Проводится игра «Ласковое имя»




Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

(ГАПОУ «ЧПК» Минобразования Чувашии)

 

План-конспект организации и проведения развлечения с использованием игровых приемов и художественно – творческой деятельности в средней группе “Играем с Несмеяной”

 

 

Разработан студенткой 3 курса,

группы Док-7-17 по специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Константинова Ирина Владимировна

(Ф.И.О.)

Дата проведения:___________________

Время проведения:__________________

Место проведения: _________________

__________________________________

Утвержден руководителем практики:

Михайлова О.К._________________

Оценка:_________________________

 

Чебоксары 2020

Задачи:

Воспитательная: Создать условия для активизации детей путем обращения к ранее накопленному опыту в моральном воспитании. Закрепить представление детей о понятии друг и дружба.

Развивающая: Активизировать речь детей, обогащать и активизировать словарь ребенка в играх, формировать умение поддерживать беседу.

Образовательная: Способствовать общему развитию детей, закрепить знания детей о хороших поступках;

Оздоровительная: снятие мышечного и нервного напряжения (смена видов деятельности);

Действующие лица:

Воспитатель, Царевна Несмеяна.

Интеграция образовательных областей:

- Социализация;

-Познание;

-Художественное творчество;

- Здоровье

Методы:

Игровой, словесный, практический.

Приемы:

Беседа, художественное слово (рассказывание сказки), объяснение, поощрение, игра, самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Помощь педагога детям, затрудняющимся в выполнении работы. На протяжении занятия активизация детей.

Материал: Сердечки из цветной бумаги, цветные карандаши.

Организация детей:

Вход в совместную деятельность: дети располагаются за столами.

Совместная деятельность: дети располагаются на ковре вокруг педагога.

Выход в самостоятельную деятельность: дети располагаются вокруг Несмеяны.

Ход развлечения:

Вход в совместную деятельность:

Педагогическая цель: Вовлечь детей в совместную деятельность, создать в группе положительную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик.

Цель, которую должны достичь дети: войти в игровую ситуацию.

Методы и приемы. Беседа.

В комнате радостно встречает детей воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех сегодня видеть. И я очень хочу с вами поиграть. Скажите, а вы хотите играть?

Из-за двери доносятся всхлипы, рыдания.

Воспитатель: К сожалению, сегодня нас встречает не весёлая музыка, а грустные всхлипывания. И знаете, это будет не очень хорошо, если мы будем веселиться, когда кому-то очень плохо. Ребята, а вы хотите мне помочь справиться с этой бедой? Сколько помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что же произошло. В одной русской народной сказке, у одного царя родилась дочь, значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут ещё царь поругался с Бабой Ягой, потому что Баба Яга была злая, ни с кем не дружила, всех вокруг обижала. Вот и решил царь прогнать её из своего царства. А Баба Яга заколдовала маленькую царевну и сказала: «Царевна будет до тех пор плакать, пока её кто-нибудь не развеселит». Никто не смог развеселить царевну, а за это её прозвали Несмеяной. И вот теперь вся надежда на вас, да на меня. Говорят, здесь самые весёлые ребята. Это верно? Тогда у нас всё получится.

Совместная деятельность:

Цель: создать условия поддержки каждому ребёнку, создать ситуацию успеха для каждого ребёнка.

Цель, которую должны достичь дети: развеселить царевну Несмеяну, опираясь на свой жизненный опыт, мышление.

Методы и приёмы: объяснение, игра, рисование.

Плач становится громче и в комнату входит, рыдая, ЦаревнаНесмеяна.

Воспитатель: А вот и она. Добрый день, Ваше Плаксивость! Какое у нас

настроение? Будем ли веселится?

Ц-на: Плохое! (рыдает)

Воспитатель: А не угодно ли вам будет посмотреть, как играют ребята?

Ц-на: Не угодно. Их так много и я никого не знаю (рыдает)

Воспитатель: Хоть и плакса, но царевна, придётся тешить её капризы. Ребятки, давайте же познакомимся с нашей Несмеяной!

Проводится игра «Ласковое имя»

Воспитатель: Ребята образуйте, пожалуйста, полукруг. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы вас называли ласково? Теперь по очереди назовите это имя. Молодцы!

А теперь давайте придумаем «ласковые имена» нашей Несмеяне.

Ц-на: А я не успела запомнить все имена (рыдает), не интересная игра.

Воспитатель: Это от того, что Вы, Ваше Слезливость, не внимательны. Ребята, а вы можете внимательно слушать? (ответ детей). Тогда давайте покажем Царевне какие же мы внимательные. А я расскажу вам, что я видела в зоопарке, а вы, если верите, то громко отвечаете: «видели, видели, в зоопарке видели»; а если не верите, то говорите: «это просто ерунда». Готовы?

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот

(Видели, видели, в зоопарке видели)

До чего свиреп и лют

Хищный зверь - большой верблюд

(Это просто ерунда)

На хвостах висят мартышки

То-то рады ребятишки.

(Видели, видели, в зоопарке видели)

За морями, за долами

Ходит курица с рогами

(Это просто ерунда)

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины

(Это просто ерунда)

А вчера - вот это дело

Хрюша по небу летела

(Это просто ерунда)

Воспитатель: Молодцы! Внимательные ребята!

Ц-на: Скучно мне, в такие игры только маленькие играют, а я уже большая (сморкается в платочек) Да, вам весело вы все вместе играете, а я одна.

Воспитатель: А ты не плач, а присоединяйся к нам. А сейчас мы будем

играть в игру «острова дружбы».

Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете

принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю

«ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ»,

спешите к себе домой.

Ц-на: (Смеётся) Да, эта игра мне понравилась, да и я вижу, что вы

дружные ребята, (опять плачет).

Воспитатель: А почему же ты плачешь?

Ц-на: Грустно мне, потому что я скоро уйду, а дома мне играть не с

кем.

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятами нарисуем тебе подарки.

А нарисуем тебе наши весёлые настроения. И когда ты будешь

смотреть на рисунки ребят, то тебе станет чуточку радостнее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: