Анализ открытого занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование)
ТЕМА ___________________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
1. | Образовательные задачи: обучающие | ||
развивающие | |||
воспитательные | |||
2. | Предварительная работа | ||
3. | Материал, оборудование | ||
4. | Проведение физкультминутки | ||
5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
Основная (реализация замысла) | |||
Заключительная (анализ детских работ) | |||
Вопросы для анализа деятельности детей | |||
1. | Какие технические приемы используют дети в рисовании? | ||
2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед созданием рисунка, какие? | ||
3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
4. | Заинтересованы ли дети процессом рисования на протяжении всего занятия? | ||
5. | Как относятся к результату своей деятельности и рисункам других детей? | ||
6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель______________________ /___________________/
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
1. | Образовательные задачи: обучающие | ||
развивающие | |||
воспитательные | |||
2. | Предварительная работа | ||
3. | Материал, оборудование | ||
4. | Проведение физкультминутки | ||
5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
Основная (реализация замысла) | |||
Заключительная (анализ детских работ) | |||
Вопросы для анализа деятельности детей | |||
1. | Какие технические приемы и способы лепки используют дети? | ||
2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед лепкой образа, какие? | ||
3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
4. | Заинтересованы ли дети процессом лепки на протяжении всего занятия? | ||
5. | Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | ||
6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
Вопросы для анализа деятельности воспитателя | |||
1. | Образовательные задачи: Обучающие | ||
развивающие | |||
воспитательные | |||
2. | Предварительная работа | ||
3. | Материал, оборудование | ||
4. | Проведение физкультминутки | ||
5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
Основная (реализация замысла) | |||
Заключительная (анализ детских работ) | |||
Вопросы для анализа деятельности детей | |||
1. | Какие технические приемы используют дети при создании аппликации? | ||
2. | Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением аппликации, какие? | ||
3. | Проявляют ли творчество при создании изображения (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | ||
4. | Заинтересованы ли дети процессом выполнения аппликации на протяжении всего занятия? | ||
5. | Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | ||
6. | Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | ||
Анализ показательного занятия (ОД)
по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (конструирование)
ТЕМА ____________________________________________________________________________
Место проведения: МБДОУ № _________ Дата: ____________________
Студент: _________________________ Воспитатель ______________________
Возрастная группа: __________________________; количество детей: _________; длительность: _________ минут
Вопросы анализа деятельности воспитателя | |||
1. | Образовательные задачи: Обучающие | ||
развивающие | |||
воспитательные | |||
2. | Предварительная работа | ||
3. | Материал, оборудование | ||
4. | Проведение физкультминутки | ||
5. | Структура ОД, методы и приемы: Вводная (формирование замысла) | ||
Основная (реализация замысла) | |||
Заключительная (анализ детских работ) | |||
Вопросы для анализа деятельности детей | |||
Какие технические приемы используют дети в конструировании? | |||
Испытывают ли трудности при формировании замысла перед выполнением задания, какие? | |||
Проявляют ли творчество при создании конструкции, поделки (передают вариативность образов, проявляют индивидуальность при раскрытии содержания темы или создают стереотипное изображение)? | |||
Заинтересованы ли дети процессом конструирования на протяжении всего занятия? | |||
Как относятся к результату своей деятельности и работам других детей? | |||
Проявляют ли самостоятельность в подготовке к занятию и уборке своего места после выполнения работы. | |||