Анализ открытого занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование)
ТЕМА ___________________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
| Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
| 1. | Образовательные задачи: обучающие | ||
| развивающие | |||
| воспитательные | |||
| 2. | Предварительная работа | ||
| 3. | Материал, оборудование | ||
| 4. | Проведение физкультминутки | ||
| 5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
| Основная (реализация замысла) | |||
| Заключительная (анализ детских работ) | |||
| Вопросы для анализа деятельности детей | |||
| 1. | Какие технические приемы используют дети в рисовании? | ||
| 2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед созданием рисунка, какие? | ||
| 3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
| 4. | Заинтересованы ли дети процессом рисования на протяжении всего занятия? | ||
| 5. | Как относятся к результату своей деятельности и рисункам других детей? | ||
| 6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель______________________ /___________________/
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
| Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
| 1. | Образовательные задачи: обучающие | ||
| развивающие | |||
| воспитательные | |||
| 2. | Предварительная работа | ||
| 3. | Материал, оборудование | ||
| 4. | Проведение физкультминутки | ||
| 5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
| Основная (реализация замысла) | |||
| Заключительная (анализ детских работ) | |||
| Вопросы для анализа деятельности детей | |||
| 1. | Какие технические приемы и способы лепки используют дети? | ||
| 2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед лепкой образа, какие? | ||
| 3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
| 4. | Заинтересованы ли дети процессом лепки на протяжении всего занятия? | ||
| 5. | Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | ||
| 6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
| Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
| 1. | Образовательные задачи: Обучающие | ||
| развивающие | |||
| воспитательные | |||
| 2. | Предварительная работа | ||
| 3. | Материал, оборудование | ||
| 4. | Проведение физкультминутки | ||
| 5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
| Основная (реализация замысла) | |||
| Заключительная (анализ детских работ) | |||
| Вопросы для анализа деятельности детей | |||
| 1. | Какие технические приемы используют дети при создании аппликации? | ||
| 2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением аппликации, какие? | ||
| 3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
| 4. | Заинтересованы ли дети процессом выполнения аппликации на протяжении всего занятия? | ||
| 5. | Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | ||
| 6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (конструирование)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
| Вопросы анализа деятельности воспитателя | |||
| 1. | Образовательные задачи: Обучающие | ||
| развивающие | |||
| воспитательные | |||
| 2. | Предварительная работа | ||
| 3. | Материал, оборудование | ||
| 4. | Проведение физкультминутки | ||
| 5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
| Основная (реализация замысла) | |||
| Заключительная (анализ детских работ) | |||
| Вопросы для анализа деятельности детей | |||
| Какие технические приемы используют дети в конструировании? | |||
| Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением задания, какие? | |||
| Проявляют ли творчество при создании конструкции, поделки (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | |||
| Заинтересованы ли дети процессом конструирования на протяжении всего занятия? | |||
| Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | |||
| Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | |||