Порядок выполнения контрольной работы. Контрольная работа излагается логически последовательно




Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название учебного заведения, вариант контрольной работы, фамилию, инициалы, руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится внизу в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –20 мм, нижнее –20мм, левое –20мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией к преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем, и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до итогового (промежуточного) контроля по дисциплине. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 0-2 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

1. Понятие, сущность планирования. Значение планирования как функции управления.

2. Структура бизнес-плана, его основные аспекты.

3. Предложите мероприятия по совершенствованию качества работы сотрудников туристической фирмы.

Вариант 2

1. Понятие внешней среды и ее влияние на развитие организации.

Понятие потребности. Характеристика и сущность теории мотивации А. Маслоу.

2. Характеристика и сущность теории мотивации А. Маслоу.

3. Определите основные экономические показатели анализа деятельности турфирмы. Какие показатели работы турфирмы отражают ее эффективность.

Вариант 3

1.Понятие внутренняя среда организации. Соотношение внутренней и внешней среды.

2. Виды коммуникационных барьеров. Характеристика невербального барьера.

3. Предложите мероприятия по повышению мотивации труда сотрудников компании.

Вариант 4.

1. Гендерные особенности при управлении коллективом. Особенности управления мужским коллективом.

2. Понятие группы. Структура группы и характеристика ее компонентов: нормы, статус, роли, размер, состав.

3. Предложите перечень эффективных мероприятий для создания социально-психологического климата в коллективе.

Вариант 5.

1. Понятие группы и ее виды. Сущность модели Хоманса.

2. Коммуникация и коммуникационный процесс. Структурные элементы коммуникационного процесса: отправитель, сообщение, канал, получатель.

3. Определите основные показатели и цену для расчета калькуляции туристического продукта (путевки). Сделайте расчет.

Вариант 6.

1. Понятие коллектив и его признаки. Влияние коллектива на личность.

2. Межличностный конфликт. Функции конфликта: конструктивные и деструктивные.

3. Составьте план деловой беседы на тему: «Собеседование и прием сотрудника на должность туроператора».

Вариант 7.

1. Понятие групповая динамика и ее выражение.

2. Понятие и виды делового общения: общение по вертикали, общение по горизонтали. Регламентированность делового общения.

3. Составьте план деловой встречи с партнером (конкурентом) по туристическому бизнесу.

Вариант 8.

1. Анализ стандартов качества в туристической сфере.

2. Задачи туристических агентств и туроператорских компаний.

3. Составьте план мероприятий по организации и проведению рекламной компании в туристическом бизнесе.

Вариант 9.

1. Основные экономические показатели эффективной деятельности туристической фирмы.

2. Понятие миссии организации ее значение и сущность. Миссия туристической организации.

3. Составьте план проведения презентации туристической фирмы на тему: «Развитие детского туризма в России».

Вариант 10.

1. Характеристика основных функций управления организаций.

2. Понятие полномочий и их виды. Сущность и значение делегирования полномочий.

3. Составьте стратегический план развития туристической компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: