ГБОУ ШКОЛА №109
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
«ЗЮЙД-ВЕСТ»
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
ОТРЯД граждане(2 курс)
ОТЧЕТ
ЭКИПАЖА «Непромокашки»
по экспедиции «Экосистема 2019»
Мытищинскому району
Московской области
(29.10. - 3.11.2019)
Москва 2019
Цель:
Совершенствование навыков гражданина как путешественника
Задачи:
1. изучение топографии
2. совершенствование тур. навыков (групповое и личное снаряжение; должность; сборы по списку; порядок в личных вещах)
3. оборудование стоянки и приготовление еды (завтрак-1ч; ужин-1.5ч)
4. движение в колонне в темноте
5. дисциплина и взаимовыручка
6. прохождение всех этапов и победа над злом
Состав Экипажа:
Зинкевич Саша-капитан
Куранов Вова-аптека, 6класс
Крыканов Олег-фото, 7класс
Гудков Андрей-фото, 6класс
Андреанов Лёша, 6класс
Орлов Паша-хоз.набор, 6класс
Румянцева Маша- хоз.набор, 6класс
Бассова Лиза-канц.набор, 6класс
Ковалихина Варя-рем.набор, 6класс
Фотоотчет:
29.10 Мы собрались около лицея и на автобусе поехали на Экосистему. Приезд в Экосистему, занятие топографией, короткий переход с костровым снаряжением, баками с продуктами и водой в лес, заготовка дров, оборудование стоянки и приготовление ужина. Вечером разбор дня, дневники впечатлений за день в лабораториях, размещение мальчиков в спальниках на пенках в лабораторном корпусе, а девочек на двух-ярусных кроватях в главном доме.
После науки мы оборудовали стоянку и готовили ужин.
30.10
Подъём в 6.30. Опять оборудование стоянки и заготовка дров, приготовление завтрака. Затем топография в экосистеме, перекус с термосами, отдых в кубриках и вечером опять оборудование стоянки, приготовление ужина, заготовка дров, возвращение в темноте, разбор, дневники, отбой 22.00.
|
Позже у нас была топография, где мы проходили тему: Ориентирование.
31.10
Утром заготовка дров, оборудование стоянки, приготовление завтрака, занятия по топографии, где мы измеряли азимуты. Днём- оборудование стоянки, заготовка дров, приготовление обеда, возвращение на базу. Вечером принятие решения пройти все испытания и дать бой пришедшему в лес дракону. Написание письма об этом и отправка его ему с волшебными заклинаниями огненной почтой через костёр в юрте. Затем песни с новичками в этой огромной юрте под гитару Потапа.
1.11 Весь день мы боролись со злом. Сначала мы прошли все его испытания (доверие-человек встает на бревно и падает спиной, другие его ловят; лыжи- команда встает на две доски с верёвками на концах и нужно пройти определенный маршрут; кочки- каждый человек встает на деревянный кругляш и задача в том, чтобы занять минимальное кол-во круглящей всему экипажу; паутинка- между деревьями висят веревки и нужно максимально быстро и не задев веревки пройти; скала – команде нужно плотно прижавшись друг к другу пройти по доске; лопни- команда с закрытыми глазами берет длинный шест с гвоздем на конце и с помощью команд зрячего капитана должна лопнуть три шарика привязанных над землёй; кольцо – команда с закрытыми глазами берет в руки веревки привязанные к кольцу. Нужно с помощью команд зрячего капитана одеть кольцо на палку, которая находится в центре игрового поля). После перекуса в лесу мы вместе с новичками сразились на футбольном поле экосистемы с четырьмя войнами дракона, вооружёнными огромными кистенями. У нас были перерывы в битве, на которых мы проносили кружку с водой между строем махающих кистенями злодеев, перетягивали с ними канат, а в конце были дуэли 3-х – 4-х экипажников с одной из голов дракона. Мало кто из отряда эту дуэль выиграл. Но всё таки мы с новичками одержали победу в Великой битве и отпраздновали её торжественным фейерверком. В 16.45 мы, очень уставшие, пошли спать
|
Ужин приготовили кураторы. И вечером мы пришли в лабораторный корпус провели разбор, написали дневники и легли спать.
2.11
Последний выход в лес, оборудование стоянки и приготовление завтрака. Последнее занятие по топографии. Переезд мальчиков из лабораторного корпуса в главный дом, инструктаж по технике безопасности, вкуснейший обед, сон и вечерняя дискотека с конкурсами и песнями Потапа, посвящённая дням рождения тех, кто родился летом и кого из-за этого не поздравляли в клубе.
3.11
Поздний подъём, завтрак в Экосистеме, личностный разбор по экипажам, где капитан собрав в круг свою группу говорит каждому своё, согласованное с кураторами, мнение о каждом, как он проявил себя в экспедиции. Затем сборы вещей и переезд в Москву.
Заключение:
1. Изучение топографии.
Ребята занимались топографией, составляли карту. Хочу отметить, что весь экипаж смог освоить курс топографии.
2. Совершенствование тур.навыков.
Ребятам стоит совершенствовать навеску и упаковку снаряжения(тент). Личное снаряжение нужно держать в порядке. В этом ребятам ещё есть куда стремиться. Хочется пожелать Куранову Вове и Орлову Паше, чтобы они в будущем собирались быстрее. Так же им стоит более тщательно относиться к сборам по списку. Хочется похвалить Гудкова Андрея за быстрые и чёткие сборы. Плохо выполнял свою должность фотографа Крыканов Олег. К остальным вопросов нет. Лучшие дневники впечатлений по итогам одного из дней были у Ковалихиной В. и Бассовой Е.
3. Оборудование стоянки и приготовление еды.
Ребята всегда готовили еду вовремя.
|
Заготовка дров была нормальная. Хотелось бы похвалить Куранова Вову, Гудкова Андрея и Крыканова Олега за хорошую заготовку дров. Могу похвалить Ковалихину Варю, Румянцеву Машу и Бассову Лизу за хорошую навеску тента. Остальным нужно развивать этот навык. Дежурство было нормальное, иногда с ошибками, но это не критично. Самое главное следить за чистотой скатерти.
4. Движение в темноте строем.
С этой задачей ребятам справиться не удалось из-за того что постоянно кто-то выходил из строя.
5. Дисциплина и взаимовыручка.
В экипаже есть проблемы с дисциплиной. Получали разные виды взысканий все члены экипажа. Некоторые неоднократно. Многие иногда позволяют ругаться матом. С другой стороны Ковалихина В. и Румянцева М. получили благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям в течение одного из дней. Взаимовыручка в экипаже на должном уровне.
6.Прохождение этапов игры.
Все ребята в лесу достойно прошли все испытания в игре (заняли третье место в них) и победили зло в Великой битве.
Вывод:
Экипажу в целом не удалось выполнить полностью цель выезда: усовершенствование своих навыков как путешественников.
Есть трудности с совершенствованием турнавыков и дисциплиной.
Лучшие по итогам экспедиции -
Гудков Андрей и Ковалихина Варя.