Иностранный язык в профессиональной деятельности




Дата: 25.11.2020 (2часa)

ССА

Иностранный язык в профессиональной деятельности

ТЕМА: Лексические единицы «Здоровье и спорт». Чтение и перевод текста «Здоровый образ жизни».

Цель: Введение и закрепление нового материала.Совершенствование навыков ознакомительного чтения и перевода текста.

Задачи:

Дидактические:   обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
обучающийся должен уметь: - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;  
Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления
Воспитательные: (личностные) содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету

Задание 1: Изучите лексический материал по теме (Приложение 1) и соотнесите слова/словосочетания (1-15) с их переводом (a-o).

1) a healthy lifestyle 2) health tips 3) to stay healthy 4) to keep fit 5) fit/unfit 6) regular\irregular 7) wellbeing 8) blood 9) heart 10) muscles 11) environment 12) requirement 13) to influence/influence 14) to exercise/exercise 15) to contribute   a) Влиять/влияние b) Выполнять упражнения/упражнение c) В форме/не в форме d) Здоровый образ жизни e) Здоровье/благополучие f) Кровь g) Мышцы h) Оставаться здоровым i) Поддерживать форму j) Постоянный/непостоянный k) Сердце l) Советы по здоровью m) Среда n) Способствовать/делать вклад o) Требование

 

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 15

Задание 2: Изучите лексический материал по теме (Приложение 1) и найдите ошибки в переводе.

1) to supply 2) to affect 3) to get rid of 4) to get enough sleep 5) to stay up late 6) to protect 7) to take care of 8) treatment 9) to be hungry/be thirsty 10) to have a meal/snack 11) to skip a meal 12) fat food 13) junk food 14) wholesome food 15) a balanced diet 1) Обеспечить 2) Эффект 3) Избавиться 4) Выспаться 5) Ложиться поздно 6) Защищать 7) Заботиться 8) Отношение 9) Хотеть есть/пить 10) Кушать/перекусывать 11) Пропускать прием пищи 12) Жирная еда 13) Мусор 14) Полезная еда 15) Сбалансированный рацион

 

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 15

 

Задание 3. Изучите лексический материал по теме (Приложение 1) и переведите слова/словосочетания (1-15) на русский язык.

1) to do sports 2) to play games 3) winter\summer sports 4) Esports 5) streaming 6) sporty 7) to take part\to participate 8) competition 9) tournament 10) championship 11) amateur/professional 12) spectator 13) audience 14) fandom 15) team  

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 15

 

Задание 4. Изучите лексический материал по теме (Приложение 1) и переведите слова/словосочетания (1-15) на английский язык.

 

  1) Представитель 2) Соперник 3) Возможность 4) Легкая атлетика 5) Лыжный спорт 6) Конькобежный спорт 7) Плавание 8) Велоспорт 9) Гребля 10) Мультиспортивное мероприятие 11) Осуществлять вещание 12) Проводить 13) Принимать/принимающая сторона 14) Олимпийские игры 15) Паралимпийские игры  

 

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 15

 

Задание 5. а) Прочитайте текст и выберите правильный ответ.

Read the text and choose the correct answer:

A healthy lifestyle involves the mind, the body and the emotions. When these are in balance we can say we are healthy. The factors that contribute to a healthy lifestyle are diet, 1) task/exercise, positive thinking and the environment. Fresh air, a healthy diet and exercise are the basic 2) requirements/duties and underpin everything else. It is easier to have a positive frame of mind if the body is 3) fit/unfit and healthy and this in turn contributes to our emotional wellbeing. If we are taught the basics of staying healthy when we are children, it is easier to look after our health when we are grown up.
To start with, a balanced 4) diet/meal means having at least five portions of fruit and vegetables daily as well as whole grains. We also need to supply our bodies with a source of protein such as meat, fish or eggs on a regular basis. People on a vegetarian diet need to eat soya products, pulses, legumes, nuts and seeds to ensure they have sufficient protein.
Exercise keeps the heart healthy which in turn means a good circulation of 5) blood/heart to the muscles and organs of the body. Exercise helps the body get rid of toxins and keeps the brain healthy too. When we exercise certain hormones are released that make us feel good, these are called endorphins.
Our 6) environment/weather can also affect our health. If we breathe polluted air, our bodies are put under stress. Clean air is important to human beings and it is for this reason that we must all 7) contribute/do to protecting our environment by reducing carbon emissions. When we are in a clean, bright environment we feel good. We should therefore take care of our immediate environment by keeping it clean and attractive.
Every person can do something to help contribute to healthy living, it just takes a little effort but the rewards are great.

 

b) Составьте план текста.

Make up the outline of the text.

 

c) Переведите 1-й абзац текста.

Translate the first paragraph of the text.

 

Критерии оценки перевода текста

Оценка «отлично»

Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности, демонстрируя владение лексическими единицами и грамматическим минимумом в соответствии с изученной тематикой при помощи словаря. Перевод текста соответствует его содержанию.

 

Оценка «хорошо»

Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности с помощью словаря, допуская грамматические ошибки, незначительно нарушающие точность перевода.

 

Оценка «удовлетворительно»

При переводе текста студент часто допускает ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Уровень владения студентом лексико-грамматическим минимумом затрудняет перевод текста или приводит к искажению содержания.

 

 

Оценка «неудовлетворительно»

Студент затрудняется в выполнении перевода. Уровень владения лексическим и грамматическим минимумом не позволяет студенту осуществить перевод текста. Студент демонстрирует несформированность навыка работы со словарем, допуская ошибки, которые значительно искажают понимание содержания текста либо крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

 

Приложение 1

Тема 1.3. Здоровье и спорт

1. a healthy lifestyle 2. health tips 3. to stay healthy 4. to keep fit 5. fit/unfit 6. regular\irregular 7. wellbeing 8. blood 9. heart 10. muscles 11. environment 12. requirement 13. to influence/influence 14. to exercise/exercise 15. to contribute 16. to supply 17. to affect 18. to get rid of 19. to get enough sleep 20. to stay up late 21. to protect 22. to take care of 23. treatment 24. to be hungry/be thirsty 25. to have a meal/snack 26. to skip a meal 27. fat food 28. junk food 29. wholesome food 30. a balanced diet 31. to do sports 32. to play games 33. winter\summer sports 34. Esports 35. streaming 36. sporty 37. to take part\to participate 38. competition 39. tournament 40. championship 41. amateur/professional 42. spectator 43. audience 44. fandom 45. team 46.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: