МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______________ ___________ Новожилова М.В. ____ /подпись/ /Ф.И.О./ «_____» ____________201__ г. |
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю
(СИЛЛАБУС)
Специальность: (все специальности)
(шифр и наименование)
Направление подготовки (специализация) Биотехнология, информатика, психология, химия
Модуль М-07, М-08
(номер и шифр)
Количество кредитов (KZ/ECTS): __2_/4_________
Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин -кол.кредитов,
семестр изучения):
1 _ Профессионально-ориентированный иностранный язык_
Выпускающая кафедра по специальности: _______________________
Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по модулю:
Кафедра иностранных языков
_________________________________________________________
Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль:
1. Берденова С.Л.______________________(1-ый компонент) e-mail:sania_berdenova @mail.ru
2. ___________________________________ (2- ый компонент) e-mail:___________________
3. ___________________________________ (3- ый компонент) e-mail:___________________
Тараз, 2015
Программа обучения составлена на основании (указание на типовые и учебные программы, дата утверждения)_Типовая программа, 2011 г.________________________
__________________________________________________________________________
Цель и задачи модуля
Цель: формирование профессионально – ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения.
Задачами модуля являются:
– расширение лексико-грамматического базиса профессионально-ориентированного
|
иностранного языка студентов;
– дальнейшее развитие навыков извлечения профессионально релевантной информации из
иноязычных источников;
– совершенствование умений в области устной и письменной речи, необходимых для участия в межнациональной коммуникации профессионального и академического характера;
– подготовка студентов к самостоятельному совершенствованию в иностранном языке для
профессиональных целей.
Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю
Наимен. дисцип (комп-та) Профессионально-ориентированный иностранный язык_
- пререквизиты Немецкий язык 2
постреквизиты__ _ - _ _____
……
2. Формуляр модуля
Название и номер модуля, цикл дисциплин | Профессионально-ориентированный иностранный язык | |||
Образовательные результаты (компетенции) модуля | ПК(ПК-1,2...) 1.2 1.3 1.4 1.5 | |||
Компоненты модуля (номер и название) | ||||
Кол-во кредитов KZ / ECTS | 2/4 | |||
Cеместр изучения | 5,6 | |||
Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Лекций- Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП) | ||||
Вид контроля знаний студентов | Комбинированный экзамен | |||
Кафедра организующая занятия по дисциплине | Кафедра иностранных языков |
Требования к результатом обучения
Компетенции (результаты обучения) модуля | Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций | Форма контроля (оценивающий инструментарий) |
ПК-1.1 | Способность воспринимать информацию на иностранном языке в устной и письменной форме, используя словари и справочный материал | Устный опрос |
ПК-1.2 | представлять немецкоязычную информацию профессионального характера в виде перевода, пересказа, краткого изложения, плана | Устный опрос |
ПК-1.3 | владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации на иностранном языке | Реферирование текста профессионально-технического характера |
ПК-1.4 | способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет | Письменная работа |
ПК- 1.5 | Способность представлять информационный обзор или аналитический отчет в виде устной презентации | презентация |
|
Содержание практических (семинарских) занятий по дисциплине
Профессионально-ориентированный иностранный язык_
(наименование дисциплины)
№ недели | Темы и подтемы занятий | Количество академических часов | Литература с указанием страниц | |
очное | заочное | |||
1. | 1.Einführung in das Fach „Deutsch -3“ Thema:Die Kunst der Presentation das Numerale, die Grundzahlen, die Ordnungszahlen | 1.5 | 1. В. С. Григорьева и др.«Практическая грамматика немецкого языка с практическими упражнениями и тестами» с.71-72 | |
2. | Thema:Die Kunst der Presentation. Die Bruchzahlen. | 1.5 | В. С. Григорьева «Грамматика» с.72 | |
3. | 1.Thema:Die Kunst der Presentation. Rechnen 2.Thema:Die Kunst der Presentation Längeneinheit, Flächeneinheit. | Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1 | ||
4. | Thema: Die Kunst der Presentation. Dezimalzahlen | 1.5 | В. С. Григорьева «Грамматика» с.73 | |
5. | Thema:Die Kunst der Presentation. Standards des Gewichts, Volumenmessung. Grammatische praktische Übungen. | 1.5 | Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1 | |
6. | 1.Text: “Berlin in Zahlen”. Test 2.Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken. | В. С. Григорьева «Грамматика» с.74 | ||
7. | Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken | 1.5 | В. С. Григорьева «Грамматика» с.75 | |
8. | Beschreibung von Diagrammen, Tabellen und Grafiken. | 1,5 | Forum Wirtschaftsdeutsch © Udo Tellmann https://www.wirtschaftsdeutsch.de 1 | |
9. | 1-2.Umweltschutz in unserem Land Konjunktiv. Konditionalsatz. | Н.В. Басова, Л.И.Ватлина Немецкий язык для технических вузов Ростов н/Д: Феникс, 2002, 212 стр. | ||
10. | Umweltschutz in unserem Land Infinitivkonstruktionen. Finalsätze. | 1.5 | Н.В. Басова, Л.И.Ватлина Немецкий язык для технических вузов Ростов н/Д: Феникс, 2002, 220 стр. | |
11. | 2. Umweltschutz in unserem Land Infinitivkonstruktionen. Finalsätze | 1.5 | Н. Басова Лекция для печати №25https://kalimtv.cwx.ru/print.php?page=basl25 | |
12. | 1-2. Umweltschutz in Deutschland Partizip I. Das erweiterte Attribut. | 1.Tatsachen über Deutschland Red. P. | ||
13. | 1. Umweltkrise: Video” Der Plastiktütenplanet”Übungen zum Video.Kennzeichnungen, Prüf- und Qualitätssiegel. | 1.5 | Hintereder, J. Schayan, Dr. S. Giele. Frankfurt/ Main: Societäts-Verlag, 1996. | |
14. | Berufe. die Texte für die Spezialitäten. Video “Maennerberufe-Frauenberufe” | 1.5 | 32. Н. Басова Лекции для печати №23,24 https://kalimtv.cwx.ru/pri | |
15. | 1.Berufe. die Texte für die Spezialitäten Video “Was der Mindeslohn “ 2. Test | nt.phppage=basl24 Thema 9 “Umweltschutz in Deutschland und Russland” Ульяновск УлГТУ, 2012 4.Deutsch zum Mitnehmen www.dw.de/videothema Deutsche Welle |
|
Описание заданий на СРО
№ п/п | Наименование СРО | Дата контроля (номер недели) | Условия выполнения и объем |
Глоссарий | глоссарий объемом не менее 200 технических терминов | ||
Презентация по тематике специальности | Презентация МРР, объем не менее 12 слайдов |
* при наличии курсового проекта (работы) необходимо описать процедуру разработки и защиты