ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАТУРА В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ
Дата и время проведения: 23 ноября 2018 г. /пятница 10:00-17:00/
Адрес проведения: г. Нижний Новгород, Ярмарка
Первая Нижегородская Стоматологическая Выставка «ДЕНТАЛ-ЭКСПО»
Лектор: Светлана Юрьевна Дубовик (г. Санкт-Петербург)
в 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии», имеет практический опыт работы в сети клиник «СТОМА» в управленческом составе, в том числе Директор консалтинговой компании, СПб. Прошла обучение по темам: менеджмент и маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами. Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU».
Программа семинара:
МОДУЛЬ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАТУРА. НАЙМ И МОТИВАЦИЯ: готовые управленческие решения для набора сотрудников и поддержания уровня регистратуры на высоком уровне
Результат программы для клиники - организация работы подразделения регистратура от найма сотрудников, ввода в работу и поддержания высокого профессионального уровня. За счет готовых управленческих решений -получение стабильных результатов работы администраторов с пациентами каждый день.
В ПРОГРАММУ ВХОДЯТ ВОПРОСЫ:
Тема: Лучшие сотрудники для регистратуры: поиск и ввод в работу новых администраторов
Подбор сотрудников регистратуры для клиники
ü Правильный набор сотрудников для работы в регистратуре.
ü Формирование образа кандидата.
ü Организация и проведение процедуры собеседования.
ü Алгоритм отбора кандидатов для прохождения стажировки.
ü Стажировка новых сотрудников: задачи стажировки, ожидаемые результаты.
|
Адаптация и обучение новых сотрудников
ü Почему новые сотрудники не выбирают клинику, долго обучаются и не рекомендуют нас как работодателей.
ü Технология организации в клинике процедуры «Наставничество».
ü Наставник: почему опытному сотруднику важно быть в этой роли.
ü Алгоритм ввода нового сотрудника в работу (экспресс ввод в работу).
ü Задания- выполнение- проверка- домашняя работа.
Тема: Поддержание высокого профессионального уровня сотрудников регистратуры
Мотивация сотрудников регистратуры
ü Мотивация: материальная и нематериальная.
ü Навык организации работы сотрудников с использованием средств нематериальной мотивации.
ü Опасность для менеджера в использовании только средств материальной мотивации.
ü Баланс мотивационных стимулов для получения стабильно высоких показателей в работе подразделения.
ü Премии, бонусы, соревнования- как это работает для сотрудников.
Аттестация для сотрудников регистратуры
ü Зачем нужна Аттестация для сотрудников передней линии.
ü Аттестация: сроки, варианты проведения и результат для клиники.
ü Алгоритм подготовки и проведения Аттестации.
ü Что меняется в работе после Аттестации.
ü Карьера для администраторов- варианты развития и продвижения сотрудника в клинике.
Тема: Управление регистратурой: ежедневные действия руководителя
Ежедневные управленческие действия
ü Утренние планерки с сотрудниками регистратуры: постановка задач на день\смену.
|
ü Организация работы с входящим потоком пациентов, грамотное взаимодействие с повторными пациентами.
ü Сотрудничество: администратор- врач- администратор.
ü Регулярные отчеты: за день, за неделю, месяц.
Тема: Тайм менеджмент для руководителя регистратуры
Организация рабочего дня старшего администратора
ü Задачи на месяц. Планирование показателей месяца.
ü Ключевые задачи старшего администратора: как «не утонуть в рутине» ежедневных задач и все успевать.
ü Умение выделять приоритетные задачи и концентрироваться на их выполнении: задачи для развития.
ü Инструменты тайм менеджмента, необходимые для управления временем старшему администратора.
В результате обучения Вы получите:
Ø Узнаете Схему набора и адаптации новых администраторов.
Ø Разработаете свою систему Наставничества- что обеспечит быстрый ввод сотрудников в работу.
Ø Получите схему Аттестации, что позволит поддерживать уровень администраторов на стабильно высоком уровне.
Ø Освоите схемы мотивации сотрудников без использования материальных стимулов.
Ø Получите Чек -лист руководителя регистратуры на каждый день.
Ø Проработаете инструменты тайм менеджмента.
Правильные сотрудники, использование нематериальных стимулов в работе и регулярные управленческие действия обеспечивают стабильно высокие показатели в работе администраторов
Стоимость участия при оплате до 10 ноября: 5000 рублей;
Информация и запись на семинар по телефону: 8-910-133-70-90
Контактное лицо – Усачева Юлия
e-mail: julya-yc@yandex.ru; julya211083@gmail.com