Перечень оснований (критериев) для установления выплат стимулирующего характера для педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, концертмейстеров
Ф.И.О. педагогического работника _______________________________________________
Детское объединение ___________________________________________________________
Отчетный месяц, год ___________________________________________________________
Критерии | Баллы | Кол-во баллов | |||
Самооценка | Экспертная оценка | ||||
Профессиональные достижения педагога | |||||
Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства (очное) Участие без призового места – 1 балл (любой уровень) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне победитель (1 место) -3 балла призер (2,3 место)– 2 балла | |||||
На республиканском уровне победитель (1 место) -4 балла призер (2,3 место)– 3 балла | |||||
На межрегиональном уровне победитель (1 место) -4 балла призер(2,3 место) – 3 балла | |||||
На всероссийском уровне победитель (1 место) -5 баллов призер(2,3 место) – 4 балла | |||||
На международном уровне победитель (1 место) -6 баллов призер(2,3 место) – 5 баллов | |||||
Дистанционный конкурс – 1 балл(вне зависимости от призового места) | |||||
Проведение открытых занятий (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
На республиканском уровне – 3 балла | |||||
На межрегиональном уровне – 4 балла | |||||
На всероссийском уровне – 4 балла | |||||
На международном уровне – 5 баллов | |||||
Проведение мастер-классов (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
На республиканском уровне – 3 балла | |||||
На межрегиональном уровне – 4 балла | |||||
На всероссийском уровне – 4 балла | |||||
На международном уровне – 5 баллов | |||||
Выступления работника на конференциях, форумах, семинарах, педагогических советах и т.п. (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
На республиканском уровне – 3 балла | |||||
На межрегиональном уровне – 4 балла | |||||
На всероссийском уровне – 4 балла | |||||
На международном уровне – 5 баллов | |||||
Получение поощрений разного уровня (письменная благодарность руководителя учреждения, вручение отраслевых наград, Благодарственных писем, Почетных грамот других организаций и др.) (единожды, при получении в отчетный период) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне письменная благодарность – 2 балла Благодарственное письмо– 3 балла Почетная грамота– 4 балла | |||||
На региональном уровне письменная благодарность – 3 балла Благодарственное письмо– 4 балла Почетная грамота– 5 баллов | |||||
Разработка работниками учреждения учебно-методических комплексов (УМК) обеспечивающих реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (с приложением подтверждающих документов, либо наличие таких комплексов в составе программы) | 1 балл | ||||
Апробация работником авторских программ (при заявлении своей программы как авторской и проведении соответствующей работы) | 2 балла | ||||
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п. применяемых в образовательном процессе (с приложением таких разработок, оформленных соответствующим образом, не скачанных с Интернета) | 1 балл | ||||
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, библиотеки, стадионы и т. д.) (наличие приказов о выходе, при отсутствии приказов выходы не засчитываются) | 1 балл | ||||
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях (с приложением подтверждающих документов) | Дистанционно - 1 балл за все вне зависимости от уровня Очно – 2 балла за все | ||||
Наличие публикаций, работ педагога по предмету в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов, либо изданий) | На уровне учреждения и муниципалитета – 2 балла за все публикации | ||||
Внешний– 3 баллаза все публикации | |||||
Социальное партнерство с учреждениями культуры, спорта, молодежной политики и т.д.: организаций муниципальных, открытых мероприятий (праздники, фестивали и т.д.) и организация участия обучающихся в этих мероприятиях (при наличии подтверждающих документов: писем и т.д.) | Организация мероприятия - 2 балла за каждое мероприятие | ||||
Участие обучающихся детского объединения в этих мероприятиях – 1 баллза каждое мероприятие | |||||
Выполнение поручений и работ качественно и в установленный срок | Работа в жюри, оформление помещений, участие в проведении мероприятия по разработанному сценарию – 1 балл | ||||
Разработк а сценария, подготовк а номера и выступление в концерте – 3 балла | |||||
Разработка сценария и проведение мероприятия – 4 балла | |||||
Выполнение отдельных поручений в интересах всего коллектива, не связанных с основной деятельностью | Участие в субботниках по уборке территории – 1 баллза каждое участие | ||||
Наличие позитивных результатов деятельности обучающихся | |||||
Наличие учащихся – призёров соревнований, конкурсов фестивалей (с приложением подтверждающих документов: дипломы, грамоты, протоколы соревнований и т.п.) | На уровне учреждения – 1 балл за каждого призера, коллективная победа – 1 балл | ||||
На муниципальном уровне 1 место– 3 балла 2 место– 2 балла 3 место– 1 балл участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
На республиканском уровне 1 место– 4 балла 2 место– 3 балла 3 место– 2 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
На межрегиональном уровне 1 место– 4 балла 2 место– 3 балла 3 место– 2 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
На всероссийском уровне 1 место– 5 баллов 2 место– 4 балла 3 место– 3 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
На международном уровне 1 место– 6 баллов 2 место– 5 баллов 3 место– 4 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
Участие в онлайн и дистанционных конкурсах – 1 балл за конкурс независимо от количества участников и уровня | |||||
Наличие публикаций работ учащихся по предмету периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | На уровне учреждения и муниципалитета – 2 балла за все публикации | ||||
Внешний– 3 баллаза все публикации | |||||
Результаты деятельности педагога в учебном процессе | |||||
Эффективная работа по совершенствованию материально технической базы кабинета (с приложением перечня проделанных работ или приобретенных материалов) | 1 балл | ||||
Образцовое содержание кабинета | 1 балл | ||||
Качественная подготовка учебных помещений к началу нового учебного года (единожды, в начале учебного года (август либо сентябрь) | 1 балл | ||||
За создание коллектива, которому присуждено звание «Народный», «Образцовый» (постоянно) | 1 балл | ||||
Сохранность контингента детей детского объединения (2 года обучения) (при наличии группы второго года обучения, в т. ч. в программе) | 1 балл | ||||
Сохранность контингента детей детского объединения (3 года обучения и более) (при наличии группы третьего года обучения, в т. ч. в программе) | 2 балла | ||||
Превышение нормативной наполняемости детей в группе (при оценке используются списки обучающихся и данные мониторинга) | 2-3 человека– 1 балл 4-6 человек– 2 балла 7-9 человек – 3 балла 10и более человек– 4 балла | ||||
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения | |||||
Эффективное использование компьютера и Интернет-ресурсов в учебном процессе (на занятиях) | 1 балл | ||||
Создание и использование медиатеки (банк аудио-, видеозаписей и использование их на занятиях) | 1 балл | ||||
Наличие публикаций о деятельности детского объединения, учреждения в СМИ (с приложением подтверждающих документов) | На муниципальном уровне - 1 балл | ||||
Внешний уровень – 2 балла | |||||
Предоставление информации для размещения на сайте учреждения и в группах в социальных сетях (подготовленных педагогом самостоятельно) | 1 балл | ||||
Эффективная организация охраны жизни и здоровья | |||||
Эффективное использование в учебно-воспитательном процессе здоровье-сберегающих технологий | 1 балл | ||||
Своевременное проведение инструктажей, отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса | 1 балл | ||||
Эффективность воспитательной работы | |||||
Наличие в группах детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска» (ОДН, КДНиЗП, ВШУ) (с указанием фамилий, и.о. обучающихся) | до 30% о общего числа обучающихся– 1 балл свыше 30%- 2 балла нет– 0 баллов | ||||
Выполнение плана воспитательной работы (приложить перечень проведенных мероприятий за отчетный период с указанием даты проведения и количеством присутствующих обучающихся) (при наличии сданного плана воспитательной работы) | До 50% от запланированных воспитательных мероприятий – 1 балл Свыше 50% - 2 балла | ||||
Работа с родителями | |||||
Организация взаимодействия семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями | 1 балл | ||||
Итого баллов | |||||
Дополнительные работы, направленные на повышение авторитета и имиджа
|