Анализ показательного занятия (ОД)




Анализ открытого занятия (ОД)

по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование)

ТЕМА ___________________________________________________________________________________

Место проведения: МБДОУ № _________Дата: ____________________

Студент: _________________________ Воспитатель ______________________

Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут

Вопросы для анализа деятельности воспитателя
1. Образовательные задачи: обучающие      
развивающие      
воспитательные    
2. Предварительная работа    
3. Материал, оборудование  
4. Проведение физкультминутки  
5. Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла)      
Основная (реализация замысла)    
Заключительная (анализ детских работ)    
Вопросы для анализа деятельности детей  
1. Какие технические приемы используют дети в рисовании?    
2. Испытывают ли трудности при формировании замысла перед созданием рисунка, какие?  
3. Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)?  
4. Заинтересованы ли дети процессом рисования на протяжении всего занятия?  
5. Как относятся к результату своей деятельности и рисункам других детей?  
6. Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы.  
       

Анализ показательного занятия (ОД)

по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)

ТЕМА ____________________________________________________________________________

Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________

Студент: _________________________ Воспитатель______________________ /___________________/

Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут

Вопросы для анализа деятельности воспитателя
1. Образовательные задачи: обучающие      
развивающие      
воспитательные    
2. Предварительная работа    
3. Материал, оборудование  
4. Проведение физкультминутки  
5. Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла)      
Основная (реализация замысла)    
Заключительная (анализ детских работ)    
Вопросы для анализа деятельности детей  
1. Какие технические приемы и способы лепки используют дети?        
2. Испытывают ли трудности при формировании замысла перед лепкой образа, какие?    
3. Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)?  
4. Заинтересованы ли дети процессом лепки на протяжении всего занятия?  
5. Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей?    
6. Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы.  
       

Анализ показательного занятия (ОД)

по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация)

ТЕМА ____________________________________________________________________________

Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________

Студент: _________________________ Воспитатель ______________________

Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут

Вопросы для анализа деятельности воспитателя
1. Образовательные задачи: Обучающие    
развивающие    
воспитательные    
2. Предварительная работа    
3. Материал, оборудование  
4. Проведение физкультминутки  
5. Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла)      
Основная (реализация замысла)    
Заключительная (анализ детских работ)    
Вопросы для анализа деятельности детей  
1. Какие технические приемы используют дети при создании аппликации?        
2. Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением аппликации, какие?    
3. Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)?  
4. Заинтересованы ли дети процессом выполнения аппликации на протяжении всего занятия?  
5. Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей?    
6. Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы.  
       

Анализ показательного занятия (ОД)

по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (конструирование)

ТЕМА ____________________________________________________________________________

Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________

Студент: _________________________ Воспитатель ______________________

Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут

Вопросы анализа деятельности воспитателя
1. Образовательные задачи: Обучающие    
развивающие      
воспитательные    
2. Предварительная работа    
3. Материал, оборудование  
4. Проведение физкультминутки  
5. Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла)      
Основная (реализация замысла)    
Заключительная (анализ детских работ)    
Вопросы для анализа деятельности детей  
Какие технические приемы используют дети в конструировании?        
Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением задания, какие?    
Проявляют ли творчество при создании конструкции, поделки (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)?  
Заинтересованы ли дети процессом конструирования на протяжении всего занятия?  
Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей?    
Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы.  
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: