1. Изучение музыки как вида искусства 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 1.4. Ознакомление с ладовой организацией звуков 1.5. Ознакомление с интервалами 20 – 10  
6.   Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – певческие голоса) 10 – 5  
7. Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – народные инструменты и инструменты симфонического оркестра) 20 – 10  
8. Тема 1.8. ознакомление со структурой музыкальной речи 10 – 5  
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ
9. Промежуточная аттестация (КР за 6-й семестр) Тема для повторения 2.1. Ознакомление с общими вопросами музыкального воспитания детей дошкольного возраста: 2.1.1. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников 2.1.2. Развитие у детей музыкальных способностей 2.1.3. Формирование основ музыкальной культуры 2.1.4. Ознакомление с видами музыкальной деятельности 2.1.5. Изучение методов и приёмов музыкального воспитания 20 – 10  

МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Оценочный лист)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* Критерии оценки (max/min) Итог. оцен-ка
Раздел 1. Изучение теоретических основ музыки
1.   Тема 1.1. Изучение музыки как вида искусства. Входная диагностика 10 – 5  
2. Тема 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 10 – 5  
3.   Тема 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 10 – 5  
4.   1.3. Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок 10 – 5  
5. РК. Темы для повторения 1.1 – 1.5: 1.1. Изучение музыки как вида искусства 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты (звуковысотность) 1.3.Ознакомление с метроритмической организацией в музыке 1.4. Ознакомление с ладовой организацией звуков 1.5. Ознакомление с интервалами 20 – 10  
6.   Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – певческие голоса) 10 – 5  
7. Тема 1.6. Ознакомление со средствами музыкальной выразительности (СМВ – народные инструменты и инструменты симфонического оркестра) 20 – 10  
8. Тема 1.8. ознакомление со структурой музыкальной речи 10 – 5  
Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ
9. Промежуточная аттестация (КР за 6-й семестр) Тема для повторения 2.1. Ознакомление с общими вопросами музыкального воспитания детей дошкольного возраста: 2.1.1. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников 2.1.2. Развитие у детей музыкальных способностей 2.1.3. Формирование основ музыкальной культуры 2.1.4. Ознакомление с видами музыкальной деятельности 2.1.5. Изучение методов и приёмов музыкального воспитания 20 – 10  

IV курс

МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Оценочный лист)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* Критерии оценки (max/min) Итог. оцен-ка
    Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ    
10. Тема 2.2.Содержание музыкальной деятельности детей 2.2.1. Восприятие музыки Проведение фрагмента занятия по слушанию музыки (возрастная группа по выбору)    
11.   2.2.2. Пение. Проведение фрагмента занятия по разучиванию песни.    
12.   2.2.3. Музыкально-ритмические движения. Проведение фрагмента занятия по разучиванию танцев, игр с пением, хороводов в разных возрастных группах (по выбору).    
13.   2.2.5. Детское музыкальное творчество. Проведение фрагмента занятия (2-3 задания) по развитию детского музыкального творчества дошкольников (вид музыкальной деятельности и возрастная группа – по выбору)    
14. 2.2.6. Музыкально-игровая деятельность. Проведение музыкально-дидактических игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников (вид способностей и возрастная группа – по выбору)    
15. Тема 2.3. Формы организации детской музыкальной деятельности 2.3.1. Музыкальные занятия. Посещение музыкального занятия с целью наблюдения и анализа структуры, вида, типа, педагогических методов и приёмов.    
16. 2.3.2. Музыка в повседневной жизни детского сада. Проведение комплекса утренней гимнастики с использованием музыки    
17.   Защита сценария развлечения для дошкольников (возрастная группа и тема – по выбору)    

 

 

IV курс

МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Оценочный лист)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) междисциплинарного курса* Критерии оценки (max/min) Итог. оцен-ка
    Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в ДОУ    
10. Тема 2.2.Содержание музыкальной деятельности детей 2.2.1. Восприятие музыки Проведение фрагмента занятия по слушанию музыки (возрастная группа по выбору)    
11.   2.2.2. Пение. Проведение фрагмента занятия по разучиванию песни.    
12.   2.2.3. Музыкально-ритмические движения. Проведение фрагмента занятия по разучиванию танцев, игр с пением, хороводов в разных возрастных группах (по выбору).    
13.   2.2.5. Детское музыкальное творчество. Проведение фрагмента занятия (2-3 задания) по развитию детского музыкального творчества дошкольников (вид музыкальной деятельности и возрастная группа – по выбору)    
14. 2.2.6. Музыкально-игровая деятельность. Проведение музыкально-дидактических игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников (вид способностей и возрастная группа – по выбору)    
15. Тема 2.3. Формы организации детской музыкальной деятельности 2.3.1. Музыкальные занятия. Посещение музыкального занятия с целью наблюдения и анализа структуры, вида, типа, педагогических методов и приёмов.    
16. 2.3.2. Музыка в повседневной жизни детского сада. Проведение комплекса утренней гимнастики с использованием музыки    
17.   Защита сценария развлечения для дошкольников (возрастная группа и тема – по выбору)    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: