Сверхтяжелые доспехи (5 хитов)




Заряд

Огнестрельное оружие симулируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии детонации капсюлей-воспламенителей, пистонов и петард только заводского изготовления.

Максимальная мощность заряда модели огнестрельного оружия ограничена. Для систем, построенных на основе КВ, максимальная мощность ограничена следующими типами зарядов: КВ209, КВ-22, «Жевело-М», Майонки-688; максимум для моделей оружия, работающих на детонации пиротехнических составов (петардах) – «Корсар-4».

Любые снаряженные патроны (имеющие гильзу и пороховой пыж или заряд), в том числе патроны строительные любых типов к использованию в конструкциях моделей огнестрельного оружия запрещены.

Калибр

Диаметр канала трубки, имитирующей ствол огнестрельного оружия, ограничен.

К использованию на игре будет допущено оружие, имеющее два калибра: 25мм (пробивает щит, снимает 1 хит) и 65-68мм (пробивает щит, убивает).

25мм - Технический полугрубошерстный войлок с поверхностной плотностью до 2 кг/м2, любой декоративный войлок. Сферические пули, валянные из шерсти. Выстрел не требует ресурса.

65-68мм – Мяч для большого тенниса. Обязательно должны быть прорези с 4 сторон (для смягчения удара). Для выстрела необходимо потратить ресурс.

Количество стволов

Допускается изготовление многоствольного огнестрельного оружия.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности запрещено. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ пластиковых доспехов.

 

Легкий доспех (1 хит)

● Голова: Материал - войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

● Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны). Кожаные, пластиковые нагрудники без поддоспешника.

● Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

● Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

 

Средний доспех (3 хита)

● Голова: Материал - пластик, сталь. Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею, а так же большую часть лица(качественно изготовленная маска); стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем. Шапель с горжето. Пластиковый шлем с подшлемником или подвесом в нутрии.

● Корпус: Материал - кожа, пластик, сталь. Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин; доспех, сочетающий кожу и металл. Кожаные, пластиковые нагрудники с поддоспешником. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

● Конечности: защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

 

Тяжелый доспех (5 хитов)

● Голова: Материал-сталь, пластик. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

● Корпус: поддоспешник, стальная или пластиковая жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

● Конечности: стальная/пластиковая сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные/пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь/пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

 

Сверхтяжелые доспехи (5 хитов)

Многократно превышает тяжелый доспех по показателям прочности. Должен быть выполнен в едином стиле и в соответствии со стилем фракции. Т.е. сверхтяжелый доспех, подходящий рыцарю Бретоннии никак не подойдет эльфу или орку.

Доспехи, претендующие на звание Сверхтяжелого, оценивает МГ.

Имеют свойство Прочность

● Голова: Материал-сталь. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

● Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

● Конечности: стальная сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталья), стальная защита кистей.

 

Во избежание отказа серфовки вашего комплекта по заявленной категории, рекомендуется выслать МГ фотографии доспеха до игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: