ПРЕДЛАГАЕМ УЧИТЕЛЯМ ВНОСИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКАМ.




Перечень тематик научно-практических семинаров и круглых столов организуемых на базе

КАФЕДРЫГЕОГРАФИИ, КАРТОГРАФИИ И ГЕОИНФОРМАТИКИ АГУ

Семинары проводятся заочно, подача проекта выполняется дистанционно

(все материалы пересылаются по электронной почте)

1 сертификат - участника научно-практического семинара по выбранной теме от АГУ 500 руб. (2-3 недели на оформление)

2 дополнительный сертификат - участнику круглого стола по выбранной теме (темы могут отличаться) с защитой проекта (текст доклада 0,5-2 стр. присылается по эл.почте) от научно-исследовательского центра +200 руб. (2-3 дня на оформление )

Итого 700 руб. за два сертификата. Для записи на участие в семинаре и круглом столе необходимо заполнить заявление установленного образца в 207 ауд. Все сертификаты сканируются и дополнительно отправляются на электронную почту учителей, для удобства подготовки электронного варианта портфолио.

Все информационные письма, материалы и результаты семинаров и круглых столов будут размещаться в интернете.

Сроки проведения цикла семинаров и круглых столов:

Квартал - (приём заявок до 2 апреля); 2 квартал - (приём заявок до 2 июля); 3 квартал - (приём заявок до 1 октября); 4 квартал - (приём заявок до 1 декабря)

Расписание семинаров формируется в конце каждого квартала по итогу поданных заявок.

ПРЕДЛАГАЕМ УЧИТЕЛЯМ ВНОСИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКАМ.

ПРОСИМ ПОМОЧЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИНФОРМАЦИИ СРЕДИ КОЛЛЕГ!

 

НАЗВАНИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ И КРУГЛЫХ СТОЛОВ 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 с. 2 с. 1 с. 2 с. 1 с. 2 с. 1 с. 2 с.
  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ                
1. Современные образовательные технологии: актуальные вопросы, способы реализации в начальной и средней школе (проблемное обучение, игровые формы обучения, исследовательские методы и пр.)                
2. Инструменты организации проведения занятий с использованием ИКТ-технологий (вебинары, видео-конференции и пр.)                
3. Деловые коммуникации в современной профессиональной деятельности педагога (мотивация, педагогическое воображение, речевая деятельность учителя и пр.)                
4. Современные инструменты взаимодействия с учащимися в сети Internet: значение, возможности, реализация                
5. Современные электронно-библиотечные системы: источники информации и способы реализации (обзор и возможности использования)                
6. Компьютерное тестирование: возможности использования в образовательном процессе                
7. Разработка и создание образовательных презентаций с использованием различных программных продуктов                
8. Развитие профессиональных компетенций на основе разработки и использования электронных образовательных ресурсов (работа с аудио- и видео- материалами)                
9. Технологии активного обучения и современные методики преподавания в начальной и средней школе в условиях реализации ФГОС                
10. П Проектно-исследовательская деятельность педагогов с учащимися: современные тенденции и подходы в организации                
11. Квест-технологии в современной системе образования: подходы в организации и спектр применения                
12. Проведение, оформление и защита научно-исследовательской работы по различным направлениям                
13. Современные подходы в использовании формы «Урок в музее» как одной из форм ведения урока                
14. Современные подходы в использовании формы «Урок - экскурсия» как одной из форм ведения урока                
15. Современные подходы в использовании формы «Урок - квест» как одной из форм ведения урока                
  НАУКИ О ЗЕМЛЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕЕ (учителям географии, астрономии, экологии)                
1. Новые подходы в подготовке к ЕГЭ по географии                
2. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в условиях реализации ФГОС                
3. Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС                
4. Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС                
5. Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС                
6. Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС                
7. Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС                
8. Изучение климатических особенностей региона на уроках географии в средней школе в условиях реализации ФГОС                
9. Современные подходы в изучении демографических процессов на уроках географии в средней школе в условиях реализации ФГОС                
10. Изучение гидрологического режима рек в рамках изучения географии в средней школе в условиях реализации ФГОС                
11. Внедрение концепции устойчивого развития в современную образовательную систему и экологизация современного образовательного процесса                
12. Методика проведения экспериментальной работы по географии в условиях средней школы                
13. Современные методы экологических исследований и экологические проекты школьников как основа развития исследовательской активности учащихся                
14. Современные подходы в преподавании астрономии на всех этапах в средней школе в условиях реализации ФГОС                
15. Формирование экологического воспитания на уроках географии, астрономии и экологии в современной средней школе                
  ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ (учителям алгебры, физики, информатики)                
1. Современные аспекты изучения физики природных явлений                
2. Современные подходы в изучении физических свойств грунтов                
3. Физические аспекты формирования основных природно-климатических явлений                
4. Геофизические процессы, лежащие в основе планетарной вулканической деятельности                
5. Физико-математические аспекты атмосферных процессов: глобальные изменения и региональные особенности                
6. Математические методы исследований в метеорологии                
7. Математические методы исследований в гидрологии                
8. Математические основы современной картографии                
9. Математические основы геодезии                
10. Астрофизика: способы внедрения знаний в современную образовательную программу                
11. Применение основ ГИС-технологий в современном образовательном процессе                
12. Современные информационные технологии как способ развития исследовательской активности учащихся                
13. Разработка ГИС как форма внеклассной работы с учащимися                
14. Устройство спутников и основы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ)                
15. Электромагнитное излучение Солнца: современные подходы в измерении и изучении                
  ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ (учителям истории, обществознания, экономики)                
1. Исторические аспекты изучения краеведения                
2. История региональных географических исследований                
3. История регионального заселения и расселения                
4. Исторические аспекты формирования региональных урбанизированных территорий                
5. Исторические аспекты изучения демографической структуры региона                
6. Историческая геоинформатика                
7. В Время как третья точка измерения при историческом (ретроспективном) анализе                
8. Экономические аспекты изучения территории и социума                
9. Современные подходы в развитии и принципы концепции «Умный город»                
10. Картографическая визуализация в социальных исследованиях                
  ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (учителям русского языка и литературы)                
1. Путешествия в художественной литературе как способ познания мира, литературный анализ произведений посвящённых географическим путешествиям                
2. Роль русского языка в современных процессах глобализации человеческого общества                
3. Литературные культурно-исторические произведения региона как основа формирования дополнительного учебно-методического комплекса для учащихся                
4. Изучение литературы путём организации экскурсий в исторические и культурные объекты региона                
5. Памятники, памятные места и музеи как часть литературного культурно-исторического потенциала региона                
  ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (учителям иностранных языков)                
1. Развитие межкультурных коммуникаций на основе изучения иностранных языков в средней школе                
2. Знакомство с краеведческими материалами зарубежных стран в рамках изучения иностранных языков                
3. Роль английского языка в современных процессах глобализации человеческого общества                
4. Роль французского языка в современных процессах глобализации человеческого общества                
5. Роль немецкого языка в современных процессах глобализации человеческого общества                
  ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ (учителям химии)                
1. Геохимия ландшафтов: современные подходы в изучении.                
2. Химические свойства вод Мирового океана: использование материалов в современной образовательной программе                
3. Химические свойства горных пород: современные исследования и представление результатов в образовательной программе                
4. Химическое выветривание: особенности и основные этапы процессов                
5. Химический состав смеси газов атмосферного воздуха: изучение и внедрение материалов в образовательный процесс.                
  БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (учителям биологии)                
1. Биогеография: современные исследования и внедрение знаний в образовательный процесс                
2. Биогеоценозы: региональные аспекты изучения                
3. Биохимия ландшафтов: основные процессы и явления.                
4. Биологические основы почвообразования                
5. Биоразнообразие природных территорий как основа для формирования современных ООПТ                
  ФИЗИЧЕСКОЕ И ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (учителям физкультуры и труда)                
1. Использование спортивного ориентирования на уроках физической культуры в современных условиях реализации ФГОС                
2. Практические подходы использования геокешинга и квест-технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС                
3. Активные методы обучения и игровые формы занятий для увеличений физической и трудовой активности учащихся                
4. Воспитание трудовой активности школьников в условиях реализации ФГОС                
5. Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и труда в условиях реализации ФГОС                
  МУЗЫКАЛЬНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ (учителям музыки, ИЗО, МХК, ОРКС)                
1. Современные методики преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК основанные на региональных культурно-исторических ресурсах                
2. Этнографичекий культурно-исторический потенциал народов РФ и преподавание музыки, изобразительного искусства, МХК, ОРКС                
3. Мировая художественная культура как основа для творческого развития учащихся                
4. Культурно-исторические ресурсы региона как основа формирования современного учебно-методического комплекса для уроков музыки и ИЗО                
5. Преподавание музыки и изобразительного искусства в современной школе в соответствии с региональными культурными традициями                

Предлагаем учителям вносить собственные предложения по формулировке тематик семинаров и круглых столов!

ПРОСИМ ПОМОЧЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИНФОРМАЦИИ СРЕДИ КОЛЛЕГ!

Контактная информация:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: